МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя школа №5»
Города Смоленска
КОНСПЕКТ
УРОКА
ПРЕДМЕТ:
английский язык
ТЕМА:
«Спорт и зимние забавы»
КЛАСС:
3
ТИП
УРОКА: обобщающий
УЧИТЕЛЬ:
Мария Леонтьевна Пищулина
Смоленск
2014
-2015
СТРУКТУРА
УРОКА
1.
Организационный момент.
2.
Индивидуальная и коллективная работа учащихся. Систематизация, активизация и
закрепление полученных раннее знаний по теме урока.
3.
Практическая работа учащихся в форме вопросов и ответов, работа с таблицами,
карточками, кроссвордами, анограммами .
4.
Оценка результатов деятельности учащихся.
Цель урока:
1) формирование коммуникативных умений и навыков.
Задачи
урока:
- совершенствовать навыки устной речи учащихся по данной теме;
- обучение учащихся умению вести беседу по теме урока, отвечать и задавать
вопросы;
- воспитание интереса к английскому
языку;
- способствовать формированию внутренней мотивации к деятельности и
высказываниям на английском языке;
Оборудование: учебник для 3 кл., авт. М.З. Биболетова
«Английский с удовольствием», раздаточный материал для проведения практической работы,
минитексты, карточки.
Ход
урока.
I.
Организационный момент.
Приветствие
учащихся, знакомство с темой и целями урока.
Teacher. Good
morning, children. I am glad to see you. Today we shall speak about sport.
II.
Речевая разминка.
Jake likes
football.
Jake likes
football,
Ann likes
basketball,
Tim likes to run
And it is fun.
III.
Повторить лексику по теме «Спорт».
Эту
работу провожу так: делю класс на две команды, даю командам по мячику.
Члены
первой команды называют английское слово, а вторая команда составляет
предложение с этим словом. Должны работать все участники игры.
Образец:
I
команда называет слово -- ski
II команда составляет предложение – I
like to ski.
I
команда---
слово—football.
II
команда
– предложение –
I play football in summer.
I
команда—слово-- skate
II команда предложение I can skate well.
Слова,
которые могут употребить учащиеся:swim,
tennis,
hockey,
badminton,
skip,
basketball,
run,
jump,
ski,
baseball.
Учащиеся
задают вопросы с глаголом can
– закрепление ответов с глаголом –can-Can you play hockey?
Yes,
I can, No, I can n ot
Can you
swim? No, I can not
Can you
skip? Yes , I can.
Can you play
baseball? Yes, I can.
В
работе участвуют все члены команд.
В
следующем этапе работы уч-ся должны придумать предложения с глаголами –can
, can not.
Образец: I
can play football but I can not play hockey.
I can run, but I can not skip.
I can jump, but I can not swim.
I can skip, but I can not play
hockey.
IV.Физкультминутка
– стихотворение-
I have a mother,
I have a father,
I have a sister,
But I have no brother.
V. Работа с карточками.
Задание учащимся—составить предложения.
Образец: swim, can. I
not.
Day, He, to, every , day, likes, swim
.
Can not. They , skip.
Play hockey, They .on Sunday, like,
to.
Badminton, friend, my ca n not . well,
play.
Sister, run. can, my, well.
VI. Работа с
минитекстами о спорте.
Образцы текстов:
Tim is 10. He likes to play football every day.But he can not play
basketball and tennis. His friend Tom can play chess well. He can not play
football.
Ann can play chess well, but she can not play
badminton. She plays chess with her brother every day. Her brother likes to
play hockey. He plays hockey in winter.
VII. Парная работа.
Расспросить соседа какими видами спорта занимается его друг и заполнить таблицу.
Образец:
name
|
play tennis
|
play basketball
|
skate
|
ski
|
run
|
Tom
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
Dima
|
-
|
+-
|
-
|
+
|
-
|
Kostya
|
+
|
--
|
--
|
+
|
+
|
Olga
|
--
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Nastya
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
Результаты работы можно
проверить фронтально.
Пословицы о
здоровьи: An apple a day
keeps doctor away. A good rest is half a work. Eat to live, not live to eat.
Good health is above wealth.
VIII. Подведение итогов урока
. Домашнее задание.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.