Выбранный для просмотра документ ОТКРЫТЫЙ УРОК-обобщение КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.ppt
Скачать материал "Урок- обобщение по теме "Квадратные уравнения""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
АУКЦИОН ЗНАНИЙ
по теме
« Квадратные уравнения »
2 слайд
Цель урока: Обобщить и закрепить
знания, полученные при изучении темы.
Задачи урока:
1. Отработать навык решения квадратных
уравнений разных видов
2. Подготовиться к ГИА
3 слайд
«Посредством уравнений, теорем
Я уйму всяких разрешил проблем»
Джефри Чосер (14 в)
4 слайд
I лот (теоретический)
4. 8х – х2 = 0
5. 6х2 = 0
6. 7х + 1 = 8х2
1. х2 – 16 = 0
2. -3х2 – 16х + 1 = 0
3. 18х + 12 = 3х – 3
5 слайд
Найдите третье лишнее
1. 9х2 + 12х + 4 = 0
2. 15х + 1,2 = 17х – 3,6
3. 2х2 + 3х - 11 = 0
1. х2 + 12х + 4 = 0
2. 3х2 + 7х - 25 = 0
3. 2х2 + х + 5 = 0
1. х2 – 25 = 0
2. 2х2 + 10х - 8 = 0
3. 3х2 + 6х = 0
6 слайд
Найдите ошибку
1. х2 – 25 = 0
2. х(х+0,7) = 0
3. x2 – 4х = 0
4. 2 x2 + 8 = 0
5. 2,5x2 = 0
х= ± 5
х= 0; х = - 0,7
х= 0; х = 4
х = ± 2
х = 0
7 слайд
АЛГОРИТМ
1.Вычислить дискриминант D по формуле
D = b2 – 4ac
2. Если D< 0, то уравнение не имеет корней
3. Если D = 0, то уравнение имеет 1 корень:
х =
4. Если D > 0, то уравнение имеет 2 корня:
х =
х =
8 слайд
Определите число корней
квадратного уравнения
1. 2х 2 - 4х + 5 = 0
2. х 2 - 6х + 5 = 0
3. 3х 2 - 8х - 3 = 0
4. 5х 2 - 10х + 5 = 0
нет корней
2 корня
1 корень
2 корня
9 слайд
а) х 2 + 5х – 6 = 0 б) 2х 2+ 5х + 3 = 0
1. D = b2 – 4ac 1. D = b2 – 4ac
2. D = 25–4∙5∙(-6)=25-24=1 2. D = 25- 4∙2∙3=25-24=1
D > 0, 2 корня D > 0, 2 корня
3. Х1,2 = 3. Х1,2 =
4. Х1 = 4. Х1 =
5. Х2 = 5. Х2 =
Ответ: -2; -3 Ответ: 1,5; 1
10 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТА
11 слайд
II лот (практический)
Чтобы решить уравнение,
Корни его отыскать.
Нужно немного терпения,
Ручка, перо и тетрадь.
12 слайд
ЗАДАЧА
ДЛИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА НА 6 СМ БОЛЬШЕ ЕГО ШИРИНЫ. НАЙДИТЕ СТОРОНЫ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ЕСЛИ ЕГО ПЛОЩАДЬ РАВНА 16 см
Ответ: 2 см; 8 см
13 слайд
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант II вариант
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
0;2
±4
0
±11
0;5
± 6
0
±2
14 слайд
Тест
Уровень А Уровень В Уровень С
№ 1. 1 № 1. 2 № 1. 3
№ 2. 1 № 2. 2 № 2. 3
№ 3. 1 № 3. 2 № 3. 3
№ 4. 1 № 4. 2 № 4. ±12
МОЛОДЦЫ !
15 слайд
III лот (поисковый)
Интересные факты
о квадратных уравнениях
16 слайд
ИТОГИ АУКЦИОНА
«5» 23 – 28 б.
«4» 16 – 22 б.
«3» 9 – 15 б.
«2» 2 – 8 б.
Умница!
Молодец!
Неплохо
Нужно ещё поработать
17 слайд
Спасибо за урок
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ дискриминант.docx
Скачать материал "Урок- обобщение по теме "Квадратные уравнения""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ задание№1.docx
Скачать материал "Урок- обобщение по теме "Квадратные уравнения""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ тест.docx
Скачать материал "Урок- обобщение по теме "Квадратные уравнения""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный урок - обобщение по теме, задания которой присутствуют на выпускном экзамене в 9 классе. Я постаралась собрать в данной разработке всевозможные задания по теме "Квадратные уравнения. Это повторение теоретический знаний: определения полных и неполных квадратных уравнений, приведенных и неприведенных квадратных уравнений, формулы для вычисления дискриминанта и корней полного квадратного уравнения, алгоритмы вычисления корней неполных квадратных уравнений, алгоритм нахождения количества корней квадратного уравнения.Для практического закрепления темы использовались: задача, тест, самостоятельная работа.
6 664 711 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ратушная Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.