Открытый урок английского языка в 9
«А» классе
по теме «Travelling»
Тип урока:
закрепление знаний
Цели урока:
-
совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме
«Путешествие»
Задачи
урока:
Учебные:
- закрепление
знаний учащихся и выработка умений по их применению;
- активизация
лексических единиц по теме;
- развитие навыков
чтения с полным нахождением информации.
Развивающие:
- развитие
творческих способностей школьников, умения анализировать, сравнивать, обобщать,
делать выводы;
- развитие умения
использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации.
Воспитательные:
-формирование
уважения к мнению другого человека;
- осознание
важности путешествия как способа познания мира.
Планируемые
результаты:
Предметные:
- знать слова по
теме «Путешествие»;
- уметь отвечать
на вопросы о видах транспорта и способах путешествия; читать текст с полным
пониманием содержания; вести дискуссию; понимать на слух речь учителя и
одноклассников.
Личностные:
- формировать у
детей положительный настрой к обучению английскому языку; воспитывать культуру
общения учащихся друг с другом.
Метапредметные:
- развивать
способности самооценки и самоконтроля; способность сотрудничать с учителем и
сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за
результаты своих действий.
Личностные
УУД:
- формирование
установки на необходимость путешествия по своей стране и по миру; овладение
навыками работы над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха
в учебной деятельности; учиться проявлять самостоятельность в разных видах
деятельности.
Регулятивные
УУД:
- формировать у
учащихся умения формулировать учебные задачи и планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей; формирование умения понимать причины
успеха/неуспеха учебной деятельности; освоение форм рефлексии (анализ,
самоанализ, саморегуляция, самооценка).
Коммуникативные
УУД:
- слушать и
понимать речь других; учиться работать в группе; выполнять различные роли
(лидер, исполнитель); формирование умения сотрудничать со сверстниками, умения
принимать коллективное решение.
Познавательные
УУД:
- ориентироваться
в своей системе знаний; выполнять действия по образцу; находить ответы на
вопросы в тексте; составлять монологическое высказывание.
Оснащение
урока: мультимедийный проектор, экран,
компьютер, мультимедийная презентация урока, листы для составления таблицы и
написания синквейна.
Ход урока:
I.
Стадия вызова
1 Организационный
момент.
Good morning, dear boys
and girls! I’m glad to see you. How are you? I’m OK. Thank you. So let’s begin
our lesson!
2 Постановка
целей
и
задач
урока
As usual we start our
lesson with some questions. Try to determine the theme of our lesson and what
we’ll do during our lesson today.
So answer my questions,
please!
-Do you like summer?
-What do you like to do
in summer?
-What is the best
activity in summer?
-Should people prepare
for their travels?
So, what will we do at
our lesson today? Yes, we’ll discuss the different ways of travelling and
prepare for our future travel.
II.
Стадия осмысления
1 Составление
кластера на тему: «Why do People Travel?»
People travel to:
-meet new people;
-visit interesting
places;
-get more information about
the country;
-practice speaking
foreign language
-eat traditional food etc.
2. Беседа
с
учащимися
на
тему
«What is the best way of travelling? »
- How do you like to
travel, Vanya?
-What is your favourite
way of travelling, Dasha?
-Danya, do you agree that
the best way of travelling is by air?
3.Работа над
формированием навыков изучающего чтения.
Использование
технологического
приёма
«ИНСЕРТ».
Now you will get the text
about tourism. You must read it and fill in the table.
После прочтения
текста учащиеся заполняют следующую таблицу:
«v»
|
«+»
|
«-»
|
«?»
|
You should put a tick if you knew this fact before.
|
New information
|
Thought differently
|
Don’t understand, have questions
|
4.Работа
в
группах.
Дискуссия
по
теме
«What is better: a packaged tour or travelling on its own?»
Arguments for a packed
tour:
-The travel agency
arranges everything for you.
- They book and buy the
plane or train for you.
-You don’t have to worry
about food etc.
Arguments for a tour on
its own:
-When travelling by
yourself, you feel a sense of adventure.
-You can choose any place
you want to stay.
-It is the cheapest type
of tourism etc.
III. Стадия
рефлексии
For summing up I offer
you to make cinquains about travelling.
Работа над «синквейном».
Подведение итогов урока.
Did you like the lesson?
Was the lesson interesting? What did you like most of all? Did you understand
everything?
Take your pictures of
different moods and choose one to show your mood at this moment
.
Домашнее задание.
Now, please write down
your home task: p.92, ex.91.
Thank you for your work,
children!
The lesson is over.
Good-bye.
Учитель
английского языка: Е. А. Яковлева
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.