Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку на тему "I can describe everyone" (3 класс)

Урок по английскому языку на тему "I can describe everyone" (3 класс)

Тема урока: «I can describe everyone».

Класс: 3

Урок обобщения знаний.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков посредствам изучения ИЯ

Задачи:

  1. Практическая: совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения, говорения.

  2. Образовательная: активизировать ЛЕ по теме “Appearance” “Clothes”; повторить прилагательные по теме “Appearance”; тренировать учащихся в использовании ЛЕ, обозначающих части тела и предметы одежды; учить учащихся монологическому высказыванию.

  3. Развивающая: развивать память, внимание, мышление, воображение.

  4. Воспитательная: воспитать умение слушать себя и своих товарищей, потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе на уроке, снизить уровень тревожности и преодолеть замкнутость уч-ся в общении.



Ход урока.

  1. Организационный момент

  • Stand up, please. Good morning, pupils!

  • I’m glad to see you, too. Sit down, please. Tell me, please, what date is it today?

  • I hope you are ready for your English lesson. Show me your pencil-box, your Student book, your Activity book, your exercise-book and your diary. Well, now I see that you are ready. So, let’s start our lesson.

  1. Фонетическая зарядка

- We shall start our lesson with the English poem. Listen to me and look at me. Please, repeat all together.

We smell with our nose,

We see with our eyes,

We eat with our mouth

Tasty puddings and pies.

With legs and feet walk

With lips and tongue we talk

And with our ears

We can hear.

- Well done! Thank you!


  1. Речевая разминка (фронтальный опрос)

  • And now, children, answer my questions:

Do you have a friend?

What does your friend look like?

What clothes does your friend wear?


  • Thank you for your answers. Good for you.



  1. Экспозиция темы урока.



  • Now, try to name the topic of our lesson. What will we talk about?

  • Ok, you are right! Today we will remember the words on the topic “Clothes” and “Appearance’, describe your toys and friends, play the games and so on. And the topic of our lesson is “I can describe everyone!”



  1. Активизация лексики по теме «Внешность», «Одежда».

- I’d like to ask you to finish the rhyme in English. Look at the blackboard, please!

(демонстрация слайдов с рифмовками о частях тела и об одежде)

  1. Физкультминутка.

- Are you tired?

- OK, let’s have a rest. Stand up, please. Repeat after Sally, look at the blackboard!

(демонстрация видео с зарядкой)

- Very well, sit down, please!

7. Игра «Как они выглядят?» (работа в группах)

- Let’s play “What do they look like?” I give you different pictures, you will describe it with help of my example. You have some minutes.

(Учащиеся описывают картинку по опоре)

- Good for you, thank you.

8. Игра «Полицейский»

- Lets playPolicemen”. Lets choose a policeman. Well, you need to go out. Then lets choose a criminal. Well, dont name him, please! Other pupils will describe the criminal to the policeman. The policeman must to find the criminal. Use these phrases for describing:

It is a girl/ boy.

She/ he is …

hair …

eyes …

nose …

She/ he wears …


- Good job. Thank you.

9. Рефлексия

- Well, I see that you really can describe everyone now! It’s time for flowers of our mood.

Glue a blue flower if our lesson was interesting for you; a yellow flower if you had some problems with the tasks and a red flower if there was nothing special for you today.

-Good for you.

10. Подведение итога урока. Объяснение домашнего задания.

(Выставить оценки)

Open your diaries and write down your home task.

(Д/з записано на доске, подробно объяснить домашнее задание).

Thank you for your work. The lesson is over, good bye.













  • Иностранные языки
Описание:

Урок предназначен для учителей, работающих по УМК Кузовлева В.П. в 3 классе, для обобщения знаний по темам "Clothes" и "Appearance".

Целью урока является активизация и тренировка лексики по пройденным темам. Научить учащихся строить монологические высказывания как по образцу, так и самостоятельно.

Игровая технология, используемая мною на уроке, позволила в полной мере раскрыть потенциал учащихся, сохранить психологический комфорт на уроке и повысить уровень учебно-познавательной мотивации на уроке. Дети охотнее говорят на иностранном языке, легче и быстрее запоминают употребляемые в ней слова и устойчивые фразы, перенося их в свою активную лексику, так как игровые формы на данном возрастном этапе им понятнее и ближе всего.

Фронтальный опрос, работа в группах и индивидуальная работа - все это позволило охватить и задействовать в работе всех обучающихся.

В данном уроке соблюдены все этапы согласно ФГОС, применена здоровьесберегающая технология.

Поставленные задачи урока выполнены в полной мере.

Автор Жукова Анастасия Сергеевна
Дата добавления 25.02.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 833
Номер материала MA-070376
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы