Этап
Кезең
|
Цель
Мақсат
|
Деятельность учителя
Мұғалімнің әрекеті
|
Деятельность учащихся
Оқушылардың әрекеті
|
Идеи семи модулей
Жеті модульдің идеялары
|
Результат
Нәтижесі
|
Время
Уақыт
|
Побуждение.
Цель разминки – определить эмоциональное
состояние учащихся. У каждого ученика на внутренней стороне обложки тетради
приклеена табличка с шестью лицами – шкала для определения эмоционального
состояния (рис.). Каждый ученик ставит галочку под той рожицей, чье выражение
отражает его настроение
|
Создание
благоприятного климата в классе Постановка совместных целей и задач на урок.
|
Приветствует
и настраивает учащихся на урок. Психологический настрой
Ребята, я хочу начать сегодняшний
урок с притчи Сократа.
«Три человека тащат тяжелые камни
в город. Пот катится со всех трёх.
Одного спросили:
-Что ты делаешь?
-Тащу эту проклятую ношу.
Второго спросили:
-Что ты делаешь?
-Зарабатываю на хлеб себе и
семье, бодро ответил он.
Третий на тот же вопрос
улыбнулся:
-Строю замечательный храм,
который простоит века на радость людям и утешение им!»
Вывод: труд имеет значимость для
каждого из нас. С помощью трудовой, сознательной деятельности каждый человек
для себя и для людей блага.
Я хочу вас спросить: «А зачем вы
пришли ко мне на урок?»
|
Настраиваются на активную работу
Определяют настроение с помощью
смайликов
Целеполагание Стратегия
"Ладошка"
|
Диалоговое обучение, новые
подходы, создание ЗБР
|
Ученики психологически настроены
на урок
Мотивация, совместное целеполагание.
|
2-3 мин
|
Стадия вызова.
«Мозговой штурм»
|
Вспомнить
определения работа в группах
|
Учитель
раздает рисунок со словами
|
Работают по определениям в группах
|
Диалоговое обучение, критическое
мышление, ОДО и ОО, ОТиО, Коллаборативная среда
|
Ученики вспомнили определения
|
3 мин
|
Письменная
работа
|
Выявить
степень знания определений
|
Учитель
раздает задания (написать определения) и карточки отдельным учащимся
|
Индивидуальная работа
+ 2 ученика работают у доски с карточками
2 ученика на месте работают с
тестовыми вопросами
|
КМ, обучение в соответствии с
возрастными особенностями
|
Пишут определения
|
5 мин
|
Беседа
|
Выявить
знания учащихся о химической связи
|
У
каких элементов внешний электронный слой завершен? Незавершен?
Сколько
электронов не хватает до завершения внешнего электронного слоя?
|
Отвечают на вопросы
|
Диалоговое обучение, критическое
мышление
|
Умеют слушать и слышать друг друга.
|
2 мин
|
Презентация
Стадия осмысления
|
Изучение нового материала
|
Объясняет образование химической
связи
|
Обсуждают и записывают
|
Диалоговое обучение, критическое
мышление, обучение в соответствии с ВО
|
Ученики имеют представление о химической связи и
механизме ее образования
|
10
мин
|
Применение
|
Научить слушать и слышать друг
друга
|
Координирует работу в группах, распределяет группы
(4 группы)
Задание по группам:
Выбрать вещества с ковалентной,
ионной, металлической связью.
Cоставьте электронные и
структурные формулы молекул веществ и укажите тип связи.
4 группа – анализ всех химических
связей
|
Обсуждение
Создают кластер по типам
химической связи.
Работают с таблицей тонких и
толстых вопросов.
|
Диалоговое обучение
|
Могут работать в группе
|
10
мин
|
Координирует защиту кластеров
|
|
|
|
10
мин
|
Рефлексия
д/з
|
Научить самооценивать свою работу. Давать рефлексию
уроку.
|
Подведение
итогов урока. Что понравилось? Что узнал (а)?
|
Учащиеся рефлектируют деятельность на
стикерах и клеят их на древо знаний
|
Диалоговое обучение, критическое
мышление, ОО и ОДО
|
Умеют самооценивать
свою работу на уроке.
|
2 мин
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.