«МЕБЕЛЬ» Изучение нового
материала Furniture
Цель
урока: развитие навыков употребления изученной ранее лексики, развитие
мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы «Дом, квартира».
Ожидаемые
результаты : после проведения урока учащиеся смогут описать
различные комнаты своего дома, научатся употреблять обороты there is / there are при
описании комнат.
Основное
содержание темы :
·лингвистический
компонент: ЛЕ по теме «дом, мебель», фразовые обороты there is /there are,в
утвердительной ,отрицательной и вопросительной формах.
·виды
речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
·Задачи
урока:
·Практические:
·познакомить
учащихся с употреблением оборота there is/ there are
·развивать
навыки устной речи по теме “ My home”, “Furniture”
·вовлечь
учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования
современных средств обучения и различных организационных форм работы.
·подготовка
к монологическому высказыванию по теме «My home»,
“Furniture”
·Развивающие:способствовать
развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализа и сравнения.
·создавать
благоприятный психологический климат;
·способствовать
развитию творческой деятельности;
·развивать
аналитико-синтезирующее мышление;
·Воспитательные:
• воспитывать уважение к своему дому;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
·Планируемые
результаты деятельности учащихся:
·Предметные:
·знать
·-употребление
в речи лексических единиц по теме «Мебель в доме»;
·-употребление
фразового оборота there is / there are,в
утвердительной ,вопросительной и отрицательной формах.
·In
the bedroom: a bed ,a wardrobe, a lamp, a bookcase, a
carpet.
·In
the bathroom: a mirrow,a washbasin,a toilet,a bath.
·In
the living room: the paintings, an armchair,a
sofa, a coffee table, a window.
·In
the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a
table,chairs.
·Метапредметные: использование
различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и
интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными
задачами.
·Личностные:
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях
·УУД: Личностные:
·Самоопределение (формирование
мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование
коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).
·Регулятивные:
·умение
учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю,
оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение
взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;
·Познавательные:
·Обшеучебные:
·готовность
к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной
инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную
информацию из текстов); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение
адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
·Коммуникативные:
·умение
задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в
организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу
выполнения задания.
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Примечания
|
Оргмомент
4 мин
|
Hello, children!We have a guest today.
Say “Hello!” to her
I am glad to see you!
How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
What is the weather like today?
Who is absent today?
|
Hello, teacher!
We are glad to see you too.
We are fine! And you?
Today is the 29th of October
Today is Monday
It is cloudy, rainy, windy today.
|
Отвечает дежурный
|
Определение темы и цели урока
Фонетическая зарядка
5 мин
1 мин
|
We’ll play the game “Find the missing
letter” and you must guess the theme of our lesson
Let’s start the game, shall we?
.ootball, .ly a kite, A.rica
j.mp, clo.dy, a.t.mn, s.mmer
.ide a bike, sp.ing, living .oom
wi.ter, A.tarctica, wi.dow, pa.try
k.tchen, sw.m, Russ.a, to.let
ba.hroom, .oboggan, .ennis
r.n, s.nny,favo.rite, T.esday,st.dy
.oom, bed.oom, pant.y, doo.
skat., hock.y, s.ason, w.ather,summ.r
|
Находят пропущенную букву и
составляют слово—тему урока
Повторяют слова за учителем
The theme of our lesson is the furniture
Находят слово в словаре
Цель урока узнать, как
называются, произносятся и пишутся слова по теме «Мебель» на английском языке
|
Узнать, все ли знают значения
слов
F
U
R
N
I
T
U
R
E
Выписать слово с транскрипцией
|
Do you guess the theme of our lesson?
What is “furniture” in Russian?
What is the purpose of the lesson?
|
Изучение нового материала
Работа с карточками
(фон зар) 2 мин
|
What’s this?
Sofa, chair, armchair, table, TV, piano,
clock, carpet, shelf, lamp, fire, fireplace, mirror
|
Повторяют новые слова за учителем
|
Следить за правильным
произношением
|
Закрепление изученного материала:
1) Чтение новых слов
5 мин
|
Open your books on page 23, ex. 11. Read
the words after me.
Who wants to read the words?
|
Читают слова по цепочке
|
Следить за правильным чтением
|
Физминутка
2 мин
|
Let’s have a rest, shall we?
|
Yes, we shall
|
Делают зарядку
|
Проверка домашнего задания
4 мин
|
What was your homework?
When do we use there is and when
do we use there are?
|
Ex 2. P30
Читают д/з
Объясняют, почему is/are
|
Проверить тетради с д/з
|
Продолжение закрепления темы
2)Развитие лексических и
грамматических навыков
7 мин
3)Аудирование по учебнику
3 мин
3)развитие орфографических
навыков
6 мин
|
Let’s play the game “IN MY HOUSE”
Please, make your own sentences (try to use the new words and the
construction there is… / there are…)
|
There is a bed in my
bedroom.
There are windows in the
kitchen.
|
Следить за правильным
употреблением конструкции
There is… / there are…
Заранее приготовить рисунок дома
с комнатами.
Дети подписывают название комнат
и распределяют мебель по комнатам
|
Now open your books on page 25, ex. 17.
Look at the pictures attentively. Are these pictures same or have some
differences?
Listen to what Simon says about his room
and guess where Simon’s room is.
|
Ответы детей:
имеют отличия.
|
Дети угадывают, на какой картинке
комната Саймона
Слушаем 2 раза
|
Now open your books on page 30, ex.
3.Put the letters in a correct order and write down the words.
|
Picture, sofa, clock, window, carpet,
shelf, armchair, lamp
|
Работают у доски и в тетрадях
Следить за правильностью посадки
учащихся и написания слов на доске.
|
Домашнеезадание
2 мин
|
Draw the picture
of your house or a flat with furniture. At the next lesson we will play
hide-and-seek. Нарисовать
комнаты и мебель будем играть в прятки
|
Уточняющие вопросы учащихся
|
Объяснить, как нарисовать
Вид сверху, с мебелью.
|
Подведение итогов урока
рефлексия
1-2 мин
|
Какая цель урока была?
Вы достигли поставленной цели?
Что нового узнали на уроке? Что было трудно на уроке? Что давалось вам легко?
Вывод!!!
|
Ответы детей
|
|
Выставление оценок
1 мин
|
Хорошо работали на уроке:
Нужно постараться:
Доучить слова:
|
|
Поставить отметки в дневниках
|
Завершение урока
1 мин
|
Thank you for the lesson
You were very good pupils
The lesson is over
Goodbye, children
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.