Инфоурок Другое Другие методич. материалыУрок математики+презентация на тему "Название компонентов умножения" (2 класс)

Урок математики+презентация на тему "Название компонентов умножения" (2 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

МОУ «Гимназия № 12»

г.о. Саранск

 

Урок математики, 2А класс

Проведен: 04.02.2016г.

Учитель: Мелякина Светлана Анатольевна

 

Урок 72 (2. 38)

Тема: Множитель, произведение (Урок введения нового знания)

Цель:  усвоение смысла действия умножения, записи и чтения  произведений

Задачи:

1. Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия умножения и соответствующего выражения.

2. Создать условия для практического применения знаний названия компонентов и результата умножения.

3. Совершенствовать вычислительные навыки

4. Развивать умения решать текстовые задачи.

 

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

 

Технологии обучения: 

      Проблемно - диалогическое обучение.

      Технология оценки учебных успехов

      Информационно-коммуникационные технологии.

      Дифференцированное обучение.

      Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).

       Здоровьесберегающие технологии.

 

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- работа в парах;

- индивидуальная;

- самостоятельная.

 

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, карточки для индивидуальной работы, материал  для рефлексии (для детей).

 Литература: учебник: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. 2 класс. Часть 2. – М. : Баласс, 2015

 

Познавательные УУД

Развиваем умения          

 1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

5. - строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

6. - уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

 

Коммуникативные

Развиваем умения

1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4. – учитывать разные мнения, уметь сотрудничать;

5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7. - ясно формулировать свои  затруднения, возникшие при выполнении задания;

8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

 9. – работать консультантом и помощником для других ребят;

10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.

11.- уметь донести свою позицию до других.

12.- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 

Регулятивные

Развиваем умения

1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

5. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

6.  - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

 

Личностные

1.     – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2.     – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3.      – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

 

Этапы урока

                                 Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Использование ТСО и дополнительного материала

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент .

Пусть сегодня для нас всех

На урок придет успех.

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелаем всем удачи и успешности в придачу!

Всё увидим! Всё узнаем! Всё получится у нас!

 (на слайде – высказывания)

Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов 

-Как понимаете эти слова?

-Что значит «Ум в порядок приводит»?

-Только ли на уроках математики (только ли на уроках) нам потребуются эти качества?

(Еще возможные красивые цитаты для этапа актуализации знаний)

Математика несёт красоту в любую науку. А.В. Волошинов

Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В. Каверин

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич 

-Сегодня мы не просто ученики, а ученые, работники научной лаборатории. Что, по-вашему, нам предстоит сделать?

-А начнем мы с проверочного задания. Ведь прежде чем стать настоящим ученым, надо пройти испытание

2. Индивидуальная работа.

Решение примеров и уравнений.

Самооценка по алгоритму

3. Фронтальная работа.

а). Использование ресурсов сайта uchi.ru

 б). Какие из выражений можно заменить суммой умножением.

7+7+7+7 =

 4+4+5+4=

 1+8+9 =

 6+6=

В). Решить задачи:

·         На окошке три кошки, у каждой кошки по четыре ножки. Сколько всего ножек у трёх кошек?

·         У окошка четыре кадушки, в каждой кадушке по три лягушки. Сколько всего лягушек?

·         В доме 3 этажа, на каждом этаже по 8 окон. Сколько всего окон в этом доме?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Свободные высказывания детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Наблюдать, делать выводы

 

 

 

2-3 ученика выполняют задания у доски, самооценка по алгоритму

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с примерами, карточки с правилами

 

сайт https://uchi.ru

Слайд 11

 

 

 

 

Слайд 12

II. Открытие нового знания.

-Что это такое?   +     —      ∙      <    ?    =    >

 - А какие знаки здесь вы видите?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-А теперь попробуем сделать научное обобщение.

На слайде записи. Рассмотрите их. На какие группы, по каким признакам их можно разделить?

90-36 =54                30>6                4.3

                     49-18               5.2=10                83+15=98

      56+20                63- 7<53                    45+6+4

А теперь померяем свои силы в научном описании материала.

-Назовите действия, их  компоненты и результаты  этих действий!

 90-36=54     83+15=98     5×2=10

 

 

 

 

- Внимание, дети, у нас  научная проблема.  Почему третье задание вызвало затруднение?

И решать ее лучше нам сообща.

 

-Это знаки.

-Знаки арифметических действий (сложения, вычитания, умножения).

Знаки сравнения (больше, меньше, равно).

Пунктуационный знак (знак вопроса)

 

-Числовые выражения, неравенства и равенства.

 

 

1-ое слагаемое 83, второе-15,  сумма равна 98. Уменьшаемое 90, вычитаемое 36, разность -54

- Мы не знаем, как называются компоненты умножения.

Слайд 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 14

 

 

 

 

 

Слайд 15

III. Формулирование темы и целей урока.

 

- Определите тему сегодняшнего урока.

 

 

- Чему будем учиться? Сформулируйте цели урока

 

 

 

 

 

- Что мы сейчас делали? Какие умения формировали? Каким цветом обозначаем?

-Как бы вы назвали компоненты умножения?

-Как узнать, кто из вас прав?

 

-Почему «множитель» получил такое название?

 

-Отгадайте загадку: "Оно бывает литературным, музыкальным,  бывает в искусстве и, наконец-то, бывает  математическим".                                          

-Название компонентов умножения

-Узнать названия компонентов умножения, запомнить их, использовать в речи

(Предположения)

 

 

 

-Прочитать в учебнике

-Его умножают, «множат»

-Произведение

Слайд 16

 

 

 

 

Слайд 17

 

 

Работа с учебником, с. 52

Слайд 18

 

 

Слайд 19

 

 

Слайд 20

Физкультминутка

Выполняем упражнения, повторяя (заучивая слова)

Множитель, множитель,

Затем произведение.

Вот и названье

Компонентов умножения.

(Выполнение упражнений под музыку «Дважды два – четыре»)

 

Слайд 21

IV. Первичное закрепление.

(Использование ресурсов  http://interneturok.ru).

Просмотр видеофрагмента.

А сейчас проведем научный эксперимент.

Попробуйте составить аналогичную (подобную)  «опору» о действии умножения.

Слагаемое + слагаемое = сумма

Уменьшаемое  — вычитаемое = разность

Запишите свою опору в тетради.

Молодцы, ребята, эта опора поможет вам на следующем уроке, если вы вдруг забудете название компонентов и результата умножения.

-Какую из целей мы достигли? Что еще предстоит сделать?

-Чтобы их достичь, проведем научный опыт.  Научное чтение примеров на умножение каждым учёным. Замена умножения сложением одинаковых слагаемых.

(на доске примеры на умножение, которые нужно заменить сложением)

8 . 3              

4 .  5            

2 .  6             

Задание № 1, с. 52. Выполняем в парах.

Цель работы: вводить в активный словарь новую терминологию.

Задание № 1 (с зелёными точками).

Цель работы: продолжать работу, направленную на усвоение смысла

действия умножения, записи и чтения произведений.

Алгоритм самооценки

– Что вам нужно было сделать?

– Удалось ли правильно решить задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

Сейчас мы вместе с … (имена учеников) учились оценивать свою работу.

Самостоятельная работа (по карточкам)

- Возьмите карточки, которые лежат у вас на столе. Выполните решение данных выражений, заменяя умножение суммой одинаковых слагаемых. Каждому ответу  соответствует своя буква. Запишите числа в порядке возрастания и расшифруйте своё ключевое слово.

 

5 . 2=

е

3 . 2=

ж

2 . 2 =

о

4 . 2 =

и

6 . 2 =

л

. 2=

м

1 . 3=

н

1 . 9 =

т

8 .2 =

ь

 

 

 

2

3

4

6

8

9

10

12

16

М

Н

О

Ж

И

Т

Е

Л

Ь

 

 

 

 

 

 

 

(Выполнения задания. Самостоятельная работа в тетради)

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

 

Работа в парах. Проверка по шаблону на слайде.

Один из учеников проводит самооценку по алгоритму

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно работают в тетради

Видеофрагмент

http://interneturok.ru).

 

 

 

Слайд 22

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 23

 

 

 

 

 

 

Слайд 24

 

 

Слайд  25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 26

 

 

 

V. Систематизация и повторение

2. Фронтальная работа.

Разбор и решение задачи №4(б) (групповая работа)

Класс заранее делится на группы: художники, аналитики и помощники.

Художники выбирают нужную схему для задачи.

Затем аналитики, по схеме, намечают ход решения задачи.

Ученики самостоятельно записывают решение в тетради.

Помощники проверяют сделанную запись, оказывают необходимую помощь.

 

Работа в группах

 Слайд 27-28

VI. Итог урока. Рефлексия деятельности.

- На какой вопрос должны были ответить?

-Кто хорошо запомнил?  Повторим.

- Посмотрите на изображение на жёлтом поле.

- Какую задачу решала Катя?

- Помогите ей ответить на все вопросы.

- Какими знаниями мы сегодня можем поделиться?

-Хотели бы еще раз побывать в лаборатории? Почему?

Рефлексия по «лестнице успеха»

 

- Как называются компоненты и результат действия умножения?

-Первый множитель. Второй множитель.

Произведение.

(Отмечают достижения)

Слайд 29-31

VII. Предполагаемая домашняя работа.

-Ну а теперь домашние научные планы

Задание № 6,  с. 53.

 

 

Слайд 32

 

 

Использованные ресурсы:

1.     http://interneturok.ru).

2.     https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-dlya-klassa-na-temu-umnozheniekomponenti-deystviya-umnozheniya-1691138.html

3.     https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika

4.     http://school2100.com/

5.     https://uchi.ru      

6.     http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/524564/

 

7.     Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. 2 класс. Часть 2. – М. : Баласс, 2015

8.     Сорокин П.И. Занимательные задачи по математике. С решениями и методическими указаниями. Пособие для учителей I – IV классов. М., «Просвещение» 2012.

9.     Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 00 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», 2008

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики+презентация на тему "Название компонентов умножения" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация.ppt

Скачать материал "Урок математики+презентация на тему "Название компонентов умножения" (2 класс)"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Название компонентов  и результата действия умноженияУрок математики 
во 2 А...

    1 слайд

    Название компонентов и результата действия умножения
    Урок математики
    во 2 А классе
    Автор : Мелякина Светлана Анатольевна,
    учитель начальных классов
    МОУ «Гимназия № 12»
    г. о. Саранск, Республики Мордовия
    2016

  • Цель урока. усвоение смысла действия умножения, записи и чтения  произведений

    2 слайд

    Цель урока.
    усвоение смысла действия умножения, записи и чтения произведений

  • Задачи:Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия...

    3 слайд

    Задачи:

    Познакомить обучающихся с названием компонентов и результата действия умножения и соответствующего выражения.
    Создать условия для практического применения знаний названия компонентов и результата умножения.
    Совершенствовать вычислительные навыки
    Развивать умения решать текстовые задачи.

  • Технологии обучения:Проблемно - диалогическое обучение. 
Технология оценки уч...

    4 слайд

    Технологии обучения:
    Проблемно - диалогическое обучение.
    Технология оценки учебных успехов
    Информационно-коммуникационные технологии.
    Дифференцированное обучение.
    Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).
    Здоровье сберегающие технологии.

  • Познавательные УУД1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданн...

    5 слайд

    Познавательные УУД

    1. -самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
    2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
    3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
    4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
    5. - строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
    6. - уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, выражения.

  • Коммуникативные УУД1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой гр...

    6 слайд

    Коммуникативные УУД
    1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);
    2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
    3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
    4. – учитывать разные мнения, уметь сотрудничать;
    5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
    6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре;
    7. - ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
    8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
    9. – работать консультантом и помощником для других ребят;
    10. – работать с консультантами и помощниками в своей группе.
    11.- уметь донести свою позицию до других.

  • Регулятивные УУД1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели кон...

    7 слайд

    Регулятивные УУД
    1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
    2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);
    3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;
    4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
    5. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
    6.  - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • Личностные УУД– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
– быть...

    8 слайд

    Личностные УУД
    – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
    – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
    – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

  • Как понимаете слова?Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок при...

    9 слайд

    Как понимаете слова?
    Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит.
    М.В. Ломоносов 

  • ЦитатыМатематика несёт красоту в любую науку.
 А.В. Волошинов
Математика – са...

    10 слайд

    Цитаты
    Математика несёт красоту в любую науку.
    А.В. Волошинов
    Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению.
    В. Каверин
    Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. 
    А. Маркушевич 

  • 3 + 3 + 3 + 3 + 3
4 + 4 + 44 + 4
5 + 5 + 6 + 5
7 + 7 + 7
9 + 9Замени действие...

    11 слайд

    3 + 3 + 3 + 3 + 3
    4 + 4 + 44 + 4
    5 + 5 + 6 + 5
    7 + 7 + 7
    9 + 9
    Замени действием умножения

  • Реши задачи, заменяя сложение умножениемНа окошке три кошки, у каждой кошки п...

    12 слайд

    Реши задачи, заменяя сложение умножением
    На окошке три кошки, у каждой кошки по четыре ножки. Сколько всего ножек у трёх кошек?
    У окошка четыре кадушки, в каждой кадушке по три лягушки. Сколько всего лягушек?
    В доме 3 этажа, на каждом этаже по 8 окон. Сколько всего окон в этом доме?

  • НАУЧНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
Что это такое?   +     -      ∙
   &lt;    ≠     =    &gt;

    13 слайд

    НАУЧНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Что это такое?
    + - ∙
    < ≠ = >

  • НАУЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ
      90-36 =66        30&gt;6      4 . 3
     49-18     5.2=1...

    14 слайд

    НАУЧНОЕ ОБОБЩЕНИЕ

    90-36 =66 30>6 4 . 3
    49-18 5.2=10            83+15=98
    56+20             45+6+4    
    63- 7<53                    
    На какие группы можно разделить?

  • НАУЧНАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  МАТЕРИАЛАНазовите действия, их  компоненты и резуль...

    15 слайд

    НАУЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛА
    Назовите действия, их компоненты и результаты этих действий!
     90-36=54    
    83+15=98   
      5.2=10

  • Тема урока: Названия компонентов умноженияЦели урока:
Узнать…
Запомнить …
Ис...

    16 слайд

    Тема урока:
    Названия компонентов умножения
    Цели урока:
    Узнать…
    Запомнить …
    Использовать…

  • НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМАГипотеза!Как называются компоненты и результат действия умнож...

    17 слайд

    НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА
    Гипотеза!
    Как называются компоненты и результат действия умножения?

  • Названия компонентов

    18 слайд

    Названия компонентов

  • СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМОткройте страницу 52 учебника и прочитайте дружно...

    19 слайд

    СРАВНЕНИЕ С НАУЧНЫМ ЭТАЛОНОМ
    Откройте страницу 52 учебника и прочитайте дружно правило-таблицу.

    ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ!

  • ЗАГАДКА«Оно бывает литературным, музыкальным,  бывает в искусстве и, наконец-...

    20 слайд

    ЗАГАДКА
    «Оно бывает литературным, музыкальным, бывает в искусстве и, наконец-то, бывает математическим».
    ОНО – ЭТО ЧТО?

  • Физкультминутка

    21 слайд

    Физкультминутка

  • НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТСоставь аналогичную (подобную)  «опору»
о действии умножен...

    22 слайд

    НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
    Составь аналогичную (подобную) «опору»
    о действии умножении.

    Слагаемое + слагаемое = сумма
    Уменьшаемое- вычитаемое = разность

  • Научный опыт(фронтальная работа)8 . 3               
4 .  5             
2 ....

    23 слайд

    Научный опыт
    (фронтальная работа)
    8 . 3              
    4 . 5            
    2 . 6             

  • Научный опыт(работа в парах)

    24 слайд

    Научный опыт
    (работа в парах)

  • 5*4=20
2*6=12
7*3=21

    25 слайд

    5*4=20
    2*6=12
    7*3=21


  • Научный опыт(самостоятельная работа)Расшифруйте слово, расположив ответы в п...

    26 слайд

    Научный опыт
    (самостоятельная работа)
    Расшифруйте слово, расположив ответы в порядке возрастания:

  • Задача

    27 слайд

    Задача

  • Выбери схему???31313188888884

    28 слайд

    Выбери схему
    ?
    ?
    ?
    31
    31
    31
    8
    8
    8
    8
    8
    8
    8
    4

  • Закончи предложения :При сложении числа называются……
При умножении числа наз...

    29 слайд


    Закончи предложения :
    При сложении числа называются……
    При умножении числа называются…..
    Уменьшаемое ,вычитаемое ,……..
    Множитель, множитель ,……..

  • НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВЧто нового узнали в лаборатории?
Чему научились в л...

    30 слайд

    НАУЧНЫЙ ДОКЛАД СОТРУДНИКОВ
    Что нового узнали в лаборатории?
    Чему научились в лаборатории сегодня?
    Понравилось ли работать в лаборатории?
    Что понравилось в лаборатории?
    Что не понравилось?
    Кто из сотрудников лаборатории внёс наибольший вклад в совместную работу?

  • Рефлексия

    31 слайд

    Рефлексия



  • ДОМАШНИЕ НАУЧНЫЕ ПЛАНЫЗадание 6, с. 53
Выучить названия компонентов умножения...

    32 слайд

    ДОМАШНИЕ НАУЧНЫЕ ПЛАНЫ
    Задание 6, с. 53
    Выучить названия компонентов умножения.



  • СПАСИБО 
ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ 
В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ.
ВЫ  - настоящие сотрудники...

    33 слайд

    СПАСИБО
    ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ
    В НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ.
    ВЫ - настоящие сотрудники! Работоспособные, заинтересованные в результате научной работы! Продолжайте постигать науку математику!

  • Использованные ресурсыhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/1...

    34 слайд

    Использованные ресурсы
    https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/12/19/prezentatsiya-k-uroku-nazvaniya-komponentov-deystviy
    http://school2100.com/
    Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и  др. Математика. 2 класс. Часть 2. – М. : Баласс, 2015

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 210 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.06.2020 8420
    • RAR 4.1 мбайт
    • 2246 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михушкина Марина Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михушкина Марина Евгеньевна
    Михушкина Марина Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 96212
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Методология проектного менеджмента и стратегического планирования в инвестициях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе