Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок английского языка в 6 классе по теме "Внешность"

Урок английского языка в 6 классе по теме "Внешность"

Скачать материал

                         Урок английского языка по теме  “Appearance” 
Цели урока: 
практические: закрепить  знания учащихся по теме  “Appearance”  в  ходе обобщающего повторения по данной теме в рамках отдельных ситуаций в игровой ситуативной форме; составить рассказ на основе плана; тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых речевых ситуациях. 
развивающие: развивать речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать; 
воспитательные: учить учащихся  толерантно относиться к внешности человека, воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества


Задачи урока: 
-Активизация грамматических и лексических навыков по теме. 
-Актуализация навыков вопросно-ответной работы. 
-Развитие навыков говорения. 
-Тренировка техники чтения вслух и про себя. 


Оборудование: муз. центр, компьютер,  презентация, карточки с заданиями, картинки с изображениями людей, С
D, учебник “ Happy  English.ru” для  6  класса К.И.Кауфман, М.Кауфман.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Ход  урока:

I.Оргмомент.


                 
Good morning, boys and girls! Sit down, please! I’m glad to see you again.                     How are you today? Are  you  ready  to  start?

II.Подготовка учащихся к активной деятельности на основном этапе.  

               Постановка цели урока совместно с учащимися.

 

Look  at  the  blackboard  and  read  the  text.  (Слайд 2

This  is  the  girl. She  is  seven.  Her  hair  is blonde  and   curly. Her  face  is  round. Her  eyes  are  dark. She  is   tall  and  slim.

-What  is  the  text  about? (about  the  girl  and  her  appearance) What is  topic of  our lesson today? (Today we are going to talk about people’s appearance ) (Слайд  3)

What   are  we  going  to  do  today? (Предполагают  учащиеся)

– we are going to speak about appearance

– we will revise the words

– we will listen to the text

– we will answer  the  questions

-   we  are  going   to describe people’s  appearance

III. Основной  этап  урока.

OK. Let’s  start. You  will  work  in  two  groups  and  have some  interesting  tasks. Your  results write  in  your  individual progress  cards, please,  and  in  the end  of  our  lesson  you’ll  count  them  and  get  your  mark.

As usual we begin our lesson with practice your phonetic. Look at the screen. Here you can see some words. Listen  and repeat  them  after me. (Слайд  4)

[ai] –my, kind, ride, eye, nice

[iə] –hear, near, ear, dear

[ӕ]- sad, cap, hand, fat, bad

[e] – leg, get, left, neck, net, red

[aʊ] –now, how, mouth, south, crown.

Task 1. – Find  the  names of  body’s  parts  in  each  line  und  underline  them.

 Look at  the  screen  and check  your  answers. (самопроверка) (Слайд  5)

Count  the   right  answers  and  put  points  in the first  column in your  cards , please.

 

Task 2. Let’s play  the  game. You  must  find  parts  of  body. (диск)

            (Марс, Максим, Юля, Игнат, Руслан, Святослав, Вика, 1 группа, 2  группа)

 

Task  3. Open  your  TB on p.166. Ex.6.  Complete  the  table. Discuss  it in  your  group. Now, please, go to blackboard  the first  group  complete  the  first and  the  second  column. and  the  second  group  find the words  from  the  third  and the  fourth  column. ( Учащиеся   выходят  к  доске  и распределяют  слова  по  колонкам)

Let’s  check your work. (Слайд  6) If  you  haven’t  mistakes – 5  points. Put it  in  your  card – task 2.

 

Task 4. Look  at  these  people  and  answer  the  question: (Слайды  7-12)

           -Is  this  man  tall  or  short?

          - Is  this  girl  slim  or  fat?

          - Is  his  face  round  or  oval?

          - Is  her  hair  red  or  blonde?

         -  Are  her  eyes blue or  dark?

         - Is  his  nose  big  or  small?

Well  done! If  you  give 5  true  answers put  “5”   in  your  card.( the third task)

 

Task  5. Ask  questions  to  your classmates. You  can  use  Ex. A on page 166 in the TB.(Слайд 13)

            Play  the  dialogue. (individual  task  - Vika, Svyatoslav)

Are  you  tired? Let’s  have  a rest. “ Show me, please”

 

Task  6. It’s  time  to listen to  the text  and  make  the  portraits. You’ll  listen  to  the  speaker and  answer  the  question: What does  Rob  Macwizard  look  like? Make  a  picture  of  him. (Ex.3 p.167)

( выполняют  задание  в группах – из  приготовленных  заранее  частей  тела  составляют  портрет)  Look  at  your  pictures  and  read  this  text. ( обмен  работами -взаимопроверка )

 

Teacher : How   can  we describe the  appearance? (Слайд 14)

l  Name

l  Age

l  Height

l  Hair

l  Eyes

l  Nose

l  Face

Task 7. Describe  one  of  your  classmates. We  have  to  guess  who  is it. I’ll  give  you  3  minutes, please prepare  this  task.

Task 8. Finish  the  sentences. Help, please, your  classmates if  they  need  your  help.

1.My  name is …..                      5. My eyes are ….

2.I am ….                                    6. My  nose  is …

3.I  am ….                                   7. My  face  is …..

4.My   hair  is

You  are  great! Please, go to the blackboard  and  present  information  about  yourselves. ( Учащиеся  зачитывают информацию  и прикрепляют  файлы  на доске  в  форме солнца, учитель  в  центре  прикрепляет надпись «Наш  класс»)

Look  at this  sun! We  are  very  different! But you should  be  very  friendly  and  tolerant  to  different people.

The lesson  is  over. Thank  you very  much  for  you  work  today. You  are great!

IV. Your  home task – A  on p.169. Read  the  task, please. Is it  clear? WB p.87 (Слайд 15)

V. Подведение  итогов. Выставление  оценок.

Look  at your cards and let’s  count your points.

VI. Рефлексия  (слайд 16)

 Now it will be interesting to know how you feel about our lesson. Was it exciting or boring? Did you like our lesson? What did you like? The lesson is over. You may be free.

Our  lesson  was  ….

I liked  / didn’t   like our lesson.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      Приложение

Task 1. – Find  and  underline   the  names of  parts of  body in each  line.

              Найдите и подчеркните названия  частей  тела  в каждой  строчке.

 

Max 6

 

[ai] –my, kind, ride, eye, nice                                            

[iə] –hear, near, ear, dear

[ӕ]- sad, cap, hand, fat, bad

[e] – leg, get, left, neck, net, red

[aʊ] –now, how, mouth, south, crown.                     

 

Task  2.  Complete  the  table.                                           

Max 5

 

                 (in  groups)

 

 

Task 3. Look  at  these  people  and  answer  the  question:

 

Max 6

 

           -Is  this  man  tall  or  short?

          - Is  this  girl  slim  or  fat?

          - Is  his  face  round  or  oval?

          - Is  her  hair  red  or  blonde?

          -  Are  her  eyes blue or  dark?

           - Is  his  nose  big  or  small?

Max 3

 

 

Task  4.  Ask  questions  to  your classmates.

 

 

 

 

                                                                                                

Max 5

 

 

Task  5. Listen to  the text  and  make  the  portraits.

              (in  groups)

 

 

  Task 6. Describe  one  of  your  classmates.    

 

 

 

                                                                                             

Max 5

 

 

                                                                                              

                                                                                      

   27-30 баллов – «5»                                                                   Итого:

  30

 

   20-26  баллов – «4»

   15-19  баллов -  «3»

Card 1.

You  must  meet  your  English   pen  friend   at  the  airport. You have never  seen him  before. You  don’t  know  how he  looks  like. Phone   him  and  ask   about  his  age, appearance, (hair, eyes, nose ..)clothes  and  some  extra  information.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

 

Card 2.

You  are  going  to  Russia. Your  pen  friend  phone  you  and  ask  some  questions  about  your  appearance. Be  ready  to  answer  them.

 

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

 

 

 

 

 

My  name is     ________             

I am     __________                          

I  am    ___________                         

My   hair  is __________

My eyes are _________

My  nose  is _________

My  face  is __________

 

 

______________________________________________________________________

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка в 6 классе по теме "Внешность""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Агроном

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Внешность" к УМК " Счастливый английский.ру" авторов Кауфман.К.И. Кауфман.М.Ю. включает подробный план данного урока и приложение,где прописаны задания для учащихся. Имеются задания для фонетической зарядки и самостоятельной работы учащихся.Может быть использован с презентацией на эту же тему.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 606 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.04.2020 980
    • DOCX 65.5 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Золотина Ирина Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Золотина Ирина Евгеньевна
    Золотина Ирина Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75947
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 054 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 145 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовое моделирование и управление инвестиционными проектами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов