Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Урок математики в 1 классе "Знаки ">", " < ", "= ". Сказка о прожорливом Галчонке.

Урок математики в 1 классе "Знаки ">", " < ", "= ". Сказка о прожорливом Галчонке.

hello_html_57575e.gifhello_html_m761f5c6b.gifhello_html_57575e.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_7200eaa.gifhello_html_7200eaa.gifhello_html_mb766e24.gifhello_html_m70f0b205.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_7200eaa.gifhello_html_7200eaa.gifhello_html_7200eaa.gifhello_html_7200eaa.gifhello_html_7200eaa.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m204c16eb.gifhello_html_m3f1c3ed2.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m1e1d1167.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m1e1d1167.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m6936c18e.gifhello_html_m6936c18e.gifСказка о прожорливом Галчонке

или как появились математические знаки «>», «<» и «=».

Автор: Алиева Елена Анатольевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

МБОУ «ТСОШ№1».

Урок: «Математика». 1 класс.

Тема: « Знаки « >» (больше), «<» (меньше), «=»(равно)

Цель: познакомить со знаками >» (больше), «<» (меньше), «=»(равно), развивать наблюдательность, мыслительные операции, математическую интуицию, память, интерес к предмету, воспитывать чувства сопереживания, положительное отношение к правильному питанию.

Используемые технологии: игровая.

Место в уроке: « Работа над новым материалом».

Жил- был Галчонок. Маленький, пушистый, но очень уж жадный до еды. Прилетают мама с папой его кормить и каждый раз объясняют своему малышу, как нужно питаться правильно. Но только Галчонок не прислушивался к их советам, а лишь поворачивал голову к тому родителю, который червяка потолще или комара покрупнее принес, да клюв шире открывал, еще лакомства требовал.

Вскоре научился Галчонок летать и стал сам искать себе пищу. И всякий раз он поворачивал голову с широко открытым клювом в ту сторону, где «вкусненького» было больше. Сядет на ветку, где сладкие ягоды растут, и крутит головой: с какой стороны ягод больше?

Галчонок настолько был жаден и прожорлив, что клюв его постепенно удлинялся и удлинялся, а сам он становился все меньше и меньше… пока не стал еле различимым.

>



<






=







И до сих пор Галчонок открывает свой клюв только в ту сторону, где чего - то больше, отворачивается от малого количества предметов, а если же их одинаковое количество, то закрывает клюв и раздумывает: с чего бы начать?

Вот так непослушный и прожорливый Галчонок превратился в математические знаки , которые называются

«БОЛЬШЕ» ,если слева предметов больше (>),

«МЕНЬШЕ» ,если слева предметов меньше (<),

и «РАВНО», если их равное количество с двух сторон (=).













Приложение

.




































<


.














.




































>



.




































<


.














.




































>






  • Начальные классы
Описание:

Авторская "Сказка о прожорливом Галчонке

или как появились математические знаки «>», «<» и «=».

Автор: Алиева Елена Анатольевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

МБОУ «ТСОШ№1».

Урок: «Математика». 1 класс.

Тема: « Знаки « >» (больше), «<» (меньше), «=»(равно)

Цель: познакомить со знаками >» (больше), «<» (меньше), «=»(равно), развивать наблюдательность, мыслительные операции, математическую интуицию, память, интерес к предмету, воспитывать чувства сопереживания, положительное отношение к правильному питанию.

Используемые технологии: игровая.

Место в уроке: « Работа над новым материалом».

Жил- был Галчонок. Маленький, пушистый, но очень уж жадный до еды. Прилетают мама с папой его кормить и каждый раз объясняют своему малышу, как нужно питаться правильно. Но только Галчонок не прислушивался к их советам, а лишь поворачивал голову к тому родителю, который червяка потолще или комара покрупнее принес, да клюв шире открывал, еще лакомства требовал.

Вскоре научился Галчонок летать и стал сам искать себе пищу. И всякий раз он поворачивал голову с широко открытым клювом в ту сторону, где «вкусненького» было больше. Сядет на ветку, где сладкие ягоды растут, и крутит головой: с какой стороны ягод больше?

Галчонок настолько был жаден и прожорлив, что клюв его постепенно удлинялся и удлинялся, а сам он становился все меньше и меньше… пока не стал еле различимым.

(изображение)


И до сих пор Галчонок открывает свой клюв только в ту сторону, где чего - то больше, отворачивается от малого количества предметов, а если же их одинаковое количество, то закрывает клюв и раздумывает: с чего бы начать?

Вот так непослушный и прожорливый Галчонок превратился в математические знаки , которые называются

«БОЛЬШЕ» ,если слева предметов больше (>),

«МЕНЬШЕ» ,если слева предметов меньше (<),

и «РАВНО», если их равное количество с двух сторон (=).



(Приложение)



Автор Алиева Елена Анатольевна
Дата добавления 06.01.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 798
Номер материала MA-069332
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы