Инфоурок Другое Другие методич. материалыУрок по английскому языку в 4 классе на тему "Мебель"

Урок по английскому языку в 4 классе на тему "Мебель"

Скачать материал

 «МЕБЕЛЬ» Изучение нового материала       Furniture

Цель урока: развитие навыков употребления изученной ранее лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».

Ожидаемые результаты : после проведения урока учащиеся смогут описать различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are при описании комнат.

Основное содержание темы :

·лингвистический компонент: ЛЕ по теме «дом, мебель», фразовые обороты there is /there are,в утвердительной ,отрицательной и вопросительной формах.

·виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.

·Задачи урока:

·Практические:

·познакомить учащихся с употреблением оборота there is/ there are

·развивать навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”

·вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы.

·подготовка к монологическому высказыванию по теме «My home», “Furniture

·Развивающие:способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.

·создавать благоприятный психологический климат;

·способствовать развитию творческой деятельности;

·развивать аналитико-синтезирующее мышление;

·Воспитательные: 
воспитывать уважение к своему дому;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;

·Планируемые результаты деятельности учащихся:

·Предметные:

·знать

·-употребление в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме»;

·-употребление фразового оборота there is / there are,в утвердительной ,вопросительной и отрицательной формах.

·In the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

·In the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.

·In the living room: the paintings, an armchair,a sofa, a coffee table, a window.

·In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table,chairs.

·Метапредметные: использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

·Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

·УУД: Личностные: 

·Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

·Регулятивные: 

·умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;

·Познавательные: 

·Обшеучебные:

·готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

·Коммуникативные: 

·умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

 

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Оргмомент

 

4 мин

Hello, children!We have a guest today. Say “Hello!” to her

I am glad to see you!

How are you?

Who is on duty today?

What date is it today?

What day is it  today?

What is the weather like today?

Who is absent today?

Hello, teacher!

 

We are glad to see you too.

We are fine! And you?

 

Today is the 29th of October

Today is Monday

It is cloudy, rainy, windy today.

 

 

 

 

 

Отвечает дежурный

Определение темы и цели урока

 

 

 

 

Фонетическая зарядка

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

We’ll play the game “Find the missing letter” and you must guess the theme of our lesson

Let’s start the game, shall we?

.ootball,  .ly a kite, A.rica

j.mp, clo.dy, a.t.mn,  s.mmer

.ide a bike,  sp.ing,  living .oom

wi.ter, A.tarctica, wi.dow, pa.try

k.tchen, sw.m, Russ.a, to.let

ba.hroom, .oboggan,  .ennis

r.n, s.nny,favo.rite, T.esday,st.dy

.oom,  bed.oom, pant.y,  doo. 

skat., hock.y, s.ason, w.ather,summ.r

 

Находят пропущенную букву и составляют слово—тему урока

 

 

Повторяют слова за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The theme of our lesson is  the furniture

Находят слово в словаре

 

Цель урока узнать, как называются, произносятся и пишутся слова по теме «Мебель» на английском языке

Узнать, все ли знают значения слов

 

 

 

 

F

U

R

N

I

T

U

R

E

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписать слово с транскрипцией

Do you guess the theme of our lesson?

 

What is “furniture” in Russian?

 

What is the purpose of the lesson?

 

Изучение нового материала

Работа с карточками

(фон зар)  2 мин

What’s this?

Sofa, chair, armchair, table, TV, piano, clock, carpet, shelf, lamp, fire, fireplace, mirror

Повторяют новые слова за учителем

Следить за правильным произношением

Закрепление изученного материала:

1) Чтение новых слов

 5 мин

Open your books on page 23, ex. 11. Read the words after me.

Who wants to read the words?

 

Читают слова по цепочке

 

 

 

Следить за правильным чтением

 

Физминутка

2 мин

Let’s have a rest, shall we?

Yes, we shall

Делают зарядку

Проверка домашнего задания

4 мин

What was your homework?

When do we use there is and when do we use there are?

Ex 2. P30

Читают д/з

Объясняют, почему is/are

Проверить тетради с д/з

Продолжение закрепления темы

2)Развитие лексических и грамматических навыков

7 мин

 

3)Аудирование по учебнику

3  мин

 

 

 

 

 

3)развитие орфографических навыков

6 мин

Let’s play the game “IN MY HOUSE” Please, make your own sentences (try to use the new words and the construction there is… / there are…)

There is a bed in my bedroom.

There are windows in the kitchen.

Следить за правильным употреблением конструкции

There is… / there are

Заранее приготовить рисунок дома с комнатами.

Дети подписывают название комнат и распределяют мебель по комнатам

Now open your books on page 25, ex. 17. Look at the pictures attentively. Are these pictures same or have some differences?

Listen to what Simon says about his room and guess where Simon’s room is.

Ответы детей:

 имеют отличия.

Дети угадывают, на какой картинке комната Саймона

Слушаем 2 раза

Now open your books on page 30, ex. 3.Put the letters in a correct order and write down the words. 

Picture, sofa, clock, window, carpet, shelf, armchair, lamp

Работают у доски и в тетрадях

Следить за правильностью посадки учащихся и написания слов на доске.

Домашнеезадание

2 мин

Draw the picture of your house or a flat with furniture. At the next lesson we will play hide-and-seek. Нарисовать комнаты и мебель будем играть в прятки

Уточняющие вопросы учащихся

Объяснить, как нарисовать

Вид сверху, с мебелью.

Подведение итогов урока  рефлексия

1-2 мин

Какая цель урока была?

Вы достигли поставленной цели? Что нового узнали на уроке? Что было трудно на уроке? Что давалось вам легко? Вывод!!!

Ответы детей

 

Выставление оценок

1 мин

Хорошо работали на уроке:

Нужно постараться:

Доучить слова:

 

Поставить отметки в дневниках

Завершение урока

1 мин

Thank you for the lesson

You were very good pupils

The lesson is over

Goodbye, children

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по английскому языку в 4 классе на тему "Мебель""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Редактор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 674 655 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.11.2020 774
    • DOCX 42.5 кбайт
    • 18 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Александра Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87202
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 337 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 292 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 852 человека

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 164 человека из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек