Главная / Физкультура / Урок 3. Игровое название “Сыграемся!”

Урок 3. Игровое название “Сыграемся!”

Скачать материал

Урок 3. Игровое название “Сыграемся!”

Задачи учителя:

  • знакомить учащихся с основными приемами ведения игры;

  • развивать навыки простейших взаимодействий в игре;

  • включать учащихся в анализ и моральную оценку результатов и мотивов поступков в игровых ситуациях.

Содержание.

У баскетболистов, как правило, побеждает команда, участники которой хорошо сыграны. Всегда нужно помнить, что мяч в кольцо забрасывает один игрок, а условия для этого готовят все игроки команды. Взаимодействие игроков команды, продуманная спортивная борьба, ведущая к победе, представляет собой тактическую игру. Определить с учащимися основные требования тактической игры, например:

  • каждый игрок должен знать свое место и строго выполнять свои обязанности в команде;

  • стараться, чтобы в команде соперников мячом владел слабейший игрок, и проявлять повышенную бдительность по отношению к ее самому умелому игроку;

  • препятствовать броскам мяча соперниками в кольцо с близких дистанций и др.

Упражнения в ходьбе и беге учащиеся проводят по заданию учителя (на внимание, для укрепления стопы, формирование осанки), а также специальные упражнение баскетболиста: передвижения приставным шагом, чередование видов приставных шагов по звуковому сигналу, поворот и бег в другую сторону, прыжки на обеих ногах с продвижение вперед и другие задания.

На станциях учащиеся отрабатывают основные способы действий:

  • нападающих: ведение, передачи и ловля мяча, броски мяча в кольцо с места, после передачи, после ведения мяча;

  • защитников: перемещения в защитной стойке, упражнения в пассивном и активном противодействии ведению, передаче мяча.

Организация и проведение малых баскетбольных игр: двусторонний мини-баскетбол по упрощенным правилам, игра в одно кольцо, подвижные игры с элементами баскетбола и другие. Определить правила игры, наметить план и цель учебной игры.

Домашнее задание. Повторить правила игры в мини-баскетбол и жесты судей при ее проведении.


Урок 3. Игровое название “Сыграемся!”

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Физкультура
Описание:

Задачи учителя:

  • знакомить учащихся с основными приемами ведения игры;
  • развивать навыки простейших взаимодействий в игре;
  • включать учащихся в анализ и моральную оценку результатов и мотивов поступков в игровых ситуациях.

Содержание.

У баскетболистов, как правило, побеждает команда, участники которой хорошо сыграны. Всегда нужно помнить, что мяч в кольцо забрасывает один игрок, а условия для этого готовят все игроки команды. Взаимодействие игроков команды, продуманная спортивная борьба, ведущая к победе, представляет собой тактическую игру. Определить с учащимися основные требования тактической игры, например:

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Полосин Дмитрий Викторович
Дата добавления 08.04.2016
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 325
Номер материала MA-066254
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓