Класс: 2 Б
Урок: 8 (2 четверть)
Цели:
1.
Образовательные: продолжить изучение названий
некоторых спортивных игр, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться
различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа.
Тренировать глаголы движения, модальный глагол can, глагол have got (have not got).
Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit
down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква
Хх.
2.
Развивающие: развивать умения и навыки
монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя
фразы I can…He can…I have got …I have not got. Строить вопросительные
предложения, используя новые слова и словосочетания.
3.
Воспитательные: мотивировать детей на
изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать
расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный,
практический.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная,
парная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник
Enjoy English-2, картинки с изображением животных, цифры, буквы, презентация на
CD к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English 2».
Ход урока
I.
Начало урока. Организационный момент.
T.: Good morning, boys and girls! How are you?
P.: Good morning! I am OK!
T.: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are
well. Let’s begin our lesson. I forget all your names and want you introduce
yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель
обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают:
My name is…)).
T.: Good!
Thank you!
II.
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы продолжим изучение названий спортивных игр, мы будем
встречаться с любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни,
работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора
грамматики.
III. Фонетическая зарядка.
Произносим звуки
th-th-th-th-th-th, [ðæ-ðæ-ðæ-ðæ], [ðə-ðə-ðə-ðə], [ðі-ðі-ðі-ðі], [θæ-θæ-θæ],
[θі-θі-θі].
T.: Well done, children. Молодцы
ребята.
IV. Повторение изученного.
1. Алфавит (сначала рассказывают хором девочки, а затем
мальчики). Определяем, кто лучше.
2. Буквы и звуки на карточках (ученики должны назвать, что
видят на карточках, произнеся правильно)
3. Цифры (порядок работы, как при повторении алфавита)
4. Цвета
5. Картинки со словами
Физкультминутка
T.:
By the
way, by the way
Let’s play?
С.: OK!
T.: I can swim. I can dance. I can fly. (Ученики
показывают движениями, что умеет делать учитель)
T.: Итак,
мы отправляемся дальше. Каких животных вы видите? (Ребята называют названия
животных).
T.: Well done, children.
T.: Good! And now let’s count. How many animals
do you know? Count, please!
(Дети считают животных).
V. Новый
материал
1. Презентация новой буквы Xx
и звуков [ks], [gz]
2. Новая
лексика (an exam, a box, fix, a xerox, a text, next)
Изучение слов сопровождается их
демонстрацией в картинках. Учащиеся записывают новые слова в словарь и читают
их.
VI. Закрепление
1. Чтение
новых слов
2. Лексические
игры для запоминания новых слов (соединение картинки и перевода, вывешенных на
доске; обратный перевод)
VII. Выставление
оценок
You’ve worked so hard today!
Well done! I give you…
VIII.
Домашнее задание
Прописать букву Хх в рабочей
тетради. Выучить новые слова.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.