Итоговая
оценка
Какие
два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)
1. На
уроках дети стали более активными, в работу стали включаться даже пассивные учащиеся.
2. Ребята
стали понимать, как важно научиться слушать и слышать других.
Какие
два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)
1. Работа в
парах и в группах приводит к диалогическому обучению.
2.
Умение
конструктивно оценивать.
Что
узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Раскрылись
скрытые возможности некоторых учеников, которые на предыдущих уроках никак
себя не проявляли.Ученики стали понимать, чтобы
добиться хороших результатов работы группы необходимо всем принимать активное
участие. Как в паре, так и в группе нежелание одного ученика работать не
приведет к положительному результату. Некоторые дети показывали хорошие
организаторские способности – в групповой работе они брали инициативу на
себя, умели организовать и сплотить товарищей, показали свои человеческие
качества, многие дети проявили себя, как творческие личности.
Записи по краткосрочному планированию.
На
втором уроке из серии запланированных четырех уроков на тему «Кара-Баш»
Николая Сладкова, целью которого было познакомить с произведением,определить
тему и идею,умения давать собственную оценку прочитанному и письменно
излагать мысли по прочитанному, я организовала групповой вид работы так,
чтобы в группе были дети с разной мотивацией.
На
данном уроке дети сами пытались сформулировать цель урока. Приём
«Журналисты» позволил выбрать самый интересный вопрос,который способсвовал
критическому мышлению.
Учитывая
возрастные и психологические особенности детей применила приём «Загадка» и
«Круг вопросов». Дети, опираясь на собственный опыт и знания предыдущей темы
смогли прогнозировать содержание произведения.
Обсуждая вопросы в группе ученики приводили
примеры, спорили, записывали ответы и приходили к общему выводу и озвучивали
тот,который был правильным.Прием «Инсерт» позволил ребятам понять идею
произведения. И, казалось бы объяснить пословицу «По одёжке встречают, а по
уму провожают» было трудно, благодаря совместной работе, детям это удалось.
Прием
критического мышления «Синквейн» показал понимание детьми того, каким был
Кара-Баш.
Была
проведена работа в парах, которая оценивалась методом «Похвала», что
способствовало более ответственному отношению к выполнению задания и
вовлечению всех учащихся в работу.
Слайдовая
презентация биографии писателя была подготовлена ученицей, что позволило
учащимся самим принимать участие в работе над новой темой.
Для
формативного оценивания использовала стикер одного цвета, а для
взаимооценивания работы групп карточки с критериями оценивания. Рефлексию
провела в виде « Лесенки успеха»,которая показала, что детям был понятен
материал и интересен.
И
для своевременного достижения поставленных задач, на уроке я вводила
регламент по выполнению каждого задания, назначила «хранителя
времени».Введение определенного регламента помогло ученикам собраться,
быстрее выполнять задания и разделить между собой роли: спикера, оформителя и
так далее.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.