Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Биология / урок биологии в 11 классе "Введение"

урок биологии в 11 классе "Введение"

Скачать материал

Дата проведения

Предмет: Биология Урок №1

Класс 11(В, Г) гуманитарный

Курс :

Тема урока Введение.

Цели урока:

Обучающие: дать представление о курсе общей биологии

Воспитывающие : осуществлять нравственное воспитание( интернационализм, уважение к людям)

Форма организации урока: практикум-самостоятельная работа

Используемые методы и приемы: словесный, репродуктивный, частично-поисковый, р, учебником

Дидактическое обеспечение урока:

Формы работы: коллективная, индивидуальная, фронтальная

Ход урока:

1 Организационный этап: определить задачи урока, проверка к подготовки к уроку.

2 Актуализация

Должны знать : 1. Биология комплексная наука,

2.Разделы : ботаника , зоология, морфология физиология человека , цитология , генетика , селекция

3.Одна из актуальных проблем , возникновение жизни на Земле и закономерности возникновения

4.Знание уровней эволюции

5.Научное и материалистическое мировоззрение , место человека ,взаимосвязь живой и неживой природы.

6. Геологические эры Земли.

7 Эволюция исторического развития .

8 Экология.

9.Жизненные процессы на уровне биосферы.

10. Экология в Казахстане

4 Формирование новых умений и навыков: коллективная, индивидуальная работа.


работа с учебником,

Мудрые совы

Найдите в тексте основные, новые понятия и запишите их в алфавитном порядке

Что не ждали?

Известное и неизвестно?

записи в виде схемы составьте вопросы по тексту Что такое…?, назовите…

Почему…?

Объясните причину…

Сравните…

Сделайте вывод

Опишите достоинства

5. информация о домашнем задании: пояснение по пар 1

6.подведение итогов: оценить работу класса, отдельных учеников

7.Рефлексия самооценка результатов работы отдельных учеников

Ответить на вопросы:

Что мне понравилось на урока

Чему я научился

Что я знал

Что нового

Мои пожелания


урок биологии в 11 классе "Введение"
Скачать материал
  • Биология
Описание:

Дата проведения

Предмет: Биология Урок №1

Класс 11(В, Г) гуманитарный

Курс :

Тема урока Введение.

Цели урока:

Обучающие: дать представление о курсе общей биологии

Воспитывающие : осуществлять нравственное воспитание( интернационализм, уважение к людям)

Форма организации урока: практикум-самостоятельная работа

Используемые методы и приемы: словесный, репродуктивный, частично-поисковый, р, учебником

Дидактическое обеспечение урока:

Формы работы: коллективная, индивидуальная, фронтальная

Ход урока:

1 Организационный этап: определить задачи урока, проверка к подготовки к уроку.

2 Актуализация

Должны знать : 1. Биология комплексная наука,

2.Разделы : ботаника , зоология, морфология физиология человека , цитология , генетика , селекция

3.Одна из актуальных проблем , возникновение жизни на Земле и закономерности возникновения

4.Знание уровней эволюции

5.Научное и материалистическое мировоззрение , место человека ,взаимосвязь живой и неживой природы.

6. Геологические эры Земли.

7 Эволюция исторического развития .

8 Экология.

9.Жизненные процессы на уровне биосферы.

10. Экология в Казахстане

4 Формирование новых умений и навыков: коллективная, индивидуальная работа.

работа с учебником,

Мудрые совы

Найдите в тексте основные, новые понятия и запишите их в алфавитном порядке

Что не ждали?

Известное и неизвестно?

записи в виде схемы составьте вопросы по тексту Что такое…?, назовите…

Почему…?

Объясните причину…

Сравните…

Сделайте вывод

Опишите достоинства

5. информация о домашнем задании: пояснение по пар 1

6.подведение итогов: оценить работу класса, отдельных учеников

7.Рефлексия самооценка результатов работы отдельных учеников

Ответить на вопросы:

Что мне понравилось на урока

Чему я научился

Что я знал

Что нового

Мои пожелания



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Стебут Наталья Юрьевна
Дата добавления 13.05.2016
Раздел Биология
Подраздел Конспекты
Просмотров 793
Номер материала MA-066902
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓