Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Начальные классы / Урок математики:Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Урок – игра

Урок математики:Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Урок – игра

Дата:19.01. Предмет: математика.

Тема: Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Урок – игра

Цели: 1) Сформировать знания уч-ся об умножении чисел, оканчивающихся нулями.

2) Развивать вычислительные навыки учащихся, математическую речь, память, внимание, логическое мышление и наблюдательность, умения и навыки при решении задач и уравнений.

3) Воспитывать взаимопомощь, умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность, дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: ИКТ, фонограмма «Шум моря», кораблики с примерами, матросы с ответами, сундуки с монетами, сундук с кладом.

Ход урока.

1. Орг. момент. (Слайд 1)

- Здравствуйте, товарищи матросы!

-Класс сегодня превратим

В замечательный фрегат.

Много мест мы посетим

И найдём чудесный клад.

- Займите свои места на корабле.

2)Сообщение темы и цели урока. (Слайд 1), (Слайд 2).Звучит фонограмма «Шум моря».

-Приглашаю в путь я вас!

Мы отправимся сейчас

На волшебном корабле

По морям и по земле.

Ждут нас с вами приключенья,

Небольшие превращенья.

Океан наш назовём

Мы, не атлантический,

А – арифметический.

Что ж, готовы в путь, друзья?

Поднять якорь корабля!

3) Устный счёт.

- Каждый корабль имеет своё название. А вы хотите узнать, как называется наш корабль? Для этого надо решить примеры. Слайд № 4

18:3 = 6 Д

72:9 = 8 Р

5∙2 = 10 У

4∙ 4 = 16 Ж

8∙5 = 40 Б

9∙7 = 63 А

Посмотрите внимательно на ответы. Что вы можете сказать об этих числах? (Однозначные и двузначные).

-Молодцы!

4) Каллиграфическая минутка

-Откройте свои судовые журналы и запишите дату нашего путешествия.

Продолжите числовой ряд, используя закономерность. Слайд № 5

234 335 436 537 638 739 840 941

Подчеркните четные числа.

-В путь, друзья! Звучит фонограмма «Шум моря».

-Океан хранит здесь тайны

Разгадать мы их должны.

Вслушайтесь!

Как здесь прекрасны – крики чаек, шум волны!

5. Знакомство с новой темой.

Чтобы продолжить наш путь нам необходимо узнать, как умножают числа, оканчивающиеся нулями. Для этого нам необходимо выполнить следующее задание.

(Слайд 6, 7)

Уч-ся устно ведут объяснение примеров.

ФИЗМИНУТКА. Слайд № 8

По морям, по волнам

Проплываем тут и там.

Ветер парусник качает,

Вправо, влево наклоняет.

К морю быстро мы спустились

Наклонились и умылись.

Вот так славно освежились!

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс,

Одной, другой – это кроль.

Пошагаем мы на месте

Раз – два, раз – два,

В путь, друзья, уже пора!

6. Первичное закрепление нового материала.(Слайд 9)

4. Работа над задачей.

-Посмотрите, впереди и позади нашего корабля показались прекрасные рыбки. Они хотят поиграть с вами. Они приготовили для вас задачки.

Работа над задачами №5.

Чтение уч-ся, разбор, запись решения в тетрадях.

Ребята, скажите, а какие рыбы водятся в водах Казахстана?(амур белый, атерина  каспийская, белоглазка, белорыбица, белуга, быстрянка  полосатая, бычок- несколько видов, вобла, голец-несколько видов, рыба  гольян-несколько видов, губач, елец-несколько видов, жерех,  карась, килька, колюшка- несколько видов, ленок, лещ, линь, лосось, маринка- несколько видов, налим, нельма, окунь, осетр, осман,  пескарь-несколько видов, плотва, подкаменщик, подуст,пузанок,сазан,севрюга,сельдь,сом,судак,толстолобик,ттаймень,усач, форель, хариус, чехонь, шемая ,щиповка, щука, язь.)

5. Выполни слайд № 11

4) Итог урока. Что мы сегодня нового узнали? Какая была тема нашего урока?

Это должен каждый знать.

Оказались вы умнее,

Много мест мы посетили

И задачи все решили.

Настоящие бойцы!

Вы, матросы, молодцы!

-Прозвенит сейчас звонок

Всем спасибо за урок!



  • Начальные классы
Описание:

Развивать вычислительные навыки учащихся, математическую речь, память, внимание, логическое мышление и наблюдательность, умения и навыки при решении задач и уравнений. Воспитывать взаимопомощь, умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность, дружеское отношение друг к другу.

Автор Тасмаганбетова Алмагуль Калымтаевна
Дата добавления 17.03.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 271
Номер материала MA-070721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: