Инфоурок Другое Другие методич. материалыУрок по информатике "Окружающий мир, как иерархическая система" 9 класс

Урок по информатике "Окружающий мир, как иерархическая система" 9 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ карточки к уроку.doc

Карточка №1

Вам представлен список. Отнести каждое слово в одну из 3-х групп:  Микромир, Макромир, Мегамир.

Атом, молекула воды, человек, Юпитер, гора Шихан, ЭВМ, Млечный путь, протон, созвездие «Большая Медведица», электрон, медведь, Туманность Андромеды, береза, фотон, комета Галлея.

 

Заполните таблицу

 

Микромир

Макромир

Мегамир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №2

Дайте название системам и перечислить объекты из которых они состоит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка  №3

На доске вы видите схему, но в ней есть недостающие элементы. Эти элементы записаны ниже. Вам необходимо вписать слова в пропущенные места, так чтобы схема получилась верной. Сначала выполняете задание на местах, а затем, один участник команды показывает результат на доске. 

Недостающие слова: атомы, знания, молекулы, общество, звезды и планеты, популяции, растения и животные

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике "Окружающий мир, как иерархическая система" 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация2.pptx

Скачать материал "Урок по информатике "Окружающий мир, как иерархическая система" 9 класс"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Окружающий мир 
как иерархическая 
система9 класс

    1 слайд

    Окружающий мир
    как иерархическая
    система
    9 класс

  • Цель урока:Сформировать представление об окружающем мире как иерархической си...

    2 слайд

    Цель урока:
    Сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе, для которого можно проводить моделирование.

  • МакромирСостоит из объектов, сравнимых по размерам с человеком.

    3 слайд

    Макромир
    Состоит из объектов, сравнимых по размерам с человеком.

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • Состоит из объектов размеры которых чрезвычайно малыМикромир

    7 слайд

    Состоит из объектов размеры которых чрезвычайно малы
    Микромир

  • 8 слайд

  • Состоит из объектов, которые имеют громадные размерыМегамир

    9 слайд

    Состоит из объектов, которые имеют громадные размеры
    Мегамир

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • Задание №1Отнести каждое слово в одну из 3-х групп: Микромир, Макромир, Мегам...

    12 слайд

    Задание №1
    Отнести каждое слово в одну из 3-х групп: Микромир, Макромир, Мегамир.
    Атом, молекула воды, человек, Юпитер, гора Шихан, ЭВМ, Млечный путь, протон, созвездие «Большая Медведица», электрон, медведь, Туманность Андромеды, береза, фотон, комета Галлея.

  • Проверка выполнения задания:

    13 слайд

    Проверка выполнения задания:

  • Окружающий мир 
как иерархическая 
система9 класс

    14 слайд

    Окружающий мир
    как иерархическая
    система
    9 класс

  • Задание №2Дать название системам и перечислить объекты из которых они состоят.

    15 слайд

    Задание №2
    Дать название системам и перечислить объекты из которых они состоят.


  • Окружающий мир 
как иерархическая 
система9 класс

    16 слайд

    Окружающий мир
    как иерархическая
    система
    9 класс

  • Задание №3Впишите данные элементы в схему.
Общество, атом, знания, популяции,...

    17 слайд

    Задание №3
    Впишите данные элементы в схему.
    Общество, атом, знания, популяции, молекулы, растения и животные, звезды и планеты.

  • 18 слайд

  • Окружающий мир 
как иерархическая 
система9 класс

    19 слайд

    Окружающий мир
    как иерархическая
    система
    9 класс

  • 1 вопрос. Окружающий мир имеет следующую структуру:
а. Одноранговую
б. Класси...

    20 слайд

    1 вопрос. Окружающий мир имеет следующую структуру:
    а. Одноранговую
    б. Классическую
    в. Иерархическую
    2 вопрос. Выберите объекты входящие в микромир:
    а. Растения
    б. Молекулы
    в. Фотоны
    г. Микросхема
    3 вопрос. Мир, состоящий из объектов, сравнимых по размерам с человеком называется…
    а. Микромир
    б. Мегамир
    в. Человеческим
    г. Макромир
    4 вопрос. Объекты, входящие в состав системы называются…
    а. Составляющими частями
    б. Элементами системы
    в. Элементарными частицами
    г. Перечнем объектов
    5 вопрос. Мир, состоящих из объектов, имеющих огромные размеры – это…
    а. Микромир
    б. Мегамир
    в. Человеческим
    г. Макромир

  • Итоги урока.Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
Чему научились?
Вам п...

    21 слайд

    Итоги урока.

    Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
    Чему научились?
    Вам понравился этот урок?
    Какие выводы вы сделали по уроку?

  • ЗАДАНИЕ НА ДОМ
Составить кроссворд «Окружающий Мир как иерархическая система...

    22 слайд

    ЗАДАНИЕ НА ДОМ


    Составить кроссворд «Окружающий Мир как иерархическая система».

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 383 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.08.2020 530
    • RAR 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Купташкина Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Купташкина Ирина Владимировна
    Купташкина Ирина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82599
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 184 человека из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе