Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Урок английского языка по развитию навыков критического мышления "Wales"

Урок английского языка по развитию навыков критического мышления "Wales"




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

лицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ»



Проект

Открытого урока по английскому языку

В 5 «А» классе


Тема урока: Wales





Учитель английского языка

Захарова Елена Александровна





Нижний Новгород

2016 год

Цель урока: развитие умений говорения ( монологическая речь ).

Практические цели урока .

  1. Учащиеся смогут:

- правильно использовать в предложениях ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры по обсуждаемой теме.

- полностью понять содержание прочитанного текста.

- извлечь из прослушанного текста запрашиваемую информацию.

- составить монологическое высказывание.

Развивающиеся.

  1. Учащиеся смогут:

- подобрать необходимые слова и грамматические структуры при составлении монологических высказываний.

- логически выстроить монологические высказывания.

- быстро переключать внимание при выполнении упражнений разных видов речевой деятельности.

Воспитательные цели.

  1. Учащиеся смогут:

- испытать потребность к сотрудничеству при работе в парах для достижения совместны целей.

- оценить свои умения в различных видах речевой деятельности.

Языковой и речевой материал:

Ранее введенные лексические единицы по теме «Великобритания».

Грамматические структуры: The Present Simple tense.

Оснащение урока: «Spotlight 5 » - учебник, магнитофон, кассеты с записью текста на аудирование и чтение, магнитная доска, карта, картинки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

Возможные приемы и методы данной фазы

  1. Начальный этап

Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.












Составление списка известной информации по вопросу

( позволяет учащимся структуировать последующий процесс изучения материала).


















Методы активного чтения:

  1. Маркировка с использованием значков.

  2. Поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы.

Эти методы помогают учащимся соотносить новую информацию с собственными знаниями.





  1. Оргмомент (приветствие)

T: Good morning! I am glad to see you! Sit down, please.

P: Good morning! Glad to see you, too!

  1. Речевая зарядка





Стадия вызова

T: You have been learning English for seven years. What English- speaking countries can you name?


Yes, I do. England, Scotland Wales.



You’ve said England. Is England the name of the whole country or a part of it? Who remembers the name of the whole country?

P: Great Britain

- Вспоминают и анализируют имеющиеся знания

Do you remember names of parts of Great Britain?

P: England, New Zealand


Each country has its symbols. What are the symbols of England?

Вызов уже имеющихся знаний; задает вопросы, на которые хотел бы получить ответ.


A red rose, London, football, cricket.


When I say Scotland what words come to your mind?

Loch Ness, kilts, thistle, bagpipes.

When I say Northern Ireland what words come to your mind?

Belfast, shamrock, harp, green.


  1. Постановка задач на урок.


Today we are going to learn about Wales.


  1. Основной этап (операционно-исполнительный).

Стадия осмысления

Open your Student’s Books at page 86 and find ex.2.

Read and match. Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией.

Дети слушают и читают. А затем сопоставляют. Дети делают пометки на полях по мере осмысления информации.



Let’s check. Dasha, read your variant.

Дети слушают и проверяют.

  1. Чтение текста из учебника (сопровождается прослушиванием аудиозаписи).

Read again and complete the sentences. You have four minutes.


Дети читают и заполняют пропуски

  1. Проверка понимания прочитанного текста.

Now let’s listen to the sentences.

Дети читают заполненные предложения

























  1. Ответы на поставленные вопросы.

  2. Организация устных круглых столов.

Эти приемы помогают обобщить полученную информацию на основе обмена мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем.

Прочтение с извлечением нужной информации.

Let’s go on a trip to Wales.

Who wants to be our guides?

Ученики читают текст вслух.

Фронтальная вопросно-ответная форма работы.

Close your books and answer my questions.

Ученики слушают и отвечают на вопросы.

  1. Аудирование текста. Индивидуальная работа.

Each country has its own flag. Open your books at page 87 ex.7.

Ученики слушают и отмечают правильную картинку.




Проверка результатов.

Стадия рефлексии

Are you ready? Alina, read your variant.


Today we’ve learned some interesting facts about Wales. You know much about Great Britain. Imagine, you are travel agents. You are three in England…………………………. What interesting facts can you tell your classmates about these countries. Take the plan and pictures. Make notes. Choose the speaker. You have 7 min. Творческая переработка изученной информации, работа ведется в группах.














1.Ученики соотносят новую информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления;

2. Своими словами выражают новые идеи и мысли;

3. Обмениваются мнениями друг с другом, аргументируя свою точку зрения.

Дети работают в группах. Один представитель из группы рассказывает.

Your time’s up. Who will begin? Let’s listen to our travel agents and decide which agent was the best one.


  1. Заключительный этап (результативно-оценочный).



  1. Подведение итогов.

You were active today. Thank you for your work.


  1. Сообщение домашнего задания.

Write down your homework……………………. Imagine you are on holiday in Wales. Write a postcard to your friend about it. See you on Saturday. Goodbye.


  1. Выставление оценок.












Благодаря этим учебникам , ученик получает , наконец, «инструмент», помогающий ему реализовать на практике принцип собственной активности как субъекта обучения. Учитель, с свою очередь , получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании. У каждого учащегося создается целостное когнитивное поле, объединяющее все имеющиеся теоретические знания, практические сведения, навыки и умения.





























  • Иностранные языки
Описание:

Урок построен с применением технологий критического мышления. Учитель использует 3 стадии критического мышления. Благодаря этим учебникам , ученик получает , наконец, «инструмент», помогающий ему реализовать на практике принцип собственной активности как субъекта обучения. Учитель, с свою очередь , получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании. У каждого учащегося создается целостное когнитивное поле, объединяющее все имеющиеся теоретические знания, практические сведения, навыки и умения.

Автор Захарова Елена Александровна
Дата добавления 27.01.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 333
Номер материала MA-069820
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы