Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Урок математики+презентация на тему "Название компонентов умножения" (2 класс)

Урок математики+презентация на тему "Название компонентов умножения" (2 класс)

Документы в архиве:

2.69 МБ Дважды два четыре.mp3
93.5 КБ Конспект урока.doc
1.91 МБ Презентация.ppt

Название документа Конспект урока.doc

9


МОУ «Гимназия № 12»

г.о. Саранск


Урок математики, 2А класс

Проведен: 04.02.2016г.

Учитель: Мелякина Светлана Анатольевна


Урок 72 (2. 38)

Тема: Множитель, произведение (Урок введения нового знания)

Цель: усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений

Задачи:

1. Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия умножения и соответствующего выражения.

2. Создать условия для практического применения знаний названия компонентов и результата умножения.

3. Совершенствовать вычислительные навыки

4. Развивать умения решать текстовые задачи.


Тип урока: урок «открытия» нового знания.


Технологии обучения: 

  • Проблемно - диалогическое обучение.

  • Технология оценки учебных успехов

  • Информационно-коммуникационные технологии.

  • Дифференцированное обучение.

  • Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).

  • Здоровьесберегающие технологии.


Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- работа в парах;

- индивидуальная;

- самостоятельная.


Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, карточки для индивидуальной работы, материал для рефлексии (для детей).

 Литература: учебник: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. 2 класс. Часть 2. – М. : Баласс, 2015


Познавательные УУД

Развиваем умения

1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

5. - строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

6. - уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.


Коммуникативные

Развиваем умения

1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4. – учитывать разные мнения, уметь сотрудничать;

5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7. - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9. – работать консультантом и помощником для других ребят;

10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.

11.- уметь донести свою позицию до других.

12.- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Регулятивные

Развиваем умения

1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

5. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

6.  - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;


Личностные

  1. понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

  2. быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

  3. не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Использование ТСО и дополнительного материала

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент .

Пусть сегодня для нас всех

На урок придет успех.

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелаем всем удачи и успешности в придачу!

Всё увидим! Всё узнаем! Всё получится у нас!

(на слайде – высказывания)

Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов 

-Как понимаете эти слова?

-Что значит «Ум в порядок приводит»?

-Только ли на уроках математики (только ли на уроках) нам потребуются эти качества?

(Еще возможные красивые цитаты для этапа актуализации знаний)

Математика несёт красоту в любую науку. А.В. Волошинов

Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В. Каверин

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич 

-Сегодня мы не просто ученики, а ученые, работники научной лаборатории. Что, по-вашему, нам предстоит сделать?

-А начнем мы с проверочного задания. Ведь прежде чем стать настоящим ученым, надо пройти испытание

2. Индивидуальная работа.

Решение примеров и уравнений.

Самооценка по алгоритму

3. Фронтальная работа.

а). Использование ресурсов сайта uchi.ru

б). Какие из выражений можно заменить суммой умножением.

7+7+7+7 =

4+4+5+4=

1+8+9 =

6+6=

В). Решить задачи:

  • На окошке три кошки, у каждой кошки по четыре ножки. Сколько всего ножек у трёх кошек?

  • У окошка четыре кадушки, в каждой кадушке по три лягушки. Сколько всего лягушек?

  • В доме 3 этажа, на каждом этаже по 8 окон. Сколько всего окон в этом доме?










(Свободные высказывания детей)










-Наблюдать, делать выводы




2-3 ученика выполняют задания у доски, самооценка по алгоритму







Фронтальная работа








Слайд 9-10

















Карточки с примерами, карточки с правилами


сайт https://uchi.ru

Слайд 11





Слайд 12

II. Открытие нового знания.

-Что это такое?   +     —      ∙      <    ?    =    >

 - А какие знаки здесь вы видите?










-А теперь попробуем сделать научное обобщение.

На слайде записи. Рассмотрите их. На какие группы, по каким признакам их можно разделить?

90-36 =54                30>6                4.3

                     49-18               5.2=10                83+15=98

      56+20                63- 7<53                    45+6+4

А теперь померяем свои силы в научном описании материала.

-Назовите действия, их  компоненты и результаты  этих действий!

 90-36=54     83+15=98     5×2=10





- Внимание, дети, у нас  научная проблема.  Почему третье задание вызвало затруднение?

И решать ее лучше нам сообща.


-Это знаки.

-Знаки арифметических действий (сложения, вычитания, умножения).

Знаки сравнения (больше, меньше, равно).

Пунктуационный знак (знак вопроса)

 

-Числовые выражения, неравенства и равенства.



1-ое слагаемое 83, второе-15,  сумма равна 98. Уменьшаемое 90, вычитаемое 36, разность -54

- Мы не знаем, как называются компоненты умножения.

Слайд 13












Слайд 14






Слайд 15

III. Формулирование темы и целей урока.


- Определите тему сегодняшнего урока.



- Чему будем учиться? Сформулируйте цели урока






- Что мы сейчас делали? Какие умения формировали? Каким цветом обозначаем?

-Как бы вы назвали компоненты умножения?

-Как узнать, кто из вас прав?


-Почему «множитель» получил такое название?


-Отгадайте загадку: "Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим".

-Название компонентов умножения

-Узнать названия компонентов умножения, запомнить их, использовать в речи

(Предположения)




-Прочитать в учебнике

-Его умножают, «множат»

-Произведение

Слайд 16





Слайд 17



Работа с учебником, с. 52

Слайд 18



Слайд 19



Слайд 20

Физкультминутка

Выполняем упражнения, повторяя (заучивая слова)

Множитель, множитель,

Затем произведение.

Вот и названье

Компонентов умножения.

(Выполнение упражнений под музыку «Дважды два – четыре»)


Слайд 21

IV. Первичное закрепление.

(Использование ресурсов  http://interneturok.ru).

Просмотр видеофрагмента.

А сейчас проведем научный эксперимент.

Попробуйте составить аналогичную (подобную)  «опору» о действии умножения.

Слагаемое + слагаемое = сумма

Уменьшаемое  — вычитаемое = разность

Запишите свою опору в тетради.

Молодцы, ребята, эта опора поможет вам на следующем уроке, если вы вдруг забудете название компонентов и результата умножения.

-Какую из целей мы достигли? Что еще предстоит сделать?

-Чтобы их достичь, проведем научный опыт. Научное чтение примеров на умножение каждым учёным. Замена умножения сложением одинаковых слагаемых.

(на доске примеры на умножение, которые нужно заменить сложением)

8 . 3              

4 . 5            

2 . 6             

Задание № 1, с. 52. Выполняем в парах.

Цель работы: вводить в активный словарь новую терминологию.

Задание № 1 (с зелёными точками).

Цель работы: продолжать работу, направленную на усвоение смысла

действия умножения, записи и чтения произведений.

Алгоритм самооценки

– Что вам нужно было сделать?

– Удалось ли правильно решить задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.

Самостоятельная работа (по карточкам)

- Возьмите карточки, которые лежат у вас на столе. Выполните решение данных выражений, заменяя умножение суммой одинаковых слагаемых. Каждому ответу соответствует своя буква. Запишите числа в порядке возрастания и расшифруйте своё ключевое слово.


5 . 2=

е

3 . 2=

ж

2 . 2 =

о

4 . 2 =

и

6 . 2 =

л

1 . 2=

м

1 . 3=

н

1 . 9 =

т

8 .2 =

ь




2

3

4

6

8

9

10

12

16

М

Н

О

Ж

И

Т

Е

Л

Ь









(Выполнения задания. Самостоятельная работа в тетради)




Фронтальная работа






Работа в парах. Проверка по шаблону на слайде.

Один из учеников проводит самооценку по алгоритму







Самостоятельно работают в тетради

Видеофрагмент

http://interneturok.ru).




Слайд 22








Слайд 23







Слайд 24



Слайд 25











Слайд 26




V. Систематизация и повторение

2. Фронтальная работа.

Разбор и решение задачи №4(б) (групповая работа)

Класс заранее делится на группы: художники, аналитики и помощники.

Художники выбирают нужную схему для задачи.

Затем аналитики, по схеме, намечают ход решения задачи.

Ученики самостоятельно записывают решение в тетради.

Помощники проверяют сделанную запись, оказывают необходимую помощь.


Работа в группах

Слайд 27-28

VI. Итог урока. Рефлексия деятельности.

- На какой вопрос должны были ответить?

-Кто хорошо запомнил? Повторим.

- Посмотрите на изображение на жёлтом поле.

- Какую задачу решала Катя?

- Помогите ей ответить на все вопросы.

- Какими знаниями мы сегодня можем поделиться?

-Хотели бы еще раз побывать в лаборатории? Почему?

Рефлексия по «лестнице успеха»


- Как называются компоненты и результат действия умножения?

-Первый множитель. Второй множитель.

Произведение.

(Отмечают достижения)

Слайд 29-31

VII. Предполагаемая домашняя работа.

-Ну а теперь домашние научные планы

Задание № 6, с. 53.



Слайд 32



Использованные ресурсы:

  1. http://interneturok.ru).

  2. https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-dlya-klassa-na-temu-umnozheniekomponenti-deystviya-umnozheniya-1691138.html

  3. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika

  4. http://school2100.com/

  5. https://uchi.ru

  6. http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/524564/


  1. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. 2 класс. Часть 2. – М. : Баласс, 2015

  2. Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике. С решениями и методическими указаниями. Пособие для учителей I – IV классов. М., «Просвещение» 2012.

  3. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 00 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», 2008


Название документа Презентация.ppt

Цель урока. усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений
Задачи: Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия...
Технологии обучения: Проблемно - диалогическое обучение. Технология оценки уч...
Познавательные УУД 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданн...
Коммуникативные УУД 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой г...
Регулятивные УУД 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели ко...
Личностные УУД – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быт...
Как понимаете слова? Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок пр...
Цитаты Математика несёт красоту в любую науку. А.В. Волошинов Математика – са...
3 + 3 + 3 + 3 + 3 4 + 4 + 44 + 4 5 + 5 + 6 + 5 7 + 7 + 7 9 + 9 Замени действи...
Реши задачи, заменяя сложение умножением На окошке три кошки, у каждой кошки...
НАУЧНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ Что это такое? + - ∙ < ≠ = >
НАУЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ 90-36 =66 30>6 4 . 3 49-18 5.2=10            83+15=98 56+20...
НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА Назовите действия, их компоненты и результа...
Тема урока: Названия компонентов умножения Цели урока: Узнать… Запомнить … Ис...
НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА Гипотеза! Как называются компоненты и результат действия умн...
Названия компонентов
СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ Откройте страницу 52 учебника и прочитайте дружн...
ЗАГАДКА «Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-...
Физкультминутка
НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Составь аналогичную (подобную) «опору» о действии умножен...
Научный опыт (фронтальная работа) 8 . 3               4 . 5             2 . 6...
Научный опыт (работа в парах)
5*4=20 2*6=12 7*3=21
Научный опыт (самостоятельная работа) Расшифруйте слово, расположив ответы в...
Задача
Выбери схему ? ? ? 31 31 31 8 8 8 8 8 8 8 4
Закончи предложения : При сложении числа называются…… При умножении числа на...
НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ Что нового узнали в лаборатории? Чему научились в...
Рефлексия
ДОМАШНИЕ НАУЧНЫЕ ПЛАНЫ Задание 6, с. 53 Выучить названия компонентов умножения.
СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ. ВЫ - настоящие сотрудники! Р...
Использованные ресурсы https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/...
‹‹
1 из 34
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Цель урока. усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений
Описание слайда:

Цель урока. усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений

№ слайда 3 Задачи: Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия
Описание слайда:

Задачи: Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия умножения и соответствующего выражения. Создать условия для практического применения знаний названия компонентов и результата умножения. Совершенствовать вычислительные навыки Развивать умения решать текстовые задачи.

№ слайда 4 Технологии обучения: Проблемно - диалогическое обучение. Технология оценки уч
Описание слайда:

Технологии обучения: Проблемно - диалогическое обучение. Технология оценки учебных успехов Информационно-коммуникационные технологии. Дифференцированное обучение. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа). Здоровье сберегающие технологии.

№ слайда 5 Познавательные УУД 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданн
Описание слайда:

Познавательные УУД 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. 5. - строить объяснение в устной форме по предложенному плану; 6. - уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, выражения.

№ слайда 6 Коммуникативные УУД 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой г
Описание слайда:

Коммуникативные УУД 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4. – учитывать разные мнения, уметь сотрудничать; 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7. - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9. – работать консультантом и помощником для других ребят; 10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе. 11.- уметь донести свою позицию до других.

№ слайда 7 Регулятивные УУД 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели ко
Описание слайда:

Регулятивные УУД 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; 5. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 6.  - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

№ слайда 8 Личностные УУД – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быт
Описание слайда:

Личностные УУД – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

№ слайда 9 Как понимаете слова? Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок пр
Описание слайда:

Как понимаете слова? Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов 

№ слайда 10 Цитаты Математика несёт красоту в любую науку. А.В. Волошинов Математика – са
Описание слайда:

Цитаты Математика несёт красоту в любую науку. А.В. Волошинов Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В. Каверин Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.  А. Маркушевич 

№ слайда 11 3 + 3 + 3 + 3 + 3 4 + 4 + 44 + 4 5 + 5 + 6 + 5 7 + 7 + 7 9 + 9 Замени действи
Описание слайда:

3 + 3 + 3 + 3 + 3 4 + 4 + 44 + 4 5 + 5 + 6 + 5 7 + 7 + 7 9 + 9 Замени действием умножения

№ слайда 12 Реши задачи, заменяя сложение умножением На окошке три кошки, у каждой кошки
Описание слайда:

Реши задачи, заменяя сложение умножением На окошке три кошки, у каждой кошки по четыре ножки. Сколько всего ножек у трёх кошек? У окошка четыре кадушки, в каждой кадушке по три лягушки. Сколько всего лягушек? В доме 3 этажа, на каждом этаже по 8 окон. Сколько всего окон в этом доме?

№ слайда 13 НАУЧНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ Что это такое? + - ∙ &lt; ≠ = &gt;
Описание слайда:

НАУЧНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ Что это такое? + - ∙ < ≠ = >

№ слайда 14 НАУЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ 90-36 =66 30&gt;6 4 . 3 49-18 5.2=10            83+15=98 56+20
Описание слайда:

НАУЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ 90-36 =66 30>6 4 . 3 49-18 5.2=10            83+15=98 56+20             45+6+4     63- 7<53                     На какие группы можно разделить?

№ слайда 15 НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА Назовите действия, их компоненты и результа
Описание слайда:

НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий!  90-36=54     83+15=98      5.2=10

№ слайда 16 Тема урока: Названия компонентов умножения Цели урока: Узнать… Запомнить … Ис
Описание слайда:

Тема урока: Названия компонентов умножения Цели урока: Узнать… Запомнить … Использовать…

№ слайда 17 НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА Гипотеза! Как называются компоненты и результат действия умн
Описание слайда:

НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА Гипотеза! Как называются компоненты и результат действия умножения?

№ слайда 18 Названия компонентов
Описание слайда:

Названия компонентов

№ слайда 19 СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ Откройте страницу 52 учебника и прочитайте дружн
Описание слайда:

СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ Откройте страницу 52 учебника и прочитайте дружно правило-таблицу. ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ!

№ слайда 20 ЗАГАДКА «Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-
Описание слайда:

ЗАГАДКА «Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим».

№ слайда 21 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 22 НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Составь аналогичную (подобную) «опору» о действии умножен
Описание слайда:

НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Составь аналогичную (подобную) «опору» о действии умножении. Слагаемое + слагаемое = сумма Уменьшаемое- вычитаемое = разность

№ слайда 23 Научный опыт (фронтальная работа) 8 . 3               4 . 5             2 . 6
Описание слайда:

Научный опыт (фронтальная работа) 8 . 3               4 . 5             2 . 6             

№ слайда 24 Научный опыт (работа в парах)
Описание слайда:

Научный опыт (работа в парах)

№ слайда 25 5*4=20 2*6=12 7*3=21
Описание слайда:

5*4=20 2*6=12 7*3=21

№ слайда 26 Научный опыт (самостоятельная работа) Расшифруйте слово, расположив ответы в
Описание слайда:

Научный опыт (самостоятельная работа) Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания: 5 . 2= е 3 . 2= ж 2 . 2 = о 4 . 2 = и 6 . 2 = л 1 . 2= м 1 . 3= н 1 . 9 = т 8 .2 = ь 2 3 4 6 8 9 10 12 16 М Н О Ж И Т Е Л Ь

№ слайда 27 Задача
Описание слайда:

Задача

№ слайда 28 Выбери схему ? ? ? 31 31 31 8 8 8 8 8 8 8 4
Описание слайда:

Выбери схему ? ? ? 31 31 31 8 8 8 8 8 8 8 4

№ слайда 29 Закончи предложения : При сложении числа называются…… При умножении числа на
Описание слайда:

Закончи предложения : При сложении числа называются…… При умножении числа называются….. Уменьшаемое ,вычитаемое ,…….. Множитель, множитель ,……..

№ слайда 30 НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ Что нового узнали в лаборатории? Чему научились в
Описание слайда:

НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ Что нового узнали в лаборатории? Чему научились в лаборатории сегодня? Понравилось ли работать в лаборатории? Что понравилось в лаборатории? Что не понравилось? Кто из сотрудников лаборатории внёс наибольший вклад в совместную работу?

№ слайда 31 Рефлексия
Описание слайда:

Рефлексия

№ слайда 32 ДОМАШНИЕ НАУЧНЫЕ ПЛАНЫ Задание 6, с. 53 Выучить названия компонентов умножения.
Описание слайда:

ДОМАШНИЕ НАУЧНЫЕ ПЛАНЫ Задание 6, с. 53 Выучить названия компонентов умножения.

№ слайда 33 СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ. ВЫ - настоящие сотрудники! Р
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ. ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!

№ слайда 34 Использованные ресурсы https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/
Описание слайда:

Использованные ресурсы https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/12/19/prezentatsiya-k-uroku-nazvaniya-komponentov-deystviy http://school2100.com/ Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и  др. Математика. 2 класс. Часть 2. – М. : Баласс, 2015

  • Другое
Автор Мелякина Светлана Анатольевна
Дата добавления 08.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1779
Номер материала MA-073262
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы