Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Урок - игра "Крестики- нолики" для учащихся 5 классов по учебнику З. М. Биболетовой

Урок - игра "Крестики- нолики" для учащихся 5 классов по учебнику З. М. Биболетовой

Урок-игра «Крестики-нолики»

по теме «Семья и профессии»

в 5 классе по учебнику М.З.Биболетовой

Цели:

Развивающий аспект: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимание и речевых навыков учащихся; формирование общеучебных умений и навыков;

Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других народов, к профессиям, воспитание желания общаться на английском языке;

Учебный аспект: обобщение материала по теме «Семья и профессии»; активизация навыков монологической и диалогической речи, письма и орфографии.

Оборудование: карточки с заданиями, бумага для выполнения заданий.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Класс делится на 2 команды:

1 команда «Crosses» («Крестики»)

2 команда «Zeroes» («Нолики»)

На доске игровое поле:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  1. Основной этап урока.

Команды по очереди открывают клетки игрового поля. Под каждой цифрой «спрятано» задание, которое выполняют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку.

В игре побеждает команда, чьих значков больше на игровом поле.



Задание №1 «Кроссворд».

Даётся слово FAMILY и на каждую букву этого слова назвать членов семьи или прилагательные, характеризующие семью.

F - father

A - aunt

M - mother

I - I

L - loving

Yyoung

Задание №2 «Стихи о семье».

Каждая команда по очереди вспоминает и рассказывает стихи о семье. Побеждает команда, вспомнившая большее количество стихов.

Задание №3 «Игра «Переводчик».

Каждая команда получает карточку с предложениями или словосочетаниями, которые нужно перевести и записать на английском языке.

  1. Идеальная семья.

  2. Моя мама – врач.

  3. Мой папа – юрист.

  4. Я собираюсь быть ветеринаром.

  5. Они играют сейчас.

Задание №4 «Впиши пропущенный звук».

Каждая команда получает карточку с транскрипциями, где необходимо дописать пропущенный звук. Побеждает команда, вписавшая все звуки без ошибок.

[ru:___] [k___nd] [‘b___utiful]

[‘kl__ vә] [‘sәu___bl] [kri’eiti___]

Задание №5 «Снежный ком».

Каждой команде дается предложение I have got a friend. Используя различные прилагательные, нужно сделать предложение распространенным. Каждый член команды должен добавить в предложение своё слово – прилагательное. Побеждает команда, которая назовет самое длинное предложение.

Задание №6 «какой буквы не хватает».

У каждой команды карточка со словами, в которых пропущена буква или буквы. Необходимо вписать недостающие буквы. Побеждает команда, выполнившая задание без ошибок и за наименьшее временя.

b__sinessm__n in__erv__ew l__br__ri__n

ind__pen__en__ h__use__ife n__rs__

a__hleti__ g__a__d la__y__r

Задание №7 «Цепочка».

Каждая команда получает карточку со словом PROFESSION. Необходимо составить цепочку слов, каждое последующее слово должно начинаться с конечной буквы предыдущего слова (PROFESSIONnurse, engineer, …). Побеждает команда, чья цепочка слов получилась самая длинная.

Задание №8 «Конкурс капитанов».

Капитану каждой команды необходимо рассказать на английском языке о своей семье. Победу своей команде приносит капитан, чей рассказ был без ошибок.

Задание №9 «Будем вежливыми».

Каждой команде дается 3 минуты на составление короткого диалога, в котором необходимо использовать вежливые слова или фразы (Excuse me; please; Can I help you; thank you….)

  1. Итог урока.

В конце подводятся итоги игры: подсчитываются баллы и определяется команда-победитель. Проходит награждение участников игры.

  • Иностранные языки
Описание:

Урок-игра «Крестики – нолики» по теме «Семья и профессии» для учащихся 5-х классов.

Цель урока: развитие логического мышления, долговременной памяти, внимание и речевых навыков учащихся; формирование общеучебных умений и навыков; воспитание интереса к культуре других народов, к профессиям, воспитание желания общаться на английском языке; обобщение материала по теме «Семья и профессии»; активизация навыков монологической и диалогической речи, письма и орфографии.

Урок построен в виде соревнования между двумя командами.

Учащиеся выполняли задания на повторение и закрепление изученного материала по третьему разделу учебника «Learning more about each other» («Узнаем больше друг о друге»). Задания разноплановые:

  • на повторение правописания слов;
  • на повторение произношения слов (транскрипций);
  • на знание правильного построения предложений;
  • на знание лексики по данной теме;
  • на умение составления диалогов и монологов по теме;
  • на знание стихов по данной теме.

Все задания подобраны в соответствии с изученным материалом и в соответствии с возрастом учащихся.В ходе урока использованы различные методические приемы: работа в группах, индивидуальная работа, присутствовало большое количество раздаточного материала. Кроме того, каждый ребёнок был включен в работу. В конце урока были подведены итоги и награждены все участники игры.

Данная разработка урока поможет учителю в развитии у детей интереса к учебному предмету, развитию коммуникативности, умения работы в группах, самостоятельности и ответственности. Данный конспект урока построен методически грамотно.

Автор Овсянникова Венера Фридриховна
Дата добавления 21.12.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 478
Номер материала MA-069124
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы