Инфоурок Математика КонспектыУрок математики в 7 классе по теме"Одночлен.Умножение одночленов"

Урок математики в 7 классе по теме"Одночлен.Умножение одночленов"

Скачать материал

Одночлены. Умножение одночленов.

 

Цели урока

·     ввести понятие одночлена, его стандартного вида, понятие коэффициента одночлена и степени одночлена, умножение одночленов;  закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений.

 

Задачи урока

·        образовательная –   закрепить понятие одночлена, повторить правила действий               со степенями и применять их при умножении одночленов. 

·        развивающая – формирование навыков работы с ресурсами на образовательном портале, в процессе урока акцент на работу критического мышления обучающихся.

·        воспитательная – положительная мотивация к обучению через информационную среду Интернет пространства.

 

Метапредметные результаты:

·        - добиваться осмысления связей отношений в объектах изучения.

 

Ход урока

1.     Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, цели урока, постановки  краткого плана урока.

Казалось бы алгебра “сухая” наука, но как любая наука она дает нам новые знания, умения, новые возможности для их применения на других уроках. Чтобы знания можно было эффектно применять, нужно чтобы они были прочно усвоены.

Древняя китайская мудрость гласит:

“Я слышу – я забываю,
я вижу –  я запоминаю, 
я делаю – я понимаю”.

Тема нашего урока “Одночлен. Умножение одночленов” (демонстрируется стр. 1 из флипчарта).

Слайд 1.

Прочитайте выражения на слайде.

Подвести к выводу:

выражения представляют собой произведения чисел, переменных и их степеней.                                                     Подходим к цели урока.

 

 

Слайд 2. Учитель ставит цель урока.

 

 

Слайд 3. Объявляется план урока.

2.     Устная работа.

Слайд 4.

      

          На слайде (анимация задана) после решения заданий выводятся правильные ответы.

          Обсуждаем. Одно из выражений упрощено не верно, почему? Какие правила, свойство применили при преобразовании?

Все выражения представляют собой одночлены.

Так какие выражения называют одночленами? После вывода переходим к следующей части урока.

3.     Объяснение нового материала.

Определение проговариваем. Обучающиеся вслух читают выражения, появившиеся на экране.

Какие выражения на ваш взгляд записаны в «удобном» виде? (поиск, обсуждение).

Такой вид называют стандартным.

 
Слайд 5.

 

Слайд 6.

        Даётся объяснения стандартного вида одночлена. На слайде выводится (анимация задана по «щелчку») упражнения и даётся задание обучающимся назвать коэффициенты каждого одночлена на слайде. Что общего у заданных одночленов стандартного вида? (степень). 

 

          

 Слайд 7.

                Закрепляем определение устным решением задания на нахождение степени одночлена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы: 1) 10, 2, 11, 2, 5, 12;

2)    0, 0, 3, 4, 3, 0, 0  степени одночленов./

4.     Выполнение упражнений.

       Приступаем к решению упражнений. Работаем с учебником. Решаем номера на доске и в тетради.

+

5.     Самостоятельная работа

Слайд 8.

Реши сам:

 

 

–10а * (–5а2) = 50а3
2в6 * 0,7в2с = 3,5а 2в 8 с
(–0,2ху 4) 3 = –0,008х3у 12
4с 8 * (–0,4с 3) 2 = 0,64с 14
(–2ху 4) 2 * (–15х 3у) = –60х 5у 9

 

Слайд 9. Задание на дом

 

 

 

Итог урока

 

Как найти произведение одночленов?

Как возвести одночлен в степень?

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок математики в 7 классе по теме"Одночлен.Умножение одночленов""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ЦЕЛИ:- ввести понятие одночлена, его стандартного вида, понятие коэффициента одночлена и степени одночлена, умножение одночленов;- закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений;- закрепить вычислительные навыки; - развивать логическое мышление, внимание и математическую речь;-воспитывать интерес к изучению математики, чувства дружбы, взаимопонимания.МЕТОДЫ:- деятельный (процесс познания идет от учеников),- проблемный (создание проблемной ситуации, которые помогли детям в открытии новых знаний).- наглядно – демонстративный,- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя), - практический

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 976 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2020 166
    • DOCX 9.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кирюхина Елена Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кирюхина Елена Станиславовна
    Кирюхина Елена Станиславовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 91865
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 864 человека

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 11 регионов

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Методика поддержки физкультурно-спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов