Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Урок математики в 7 классе по теме"Одночлен.Умножение одночленов"

Урок математики в 7 классе по теме"Одночлен.Умножение одночленов"

Одночлены. Умножение одночленов.


Цели урока

  • ввести понятие одночлена, его стандартного вида, понятие коэффициента одночлена и степени одночлена, умножение одночленов; закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений.


Задачи урока

  • образовательная – закрепить понятие одночлена, повторить правила действий со степенями и применять их при умножении одночленов.

  • развивающая – формирование навыков работы с ресурсами на образовательном портале, в процессе урока акцент на работу критического мышления обучающихся.

  • воспитательная – положительная мотивация к обучению через информационную среду Интернет пространства.


Метапредметные результаты:

  • - добиваться осмысления связей отношений в объектах изучения.


Ход урока

  1. Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, цели урока, постановки краткого плана урока.

Казалось бы алгебра “сухая” наука, но как любая наука она дает нам новые знания, умения, новые возможности для их применения на других уроках. Чтобы знания можно было эффектно применять, нужно чтобы они были прочно усвоены.

Древняя китайская мудрость гласит:

Я слышу – я забываю,
я вижу –  я запоминаю, 
я делаю – я понимаю”.

Тема нашего урока “Одночлен. Умножение одночленов” (демонстрируется стр. 1 из флипчарта).

Слайд 1.

Пhello_html_5eed01f.pngрочитайте выражения на слайде.

Подвести к выводу:

выражения представляют собой произведения чисел, переменных и их степеней. Подходим к цели урока.


Слайд 2. Учитель ставит цель урока.


hello_html_m1cf7ea8e.png


Слайд 3. Объявляется план урока.

hello_html_41ac2098.png

  1. Устная работа.

Слайд 4.

hello_html_m50165c74.pnghello_html_d1df356.png

На слайде (анимация задана) после решения заданий выводятся правильные ответы.

Обсуждаем. Одно из выражений упрощено не верно, почему? Какие правила, свойство применили при преобразовании?

Все выражения представляют собой одночлены.

Так какие выражения называют одночленами? После вывода переходим к следующей части урока.

  1. Объяснение нового материала.

С

Определение проговариваем. Обучающиеся вслух читают выражения, появившиеся на экране.

Какие выражения на ваш взгляд записаны в «удобном» виде? (поиск, обсуждение).

Такой вид называют стандартным.

лайд 5.

hello_html_12f4283c.png


Слайд 6.

Даётся объяснения стандартного вида одночлена. На слайде выводится (анимация задана по «щелчку») упражнения и даётся задание обучающимся назвать коэффициенты каждого одночлена на слайде. Что общего у заданных одночленов стандартного вида? (степень).

hello_html_m26ded9e4.pnghello_html_2f97b66b.png

Слайд 7.

Закрепляем определение устным решением задания на нахождение степени одночлена.

hello_html_m704ebb47.png












Ответы: 1) 10, 2, 11, 2, 5, 12;

    1. 0, 0, 3, 4, 3, 0, 0 степени одночленов./

  1. Выполнение упражнений.

Приступаем к решению упражнений. Работаем с учебником. Решаем номера на доске и в тетради.

hello_html_5d20c760.gif

+

  1. Самостоятельная работа

Слайд 8.

Реши сам:

hello_html_m48e9f9e2.gif



10а * (–5а2) = 50а3
2в6 * 0,7в2с = 3,5а 2в 8 с
(–0,2ху 4) 3 = –0,008х3у 12
4с 8 * (–0,4с 3) 2 = 0,64с 14
(–2ху 4) 2 * (–15х 3у) = –60х 5у 9


Слайд 9. Задание на дом



hello_html_mbc60c08.gif


Итог урока


Как найти произведение одночленов?

Как возвести одночлен в степень?

5


  • Математика
Описание:

ЦЕЛИ:

- ввести понятие одночлена, его стандартного вида, понятие коэффициента одночлена и степени одночлена, умножение одночленов;

- закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений;

- закрепить вычислительные навыки;

- развивать логическое мышление, внимание и математическую речь;

-воспитывать интерес к изучению математики, чувства дружбы, взаимопонимания.

МЕТОДЫ:

- деятельный (процесс познания идет от учеников),

- проблемный (создание проблемной ситуации, которые помогли детям в открытии новых знаний).

- наглядно – демонстративный,

- частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),

- практический

Автор Помогайбо Асия Гильматиновна
Дата добавления 25.03.2017
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 615
Номер материала MA-070819
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»