Инфоурок Другое Другие методич. материалыУрок по информатике "Что такое Web 2.0"

Урок по информатике "Что такое Web 2.0"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ web20.ppt

Скачать материал "Урок по информатике "Что такое Web 2.0""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Политолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Что такое Web 2.0 ?Сетевые социальные сервисы Интернета
Подготовила учитель м...

    1 слайд

    Что такое Web 2.0 ?
    Сетевые социальные сервисы Интернета

    Подготовила учитель математики Турмасовского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области

  • Что такое  Веб 2.0? Новая технология?
 Философия  Интернета?
 Или мыльный пуз...

    2 слайд

    Что такое Веб 2.0?
    Новая технология?
    Философия Интернета?
    Или мыльный пузырь,
    в котором нет ничего нового?

    От линейного текста на бумаге к сетевому взаимодействию.
    http://soc-serv-internet.taba.ru/video/32597_Veb_20.html

  • Информация  сама  по  себе  бессмысленна Ее  вокруг  слишком  много.  Важны...

    3 слайд

    Информация сама по себе бессмысленна
    Ее вокруг слишком много. Важны знания, полученные в результате переработки информации, прошедшие этап личностного присвоения .
    За единицу времени необходимо получить информационный
    максимум, иначе можно «утонуть» в этом «море».

  • «Важна  не  сумма  знаний,  а  методы  их приобретенияЛюдей не может устроит...

    4 слайд

    «Важна не сумма знаний, а методы их приобретения

    Людей не может устроить
    монологическая модель информационной передачи. Полифонизм информационных
    источников, существующий сегодня (книга, СМИ, масс-медиа, Интернет, и школа – всего лишь один из источников) отменяет авторитет единственной точки зрения.

  • Знание ≠ информацияЗнание = информация из различных (часто противоречивых) 
и...

    5 слайд

    Знание ≠ информация
    Знание = информация из различных (часто противоречивых)
    источников, которые отбирает сам человек, исходя из своей информационной
    компетентности.

  • Появление термина «Веб 2.0»Термин «Веб 2.0» появился в сентябре 2005 года, ег...

    6 слайд

    Появление термина «Веб 2.0»
    Термин «Веб 2.0» появился в сентябре 2005 года, его автором принято считать Тима
    О’Рейли – руководителя издательской компании O'Reilly Media и сторонника движения за свободное программное обеспечение.

  • Что такое Web 2.0?Тим  О’Рейли  определил  «Веб 2.0»  как  методику  проектир...

    7 слайд

    Что такое Web 2.0?
    Тим О’Рейли определил «Веб 2.0» как методику проектирования систем, которые
    путем учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими
    пользуются.

  • Мудрость толпыСуществует такой афоризм: «Если миллион мартышек посадить за 
п...

    8 слайд

    Мудрость толпы
    Существует такой афоризм: «Если миллион мартышек посадить за
    печатные машинки, то по теории вероятности они рано или поздно напишут «Войну и
    мир».

  • Мудрость толпыБольшое 
количество  пользователей  продукта  (сервиса)  вне  з...

    9 слайд

    Мудрость толпы
    Большое
    количество пользователей продукта (сервиса) вне зависимости от своего состава и
    компетентности в конце концов достигнут большего успеха, чем ограниченное число
    профессионалов.

  • Мудрость толпыСвободная  энциклопедия  «Википедия» - самая  крупная  в  мире...

    10 слайд

    Мудрость толпы
    Свободная энциклопедия «Википедия» - самая крупная в мире энциклопедия, не имеющая аналогов в истории.
    Добро пожаловать в Википедию,
    свободную энциклопедию, которую может редактировать каждый.
    Сейчас в Википедии 916 387 статей на русском языке.

  • Мудрость толпыНа сайте  http://news2.ru  (русский  аналог  http://digg.com)...

    11 слайд

    Мудрость толпы
    На сайте http://news2.ru (русский аналог http://digg.com) нет авторов, нет модераторов.
    Новости добавляют сами посетители, читатели имеют возможность либо «поднять»,
    либо «опустить» новость (доступно после регистрации). Таким образом на первой
    странице сайта отображаются самые интересные, с точки зрения посетителей, новости.
    Как показывает опыт, новостная актуальность у News2.Ru выше, чем у традиционных
    онлайн-СМИ.

  • Совместный  поиск  информацииhttp://www.swicki.com  
http://www.rollyo.com
ht...

    12 слайд

    Совместный поиск информации
    http://www.swicki.com
    http://www.rollyo.com
    http://google.com

  • http://del.icio.ushttp://bobrdobr.ru http://rumarkz.ru http://memori.ru...

    13 слайд

    http://del.icio.us
    http://bobrdobr.ru
    http://rumarkz.ru
    http://memori.ru


    Совместное хранение закладок

  • http://bobrdobr.ru

    14 слайд

    http://bobrdobr.ru

  • http://www.panoramio.com http://flamber.ruhttp://picasaweb.google.comhttp:...

    15 слайд

    http://www.panoramio.com
    http://flamber.ru
    http://picasaweb.google.com
    http://flickr.com
    Совместное хранение медиафайлов. Фотохостинг

  • Фликр - FlickrСервис для хранения фотографий, превратившийся в главное мирово...

    16 слайд

    Фликр - Flickr
    Сервис для хранения фотографий, превратившийся в главное мировое фотохранилище. http://flickr.com/)
    Закачиваешь свои личные фотографии, ставишь на них метки типа «семья», «мама», «бытовая техника», «Россия».
    По таким меткам можно тут же увидеть, какие еще фотографии с меткой «мама» есть на сайте.
    Можно вступить в клуб по интересам — например, учителя и ученики российских школ регулярно выкладывают фотографии городов России с описанием и точными координатами.
    Когда в мире случается что-нибудь важное первые фотоснимки события оказываются на Flickr – «Глаза планеты».

  • http://picasaweb.google.com

    17 слайд

    http://picasaweb.google.com

  • http://picasaweb.google.com

    18 слайд

    http://picasaweb.google.com


  • Совместное  хранение  медиафайловВидеохостингhttp://youtube.com 
http://www....

    19 слайд

    Совместное хранение медиафайлов
    Видеохостинг
    http://youtube.com
    http://www.teachertube.com
    http://www.l-vision.ru

  • Создание  и  редактирование  документов. презентацииhttp://scratch.mit.edu...

    20 слайд

    Создание и редактирование документов. презентации
    http://scratch.mit.edu
    http://slideshare.net
    http://slideshare.net
    http://www.alice.org
    http://zoho.com
    http://docs.google.com

  • http://www.scribd.com,  http://docs.google.com Создание  и  редактирование  д...

    21 слайд

    http://www.scribd.com, http://docs.google.com
    Создание и редактирование документов. Текстовые документы

  • Создание  и  редактирование  документов. Блогhttp://www.livejournal.com, htt...

    22 слайд

    Создание и редактирование документов. Блог
    http://www.livejournal.com, http://www.blogger.com

  • ВикиВикиhttp://ru.wikipedia.org, http://www.mediawiki.org, http://www.dokuwi...

    23 слайд

    ВикиВики
    http://ru.wikipedia.org, http://www.mediawiki.org, http://www.dokuwiki.ru

  • Википедия - WikipediaВикипедия - бесплатная и претендующая на всеохватность в...

    24 слайд

    Википедия - Wikipedia
    Википедия - бесплатная и претендующая на всеохватность всемирная энциклопедия, созданная энтузиастами на добровольных началах (2001 г.).
    http://ww.wikipedia.org
    http://ru.wikipedia.org
    Каждый мог сочинить словарную статью о чем угодно, а главное — исправить, дополнить или изменить чужую.
    Основных правил два:
    статья должна быть нейтральной и объективной,
    а ее содержание — проверяемым, то есть основываться на уже опубликованных материалах.
    Там есть все, а чего нет, то рано или поздно появится.

  • Диаграмма  связейОт  англ.  mind  maps  –  интеллект-карта,  карта  памяти,...

    25 слайд

    Диаграмма связей
    От англ. mind maps – интеллект-карта, карта памяти, карта ума). Это способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем.

    (http://freemind.sourceforge.net
    http://www.mindmeister.com
    http://bubbl.us
    http://www.mindomo.com

  • Социальные сетиhttp://odnoklassniki.ru http://vkontakte.ru  http://www.linke...

    26 слайд

    Социальные сети
    http://odnoklassniki.ru http://vkontakte.ru http://www.linkedin.com
    http://www.facebook.com http://www.privet.ru

  • МэшапыВеб-приложения, объединяющие данные из нескольких источников в один инт...

    27 слайд

    Мэшапы
    Веб-приложения, объединяющие данные из нескольких источников в один интегрированный инструмент. географические:
    http://wikimapia.org
    http://sketchup.google.com
    http://www.unype.com
    http://earthify.org

    фотографические:
    (http://www.locr.com
    http://www.comeeko.com
    http://www.netvides.com

  • Общение в 3DОбщение в трёхмерной реальности http://secondlife.com

    28 слайд

    Общение в 3D
    Общение в трёхмерной реальности http://secondlife.com

  • ПрактикумКак разместить презентацию  в google

    29 слайд

    Практикум
    Как разместить презентацию в google

  • Мечтайте! И ваши мечты сбудутся!

    30 слайд

    Мечтайте!
    И ваши мечты сбудутся!

  • Информационные источникиИспользование Интернет-технологий в современном образ...

    31 слайд

    Информационные источники
    Использование Интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть II. Новые возможности в обучении. – СПб, РЦОКОиИТ, 2008. С. 63-80.
    http://blognauroke.blogspot.com/
    http://letopisi.ru/index.php/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
    http://soc-serv-internet.taba.ru/video/32597_Veb_20.html
    http://www.youtube.com/embed/iuHKQiDphg8?feature=player_detailpage
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1_2.0
    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=0h_ifrP1WaE
    http://images.yandex.ru/



Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ konspekt_uroka.doc

                                                         Подробный конспект урока

 

Организационная информация

Тема урока

 

Сетевые сервисы интернета

Предмет

Информатика

Класс

8

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Попова Ольга Геннадьевна, учитель

Образовательное учреждение

Турмасовский филиал

МБОУ Заворонежской

Федеральный округ России  

 Центральный федеральный округ

Республика/край

 Тамбовская область

Город/поселение

  Мичуринский район, село Турмасово

Методическая информация

Тип урока

 

Изучение нового материала с применением ИКТ

Цели урока

 

 Ознакомить обучающихся с понятием Веб 2.0, типологией Веб 2.0, научить создавать презентацию в Google. .

 

Задачи урока

 

Образовательные:

- ознакомить с  предпосылками создания веб 2.0 ;

- познакомить с  типологией веб 2.0,

- ознакомить с возможностями сервисов веб 2.0;

-обучить основам работы в Google документах ( создание презентации);

Развивающие:

-развитие ИКТ- компетентности;

-развитие творческой активности учащихся; умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели;

-развивать умение применять ранее полученные знания при изучении нового материала.

 - развить умения анализировать, обобщать, делать выводы;

-способствовать развитию самостоятельности, внимания, памяти, логического мышления, креативности учащихся.

Воспитательные:

-развитие коммуникативной компетентности;

-воспитывать интерес к изучаемому предмету.

 

 

Методы:

 

 

Объяснительный (беседа с элементами лекции).

Иллюстративный (демонстрация:   презентации,  видеофрагментов.   

Поисково-исследовательский (работа в группах).

Формы: индивидуальная, групповая.

 

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

В ходе урока учащиеся узнают: когда впервые появилось понятие веб 2.0, кто считается основателем  веб 2.0, каковы  основы, предпосылки создания веб 2.0, принципы на которых базируется веб 2.0; познакомятся более подробно с характеристиками некоторых сервисов веб 2.0, изучат как создать презентацию на Google.

 Обучающиеся продолжат   совершенствовать навыки работы  в группе  (т.е. будут прививаться навыки коммуникативного общения),   и самостоятельно. У  учащихся будут развиваться такие качества как чувство ответственности за команду, перед товарищами. Продолжат: формироваться навыки работы с ИКТ.; развиваться умения анализировать, обобщать, делать выводы. Будет воспитываться интерес к изучаемому предмету.

 

 

Необходимое оборудование и материалы

Компьютеры, подключенные к интернету,  мультимедиа проектор, акустическая система (колонки), экран, мультимедийная презентация, дидактические материалы (инструкция по созданию презентации на Google).

                                                                  

 

 

 

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

 

 Использование мультимедиа на данном уроке позволяет эффективнее изучить эту тему, оптимизировать процессы понимания, запоминания и усвоения  учебного материала, повысив тем самым мотивацию обучения и качество знаний, умений, навыков учащихся. Этому способствует тезисность, информативность, наглядность, увлекательность презентации. Разнообразный иллюстративный ряд,  звуковой  материал, , видео задействуют все каналы восприятия ученика, что помогает в освоении материала, пробуждает эмоциональную сферу ребенка, воспитывает познавательный интерес.

 

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

 

Видеоролик в начале урока о прохождении человечеством этапов от текста на бумаге через гипертекст, всемирную паутину  к сетевым сервисам мотивируют учащихся к изучению  веб 2.0. При выполнении практического этапа на уроке каждый обучающийся создает слайд в общей презентации на Google, что предполагает взаимное обогащение учащихся в группе; организацию совместных действий, ведущих к активизации учебно-познавательных процессов; распределение начальных действий и операций; коммуникацию, общение, обмен и взаимопонимание;.

Видеоролик о мечте в конце урока. Использование видео  на уроке повышает мотивацию, качество обучения,   за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером.

 

 

                                                               Ход и содержание урока

                                                                     Содержание урока.

I.Изучение нового материала.

1. Мотивация учащихся.

2   Основатель Веб 2.0.

3.  Предпосылки создания Веб 2.0.

4. Типология сервисов Веб 2.0.

5. Возможности некоторых сервисов Веб 2.0..

6. Подробная инструкция по созданию презентации  в  Google.(видео и  текстовая)

II. Закрепление материала

Практическое создание общей первой презентации on-line.

III. Рефлексия.

IV. Домашнее задание.

 

                                                                        Ход урока.

1.      Изучение нового материала

 (2 слайд) Что такое Веб 2.0?

Учитель: В начале нашего урока посмотрим ролик о том, как человеческая мысль прошла эволюционные этапы от линейного текста на бумаге через гипертекст, интернет к сетевому взаимодействию.

Просмотр видеоролика об эволюции сетевого взаимодействия.

 

Как известно, история современного Интернета началась в США в 60-х годах. В то время

объединение отдельных компьютеров в сети имело целью наладить посредничество в научной

коммуникации  между  исследовательскими  центрами  и  университетами.

Можно выделить 4 условных этапа технологического развития Интернета:

1. Возникновение файловых архивов – информационных источников (60 гг. ХХ века).

2.  Формирование  связанной  информационной  паутины,  построенной  на  принципах

Гипертекста. Средствами  доступа  к  информации  стали  специальные  программы  –  браузеры,

обеспечивавшие доступ к большому количеству информации, контроль над которой оставался

за владельцами серверов, формирующих гипертекстовую паутину (начало 90-х гг. ХХ века).

3.  Появление  расширенных  коммуникационных  сервисов,  позволяющих  осуществить  как  приватное  межличностное  взаимодействие  (мессенджеры  –  клиенты  сетей  мгновенных  сообщений  (напр.,  ICQ),  электронная  почта),  так  и  групповые  формы  взаимодействия  (форумы,  доски  объявления,  группы  новостей). (конец 90-х гг. – начало XXI века). 

4. Существенный сдвиг в развитии Интернет произошёл с появлением группы сервисов,  основанных  на  активном  участии  пользователей  в  формировании  контента.  Основное  внимание здесь уделяется организации взаимодействия между пользователями сервиса в виде   публичного обмена информационными ресурсами (текстовыми сообщениями, фотографиями,  видеофрагментами  и  др.),  взаимного  оценивания  и  маркировки  содержания.  Эти  сервисы  получили  название  «социальных  сервисов»  и  составили  основу  современной  концепции  развития  сети  Интернет,  которая  получила  название  Web  2.0.  Основным  источником   информации в Web 2.0 являются обычные пользователи, каждый из которых может принять  участие в развитии сети (2005 – настоящее время). 

(3 слайд) Информация сама по себе бессмысленна.

Появление  и  распространение  Интернета  наглядно  продемонстрировало,  что

информация  сама  по  себе  бессмысленна,  ее  вокруг  слишком  много.  Важны  знания,

полученные в результате переработки информации, прошедшие этап личностного присвоения

(интериоризации). Для личной и профессиональной социализации человека необходимы новые

методы работы с информацией: за единицу времени необходимо получить информационный

максимум, иначе можно «утонуть» в этом «море».

 (4 слайд) Важна не сумма знаний, а методы х приобретения

Социальные изменения конца ХХ века привели к тому, что людей не может устроить

монологическая  модель  информационной  передачи.  Полифонизм  информационных

источников, существующий сегодня (книга, СМИ, масс-медиа, Интернет, и школа – всего лишь

один из источников) отменяет авторитет единственной точки зрения. Человек находится в поле

постоянного  информационного  выбора,  вырабатывает  внутренние  механизмы  принятия-

отрицания информационных раздражителей.

(5 слайд) Знание ≠ информация

Знание ≠ информации. Знание = информация из различных (часто противоречивых)

источников,  которые  отбирает  сам  человек,  исходя  из  своей    информационной

компетентности. 

То,  что  было  раньше  декларацией,  –  «Важна  не  сумма  знаний,  а  методы  их

приобретения» – стало реальностью.

.6 Слайд Появление термина «Веб 2.0»

Сам термин «Веб 2.08» появился в сентябре 2005 года, его автором принято считать Тима

О’Рейли  –  руководителя  издательской  компании  O'Reilly  Media  и  сторонника  движения  за

свободное  программное  обеспечение. 

7 Слайд

В  своей  статье  «What  Is  Web  2.0   Тим  О’Рейли  определил  «Веб 2.0»  как  методику  проектирования  систем,  которые  путем  учета  сетевых  взаимодействий  становятся  тем  лучше,  чем  больше  людей  ими  пользуются.

8  Слайд – 10 слайд Мудрость толпы

Существует такой афоризм: «Если миллион мартышек посадить за печатные машинки, то по теории вероятности они рано или поздно напишут «Войну и мир».  В  контексте разговора   о сетевых сервисах это  может  быть  переведено  так:  большое количество  пользователей  продукта  (сервиса)  вне  зависимости  от  своего  состава  и компетентности в  конце  концов  достигнут  большего  успеха,  чем  ограниченное  число профессионалов.  Примером  этого  положения  является  существование  «Свободной энциклопедии  «Википедия» 

Идея, положенная в основу, – создание Интернет-энциклопедии, которую  может  редактировать  каждый,  –  изначально  была,  казалось,  обречена:  что «энциклопедического»  могут  создать  дилетанты?  Но,  тем  не  менее,  Википедия, созданная  в  начале  2001  года,  сегодня  считается  самой  крупной  в  мире энциклопедией,  не  имеющей  аналогов  в  истории.  И  по  количеству  материалов,  по объему,  и,  что  самое  важное,  по  фактологической  точности  она  превосходит крупнейшие современные мировые энциклопедии: английскую Encyclopaedia Britannica

(издается с 1770-х гг. по настоящее время), немецкую Brockhaus (издается с начала XIX века  по  настоящее  время),  Encarta,  выпускаемую  компанией  Microsoft  или  Большую Российскую Энциклопедию.

11 слайд

Еще один пример. На сайте  http://news2.ru  (русский  аналог  http://digg.com)  нет  авторов,  нет  модераторов.

Новости  добавляют  сами  посетители,  читатели  имеют  возможность  либо  «поднять»,

либо  «опустить»  новость  (доступно  после  регистрации).  Таким  образом  на  первой

странице сайта отображаются самые интересные, с точки зрения посетителей, новости.

Как показывает опыт, новостная актуальность у News2.Ru выше, чем у традиционных

онлайн-СМИ.

12 Слайд Совместный поиск информации

Сегодня  наиболее  авторитетным  российским  специалистом  по  вопросам  педагогики

сетевых сообществ и использованию веб 2.0-сервисов является Е. Д. Патаракин, заведующий

лабораторией  учебных  коммуникаций  Института  программных  систем  (Нижний  Новгород),

автор и координатор проекта Летописи.Ру – «Время вернуться домой» Им

была  составлена  примерная  классификация  социальных  сервисов  (сетевого  программного

обеспечения,  поддерживающего  групповые  взаимодействия).  Приведем  описания  основных

функциональных особенностей сервисов. 

13 -14  Слайд Совместное хранение закладок

Это продолжение и логическое развитие идеи закладок

(ссылок  на  избранные  сайты)  в  «Избранном»  браузера.  В  отличие  от  таких  закладок,

социальные закладки хранятся не на компьютере пользователя, а на сервере в Интернете.

Преимущества  такого  похода:  доступ  к  своей  коллекции  «Избранного»  с  любого

компьютера,  подключенного  к  Интернету;  возможность  поделиться  своими закладками  с

другими  пользователями;  закладки  можно  систематизировать  с  помощью  категорий  или

меток.

15 -18 Слайд Совместное  хранение  медиафайлов.  Фотохостинг

Существуют  сайты,  позволяющие

публиковать любые изображения (напр., цифровые фотографии) в Интернет. Фотохостинги

служат для размещения, хранения и показа изображений другим пользователям Сети. Это

удобное средство демонстрации фотографий. При размещении на фотохостинге каждому

фото  присваивается  уникальный  адрес.  Автор  снимка  может  легко  поделиться

гиперссылкой, ведущей на фотографию, с любым человеком, имеющим доступ в Интернет,

а  также  разместить  её  на  своем  сайте.

19 Слайд Совместное  хранение  медиафайлов. Видеохостинг

Сайт, позволяющий загружать и  просматривать  видео  в  браузере  через  специальный  Flash-плеер.

20 -21 Слайд Создание  и  редактирование  документов. Презентации

Онлайн-офис  может  быть  доступен  с  любого

компьютера, у которого есть доступ в Интернет, независимо от того, какую операционную

систему  он  использует.  Это  позволяет  людям  работать  вместе  по  всему  миру  и  в  любое

время, что ведет к созданию международных виртуальных команд для совместной работы

над  проектами.  Можно  совместно  создавать  или  взаимно  редактировать  самые  разные

документы  (см.  список  с  адресами  сервисов,  предназначенных  для  совместного

редактирования).

22 слайд Создание  и  редактирование  документов. Блог

Блог  –  сайт, основное  содержимое  которого

—  регулярно  добавляемые  авторские  записи,  изображения.  Для  блогов  характерны

недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом

порядке  (последняя  запись  сверху).  Отличия  блога  от  традиционного  дневника

обусловливаются  средой:  блоги обычно  публичны  и  предполагают  сторонних  читателей,

которые могут  вступить  в публичную  полемику  с  автором (в отзывах  к  блог-записи  или

своих блогах).

23 -24 Слайд ВикиВики

сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять

с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Крупнейший и известнейший

вики-сайт — Википедия. Вики характеризуется следующими признаками:

  возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта),

без применения особых приспособлений на стороне редактора; 

  особый  язык  разметки —  так  называемая  вики-разметка,  которая  позволяет

легко  и  быстро  размечать  в  тексте  структурные  элементы  и  гиперссылки,

форматировать и оформлять отдельные элементы;

  учёт  изменений  (версий)  страниц:  возможность  сравнения  редакций  и

восстановления ранних;

  проявление изменений сразу после их внесения;

  множество  авторов:  вики  могут  править  все  посетители  сайта

25 Слайд Диаграмма  связей

 (от  англ.  mind  maps  –  интеллект-карта,  карта  памяти,  карта  ума).  Это

способ  изображения  процесса  общего  системного  мышления  с  помощью  схем.  Может

рассматриваться как удобная техника альтернативной записи. Диаграмма связей реализуется в

виде  древовидной  схемы,  на  которой  изображены  слова,  идеи,  задачи  или  другие  понятия,

связанные  ветвями, отходящими от  центрального  понятия  или  идеи.

Диаграммы  связей  используются  для  создания,  визуализации,  структуризации  и

классификации  идей,  а  также  как  средство  для  решения  задач,  принятия  решений,  при  написании  статей.

26 Слайд Социальные сети

– сайты с возможностью указать какую-либо информацию о себе (дату

рождения,  школу,  вуз,  любимые  занятия  и  другое),  по  которой  страницу  пользователя

смогут найти другие участники сети. Одна из обычных черт социальных сетей — система

«друзей» и «групп». Социальные сети предназначены для выстраивания онлайн-сообществ

людей,  объединенных  какой-либо  деятельностью  (интересами)  и  заинтересованных  в  ее

распространении.

27 Слайд Мэшапы

– это веб-приложения, объединяющие данные из нескольких источников в один

интегрированный  инструмент:

28 Слайд Общение в 3D

(трёхмерной реальности)

29 Слайд Практикум

Просмотр видео урока по создание презентации в  Google документах

Практическая  работа. (детям раздается текстовая пошаговая  инструкция)

Совместное создание  первой презентации в Google.

30 Слайд Мечтайте! И ваши мечты сбудутся!

Просмотр видеоролика KIWI.

31 слайд Информационные источники

 

.Рефлексия

Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Предлагаю ответить на этот вопрос дома, зайдя по адресу

 

 

 

Что полезного узнал на уроке?

Что было интересно?

Что не понравилось?

Что хотел бы еще узнать?

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка работы на уроке:

Какую бы отметку ты себе поставил? Почему?___________________________________

 

  Домашнее задание:

Создать совместную презентацию на тему:  «История развития ВЕБ».

Ответить на вопросы анкеты

 

 

                                               

Использованные источники и литература

 

         Использование Интернет-технологий в современном образовательном процессе.  Часть II. Новые возможности в обучении. – СПб, РЦОКОиИТ, 2008

                                                       Интернет - ресурсы:

 

       http://blognauroke.blogspot.com/

       http://letopisi.ru/index.php/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

       http://soc-serv-internet.taba.ru/video/32597_Veb_20.html

       http://www.youtube.com/embed/iuHKQiDphg8?feature=player_detailpage

       http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1_2.0

       http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=0h_ifrP1WaE

       http://images.yandex.ru/

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике "Что такое Web 2.0""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 669 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.08.2020 228
    • RAR 11.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Невмержицкая Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Невмержицкая Елена Петровна
    Невмержицкая Елена Петровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74358
    • Всего материалов: 206

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции