Школа:
|
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО
учителя:
|
Класс: 7 «____» класс.
|
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
Географические
опыты
|
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.1.1.4 - экспериментальным путем
определяет свойства географических объектов
|
Цели
урока:
|
Обобщение
и систематизация знаний по теме «Свойства степени с натуральным показателем»,
закрепление навыков преобразований выражений, содержащих степени с
натуральным показателем
развитие зрительной памяти,
математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия
учебного материала;
|
Критерии
успеха
|
научаться возводить в
степень, делить и умножать степени с одинаковым основанием
решению в совместной деятельности.
формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью,
|
Привитие
ценностей
|
Ценности,
основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и
гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;
открытость; образование в течение всей жизни.
|
Межпредметные
связи
|
Взаимосвязь
с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира,
естествознание, музыка.
|
Навыки
использования
ИКТ
|
На
данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на
планшет или мобильный телефон через QR-код
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся имеют целевую
установку на отработку географических навыков, понимают ценность труда и
упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и
учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
|
Ход урока
|
Этапы
урока
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
Организационный
этап. Эпиграф
к уроку:
« Есть три пути познания: размышления - самый благородный; подражания –
самый легкий; опыта – самый горький»
Приветствие учащихся, проверка их
готовности к уроку. Обсуждение эпиграфа.
У
каждого из вас на столах лежат карточки самооценивания.
|
|
Критерии успеха
|
умеют
выявлять закономерности, обобщать;
|
|
Середина
урока
|
Постановка
цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Учебник:
Рабочая тетрадь:
Ресурсы
•
девять звёзд из картона;
•
карточки с цифрами;
сигнальные карточки.
|
Критерии успеха
|
умение
самостоя-тельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и
вносить необходимые коррективы
|
|
Конец
урока
|
По методу «Ассосация» и
«Аквариум» проводит закрепление урока.
|
|
Критерии успеха
|
оценивание собственной
деятельности на уроке
умения грамотно и точно излагать
свои мысли в устной и письменной речи
|
|
Дифференциация
Каким
образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете
поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание
Как
Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы
будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время
урока.
|
Здоровье
и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|
К концу
урока учащиеся научатся:
Проведите
работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.
|
№1:
Сколько зайчиков у нас,
Столько и подпрыгнем раз.
Сколько палочек до точки,
Столько встанем на
носочки.
Сколько точек будет в
круге,
Столько раз поднимем
руки.
№2
На носочках ходят мыши.
Так, чтоб кот их не услышал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.