Инфоурок Иностранные языки КонспектыУрок английского языка для 8 класса по теме "Музыка"

Урок английского языка для 8 класса по теме "Музыка"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Чепурова О.Ю._Урок для 8 класса_Музыка.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия № 9

 

 

ШМО учителей английского языка

 

 

 

Конспект открытого урока в 8 классе

с углубленным изучением

английского языка

по теме “Music” («Музыка»)

 

 

 

Учителя английского языка

I квалификационной категории

Чепуровой Ольги Юрьевны

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Березники, 2012

Тема урока: Музыка.

Этап обучения данной теме: основной.

Цель урока:

Подготовить и защитить проект по теме.

Задачи урока:

1. Выучить слова, связанные с музыкой.

2. Дать определения некоторым ключевым словам по теме.

3. Повторить и отработать в речи учащихся оценочные прилагательные.

4. Используя ключевые слова, поговорить о предпочтениях в музыке.

5. Повторить образование существительных при помощи суффиксов -ist, -er.

Педагогические технологии, используемые на уроке:

·       Технологии игрового обучения

·       Технологии интерактивного обучения

·       Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

·       Технология поэтапного формирования умственных действий

·       ИКТ технологии

·       Здоровьесберегающие технологии

·       Проектный метод

Оборудование урока:

Учебник; печатная тетрадь; мини-словари; книга для учителя; диски к учебнику; учебное пособие по лексике «Oxford Word Skills»; ноутбук; телевизор; доска; раздаточный материал; электронная презентация к уроку; материалы для выполнения проекта.

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

1.     Приветствие:

Учитель

Учащиеся

Good morning, pupils!

Good morning, teacher!

I’m glad to see you.

Glad to see you to.

Thank you, sit down, please.

Thank you.

What day is it today?

Today is Friday.

What date is it today?

Today is the 16th of February.

Who is absent today?

… is/ are absent today.

What was your home task?

Our home task was words and the text.

 

2. Выведение учащихся на тему урока:

Учитель

Учащиеся

Look at the screen. What is the theme of our lesson? (Демонстрация первых слайдов презентации).

 

 

It’s “Music”.

Yes, you are right. What can we tell about music?

 

Musical instruments, music styles, famous musicians, concerts.

Very well.

 

 

3. Совместная с учащимися постановка целей урока:

Учитель

Учащиеся

Have we got some musical groups at our school?

 

Yes, we have.

Today you’ve got an opportunity to organize 3 musical bands: classical, pop and rock. Let’s make three groups. At the beginning of our lesson I gave you cards with letters. Now you should unscramble 3 musical instruments. Look at the screen, there are their pictures.

 

 

 

 

 

 

Составляют из имеющихся у них букв названия трёх музыкальных инструментов, тем самым разделяясь на три группы.

So, you’ve got 3 musical instruments: organ, guitar and keyboard. Which style can we use organ for?

 

 

Classical style.

Right. So, your group will be “classical”. (Аналогично с другими инструментами: guitar – rock style, keyboard – pop style).

 

 

 

Рассаживаются за тремя столами с табличками стилей “classical”, “pop”, “rock”.

How can you invite people to your musical band? How will you let them know about you?

 

 

We’ll make an advert.

Good offer. Of course, you should write the notice. It’s the aim of our lesson.

 

 

4. Введение и отработка лексики по теме:

Учитель

Учащиеся

You chose your style and you need some musical instruments for your band. Let’s revise their names. Work in group.

 

 

 

Выполняют задания в группах по разгадыванию названий музыкальных инструментов в кроссвордах.

To sum up this task, tell me, please, what musical instruments can you use for making your style of music?

 

 

Называют те музыкальные инструменты, которые характеризуют их музыкальные стили.

Now ask your group: which musical instrument you can play and which musical instrument you would like to learn to play?

 

 

 

Сначала обсуждают вопросы в группах, затем делают вывод по группе: Our group can playand would like to play

Explain me the difference between your styles. Make up the definition to your style from these words.

 

 

Составляют определения к музыкальным стилям из предложенного группе набора слов.

Затем проверяют составленные определения по слайду презентации.

Name more musical styles you know.

Country and western, flamenco, house, Irish folk, jazz, rap, reggae, rock’n’roll, salsa, techno.

 

5. Повторение и отработка оценочных прилагательных:

Учитель

Учащиеся

Now, answer please my question. How does music influence on us? What does music make us? Your task is:

a) 1 group – you should write positive things about music;

b) 2 group – you list negative things;

c) 3 group – tell us where and when we can listen to music.

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждают в группах и записывают, затем зачитывают свои варианты ответов.

Music makes us…

We listen to music…

 

6. Обсуждение предпочтений в музыке:

Учитель

Учащиеся

You know that different people like different thing. Tastes differ. Not everyone likes classical music as well as not everyone enjoys rock or pop music. So, you should persuade people to join to your band. Do you know the word “persuade”? It means “to make someone decide to do something especially by giving them reasons why they should do it (or asking them many times to do it)”.

 

a) At first, you’ve got some phrases, look at them. They will help you to persuade people to join you. You should write the phrases in the correct column:

1 group – choose phrases with positive meaning;

2 group – choose phrases with negative meaning;

3 group – choose neutral phrases.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбирают и записывают фразы в нужную колонку в группах в соответствии со своим заданием. Затем зачитывают свои ответы.

b)  Now you know the meaning of these phrases. Try to use them for persuading people, explain them why they should come to your band. Discuss your answers in group.

 

 

 

 

Обсуждают в группах задание. Один участник группы даёт ответ, почему именно в их музыкальную группу должны присоединиться люди.

 

7. Словообразование:

Учитель

Учащиеся

You know names of musical instruments and styles, but do you know the names of musicians? Look at the board. We often use these suffixes for the people who play a particular instrument: -ist, -er. And your task is to form names of musicians.

1 group – from words “violin, piano, organ, to compose”.

2 group – from words “trumpet, keyboard, saxophone, to write songs”.

3 group – from words “drums, guitar, cello, to be the leader in singing songs”.

 

 

 

 

 

 

 

1 group – “violinist, pianist, organist, composer”.

2 group – “trumpeter, keyboard player, saxophonist, song writer”.

3 group – “drummer, guitarist, cellist, lead singer”.

Which famous musicians do you know and would like to invite for the meeting with your group?

 

 

We know…

We would like to invite… for the meeting with our group.

 

8. Физ.минутка (разминка для глаз + аудирование):

Учитель

Учащиеся

I think to continue our lesson you need to have some rest. (См. приложение к уроку “Time for relaxing”).

 

Выполняют разминку для глаз по командам учителя. В конце физ.минутки слушают отрывки музыкальных произведений и определяют стили музыки и музыкальные инструменты.

 

9. Подготовка проектов и их защита:

Учитель

Учащиеся

Now you know everything you need to organize your musical group. So, you’re ready to make your advertising poster. You can use these pictures, glue, coloured pencils and scissors. If you don’t remember how to make it, look at the screen. There is the layout of the notice. But after you have finished your poster you should defend your group and your poster.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По схеме рекламного объявления составляют постер своей музыкальной группы, используя раздаточный материал на столе. Обсуждают в группе ответ. Затем защищают свои проекты-постеры.

10. Домашнее задание

Учитель

Учащиеся

Open our daybooks and write down your home task:

LPB p.112 words on our topic “Music” in “Word Bank”.

 

 

 

Записывают домашнее задание в дневниках.

        

11. Рефлексия и подведение итогов урока

Учитель

Учащиеся

It’s high time to finish our lesson. So, assess yourselves and your posters.

 

 

Ставят оценки своей группе за работу на уроке и за выполненный проект.

I’ll see your papers after that and give you marks for the lesson. I hope you enjoyed our lesson. Thank you for your work. The lesson is over. You may go. Good-bye!

 

 

 

 

Good-bye!

        

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Self-assessment

My achievement

Satisfactory

Good

Excellent

I  know the words connected to music

 

 

 

I can use Key Words to talk about music, musical instruments, musical styles, musicians and concerts

 

 

 

I can listen and understand the information about music

 

 

 

I can express my opinion about music

 

 

 

I can write a notice

 

 

 

My work at the lesson is

 

 

 

 

 

 

 

TOTAL

 

 

 

 

 

 

Self-assessment

My achievement

Satisfactory

Good

Excellent

I  know the words connected to music

 

 

 

I can use Key Words to talk about music, musical instruments, musical styles, musicians and concerts

 

 

 

I can listen and understand the information about music

 

 

 

I can express my opinion about music

 

 

 

I can write a notice

 

 

 

My work at the lesson is

 

 

 

 

 

 

 

TOTAL

 

 

 

 

 

 

Self-assessment

My achievement

Satisfactory

Good

Excellent

I  know the words connected to music

 

 

 

I can use Key Words to talk about music, musical instruments, musical styles, musicians and concerts

 

 

 

I can listen and understand the information about music

 

 

 

I can express my opinion about music

 

 

 

I can write a notice

 

 

 

My work at the lesson is

 

 

 

 

 

 

 

TOTAL

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

GUITAR

ORGAN

KEYBOARD

Приложение 3

MUSIC

A POSTER

Приложение 4

CLASSICAL BAND

 

POP GROUP

 

ROCK GROUP

 

Приложение 5

IT’S FORMAL MUSIC THAT PEOPLE HAVE ENJOYED FOR A LONG TIME AND IS OF VERY HIGH STANDARD.

A STYLE OF MODERN MUSIC ENJOYED BY MANY PEOPLE.

A STYLE OF LOUD POPULAR MUSIC THAT DEVELOPED FROM ROCK AND ROLL.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок английского языка для 8 класса по теме "Музыка""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Чепурова О.Ю._Урок для 8 класса_Музыка.ppt

Скачать материал "Урок английского языка для 8 класса по теме "Музыка""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МБОУ гимназия №9г. Березники, 2012Презентацию подготовила:
Чепурова О.Ю.,
учи...

    1 слайд

    МБОУ гимназия №9
    г. Березники, 2012
    Презентацию подготовила:
    Чепурова О.Ю.,
    учитель английского языка
    I кв.категории
    Открытый урок
    по английскому языку для 8 класса
    по теме «Музыка»

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • СLASSICAL STYLE - IT’S FORMAL MUSIC THAT PEOPLE HAVE ENJOYED FOR A LONG TIME...

    4 слайд

    СLASSICAL STYLE - IT’S FORMAL MUSIC THAT PEOPLE HAVE ENJOYED FOR A LONG TIME AND IS OF VERY HIGH STANDARD.

  • POP STYLE - A STYLE OF MODERN MUSIC ENJOYED BY MANY PEOPLE.

    5 слайд

    POP STYLE - A STYLE OF MODERN MUSIC ENJOYED BY MANY PEOPLE.

  • ROCK STYLE -A STYLE OF LOUD POPULAR MUSIC THAT DEVELOPED FROM ROCK AND ROLL.

    6 слайд

    ROCK STYLE -A STYLE OF LOUD POPULAR MUSIC THAT DEVELOPED FROM ROCK AND ROLL.

  • I really like it.
I think it’s quite boring.
I love it.
I think it’s OK.
I r...

    7 слайд


    I really like it.
    I think it’s quite boring.
    I love it.
    I think it’s OK.
    I really hate it.








    It’s my favourite.
    I quite enjoy it.
    I’m not very keen on it.
    I don’t like it very much.
    It’s wonderful.








    I think it’s fantastic.
    I’m not very interested in it.
    It’s quite enjoyable.



Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаю вашему вниманию конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме "Музыка". Этот материал может быть интересен учителям иностранного языка. Урок может быть использован как на основном этапе работы над темой, так и в качестве закрепления материала. В конспекте содержатся некоторые полезные приложения для урока, а также прилагается презентация.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 178 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.05.2020 1200
    • RAR 897.5 кбайт
    • 40 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Калашникова Марина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73552
    • Всего материалов: 249

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 217 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 506 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Основные методики в области преподавания испанского языка

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление рисками и финансовое моделирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Реклама для роста бизнеса: эффективные стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов

Мини-курс

Театральная педагогика: творческое развитие и воспитание

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 23 человека