Краткосрочный
план урока по литературе № 1
|
Тема урока: Н.Сладков
«Кто куда»,
|
Школа: М
Г № 41
|
Дата: 4.
09.2017
Раздел Живая природа
Тема
подраздела/навыки:
1.1 Понимание
содержания
1.2 Пересказывание
произведений
3.1 Составление плана
|
ФИО
учителя:
|
Класс: 3
« »
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели
обучения из долгосрочного плана
|
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для
определения ключевых моментов
3.2.1.2 - читать про себя текст или его части,
используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками)
.3.2.1 - писать творческие работы разных
жанров: письмо герою/сказки/рассказы
|
Критерии
успешности:
(1.Использование
таксономии Блума;
2.использование количественных характеристик;
3.разные
способы поддержки учащихся)
|
Все учащиеся будут: отвечать
на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов.
Читать про себя текст или его части, используя различные виды
чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками). Писать творческие работы
в форме постера/ проекта/ рекламы/заметки/презентации
Большинство учащихся будут: объяснять
о том как отличить открытый вопрос от закрытого.
Некоторые учащиеся будут: составлять открытые вопросы, координировать работу группы
|
Языковая
цель
|
Учащиеся могут:
Предметная
лексика и терминология: интервью, диалог,
наблюдение,письмо.
Серия
полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение
Вы можете сказать почему…?
Как вы думаете...?
|
Ключевые
слова и фразы: Природа, птицы,
животные, сказка.
|
Формирование
ценностей
|
Мәңгілік ел. Бережное отношение к животным
|
Предыдущее
обучение
|
Учащиеся могут читать
текст плавно целыми словами в темпе не менее 55–60 слов и знаков в минуту,
демонстрируя уровень сформированности полноценного навыка чтения:
правильность, беглость, сознательность и выразительность;
|
Ресурсы
|
Презентация, маркеры, листы А4, карточки.
|
Ход урока
|
Запланированные
периоды урока
|
Планируемые
действия, методы обучение
|
Способы
дифференциации
|
Начало
урока
5
минут
5
-10 мин
|
Орг.момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь.
Мотивация
Сквозная
тема уроков "Живая природа"
Эпиграф
к уроку «Дарите добро и мир, ответит вам тем же»
-
Как вы понимаете эпиграф к уроку?
Актуализация
Какие вопросы называются открытыми?
Какие вопросы называются закрытыми?
|
Постановка проблемы.
Возьми интервью у одноклассника. Используй открытые вопросы.
-Что происходит осенью в жизни животных?
-Почему животные меняют свой окрас?
-Каким образом можно помочь животным пережить зиму?
Постановка
цели урока.
-
Сформулируйте тему урока
Цель урока: Отвечать на
открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
|
|
Середина
урока
10-30минут
|
1. И
-Прослушайте сказку и определите тему.
Какие слова в сказке вам
были не понятны?
2. Словарная
работа:
Сеголетка- животное родившееся менее
года назад.
3.-Ответь на открытые вопросы по
содержанию для определения ключевых моментов произведения.
1.
Кто вёл диалог с главным героем?
2.
Что нового узнал зайчишка?
3.
Как переживал он?
4. Работа в парах:
Прочитайте текст и найдите ответы на вопросы в
тексте.
-Составьте открытые вопросы по сказке.
Физминутка:
Поработали,
ребятки,
А теперь все на зарядку.
Тихо встаньте. Улыбнитесь,
Все в зверюшек превратитесь.
Сколько в класс пришло зверей!
Не узнать моих детей!
Кто зайчишка,кто лисичка,
Кто медведь, кто кот,
Кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь,
Все танцуйте. Не стесняйтесь.
5. Групповая работа:
Составьте
список перелётных птиц. Используйте текст произведения и дополнительную
литературу.
Критерии оценивания:
1.
Составляют список перелетных птиц.
2.
Используют дополнительную информацию и свои знания.
3.
Активное
участие всех членов группы.
Взаимооценивание групп по критериям.
6. И. Написание письма герою
сказки.
-Напиши письмо герою сказки о своих
наблюдениях за живой природой осенью.
Письмо герою сказки
Здравствуй, Зайчишка!
Пишет тебе ученик 3 класса...________
__________________________________
__________________________________
7. Чтение сказки по ролям.
|
Дифференция по заданию
|
Конец
урока 35-40 мин
|
Подведение итогов урока.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация.
Как
вы планируете поддерживать учащихся?
Как
вы планируете стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание.
Как
вы планируете увидеть приобретённые знания?
|
Межпредметные
связи.
Соблюдение
СанПиН
ИКТ
компетентность
Связи
с ценностями
|
Более способных учащихся стимулировать вопросами для
обсуждения, в группе роль лидера
|
Оценивается знание и понимание в школе, которое
можно проверить.
Оценить эффективность возможно путём проверки
выполненных работ.
|
Совместное проектирование на уроке поддерживает
ценности воспитания.
|
Рефлексия.
Были
ли цели обучения реалистичными?
Что
учащиеся сегодня узнали?
На
что было направленно обучение?
Хорошо
ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось
ли время обучения?
Какие
изменения из данного плана я реализовала и почему?
|
|
Цели обучения были реалистичными.
Запланированная дифференциация сработала хорошо.
Время обучения выдерживалось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.