Уровень
образования:
основное
общее образование
Целевая
аудитория:
Учитель :
С.Н.Большакова.
Класс:
9а класс
Предмет:
Английский
язык
Цель
урока:
Дидактическая
цель:
создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в
стандартной и новой ситуации.
Цели по
содержанию:
Воспитательная:
формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка,
воспитывать толерантность к иноязычной культуре
Развивающая:
развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать
память, наблюдательность, логическое мышление.
Образовательная:
создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуациях.
Практические
задачи урока:
развивать умения монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения;
развивать навыки аудирования, развивать лексико-грамматические навыки,
тренировать выполнение заданий типа ГИА.
Тип
урока:
Комбинированный
урок
Учащихся в
классе :
13
Используемые
учебники и учебные пособия:
УМК "Enjoy
English" М.З. Биболетова
Используемая
методическая литература:
"Speaking
Extra" Mick Gammidge
Используемое
оборудование:
компьютер,
подключенный к сети Интернет, мультимедиа проектор
Используемые
ЦОР:
презентация
видеофильм
Краткое
описание:
Урок
английского языка по теме "Путешествие".
1.
Организационный момент
2.
Речевая разминка по теме «Путешествие»
3.
Актуализация лексического материала
4.
Развитие навыков устной речи.
5 Развитие
навыков письменной речи
6. Развитие
навыков перевода. Извлечение важной информации.
7. Активизация
навыков устной речи
8.
Подведение итогов урока
Ход урока:
Этапы
урока
|
Действия
учителя
|
Учебный
материал
|
Действия
учащихся
|
Организационный
момент
|
Введение
в языковую среду
T: Good
morning, boys and girls! Glad to see you. You all know that travelling is an
important part of modern world. Everybody likes traveling a lot because of
it’s curiosity , a sense of adventure. And today we will go to travel around
the world too.
|
|
Ученики
приветствуют учителя
|
Речевая разминка
T: You do
know a lot of means of travelling.(by speedy cars, by modern ocean liners, on
camelback…)
Why do you
think people travel?
What means
of travelling do people prefer?
I want you
to share your ideas with the students in your group. Please use Single Round
Rodin.
T:Share
your ideas with us.
|
Слайд 1
Cлайд-2
Single Round
Rodin.
|
Ученики
отвечают на вопросы учителя, используя разговорные фразы
Ученики
обмениваются мнениями,
Работают
в группе
|
Актуализация
лексического материала
|
T: Before
starting our trip you have to think about the country .What would you like
to visit?.
What means
of travelling do you prefer?
T Take a list
of paper .Write down your ideas, the name of the country you are going to
visit.
T: Share your
ideas with your new friend.
|
Слайд-3
Corners
Timed
-Pair -Share
|
Учащиеся делают выбор, записывают название страны.
Учащиеся расходятся по классу.
Обмениваются
мнениями,
|
Развитие навыков устной
речи
|
T Your ideas
are fantastic .I’m sure your choice is the best ?
Why would
you like to visit ………?
|
Corners
|
работают
в паре.
|
Развитие
навыков письменной речи
|
Заполнение A-R
Guide.
T: I see
You do know a lot about travelling . Sometimes travellings are very
dangerous. Planes, ships disappear ,because some parts are full of
mystery.
Let’s work
with statements.
|
Слайд-4
A-R Guide
|
Учащиеся
заполняют таблицу.
|
Развитие
навыков перевода. Извлечение важной информации.
|
Работа
с видеофрагментом . Фильм «The Bermuda Triangle.»
|
Фильм
|
Учащиеся
смотрят фильм и делают записи.
После
просмотра ученики продолжают работу с A-R Guide.
|
Заполнение A-R Guide
T:Take A-R
Guide and finish you work.
|
A-R Guide
|
T: Compare
your answers before and after.
Do
you change your opinion? Why?
|
|
Активизация
навыков устной речи
|
T;Let’s go
on our work. You may use books ex.8,9 p.63
T :The
Bermuda Triangle is one of the most dangerous parts of the world .People have
been puzzled by it for years .Scientists try to explain why that part of
the world is so dangerous and unpredictable.
Can you
explain the mystery of the Bermuda Triangle.
|
Слайд-6
|
Ученики
обмениваются мнениями,
и
выбирают правильные варианты ответов по содержанию. .
|
Подведение
итогов урока
|
T :People
have been travelling for thousands of years. A lot of books are written about
courageous travelers and their adventures. As we see travelling was very
dangerous in the old days.
Nowadays
travelling is less dangerous and much easier .We enjoy it very much. I wish
you good luck.
|
Слайд-7
|
Ученики
подводят итог.
|
Развитие лексико-грамматических навыков. Тренировка выполнения заданий в
формате ГИА
|
T:ex.2 p.99
|
” Дополнительное
задание
|
Учащиеся
выполняют задание в формате ГИА.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.