- Учебник: «Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
- Тема: Interesting Lives
- 30.12.2020
- 1717
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Я предлагаю данную разработку урока по изучению английского языка младшими школьниками по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English» провести в 3 классе. Тема урока «Восемь друзей». Целью урока является введение и первичное закрепление модального глагола may. Задачи урока следующие: активизировать лексику по теме «Числительные», научить писать проектную работу, продолжить развитие у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевод, формировать у детей умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе, формировать у обучающихся положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка. На уроке я использовала следующее оборудование: компьютер; проектор; магнитофон; аудиозапись; картинки по теме «Продукты» для игры «Веселая цепочка», «В магазине». В начале урока в качестве фонетической зарядки учащиеся повторяют слова и выражения по темам «Продукты» и «В магазине». Затем учитель предлагает сыграть игру“Disagree”. Учитель называет выражения, с которыми дети не должны соглашаться. Например: You can swim. (I can’t swim.) Следующий этап урока- активизация названий числительных. Учитель предлагает учащимся по очереди называть числительные от 1до20. Затем ученики решают примеры.На уроке учащиеся знакомятся с модальным глаголом may. Учащиеся читают и переводят примеры употребления модального глагола may из таблицы учебника на странице 43. На этом этапе урока устно выполняются упражнения 3-5. Затем учитель предлагает ученикам составить и разыграть подобные мини- диалоги, изменив прочитанные ранее. Диалоги заслушиваются перед классом. На данном уроке учитель продолжает развивать у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевода. Учащиеся читают рассказ из упражнения 6, страница 44. После прочтения текста они называют главных героев рассказа. Учитель задает вопросы по содержанию текста.Ученики выполняют упражнение 7, страница 45 из учебника. Предлагается следующее задание: выбрать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и составить его описание. На подготовку рассказа отводится 1-2 минуты. В конце урока истории учеников заслушивают всем классом. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся нарисовать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и рассказать о нем.
6 609 708 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Ирина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.