Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
План-конспект
открытого урока-игры
по английскому языку
в 5 классе
по теме: «Мини Торскн»
«Мой родной край»
Учитель английского языка : Поштариков А.А.
г.Элиста,2015г.
План-конспект
открытого урока-игры в 5 классе
по теме: «Мини Торскн»
«Мой родной край»
Цель: Содействовать учащимся в расширении знаний по
теме «Мини Торскн». Формировать психологическую готовность учащегося к изучению
калмыцкого и английского языков.
Задачи:
Образовательные:
-развивать у учащихся
умение общаться на английском и калмыцком языках;
-продолжать
знакомство с национально региональным компонентом;
-продолжать
формирование базы для развития устной и письменной речи;
Развивающие:
-развивать
интеллектуальные способности учащихся;
-формировать умения
выделять главное, умение сравнивать и анализировать;
Воспитательные:
-Развивать у учащихся
самостоятельность мышления;
-Содействовать
мотивации изучения калмыцкого и английского языка;
Дидактический
материал:
Учебник “EnjoyEnglish” 5 класс, рабочая тетрадь, карточки с заданиями.
Оснащение: ТСО (компьютер, проектор), карточки с
заданиями.
Задание 1.
Знакомство капитанов.
Капитаны поочередно
задают вопросы. Их задача как можно больше получить сведений о своем
собеседнике.
1-
Hi, mynameisBadma.
-
I’m from Elista.
2-
Hi, my name is Gilyana.
-I’mfromTsagan-Aman.
Задание 2.Соотнестии
названия центров нашей республики с названиями районов.
Участники встречи
получают пакеты с одинаковыми заданиями, соотнести название центра с районом.
Centre
|
|
Region
|
Lagan
Tsagan-Aman
Malye-Derbety
Sadovoe
Gorodovikovsk
Ketchenery
Bolshoi-Tsaryn
Iki-Burul
Troitskoye
Komsomolsky
Priyutnoye
Yashkul
Yashalta
|
is in
|
Sarpinskii
Ketchenerovskii
Laganskii
Yustinskii
Iki-Burlskii
Maloderbetovskii
Chernozemelskii
Gorodovikovskii
Yashkilskii
Tselinnii
Yashaltinskii
Otyabrskii
Priyutnenskii
|
Задание 3.Переведите
слова с калмыцкого языка на английский.
Увл-
______________ Цэ-____________ Дегтр-______________
Махла-
____________ Хон -___________ Боднцг-_____________
Туула-
____________ Укр- ___________ Така-_______________
Задание 4.Будь
внимателен!
Необходимо прочитать
текст и ответить на вопросы.
Hi, my name is Ochir. I’m
from Elista. It is in republic of Kalmykia in Russia. I’m eleven. I go school.
Now I’m in the 6th class. I like to play football and chess. I also
like reading books. My favourite book is “The Lord of rings”. My number one
film is “Batman”. Let’s be friends.
1.
Where is Ochir from?
2.
How old is he?
3.
What class is he in?
4.
What is his hobby?
5.
What is his number one film?
Задание 5.Выбери правильный ответ.
1. LookatDzhangar! He ……… basketball.
A plays B is playing C are playing
2. Chingis ……… breakfast every morning.
A eats B is eating C eat
3. Bair …….. a new bike yesterday.
A bought B buying C buys
4. Baira ………. my favourite film tomorrow.
A watch B watch C will watch
5. Ayisa ……….. a book now.
A is reading B reads C read
Задание 6. Составление слов по теме «Животные».
На экране проецируется квадрат, в клетках которого в
разброс написаны слоги слов. Следует составить слова «Лунный календарь»
Tig
|
Mou
|
re
|
og
|
Mon
|
w
|
D
|
gon
|
ig
|
Sna
|
se
|
ep
|
Se
|
Co
|
Hor
|
P
|
H
|
ke
|
Ha
|
en
|
She
|
er
|
key
|
Dra
|
1.Tiger
2.Cow
3.Snake
4.Hare
5.Dragon
6.Horse
7.Monkey
8.Hen
9.Mouse
10.Dog
11.Sheep
12.Pig
3аключительный момент.
Reflection
T- You are great! I hope you’ve
got a lot of important information.
-Please, tell me what have
you learnt during our lesson?
-What exercises were easy or
difficult to do?
T- You home work for the next
lesson is to write personal letter to Ochir.
-See you later alligator in a
while crocodile!
T- Сянменд, байртахарцхай! Have a nice day!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.