Инфоурок Физическая культура Рабочие программыУрок физкультуры на тему "Настольная игра шашки" /4 класс/

Урок физкультуры на тему "Настольная игра шашки" /4 класс/

Скачать материал

Актюбинская область

Темирский  район 

Шубаркудукская средняя школа имени Ж.Кереева

учитель физкультуры

Махмутов Руслан Вадимович

 

                                            Предмет:  физическая культура                                        Класс: 4               Урок: 2

Тема занятия:

Настольная игра «шашки»

Ссылки:

Календарное планирование.

Цели:

Отработать  у учащихся навыки игры в шашки.  Развивать  логическое мышление у учащихся.  Совершенствовать навыки работы в группе.  Воспитывать коммуникабельность.

 

Результаты обучения:

Владеют связками сложных элементов

 

Время

Этапы

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя

 

Деятельность  учащихся

 

14

Побуждение:

Разминка «ФИЗминутка», разбивка «геометрические фигуры»

Видеоролик, раздаточный материал /картинки/

 

Объявление темы урока, целей урока

 

 

Опрос домашнего задания

 

Отвечают домашнее задание  

Групповая работа

Взаимооценивание  

20

 

 

 

 

 

Осмысление

 

 

Шашки

Видео «Шахматы»

Слайды

Выявление «сильный - слабый»

 

"Мои вопросы" /сложность задаваемых вопросов/

Тестирование

1.Где появились шахматы

А)Индия                 Б)Россия             В)Америка

2.Сколько человек играет в шахматы

А)4                           Б)2                      В)8

3.Первый чемпион мира по шахматам

А)Гарри Каспаров       Б)Эмануил Ласкер        В)Вильгельм Стейниц

 

4.Сколько всего было чемпионов по шахматам

А)10                       Б)15                    В)1

5.Какие фигуры начинают игру

А)белые               Б)черные           В)красные

6.Сколько клеток в шахматной доске

А)100                    Б)104                  В)64

7.Сколько разновидностей  фигур в шахматах

А)6                        Б)7                       В)8

8.Международная Шахматная Федерация

А)ФИДЕ                Б)ООН                 В)ФМЖД

9.Включены ли  шахматы в Олимпийскую программу

А)да                      Б)нет                    В)не знаю

10.Напиши названия шахматных фигур 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двусторонняя игра в шашки

Просмотр видео

Ответы на вопросы

Самооценка

10

 

 

Рефлексия

Раздаточный материал

Лист оценивания

Постер для оценивания

Заполнение таблицы оценивания

Суммативное оценивание учащихся

 

Венн диаграмма

 /парная работа/

Сходства и различия /шашки и шахматы/

Учащиеся  заносят в таблицу оценивания свою оценку и оценку другой группы

Две звезды одно пожелание

 

1

Домашнее

задание

 

1 уровень  - Найти информацию о стратегии в игре шашки

2 уровень  - Написать эссе на тему «Шашки - мой любимый вид спорта»  

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок физкультуры на тему "Настольная игра шашки" /4 класс/"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель научной организации

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок разработан и проведен по технологии развития критического мышления. Имеет чёткий технологический алгоритм, а также набор приёмов и методов ведения урока. Согласно этой технологии образовательный процесс состоит из трёх стадий: побуждение /вызов/, осмысление и рефлексия. Модуль «Новые подходы в обучении» проводился в виде деления на группы, приветствия, оценивания, что помогло учащимся сплотиться и раскрыться. Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» проводился мной в течение урока по моим наблюдениям за работой учащихся, после выполнения тестовых и дифференцированных заданий. Модуль «Использование ИКТ» - это применение на уроках интерактивного оборудования, возможностей сети интернет, просмотр видеофрагментов, использование компьютерных игр. Модуль «Обучение талантливых и одаренных учеников» - выявление определенных способностей учащихся через дифференцированные задания, работу в группах, защите презентаций, соревнованиях. Модуль, касающийся возрастных особенностей учеников, наблюдался в течение всего процесса обучения и на каждом этапе урока. Модуль «Обучение и лидерство в обучении» использовался в психологических минутках, упражнениях, работе в группах, различные формы проведения которых помогли выявить лидеров в классе. Таким образом, правильная последовательная организация планирования ведет к точному планированию самого урока и достижению результата; помогает обеспечить положительную динамику в конце каждого урока с вовлечением в процесс обучения всех учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 712 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.03.2020 610
    • DOCX 43.9 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фоменко Надежда Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фоменко Надежда Ивановна
    Фоменко Надежда Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90118
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Моделирование физкультурно-образовательной среды дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Теоретические и методические принципы спортивной тренировки

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Курс профессиональной переподготовки

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте: основные аспекты профессиональной деятельности

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции