Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Урок литературного чтения Н. Сладков "Кто куда".

Урок литературного чтения Н. Сладков "Кто куда".

Краткосрочный план урока по литературе № 1


Тема урока: Н.Сладков «Кто куда»,


Школа: М Г № 41

Дата: 4. 09.2017

Раздел Живая природа

Тема подраздела/навыки:

1.1 Понимание содержания

1.2 Пересказывание произведений

3.1 Составление плана

ФИО учителя:


Класс: 3 « »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения из долгосрочного плана

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками)

.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы

Критерии успешности:

(1.Использование таксономии Блума; 2.использование количественных характеристик;

3.разные способы поддержки учащихся)


Все учащиеся будут: отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов.

Читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками). Писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/заметки/презентации

Большинство учащихся будут: объяснять о том как отличить открытый вопрос от закрытого.

Некоторые учащиеся будут: составлять открытые вопросы, координировать работу группы


Языковая цель

Учащиеся могут:

Предметная лексика и терминология: интервью, диалог, наблюдение,письмо.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение

Вы можете сказать почему…?

Как вы думаете...?


Ключевые слова и фразы: Природа, птицы, животные, сказка.

Формирование ценностей

Мәңгілік ел. Бережное отношение к животным

Предыдущее обучение

Учащиеся могут читать текст плавно целыми словами в темпе не менее 55–60 слов и знаков в минуту, демонстрируя уровень сформированности полноценного навыка чтения: правильность, беглость, сознательность и выразительность;


Ресурсы


Презентация, маркеры, листы А4, карточки.



Ход урока

Запланированные периоды урока

Планируемые действия, методы обучение

Способы дифференциации

Начало урока


5 минут







5 -10 мин

Орг.момент.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь.

Мотивация

Сквозная тема уроков "Живая природа"

Эпиграф к уроку «Дарите добро и мир, ответит вам тем же»

- Как вы понимаете эпиграф к уроку?

Актуализация

Какие вопросы называются открытыми?

Какие вопросы называются закрытыми?


Постановка проблемы.

Возьми интервью у одноклассника. Используй открытые вопросы.

-Что происходит осенью в жизни животных?

-Почему животные меняют свой окрас?

-Каким образом можно помочь животным пережить зиму?

Постановка цели урока.

- Сформулируйте тему урока

Цель урока: Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

















Середина урока


10-30минут

 1. И -Прослушайте сказку и определите тему.

Какие слова в сказке вам были не понятны?

2. Словарная работа:

Сеголетка- животное родившееся менее года назад.


3.-Ответь на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов произведения.

1. Кто вёл диалог с главным героем?

2. Что нового узнал зайчишка?

3. Как переживал он?


4. Работа в парах:

Прочитайте текст и найдите ответы на вопросы в тексте.


-Составьте открытые вопросы по сказке.

Физминутка:

Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку.
Тихо встаньте. Улыбнитесь,
Все в зверюшек превратитесь.
Сколько в класс пришло зверей!
Не узнать моих детей!
Кто зайчишка,кто лисичка,
Кто медведь, кто кот,
Кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь,
Все танцуйте. Не стесняйтесь.

5. Групповая работа:

Составьте список перелётных птиц. Используйте текст произведения и дополнительную литературу.


Критерии оценивания:

1. Составляют список перелетных птиц.

2. Используют дополнительную информацию и свои знания.

3. Активное участие всех членов группы.

Взаимооценивание групп по критериям.

hello_html_mad4121c.gif

6. И. Написание письма герою сказки.

-Напиши письмо герою сказки о своих наблюдениях за живой природой осенью.

Письмо герою сказки

Здравствуй, Зайчишка!

Пишет тебе ученик 3 класса...________

__________________________________

__________________________________

7. Чтение сказки по ролям.





Дифференция по заданию








Конец урока 35-40 мин

Подведение итогов урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

hello_html_37b8b27f.jpg


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Более способных учащихся стимулировать вопросами для обсуждения, в группе роль лидера



Оценивается знание и понимание в школе, которое можно проверить.

Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ.

Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания.

Рефлексия.

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали?

На что было направленно обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?



Цели обучения были реалистичными.




Запланированная дифференциация сработала хорошо.


Время обучения выдерживалось.



















  • Другое
Дата добавления 17.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 2299
Номер материала MA-073760

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»