Инфоурок Другое Другие методич. материалыУрок литературного чтения Н. Сладков "Кто куда".

Урок литературного чтения Н. Сладков "Кто куда".

Скачать материал

Краткосрочный план урока по литературе № 1

 

Тема урока:   Н.Сладков «Кто куда»,

 

Школа: М Г № 41

Дата: 4. 09.2017

Раздел Живая природа

Тема подраздела/навыки:

1.1 Понимание содержания 

1.2 Пересказывание произведений

3.1 Составление плана

ФИО учителя:

 

Класс: 3 «      »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения из долгосрочного плана

 

3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.2.1.2 - читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками)

.3.2.1 - писать творческие работы разных жанров: письмо герою/сказки/рассказы

Критерии успешности:

(1.Использование таксономии Блума;                                                  2.использование количественных характеристик;

3.разные способы поддержки учащихся)

 

Все учащиеся будут: отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов.

Читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с пометками). Писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/заметки/презентации

Большинство учащихся будут: объяснять о том как отличить открытый вопрос от закрытого.

Некоторые учащиеся будут:  составлять открытые вопросы, координировать работу группы

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

Предметная лексика и терминология:  интервью, диалог, наблюдение,письмо.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение

Вы можете сказать почему…?

 Как вы думаете...?

 

Ключевые слова и фразы:   Природа, птицы, животные, сказка.

Формирование ценностей

Мәңгілік ел.  Бережное отношение к животным

Предыдущее обучение

Учащиеся могут читать текст плавно целыми словами в темпе не менее 55–60 слов и знаков в минуту, демонстрируя уровень сформированности полноценного навыка чтения: правильность, беглость, сознательность и выразительность;

 

Ресурсы

 

Презентация, маркеры, листы А4, карточки.

 

 

Ход урока

Запланированные периоды урока

Планируемые действия, методы обучение

Способы дифференциации

Начало урока

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

5 -10 мин

Орг.момент.

 Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке:

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь.

Мотивация

Сквозная тема уроков  "Живая природа"

Эпиграф к уроку «Дарите добро и мир, ответит вам тем же»

- Как вы понимаете эпиграф к уроку?

Актуализация 

Какие вопросы называются открытыми?

Какие вопросы называются закрытыми?

Постановка проблемы.

Возьми интервью у одноклассника. Используй открытые вопросы.

-Что происходит осенью в жизни животных?

-Почему животные меняют свой окрас?

-Каким образом можно помочь животным пережить зиму?

 Постановка цели урока.

- Сформулируйте тему урока

 Цель урока:  Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

10-30минут

 1. И   -Прослушайте сказку и определите тему.

Какие слова в сказке вам были не понятны?

2. Словарная работа:

Сеголетка- животное родившееся менее года назад.

 

3.-Ответь на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов произведения.

1. Кто вёл диалог с главным героем?

2. Что нового узнал зайчишка?

3. Как переживал он?

 

4. Работа в парах:

Прочитайте текст и найдите ответы на вопросы в тексте.

 

-Составьте открытые вопросы по сказке.

Физминутка:

Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку.
Тихо встаньте. Улыбнитесь,
Все в зверюшек превратитесь.
Сколько в класс пришло зверей!
Не узнать моих детей!
Кто зайчишка,кто лисичка,
Кто медведь, кто кот,
Кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь,
Все танцуйте. Не стесняйтесь.

5. Групповая работа:

Составьте список перелётных птиц. Используйте текст произведения и дополнительную литературу.

 

Критерии оценивания:

1. Составляют список перелетных птиц.

2. Используют дополнительную информацию и свои знания.

3.  Активное участие всех членов группы.

Взаимооценивание групп по критериям.

alt

6. И. Написание письма герою сказки.

-Напиши письмо герою сказки о своих наблюдениях за живой природой осенью.

Письмо герою сказки

     Здравствуй, Зайчишка!

Пишет тебе ученик 3 класса...________

__________________________________

__________________________________

7. Чтение сказки по ролям.

 

 

 

 

Дифференция по заданию

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока 35-40 мин

Подведение итогов урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.       

Похожее изображение

 

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Более способных учащихся стимулировать вопросами для обсуждения, в группе роль лидера

 

 

Оценивается знание и понимание в школе, которое можно проверить.

Оценить эффективность возможно путём проверки выполненных работ.

Совместное проектирование на уроке поддерживает ценности воспитания.

Рефлексия.

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали?

На что было направленно обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

 

 

Цели обучения  были реалистичными.

 

 

 

Запланированная дифференциация  сработала хорошо.

 

Время обучения выдерживалось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок литературного чтения Н. Сладков "Кто куда"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 185 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.05.2020 3407
    • DOCX 582.2 кбайт
    • 97 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Миятлиева Кумсият Гаджимурзаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83927
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 283 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 850 человек

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе