Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Урок литературного чтения во 2 классе "Л.Каменский "начинаю новую жизнь"

Урок литературного чтения во 2 классе "Л.Каменский "начинаю новую жизнь"



КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ


Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Здравствуй, школа!

Урок № 1.

Тема урока: Л. Каминский «Начинаю новую жизнь».
















































































































































































































































































































Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Расскажу о себе.

Урок № 2.

Тема урока: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».


УРОК: литера-

турное чтение

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:




Цели обуче-

ния, кото-

рым посвя-

щен урок:

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно

или по готовому плану/инсценирование.

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учите-

ля) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные,

уметь находить ответы из текста/отрывка.

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/

фотографий (с помощью учителя).

Развитие

навыков:

1.2 Пересказывание произведения.

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного

произведения.

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления.

Предполага-

емый результат:

Все учащиеся смогут:

Находить ответы в тексте.

Определять главного героя произведения.


Большинство учащихся смогут:

Описывать главного героя, используя слова текста.

Описать свою внешность и черты характера.

Писать тексты с использованием различных форм представления.


Некоторые учащиеся смогут:

Инсценировать произведение, используя мимику и жесты.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания: пересказ, уточняющие вопросы,

инсценирование.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Какие черты характера помогают человеку?

- Какой ты? Опиши свои черты характера.

Материал

прошедших

уроков

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний

собеседника, аудио/видеоинформации).

План

Временное

планиро-

вание

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Учитель предлагает прослушать мелодию и определить

настроение музыкального произведения, инструмент, где в

жизни можно услышать данный инструмент.

http://poiskm.

org/show/%D

0%B4%D1%8

3%D0%B4%

D0%BE%D1

%87%D0%B

A%D0%B0

2-5 мин

Актуализация жизненного опыта.

Учитель предлагает рассмотреть два предмета: кувшинчик и

дудочку.

(Г) Подумать, для чего предназначены данные предметы. Ис-

пользуя мимику и жесты, показать их применение.











































































27
















































































28
















































































29







В шапку размещаются вопросы, требующие репродукции зна-

ний. Они могут начинаться со слов:

Когда …?

Сколько ...?

Кто ...?

Что ...?

Почему ...? (поиск причинно-следственных связей)

Как ...? (описывающие какие-то процессы)

Итак, вопросы шапки позволяют упрочить и увеличить багаж

знаний.

43-44 мин

Итог урока. Рефлексия.

Чтобы найти ответы в тексте … . Главный герой произведения

.

Рекомендуемое задание на дом.

Учебник

44-45 мин

Посмотреть мультфильм «Дудочка и кувшинчик» в Интерне-

те. Сравнить с текстом в учебнике.

https://vk.com/

video1349228

26_161834467

Дополнительная информация

Межпредметные

Дифференциация



В процессе работы на

уроке учитель

индивидуально помогает

группам составить

модель «хорошего

человека», подготовить

инсценировку,

формулировать вопросы

по произведению.

Учитель стимулирует

способных учащихся

искать ответы на

вопросы в тексте,

составлять

характеристику героев.



Рефлексия для учителя:

Оценивание



Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тет-

ради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, груп-

пе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества

ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по

теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

связи


- изобразитель-

ное искусство

- самопознание

- познание мира


Важные вопросы

Комментарии по проведенному уроку:

по уроку:








Итоговая оценка

точки зрения препо-

давания и обучения)



30























Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Мир моих увлечений.

Урок № 3.

Тема урока: Б. Искаков «Люблю я мчаться с ветерком». И. Бунин «Детство».



















































31

















































































32
















































































33
















































































34







































Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Мой родной язык.

Урок № 4.

Тема урока: М. Алимбаев «Родной язык».


УРОК: литера-

турное чтение

Дата:


Школа:



Имя учителя:

КЛАСС: 2

Количество присут-

ствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обуче-

ния, кото-

рым посвя-

щен урок:



Развитие

навыков:

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ апплика-

ций/фотографий (с помощью учителя).

1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления.

Все учащиеся смогут:

Узнать о высказывании.

Предполага- Составлять высказывание по образцу.

емый ре-

зультат:

Большинство учащихся смогут:

Отгадывать загадки.

Читать вслух правильно, сознательно и выразительно.

Писать творческие работы с использованием рисунков.



35







Некоторые учащиеся смогут:

Презентовать свою творческую работу.

Основные термины и словосочетания: родной язык, высказывание.

Языковая

цель




Материал

прошедших

уроков


План

Времен-

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Какой язык называют родным? Почему?

- Какие языки мира ты знаешь?

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний

собеседника, аудио/видеоинформации, чтение различных текстов).

Понимание содержания информации/произведения, умение отвечать на

вопросы по ее/его содержанию.

ное пла-

ниро-

вание







0-1 мин

















1-6 мин















6-11 мин

Планируемые мероприятия



Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Учитель предлагает ребятам сесть в круг, закрыть глаза и

послушать народную мелодию.

(И) Учащиеся строят высказывания по аудиозаписи о своих

чувствах, мыслях, полученных при восприятии информации.

(«Музыка степи», 2 мин. 41 сек.).

http://muzofon.pro/search/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%

D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0

%B8

Актуализация жизненного опыта.


(К) Учитель предлагает отгадать загадку и подумать, поче-

му данный урок начинается с этой загадки.

Остёр, как бритва.

Сладок, как мёд.

И друга отыщет,

И врага обретёт. (Язык)

(К) Учащиеся строят высказывания: Почему так говорят о

языке?


Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- строить высказывание;

- читать вслух правильно, сознательно и выразительно;

- писать творческие работы с использованием рисунков.

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(К) Отгадать загадки о языке.

(Г) Обсудить, для чего людям дан язык, какие значения есть у

этого слова. Защита проекта.

(К) Выводят понятие «Высказывание».

Ресурсы



аудиозапись

«Музыка сте-

пи»


































Лист бумаги,

фломастеры


11-13 мин Динамическая пауза.






36


Музыка






Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ по схеме, используя слово «язык».

(П) Исследовать словари. Найти разные значения слова «язык».

Ф.О. Учитель наблюдает за активностью работы каждого

13-16 мин ученика, отмечает построение высказываний, используя

опорные слова, для объяснения своих идей, чувств, мыслей,

полученных при восприятии информации.

(П) Школа ораторского мастерства. Читать вслух правильно,

сознательно и выразительно. Разминка по чтению.

Работа над литературным произведением.

М. Алимбаев «Родной язык».

(К) Знакомство с творчеством Музафара Алимбаева.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно стихотво-

рение.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.







Учебник












Учебник

16-28 мин

(К) Словарная работа. Рассматривание фотогравюры.

(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.

(К) Строить собственные высказывания, используя опорные

слова, для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных

при восприятии информации из стихотворения. Выполнение

заданий к произведению.

Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось

прочитать стихотворение правильно, выразительно.

Разминка для глаз и осанки.

28-30 мин



Работа в тетради.

Выполнение заданий в тетради.

(П) Выполнение задания в тетради.


(Г) С помощью учителя учащиеся определяют литературные

30-37 мин приемы, которые автор использовал в стихотворении, но не

называют их. Выписывают слова и выражения, которыми автор

описывает свой родной язык.


(К) Используя задания в тетради, учащиеся углубляют свои

знания по теме урока.

http://didaktor.

ru/kollekciya-

video-

fizminutok/

Учебник,

рабочая тет-

радь, иллю-

страции


37-39 мин

(Д, К) Динамическая пауза.

https://www.youtube.com/watch?v=DpD40iY9pVk

мелодия для

медитации

Творческая работа.


(Г) Учащиеся работают над проектом «Мой родной язык».


39-44 мин Составить кластер. Презентация проекта.


(К) Взаимооценка по критериям: творчество, креативность, ин-

тересное выступление-защита проекта.





37

Лист бумаги,

фломастеры



Рабочая тет-

радь















































































38








Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Я познаю мир.

Урок № 5.

Тема урока: М. Турежанов «Соловьи».



































































39
















































































40
















































































41












































Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Мои достижения.

Урок № 6.

Тема урока: В. Осеева «Танины достижения».


УРОК: литератур- Школа:

ное чтение

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 2

Количество присут-

ствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обуче-

ния, кото-

рым посвя-

щен урок:



Развитие

навыков:

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно

или по готовому плану/инсценирование.

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ апплика-

ций/фотографий (с помощью учителя).

1.2 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления.

Предполага- Все учащиеся смогут:

емый ре-

зультат:

Узнать о «персонаже».

Познакомится с памяткой о чтении по ролям.




42







Большинство учащихся смогут:

Прогнозировать по заголовку.

Пересказывать подробно содержание произведения,

Читать вслух правильно, сознательно и выразительно; распределять роли.

Читать по ролям.

Подобрать пословицу к рассказу.

Составить список своих достижений.

Некоторые учащиеся смогут:

Подготовить инсценирование фрагмента.

Взять интервью у одноклассников.

Основные термины и словосочетания: опорные слова, распределение

ролей, подготовка к инсценированию.

Языковая

цель

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Как объяснить слово «достижение»?

- Какие достижения есть у тебя?

Адекватное

восприятие

на

слух

звучащей

речи

(высказываний

Материал

прошедших

уроков

собеседника, аудио/видеоинформации, чтение различных текстов).

Понимание содержания информации/произведения, умение отвечать на

вопросы по ее/его содержанию, определение последовательности событий.

Рассказ.

План

Времен-

ное пла-

ниро-

вание





0-2 мин













2-5 мин

Планируемые мероприятия



Создание положительного эмоционального настроя.

Игра «Здравствуйте!».

Ведущий (взрослый) поднимает вверх правую руку и предлага-

ет всем опустить ладошку на его руку по кругу и громко ска-

зать: «Здравствуйте!» Этот ритуал помогает настроить участ-

ников на игру и без особого труда построить их в круг.

Актуализация жизненного опыта.


(К) Учитель предлагает детям с помощью жестов и мими-

ки показать, чем они любят заниматься и что у них лучше

всего получается.


Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- пересказывать подробно содержание произведения и инсце-

нировать его;

- читать вслух правильно, сознательно и выразительно;

по ролям;

- писать творческие работы с использованием рисунков.

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

Ресурсы



http://festival.

1september.ru/

articles/52047

1/

5-15 мин

(К) Учитель предлагает назвать ассоциации к слову «достиже- Лист бумаги,

ния» (1 мин.)




43

фломастеры















































































44


































































Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Я - вежливый человек.

Урок № 7.

Тема урока: В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо».









45

















































































46
















































































47
















































































48



















Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Что я люблю?

Урок № 8.

Тема урока: В. Драгунский «Что я люблю» (сборник «Денискины рассказы»).


УРОК:

литера-

турное

чтение

Дата:


Школа:





Имя учителя:

КЛАСС:

2

Количе-

ство при-

сутству-

ющих:

Количество отсутствующих:

Цели

обуче-

ния,

кото-

рым

посвя-

щен

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова, для объяснения своих

идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жан-

ров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью

учителя).

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ апплика-

ций/фотографий (с помощью учителя).

урок:

Развити 1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.

е

2.4 Определение жанра литературного произведения.

навыко 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления.

в:

Все учащиеся смогут:

Строить высказывание, используя опорные слова.

Определять по заголовку содержание рассказа.

Большинство учащихся смогут:

Пред-

полага-

емый

резуль-

тат:

Понимать и определять жанровые особенности рассказа.

Сравнить представление о герое рассказа с иллюстрацией.

Проверить правильность своего предположения.

Отвечать на вопросы по тексту.

Писать творческие работы с использованием рисунков и других форм представ-

ления информации.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о любимых играх, предметах и т.п.

Подтверждать свои высказывания, используя диаграмму.

Интервьюировать одноклассников.


49
















































































50
















































































51
















































































52






Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Мои поступки.

Урок № 9.

Тема урока: В.А. Осеева «Хорошее». Вспоминай! Повторяй! (по разделу «Всё обо

мне»).



































































53
















































































54
















































































55
































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Семьи бывают разные.

Урок № 10.

Тема урока: М. Горький «Воробьишко». А. Усачев «Жужжащие стихи». В. Берестов

«Колыбельная маленькому дереву баобабу».










































56








Находить в произведениях разных жанров прием звукописи.

Придумать свои чистоговорки о семье, используя прием звукописи.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять облако слов, используя опорные слова.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания:

Семья, характеристика семьи, облако слов, звукопись, прием.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Что главное для человека?

- Какая у тебя семья?

- Сколько человек в твоей семье?

- С чем можно сравнить семью?

- Какие произведения о семье знаете?

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний собеседника,

аудио/видеоинформации,

чтение

различных

текстов).

Понимание

Материал

содержания информации/произведения, умение отвечать на вопросы по

прошедших ее/его содержанию, определение последовательности событий. Умение

уроков

задавать

простые,

уточняющие

вопросы

по

содержанию

информации/произведения.

Рассказ.

Образ-персонаж. Опорные

слова.

Воспроизведение текста по опорным словам.

План

Времен-

ное пла-

ниро-

вание





0-3 мин









3-4 мин











4-20 мин

Планируемые мероприятия



Создание положительного эмоционального настроя.

Прослушивание песни о семье «Счастье мое, радость моя!».

Сл. Николая Денисова, муз. Евгении Зарицкой, исп. Саша Рябини-

на.

Настрой детей на тему нового раздела «Моя семья и друзья».

Вводная беседа о новом разделе «Моя семья и друзья».

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Сегодня на уроке вы самостоятельно будете добывать знания.

Подумайте и скажите, что помогает композитору в создании музы-

кального произведения? (настроение, вдохновение, ноты, обстанов-

ка и т. д). Главное - ноты. А художнику? (краски)

А мы с вами будем добывать наши знания с помощью слов, созда-

вать красивые и правильно построенные предложения.

Организация восприятия нового материала.

(П) Объяснение смысла пословицы.

Человек без семьи, что дерево без плодов.

Тетрадь.

Дополни предложения:

Семья – это… .

Человек нуждается в семье, потому что… .

(Г) Составление «облака слов» по теме «Семья».

Прием «облако слов» предоставляет дополнительную возможность



57

Ресурсы



http://iplay

er.fm/q/пес

ни+о+семь

е/















Учебник



Тетрадь


Бумага,

флома-

стеры

http://wor















































































58
















































































59






























































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Семейные традиции.

Урок № 11.

Тема урока: Д. Джумагельдинова «Еркегали – мальчик-озорник», «Ссора с отцом».













60

















































































61







Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего

соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всем (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Используя шифр, расшифровать слова (мама, бабушка, сын, папа,

дедушка, дочь). Определение тематики, к которой относятся слова.






1-5 мин











5-15 мин











Опрос домашнего задания.

Организация восприятия нового материала.

(П) Отгадывание загадки (имя, имена Алина, Настя, Света, Вова).

Учитель организует беседу по поводу семейных традиций.

Выясняет у детей, какие семейные традиции существуют в их

семьях.

Тетрадь.

Написать, какие семейные традиции знаешь.

Знакомство с биографией Д. Джумагельдиновой.

Джумагельдинова Дария Тукеновна - современный казахстанский

автор - родилась в Темиртау, работала в институте архивариусом,

позже в торговле занимала различные руководящие должности. За-

Учебник






Тетрадь


Презен-

тация

15-25 мин

мужем, имеет пятерых детей - четверых сыновей и дочь, одного

внука. До 1984 года жила в Темиртау, переехали в Караганду, затем

в Астану.

Изданы книги для детей младшего возраста, повесть «Еркегали по

прозвищу Кошмарик» была издана на двух языках - русском и ка-

захском, для подростков «Асель-кисель», «Отличница-плебейка».

Сборник сказок, стихов и легенд трижды переиздавался.

Печаталась в казахстанских литературных журналах «Простор»,

«Нива», «Театр kz».

В 2000 году начала печататься в российском журнале «До шестна-

дцати и старше...» и в детских интернет-журналах.

Книги имеются во всех школьных библиотеках Казахстана и про-

даются в книжных магазинах Алматы, Астаны и других городов.

Изучение художественного произведения.

Прогнозирование по заголовку.



62

Учебник















































































63
















































































64







ющем уроке?


Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Хранители традиций в семье.

Урок № 12.

Тема урока: С. Сеитов «Наш ата». С. Есенин «Бабушкины сказки».

































































65
















































































66
















































































67
















































































68































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Согласие в семье.

Урок № 13.

Тема урока: Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые!». М. Зощенко «Бабушкин пода-

рок».










































69

















































































70
















































































71
















































































72



































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Твои братья и сестры.

Урок № 14.

Тема урока: А. Барто «Вот так защитник!». В. Драгунский «Сестра моя Ксения».








































73

















































































74
















































































75
















































































76










































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Как можно проявлять любовь к ближним.

Урок № 15.

Тема урока: А. Пушкин «Няне».

































77

















































































78
















































































79
















































































80


























































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Выходные дни в нашей семье.

Урок № 16.

Тема урока: С. Могилевская «В воскресенье утром».

















81

















































































82
















































































83
















































































84


































































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Профессии твоих родителей.

Урок № 17.

Тема урока: М. Аимбетов «Солнце на ладони». Проект «Моя дружная семья».









85

















































































86
















































































87
















































































88
















































































89























































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Кого можно назвать настоящим другом.

Урок № 18.

Тема урока: С. Михалков «Как друзья познаются». В. Драгунский «Друг детства».




















90

















































































91
















































































92
















































































93






























































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Для чего нужны друзья.

Урок № 19.

Тема урока: Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок».













94

















































































95
















































































96
















































































97



























Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Как сохранить дружбу.

Урок № 20.

Тема урока: Б. Заходер «Мы – друзья».
















































98








Языковая

цель







Основные термины и словосочетания: стихи, свободный стих, алфавит-

ный стих, сохранение дружбы, ссора, правила дружбы.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Что нужно делать, чтобы сохранить дружбу?

- Какие правила помогают уладить конфликт?

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний собеседника,

аудио/видеоинформации,

чтение

различных

текстов).

Понимание

содержания информации/произведения, умение отвечать на вопросы по

Материал

прошедших

уроков

ее/его содержанию, определение последовательности событий. Умение

задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию

информации/произведения. Рассказ. Образ-персонаж. Опорные слова.

Воспроизведение текста по опорным словам. Звукопись. Стихотворение.

Тема и основная мысль произведения. Отличие стихотворения от рассказа.

Соотнесение содержания и основной мысли произведения с пословицами.

Сравнение эпизода произведения с мультфильмом.

План

Времен-

ное пла-

нирова-

ние


0-1 мин



1-3 мин


3-15 мин
















15-28 мин

Планируемые мероприятия



Создание положительного эмоционального настроя.

Караоке «Неразлучные друзья». Ребята исполняют песню.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(Г) Учащимся предлагают перечислить имена своих друзей.

Опрос домашнего задания.

Организация восприятия нового материала.

(К, Г) Проведение интервьюирования по вопросам.

Друг – это тот, кто … .

Лучший друг – это тот, кто … .

Я переживаю, когда мой друг … .

Я радуюсь, когда мой друг … .

Мне приятно, когда мой друг … .

Мне неприятно, когда мой друг… .

Мне хотелось бы, чтобы мой друг … .

Мне не хотелось бы, чтобы мой друг … .

(К, И) Развитие речи.

- Расскажи о ситуациях, в которых ты или твой друг были не правы.

- Какие слова ты подбирал, чтобы высказать свое мнение.

- Как ты поступал, чтобы сохранить дружбу.

- Всегда ли это удается?

(Д) Изучение биографии писателя Б. Заходера.

(П) Чтение стихотворения по вариантам.

Осознание и осмысление учебного материала.

- Почему поссорились герои рассказа?

- Прочитай строчки из текста, где описывается драка.

- Какие слова автор использует, чтобы передать настроение стихо-

творения?



99

Ресурсы












Учебник




















Презен-

тация

Учебник















































































100






























































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Дружим с животными.

Урок № 21.

Тема урока: К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик». А. Тажибаев «Малютка

верблюжонок».












101

















































































102
















































































103
















































































104

































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Настоящая дружба.

Урок № 22.

Тема урока: А. Раскин «Как папа дружил с девочкой». В. Голявкин «Настоящая

дружба».









































105

















































































106
















































































107












































































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Правила дружбы.


108






Урок № 23.

Тема урока: М. Кабанбаев «Сам пропадай, а друга выручай».








































































109
















































































110
















































































111





































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Оценка твоих достижений по разделу «Моя семья и друзья».

Урок № 24.

Тема урока: И. Пивоварова «Один за всех, все за одного». Комплексная работа.






































112

















































































113
















































































114























































































  • Другое
Автор Лозовенко Алёна Владимировна
Дата добавления 17.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1584
Номер материала MA-073739
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы