Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Предполагаемая деятельность учащихся
|
Возможные приемы и методы данной фазы
|
I.
Начальный этап
Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
|
|
|
Составление списка известной информации по вопросу
( позволяет учащимся структуировать последующий процесс изучения
материала).
Методы активного чтения:
1.
Маркировка с использованием значков.
2.
Поиск ответов на поставленные в первой части
урока вопросы.
Эти методы помогают учащимся соотносить новую информацию с собственными
знаниями.
|
1)
Оргмомент (приветствие)
|
T: Good
morning! I am glad to see you! Sit down, please.
|
P: Good
morning! Glad to see you, too!
|
2)
Речевая зарядка
Стадия вызова
|
T: You have
been learning English for seven years. What English- speaking countries can
you name?
|
Yes, I do.
England, Scotland Wales.
|
You’ve said
England. Is England the name of the whole country or a part of it? Who
remembers the name of the whole country?
|
P: Great Britain
- Вспоминают и анализируют имеющиеся знания
|
Do you
remember names of parts of Great Britain?
|
P: England,
New Zealand
|
Each country
has its symbols. What are the symbols of England?
Вызов уже имеющихся знаний; задает вопросы, на которые хотел бы
получить ответ.
|
A red rose,
London, football, cricket.
|
When I say
Scotland what words come to your mind?
|
Loch Ness,
kilts, thistle, bagpipes.
|
When I say Northern
Ireland what words come to your mind?
|
Belfast, shamrock, harp, green.
|
3)
Постановка задач на урок.
|
Today we are
going to learn about Wales.
|
|
II.
Основной этап (операционно-исполнительный).
Стадия
осмысления
|
Open your
Student’s Books at page 86 and find ex.2.
Read and match. Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой
информацией.
|
Дети слушают и читают. А затем сопоставляют. Дети делают пометки
на полях по мере осмысления информации.
|
Let’s check.
Dasha, read your variant.
|
Дети слушают и проверяют.
|
1)
Чтение текста из учебника (сопровождается
прослушиванием аудиозаписи).
|
Read again
and complete the sentences. You have four minutes.
|
Дети читают и заполняют пропуски
|
2)
Проверка понимания прочитанного текста.
|
Now let’s
listen to the sentences.
|
Дети читают заполненные предложения
|
1.
Ответы на поставленные вопросы.
2.
Организация устных круглых столов.
Эти приемы помогают обобщить полученную информацию на основе обмена
мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем.
|
Прочтение с извлечением нужной информации.
|
Let’s go on a
trip to Wales.
Who wants to
be our guides?
|
Ученики читают текст вслух.
|
Фронтальная вопросно-ответная форма работы.
|
Close your
books and answer my questions.
|
Ученики слушают и отвечают на вопросы.
|
3)
Аудирование текста. Индивидуальная работа.
|
Each country
has its own flag. Open your books at page 87 ex.7.
|
Ученики слушают и отмечают правильную картинку.
|
Проверка результатов.
Стадия рефлексии
|
Are you
ready? Alina, read your variant.
Today we’ve
learned some interesting facts about Wales. You know much about Great
Britain. Imagine, you are travel agents. You are three in
England…………………………. What interesting facts can you tell your classmates about
these countries. Take the plan and pictures. Make notes. Choose the speaker.
You have 7 min. Творческая переработка
изученной информации, работа ведется в группах.
|
1.Ученики соотносят новую информацию со «старой», используя знания,
полученные на стадии осмысления;
2. Своими словами выражают новые идеи и мысли;
3. Обмениваются мнениями друг с другом, аргументируя свою точку
зрения.
|
Дети работают в группах. Один представитель из группы рассказывает.
|
Your time’s up.
Who will begin? Let’s listen to our travel agents and decide which agent was
the best one.
|
|
III.
Заключительный этап (результативно-оценочный).
|
|
|
1)
Подведение итогов.
|
You were
active today. Thank you for your work.
|
|
2)
Сообщение домашнего задания.
|
Write down
your homework……………………. Imagine you are on holiday in Wales. Write a postcard
to your friend about it. See you on Saturday. Goodbye.
|
|
3)
Выставление оценок.
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.