Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыУрок по иностранному языку в 3 классе на тему "Восемь друзей"

Урок по иностранному языку в 3 классе на тему "Восемь друзей"

Скачать материал

Тема: Восемь друзей

Цель урока:

 

·         Введение и первичное закрепление модального глагола may.

 

Задачи урока:

 

·         образовательные:

·         активизировать лексику по теме «Числительные»;

·         научить писать проектную работу

·         развивающие:

·          продолжить развитие у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевода.

·         воспитательные:

·         формировать у детей умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе;

·         формировать у обучающихся положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

 

Оборудование: компьютер; проектор; магнитофон; аудиозапись к уроку 25;  картинки    по теме  «Продукты» для игры «Веселая цепочка», «В магазине».

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

         Good morning, boys and girls!

         Who is on duty today?      

         Today we will read the story “Eight Friends” and find out who there are. I think you are     ready to start our lesson. 

 

II. Фонетическая зарядка  

      milk                  juice

      ham                 cake

      fish                  sweet

      bread               cheese

      butter               meat

      Can I help you?

      Give me…

      Here you are!

      You are welcome

 

III. Речевая зарядка

     Today we will play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

·         You can swim. (I can’t swim.)

·         Your name is Larisa. (My name is not Larisa.)

·         You haven’t got a lot of friends. (I have got a lot of friends.)

·         You must drink much coffee in the morning. (I mustn’t drink much coffee in the morning.)

·         You don’t like bananas. (I like bananas.)

·         You haven’t got a lot of books. (I have got a lot of books.)

·         You don’t eat many sweets. (I eat many sweets.)

·         You haven’t got a sister. (I have got a sister.) Etc.

 

IV. Активизация названий числительных от 1до 20

  -Can you count from 1 to 20? Look at the numerals and name them. Can you do the sums?

Учитель предлагает учащимся по очереди называть числительные от 1до20. Затем ученики решают примеры.

    Примеры:

  • 11+2= (Eleven and two is thirteen.)
  • 14+5= (Fourteen and five is nineteen.)
  • 8+9= (eight and nine seventeen.)

 

V. Ознакомление с модальным глаголом may.

  -Today we will learn to ask the permission. You can find some examples on page 43. Will you read them, please? Match the pictures and the questions. Answer the questions of exercise 4, page 44. Work in pairs and make up your own dialogues, please. 

Учащиеся читают и переводят примеры употребления модального глагола may из таблицы учебника на странице 43. На этом этапе урока устно выполняются упражнения 3-5. Затем учитель предлагает ученикам составить и разыграть подобные мини- диалоги, изменив прочитанные ранее. Диалоги заслушиваются перед классом.

  Примерный диалог:

    -May I have some tea?

    -Yes, you may.

 

VI. Физкультминутка.

    -Are you tired? Let’s have a rest and remember our song.

    Ученики исполняют песню “Clap your hands”.

 

VII. Совершенствование навыков чтения.

    -As I know, you have got a lot of friends. Let’s read the story about eight friends and find out who they are. Its exercise 6, page 44 in your textbook.

Учитель организует чтение рассказа из упражнения 6, страница 44 из учебника. После прочтения текста ученики называют главных героев рассказа. Учитель задает вопросы по содержанию текста.

    Примерные вопросы учителя:

1.      Who likes to work?

2.      Who can play football?

3.      Who can’t dance?

4.      Who likes ice cream?

5.      Who is white?

6.      Who has got many friends?

7.      Who is grey and white?

8.      Who is fat and lazy? Etc.

 

     VIII. Релаксация.

         Your eyes are tired.         

          Look left, look right.

          Look up, look down.

          Look around.

          Look at your nose.

          Look at me.

          Close your eyes

          Open. Wink and smile.

 

      IX. Активизация навыков монологической речи

        -Children, it’s time to describe the cat’s. You can see them in the picture. Choose the cat you like and make up a story about him.

  Ученики выполняют упражнение 7, страница 45 из учебника. Задание: выбрать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и составить его описание. На подготовку рассказа отводится 1-2 минуты. В конце урока истории учеников заслушивают всем классом.

 

    X. Подведение итогов урока.

        - Thank you for your work. I was happy to have such clever and active pupils today.

     Исполняется песня «Дни недели».

        - Our lesson is over.

    Домашнее задание: Рабочая тетрадь: упражнения1-2,4, страница 29; нарисовать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и рассказать о нем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по иностранному языку в 3 классе на тему "Восемь друзей""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Я предлагаю данную разработку урока по изучению английского языка младшими школьниками по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English» провести в 3 классе. Тема урока «Восемь друзей». Целью урока является введение и первичное закрепление модального глагола may. Задачи урока следующие: активизировать лексику по теме «Числительные», научить писать проектную работу, продолжить развитие у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевод, формировать у детей умения взаимодействовать в паре, группе, коллективе, формировать у обучающихся положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка. На уроке я использовала следующее оборудование: компьютер; проектор; магнитофон; аудиозапись; картинки по теме «Продукты» для игры «Веселая цепочка», «В магазине». В начале урока в качестве фонетической зарядки учащиеся повторяют слова и выражения по темам «Продукты» и «В магазине». Затем учитель предлагает сыграть игру“Disagree”. Учитель называет выражения, с которыми дети не должны соглашаться. Например: You can swim. (I can’t swim.) Следующий этап урока- активизация названий числительных. Учитель предлагает учащимся по очереди называть числительные от 1до20. Затем ученики решают примеры.На уроке учащиеся знакомятся с модальным глаголом may. Учащиеся читают и переводят примеры употребления модального глагола may из таблицы учебника на странице 43. На этом этапе урока устно выполняются упражнения 3-5. Затем учитель предлагает ученикам составить и разыграть подобные мини- диалоги, изменив прочитанные ранее. Диалоги заслушиваются перед классом. На данном уроке учитель продолжает развивать у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевода. Учащиеся читают рассказ из упражнения 6, страница 44. После прочтения текста они называют главных героев рассказа. Учитель задает вопросы по содержанию текста.Ученики выполняют упражнение 7, страница 45 из учебника. Предлагается следующее задание: выбрать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и составить его описание. На подготовку рассказа отводится 1-2 минуты. В конце урока истории учеников заслушивают всем классом. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся нарисовать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и рассказать о нем.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 708 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.09.2020 84
    • DOCX 44.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Ирина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузнецова Ирина Алексеевна
    Кузнецова Ирина Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 99893
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 30 регионов

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 31 региона

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 211 человек из 48 регионов

Мини-курс

Эффективное управление запасами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов