I. Актуализация
знаний.
2.
формулирование темы
урока.
3.
Развитие умений – применение знания.
4.
Работа в
парах
5.
Физминутка
6.
Коллективная
работа.
7.
Повторение и
обобщение .
Рефлексия.
8.
Итог урока.
9.
Самооценивание.
|
Учитель читает
стихотворение и девиз. Создаёт настрой на работу.
Прозвенел и смолк
звонок,
Вас ждёт интересный, полезный
урок.
Чудесным пусть будет у вас
настроение,
Легко и свободно даётся учение.
Запись даты,
классной работы в рабочей тетради
Девиз:
Слушать внимательно,
Работать
старательно,
Выполнять точно,
Запоминать прочно!
-Ребята, зачем нам слушать внимательно?
- Зачем нам нужно запоминать?
- Какие герои из сказок, которых вы знаете,
отличаются качествами старательностью, внимательностью?
-Ребята, наш урок – урок повторение изученного.
-Вспоминаем то, что мы знаем.
-Чем мы будем заниматься на уроке математики?
Попробуем
сформулировать тему урока.
-Ребята, кто из вас любит сказки? Все?
- Я сегодня приглашаю вас в одну сказку. Чтобы
узнать в какую сказку мы отправимся, нужно расставить цифры по порядку от1 до
20
-Кто из вас назовет числа от 20 до 1?
-Назовите нечетные числа.
-Расскажи все, что вы знаете о числах 10 и 20.
Переворачиваем цифры и хором читаем
-А чтобы попасть в сказку, мы должны сказать
волшебные слова.
Закрыли глаза.
- 3 раза хлопнем, 3 раза топнем,
Влево, вправо повернулись, в сказке очутились.
- Кто из вас помнит героев из сказки «Гуси –
лебеди»?
Помните, как гуси –лебеди унесли братца?
-Побежала девочка искать его. У кого она попросила
помощи?
Но прежде, чем помочь девочке они просили её исполнить
их желания
-Девочка, конечно, спешит, торопится, ей трудно эти
задания выполнять. А нас много! Вы готовы помочь Машеньке?
Устный счет
- Итак, отправляемся в путь. Перед нами тропинка,
но чтобы не скучно было идти на помощь к Машеньке, давайте решим цепочку
чисел
9 +1,,,-5,,,+3,,,+2,,,+9,,,-10
-Бросилась Машенька догонять гусей – лебедей.
Бежала, бежала и увидела яблоньку. -Яблонька, матушка, скажи, пожалуйста,
куда гуси-лебеди полетели.
- Выполни мое задание, скажу!
-Ребята,
давайте выручать девочку. Соберем в корзину ответы
На доске
запись выражений.
6+10= 19-9=
14-10=
10+8= 14-4=
15-10=
После записи
выражения учащийся берет яблочко, кладет его в корзину.
-Мы
справились с заданием? Кто лучше всех справился с заданием?
-Ребята,
давайте вспомним алгоритм оценивания
-оцените
работу ребят смайликами. Спасибо.
Побежала
Машенька дальше. Стоит перед ней печка.
«-Печка,
матушка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
-Выполни
мое задание, скажу.»
- Поможем
девочке выполнить задание печки. Посмотрите, какое задание подготовила печка.
-Посмотрите,
какие пирожки с заданиями испекла печка.
-Нужно
сравнить запись чисел.
9 см < 10 см
1 дм =
10 см
15 см >
12 см
1дм 2 см =
12 см
Слайд с
ответами.
-Ребята,
оцените свою работу смайликами
-Дальше
бежит девочка. Течет на ее пути молочная речка в кисельных берегах. «Речка,
кисельные берега, скажи, пожалуйста, куда гуси-лебеди полетели?
-Выполни
мое задание, скажу!
-Давайте,
ребята, снова поможем девочке! Составим примеры с ответом 9. (работа по тетради
с.53 №7 №8)
Ребята,
оцените смайликами работу учащихся
-Долго
бегала девочка по полям, по лесам. Вдруг видит стоит избушка на курьих
ножках. А в избушке Баба Яга братцу Иванушке трудную задачу задала из нашего
учебника на сообразительность.
Откройте
учебник на стр. 115. Задача№6.
Прочитайте
задачу.
-О чем
эта задача?
-что
неверно?
-Сколько
стоит мороженое?
-сколько
шоколад?
-Какой
вопрос звучит в задаче?
Выполняем
решение:
6+4=10
(р.)
Ответ:
всего10 рублей.
Молодцы,
ребята. Мы справились с заданием?
Оцените
работу учащегося смайликами по алгоритму.
Работа с геометрическим материалом в
группе.
-Отвернулась
Баба Яга, подхватила Машенька братца и побежала домой. Вот и дом совсем
близко.
-Перед
вами на столе в конвертах лежат геометрические фигуры. Давайте попробуем из
данных геометрических фигур составим домик.
-Поднимите
руку, кто быстрее справился с заданием.
-Какие
молодцы, ребята! Посмотрите, ваши соперники справились с заданием?
Вот и
Машенька с братцем оказались дома. А наше путешествие в сказку закончилось.
Чтобы вернуться из сказки, мы должны сказать волшебные слова.
«3 раза хлопнем, 3 раза топнем,
Влево, вправо повернулись,
Из сказки мы вернулись»
-Ребята, как вы
думаете, мы помогли помочь героям сказки?
-Как мы помогали?
-Что мы для этого
сделали?
- Какие числа нам
встречались в заданиях?
-Что вам больше всего
понравилось?
-Молодцы, ребята!!!
-А теперь мы должны
оценить свою работу на уроке. Поставьте кружочек на полях в своих тетрадях и
закрасьте его соответствующим цветом:
Зеленым – если ты
успешно справился со всеми заданиями;
Желтым – если у тебя
были затруднения, но ты справился;
Красным – если тебе
нужна помощь.
-Ребята, я вижу у вас
хорошее настроение. Давайте поделимся им с нашими гостями.
Урок окончен. Всем
большое спасибо.
|
Учащиеся слушают
стихотворение и девиз, настраиваются на работу.
Дети записывают
число, классная работа
Ответы детей
Мы на уроке будем
считать, сравнивать числа, решать задачу
Числа от 10 до 20
Дети на доске
расставляют цифры по порядку от 1 до 20
Ответы детей
Сказка « Гуси –
лебеди».
Девочка -Машенька и братец
-Иванушка
У печки, речки,
яблоньки
да
учащиеся по одному
выходят к доске, выполняют задание
3 учащихся работают у
доски
Дети проговаривают
алгоритм оценивания, оценивают работу учащихся
Выполняют задания по
карточкам, затем сравнивают свои ответы с эталоном по слайду
Показывают смайлики
оценивания
Да, поможем.
3 учащихся работают по
карточкам в тетради.
После работы
оценивают работу учащихся у доски по алгоритму оценивания
Дети читаю задачу
О шарике, мороженном
и шоколадке
1 учащийся работает у
доски.
Оценивают работу
смайликами.
Дети скалывают
фигуры.
Сравнивают свою
работу с противоположной группой.
Выполняют движения
Да
Ответы учащихся
Закрашивают кружки ,
действуя по алгоритму
|
Коммуникативные УУД:
1. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
2. Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.
Регулятивные УУД
1. Принимать участие
в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания.
Коммуникативные УУД:
1. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
2. Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.
Познавательные УУД:
1. Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью
рисунков, схематических рисунков и схем.
2. Выполнять работу в паре, помогая друг другу.
Личностные УУД
1. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
2. Не бояться
собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Регулятивные УУД
Принимать участие в
обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания .
Личностные УУД
1. Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их
обсуждению.
Познавательные УУД:
1. Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную по схеме.
2. Строить
вспомогательные модели.
Регулятивные УУД
1. Оценивать
результаты индивидуальной работы.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.