Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Урок кубановедения по теме "Заповедные места Кубани"

Урок кубановедения по теме "Заповедные места Кубани"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Урок № 7 Дата 20.10.2016 Учитель кубановедения Константинова Елена Александровна

Тема. Заповедные места Кубани.

Тип урока: комбинированный урок в рамках учебной программы.

Цели:

Образовательные:

  • Сформировать представление об особо охраняемых территориях Краснодарского края;

  • реализовать межпредметные связи между географией, историей и экологией Краснодарского края;

  • углубить знания о расположении крупных географических объектов на территории нашего края,

  • формировать умение комплексно рассматривать среду обитания человечества;

Развивающие:

  • Развивать аналитические способности, умение делать собственные выводы;

  • развивать у учащихся умения работы с современными компьютерными технологиями;

  • развивать умения обозначать географические объекты на контурной карте;

  • развивать у школьников системное географическое мышление.

Воспитательные:

  • Укреплять государственное, гражданское и национальное самосознание у школьников;

  • воспитывать экологическую культуру, чувство патриотизма, ответственность за судьбу природы края;

  • формировать активную жизненную позицию.

Метапредметные задачи (УУД): учащиеся приобретут навыки:

-общения в процессе групповой работы, работы с различными источниками информации и на их основе систематизации, обобщения и синтеза полученной информации;

- развития монологической и диалогической речи;

- умение слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и думать в соответствии с логикой и ходом занятия.


Оборудование:

  • Электронная презентация;

  • интерактивная доска;

  • видеоролик с песней

  • видео «Каваказский биосферный заповедник»

  • презентация к песне

Учебник:

Б.А.ТрёхбратовКубановедение 6 класс

Работа с терминами: заповедник, заказник, памятники природы, памятники искусства, рукотворный, нерукотворный.

Этапы урока

Дейчствия учителя

Действия учеников

Формирования УУД, технология

оценивания

Входная диагностика. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания, проверка и коррекция опорных знаний учащихся.

1.ответы на вопросы предыдущего параграфа

2.работа с терминами


Познавательные УУД

-анализировать(вт.ч. вылелять главное) обобщать, определять понятия

Подводящий диалог к теме.

Формулировка проблемы.

Предлагает просмотреть видеоролик и определить тему урока.

Исходя из темы урока, дать обьяснение некоторым терминам( при затруднении найти информацию в справочнике учебника)


Познавательные УУД:

Строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне

Регулятивные УУД:

Определить цель, проблему в деятельности :учебной и жизненно- практической( в т.ч. в своих проектах)

Выдвигать версии

Поиск решения проблемы(открытие нового знания)

Предлагает учащимся самостоятельно проработать текстовой материал, создать небольшой проект в виде коллажа и связного рассказа к нему.

Работа с текстовыми материалами, вычленение необходимой информации из основного текста, составление связного рассказа.

Познавательные УУД : овладение смысловым чтением, умение самостоятельно вычитывать фактуальную информацию.

Выражение решения проблемы.

Роль учителя- координатор деятельности учащихся привыполнении различных заданий: -первичное закрепление в знакомой ситуации;

-первичное закрепление в измененной ситуации;

-творческое применение и добывание знаний в новой ситуации( проблемное задание)

Выполнение задания в группах, выбор командира. Подготовка выступления группы.

Познавательные УУД- анализировать (вт.ч. выделять главное, обобщать полученную информацию, строить логически обоснованные рассуждения- на простом и сложном уровне.

Примечание

Рефлексия учащихся

\Подведение итогов урока

Учитель предлагает заполнить бортовой . Следит за правильностью выполнения

Учащиеся с проговариванием вносимой в бортовой журнал(рабочая тетрадь. Стр. 11,упр.1 ) информации, вписывают проверенную информацию.

Познавательные УУД:

- обобщать и делать выводы

Домашнее задание

Информирует о домащнем задании, инструктирует по его выполнению.

П.5,стр 33, ответы на вопросы., раб тетр, с.12, з.2,3

Коммуникативные УУД
-излагать своё мнение, аргументируя его


  • Другое
Описание:

Мной разработана технологическая карта к уроку кубановедения в 6 классе по теме "Заповедные места Кубани" в рамках ФГОС.

Данный урок предстиавляет интерес не только для учителей кубановедения, но и для учителей географии и для классных руководителей во внеурочной деятельности.

В данной разработке прослеживается применение учителем современных образовательных технологий, в том числе и эоры. Предусмотрено использование средств ИКТ.

Материал урока дополняет презентация и видеофильм о Кавказском биосферном заповеднике

Автор Константинова Елена Александровна
Дата добавления 07.12.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 590
Номер материала MA-068925
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы