Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Урок английского языка по теме "Путешествие" (9 класс)

Урок английского языка по теме "Путешествие" (9 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Открытый урок английского языка в 9 «А» классе

по теме «Travelling»

Тип урока: закрепление знаний

Цели урока:

- совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Путешествие»

Задачи урока:

Учебные:

- закрепление знаний учащихся и выработка умений по их применению;

- активизация лексических единиц по теме;

- развитие навыков чтения с полным нахождением информации.

Развивающие:

- развитие творческих способностей школьников, умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

- развитие умения использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации.

Воспитательные:

-формирование уважения к мнению другого человека;

- осознание важности путешествия как способа познания мира.



Планируемые результаты:

Предметные:

- знать слова по теме «Путешествие»;

- уметь отвечать на вопросы о видах транспорта и способах путешествия; читать текст с полным пониманием содержания; вести дискуссию; понимать на слух речь учителя и одноклассников.



Личностные:

- формировать у детей положительный настрой к обучению английскому языку; воспитывать культуру общения учащихся друг с другом.

Метапредметные:

- развивать способности самооценки и самоконтроля; способность сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Личностные УУД:

- формирование установки на необходимость путешествия по своей стране и по миру; овладение навыками работы над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

Регулятивные УУД:

- формировать у учащихся умения формулировать учебные задачи и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; освоение форм рефлексии (анализ, самоанализ, саморегуляция, самооценка).

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других; учиться работать в группе; выполнять различные роли (лидер, исполнитель); формирование умения сотрудничать со сверстниками, умения принимать коллективное решение.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний; выполнять действия по образцу; находить ответы на вопросы в тексте; составлять монологическое высказывание.



Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, листы для составления таблицы и написания синквейна.



Ход урока:

I. Стадия вызова

1 Организационный момент.

Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I’m OK. Thank you. So let’s begin our lesson!

2 Постановка целей и задач урока

As usual we start our lesson with some questions. Try to determine the theme of our lesson and what we’ll do during our lesson today.

So answer my questions, please!

-Do you like summer?

-What do you like to do in summer?

-What is the best activity in summer?

-Should people prepare for their travels?

So, what will we do at our lesson today? Yes, we’ll discuss the different ways of travelling and prepare for our future travel.

II. Стадия осмысления

1 Составление кластера на тему: «Why do People Travel

People travel to:

-meet new people;

-visit interesting places;

-get more information about the country;

-practice speaking foreign language

-eat traditional food etc.

2. Беседа с учащимися на тему «What is the best way of travelling? »

- How do you like to travel, Vanya?

-What is your favourite way of travelling, Dasha?

-Danya, do you agree that the best way of travelling is by air?

3.Работа над формированием навыков изучающего чтения.

Использование технологического приёма «ИНСЕРТ».

Now you will get the text about tourism. You must read it and fill in the table.

После прочтения текста учащиеся заполняют следующую таблицу:



«v»

«+»

«-»

«?»

You should put a tick if you knew this fact before.


New information


Thought differently


Don’t understand, have questions




4.Работа в группах.

Дискуссия по теме «What is better: a packaged tour or travelling on its own?»

Arguments for a packed tour:

-The travel agency arranges everything for you.

- They book and buy the plane or train for you.

-You don’t have to worry about food etc.



Arguments for a tour on its own:

-When travelling by yourself, you feel a sense of adventure.

-You can choose any place you want to stay.

-It is the cheapest type of tourism etc.









III. Стадия рефлексии

For summing up I offer you to make cinquains about travelling.

Работа над «синквейном».

Подведение итогов урока.

Did you like the lesson? Was the lesson interesting? What did you like most of all? Did you understand everything?

Take your pictures of different  moods and choose one to show your mood at this moment .

Домашнее задание.

Now, please write down your home task: p.92, ex.91.

Thank you for your work, children!

The lesson is over. Good-bye.





































Учитель английского языка: Е. А. Яковлева

  • Иностранные языки
Описание:

Урок разработан на основе материала УМК М.З. Биболетовой для 9 класса. Это урок закрепления знаний. Целью урока является совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Урок разработан на основе применения технологии критического мышления через чтение и письмо и включает три стадии:стадия вызова, стадия осмысления и стадия рефлексии.

Урок содержит такие приёмы как кластер, "ИНСЕРТ", учебная дискуссия, синквейн..

Автор Яковлева Елена Александровна
Дата добавления 19.11.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1115
Номер материала MA-072241
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»