Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Урок по английскому языку для 9 класса "Телевидение "за и против"

Урок по английскому языку для 9 класса "Телевидение "за и против"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


ESSAY “TELEVISION: FOR AND AGAINST”

Цель урока:

формирование речевой компетенции учащихся посредством написание эссе на английском языке по теме «Телевидение: за и против»

Воспитательная задача:

формировать толерантность учащихся при работе в группах и парах

Развивающие задачи:

развивать механизм языковой догадки

развивать орфографический навык учащихся

развивать умение ставить цели и достигать их

развивать память учащихся

развивать умение самостоятельно анализировать свою работу, находить ошибки и исправлять их

развивать умение доказывать/отстаивать свою точку зрения

развивать способности к логическому изложению содержания высказывания,

развивать способности к формулированию выводов.

Образовательные задачи:

формировать лексические навыки;

обучать поэтапному решению проблемы

обучать построению письменного аргументированного высказывания.

обеспечить активную деятельность каждого ученика в течение всего урока

Оснащение урока:

доска, учебник, видеоролик с рекламой телеканала, картинки по теме «Кино»/ видеофрагменты по теме «Телевизионные программы», листы для выполнения заданий, карточки-стикеры с буквами для составления слов, мультимедийная презентация, компьютер, проектор, экран

Ход урока:

Организационный момент – 1 минута

Индукция (создание эмоционального настроя, включение чувств ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения):

просмотр видеоролика с вопросом ‘what do you think this is?’, при необходимости просмотр ряда видеосюжетов (фрагментов программ)

составление из стикеров с буквами слова ‘television’ и слов ‘for’, ‘and’, ‘against’ (на данном этапе можно обратить внимание ребят на картинки по теме «кино»)

озвучивание темы урока ‘Essay ‘Television: for and against’

Совместно с учащимися определение целей урока (составление плана урока) – 7 минут

План урока:

Обсуждение лексики

Составление плана (введение, аргументы «за», аргументы «против», заключение)

Представление результата работы

Обсуждение результата работы

Исправление ошибок

Эссе

Работа с лексическими единицами - глаголами, которые нужно будет употребить при написании эссе – 2 минуты (на данном этапе учащиеся дополняют кластер глаголами, которые они выучили дома)

Самоиндукция (индивидуальное создание кластера)

Первичное обсуждение проблемы, индивидуальная работа учащихся по составлению ассоциограммы (кластера); -5 минут

обсуждение результатов работы (устное составление словосочетаний с предложенными учащимися вариантами) – 3 минуты

Социоконструкция (работа учащихся в парах по построению предложений)

Парная работа учащихся по составлению предложений с наиболее интересными вариантами, отраженными в кластере (как образец, фразы упр. стр. ) – 5 минут

Социализация (совместная работа 2-х пар учеников в группах)

Составление учащимися вариантов эссе – 5 минут

Афиширование (вывешивание работ учащихся в классе, ознакомление с ними)

Вывешивание работ учащихся, их защита (соответствие темы, плана эссе) – 5 минут

Разрыв (внутренне осознание учащимся неполноты или несоответствия своего прежнего уровня знаний новому)

Представление учащимся образца написания эссе, сравнение образца с вариантами учащихся, выявление и исправление ошибок – 8 минут

Образец написания эссе:

TV is very popular nowadays, as it offers a lot of programmes to everybody’s likings. However, it combines both positive and negative aspects.

On one hand, television is great fun and it is one of the best ways of entertainment. More than that, it gives people an opportunity to travel around the world, see different places and learn about different traditions. Besides, TV keeps people informed about news.

On the other hand, a lot of people simply waste their time because of television: they do not read books, do not do any sports, and do not communicate with each other. One should not forget that there is a lot of violence on TV, and programme characters often show bad behaviours such as smoking or drinking alcohol. In addition, there are a lot of adverts on TV, which are often annoying and unhelpful.

To sum up, television has both good and bad points, and people should learn how to make the best use of it. If a person watches TV for an hour a day to know what is happening in the world or to relax, then television is really useful.

Рефлексия (осознание учащимися причин допущенных ошибок)

Домашнее задание

Some people enjoy watching reality shows. However, others consider them a complete waste of time.

Television is considered to have great educational power. However, some people think that watching TV is a waste of time.

A lot of parents believe that their children watch too much TV.

Violence on TV and crime on society are clearly related

Итоги урока

  • Иностранные языки
Описание:

Данный урок был составлен с использованием Технологии педагогических мастерских. Обучение письменной речи нередко вызывает затруднение у учащихся. С моей точки зрения, оптимальным решением в этом случае является применение Технологии педагогических мастерских. В начале работы учащийся получает возможность самостоятельно написать эссе, используя словарный запас и теоретические знания, которыми он владеет на тот момент. Следующим шагом идет осознание своих ошибок, нехватки знаний (умений) на основании сопоставления своей рабой с эссе-образцом (который предоставляет учитель). И завершающим шагом будет составление траектории действий, которые необходимо предпринять учащимся для устранения всех недостатков его работы.

Автор Архипова Светлана Васильевна
Дата добавления 21.01.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 738
Номер материала MA-069675
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы