Инфоурок Логопедия, Дефектология Другие методич. материалыУпражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)

Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Предлоги В-НА.doc

ПРЕДЛОГИ   В - НА

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотри  картинки. Прочитай  предложения. Поставь  вопросы  к  выделенным  словам.

 

 

 

 

 

 

 

 


                               

Белка  сидит  в  дупле.                                       Дети  скачут  на  лошади.  

__________________________________________________________________________________________

В
 

 


 


В  КОГО?                                                      В  КОМ?

ВО  ЧТО?                                                      В  ЧЁМ?

         

 

Дети  поехали  в  деревню.                             Дети  живут  в  деревне.

Машина  въехала  во  двор.                           Во  дворе  стоит  машина.

В  кувшин  налили  воду.                                 Цветы  стоят  в  кувшине.

Кашу  положили  в  тарелку.                           В  тарелке  лежит  каша. 

 

__________________________________________________________________________________________

 

Составь  по  картинкам  предложения  с  предлогами.

      

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________________

 

Вставь  предлог правильно.

 

Работать  …  школе,   …  музее,  …  почте,  …  библиотеке,  …  фабрике,  …  театре,

 

                   …  заводе,   …  магазине,   …  стройке,   …  больнице,   …  саду

1.   Составь  словосочетания  из  слов-картинок, используя  предлоги   В  или  НА.

 

 

                                                          

 

 

                                    

___________________________________________________________________________________________

 

2.   Вставь  вместо  символа    пропущенный  предлог  В  или  НА.

 

Пошли  √    реку.                Упала  √     ладошку.                 Сидел  √    окне.

Купались   √    реке.           Зажала  √   ладошке.                Залетел  √    окно.

 

Села √   банку.                   Сидела  √     бочке.                  Лежали  √   шкафу.

Влетела  √   банку.           Упала   √    бочку.                   Убрали √    шкаф. 

___________________________________________________________________________________________

 

3.   Закончи  предложения, вставляя  подходящие  по  смыслу  слова  с  предлогами   В  или  НА.

 

     Карандаши  лежат  √  …   .  Аисты   построили  гнездо   √  …    .   Портрет  висел   √  …   .  Ястреб  парил  высоко   √  …   .  Статью  напечатали    √  …   .   Мы  загорали  √  …   .    Киты  живут    √  …  

___________________________________________________________________________________________

 

4.      Составь  предложения  из  слов.  Подчеркни  слова  с  относящимися  к  ним  предлогами.

 

¨     сели,  озеро,  утки, на 

¨     лесу,  в,  медведь,  живёт

¨     висит,  платье,  шкафу,  в

¨     созрела,  на,  клюква,  болоте

¨     берёзе,  на,  красивые,  висят,  серёжки

¨     роще,  пели,  в,  звонко,  соловьи 

__________________________________________________________________________________________

 

5.      Исправь  ошибки.

 

Алёша  сунул  руку  на  карман. Молоко  налили  на  чашку.  Утром  дети  пошли  в  прогулку.  Собака  спит  на  будке.  Мальчик  стоит  в  мосту.  Маяк  стоял  высоко  в  горе.   Суп  сварили  на  кастрюле.  

___________________________________________________________________________________________

6.      Придумай  по  картинке

предложения  с  предлогом  НА.

 

     

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Предлоги НА-ПО-С-СО.doc

 


ПРЕДЛОГИ   НА – ПО

                     С – СО

 

 

 

1.  Прочитай  предложения  к  картинке. Сравни  предлоги.

 

 

                                                                       

                                                                        Клубок  ниток  лежит  НА  столе.

                                                              Клубок  покатился  ПО  столу.

                                                              Клубок  упал  СО  стола.

 

 

 

__________________________________________________________________________________________

2.  Прочитай  предложения. Объясни  другое  значение  предлога  С.

 

 

Гоша  ест  бутерброд  С сыром  и  С  колбасой.

 

Гоша  пьёт  чай  С  сахаром  и  С  молоком.

 

 

откуда?  с  чего?  с  кого?

 

 


С (СО)

 
                                                                                                               с  ветки,  со  стула

 

 


                                                                              с  сестрой,  со  смородиной

 

 

__________________________________________________________________________________________

 

3.    Прочитай  предложения  к  картинке. Вставь  нужные  предлоги.

 

 

                                                        Кот  важно  шагает  ____  спинке  дивана.

                                                        Кот  быстро  спрыгнул  ___   дивана.

                                                        Кот  сладко  спит  ____   диване.

                                                             

 

 

 

 

4.  Найди  смысловые  пары  и  составь  словосочетания  с  предлогами  С – СО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________________

 

5.  Составь  и  запиши  словосочетания.

кофе

суп

коробка

картофель

ватрушка

чай

 

 

С

СО

лимонадом

сметаной

молоком

творогом

лимоном

котлетой

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________________

 

6.  Закончи  предложения, используя  предлоги  С  или  СО.

 

Младшая  сестрёнка   любит  играть     ___                               ,                       .   

 

Книга  упала   ____                        ,                              .  

__________________________________________________________________________________________

 

7.  Вставь  пропущенные  предлоги  ССО.  

 

Ложка  упала   ___    стола. Маша  стёрла  пыль   ___   книг.  Наташа  дружит   ___  Светой.  Алёна  любит  пирожное   ___  сливками.  Никита  пойдёт  гулять   ___  Максимом.  Жеребёнок   ___  испугом  прижимался  к  матери.   Ребята  пошли  купаться  и  взяли  ___  собой  собаку. 

__________________________________________________________________________________________

 

8.  Составь  и  запиши  предложения. Подчеркни  предлоги.

                                                                                           

§  лампу,  стола,  со,  убрали

 

§  кошка,  котёнком,  спят,  с,  на,  крыше

 

§  Маша,  кашу,  маслом,  с,  ела

 

§  почтальон,  письма,  со,  принёс,  станции

 

§  в,  мы,  видели,  со,  слона,  слонёнком,  зоопарке

 

§  мама,  клубнику,  с,  любит,  молоком

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Предлоги НАД-ПОД.doc

 

                        ПРЕДЛОГИ   НАД - ПОД

 

 

 

 

 

 

 

 


            Рассмотри  схемы.  Впиши  в  овалы  соответствующие  предлоги.

___________________________________________________________________________________________

 

1.  Прочитай  предложения. Сравни.

 

 

                                                                 Дети  сидели  ПОД  потолком  и рассматривали  его.

                                                          

                                                 НАД  детьми  был  потолок  с  глубокой  трещиной.

 

 

 

 

___________________________________________________________________________________________

 

2.  Подбери  к  каждому  предложению  соответствующую  картинку.

 

                        Над  холмами  светило  яркое  солнце.

                           Под  облаками  развевались  флажки  на  башенках.

                           Под  мостиком  тихо  журчала  вода. 

                           Над  башнями  замка  проплывали  облака.

                           Под  солнцем  раскинулись  зелёные  луга.

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________________________________

3.  Прочитай  предложения  к  картинке. Вставь  нужные  предлоги.

 

 

 

_____  столом  висели  разноцветные  шары.

Праздничный  торт  стоял  ____  столе.

_____  столом  стояли  красивые  стулья.

 

                                                 На  чём  можно  ездить?   

 

                Составь  словосочетания, используя  разные  глаголы  и  слова-картинки

 

                   

                      едем,  мчимся,  летим,  плывём, путешествуем 

 

 

 

Какой  предлог  использовали?

Если  к  этому  предлогу  добавить  одну  букву,  какой  новый  предлог  получился?  Что  он  обозначает?

Какой  предлог  имеет  противоположное  значение?

_____________________________________________________________________________________

 

1.      С  каждой  парой  картинок  составь  по два  предложения: в  первом  используй  предлог  НА,

во  втором – предлог  НАД.

 

                                                                                            

 

 

_____________________________________________________________________________________

 

2.      Вставь  в  предложения  пропущенные  предлоги  НА  или  НАД .

 

Кошка   села   …   диван.

Самолёт   летит   …   морем.

…  гнездом   ласточки   кружит   коршун.

…  стол   поставили   самовар.

Кролик   положил   морковку   …  землю.

…  городом   расцвёл   праздничный   салют.

_____________________________________________________________________________________

 

3.      Замени  выделенные  слова  с  приставками  словами  с  предлогами  по  образцу.

 

Нарукавная   повязка  –  повязка  на  руке            Подземный   переход  –             

Подводное   царство  –                                              Настенный   календарь  –

Надзвёздный   мир  –                                                Нагрудный   знак   –

_____________________________________________________________________________________

 

4.  Вставь  вместо  ­  подходящие  по  смыслу  предлоги   НАД  или   ПОД. 

 

Крот  прорыл  ход   ­  землёй.   ­  рекой  поднимался  густой  туман.   ­  ногами  шуршала  сухая  трава.  Дрова  убрали  ­   навес.  Собака  спала  ­   столом. Ласточка  свила  гнездо ­  крышей.    ­  озером   резвились  стрекозы.  Серый  волк  ­  горой  не  пускает  нас  домой.  Вертолёт  летел   ­  лесом.

_____________________________________________________________________________________

 

5.      Составь  предложения  по  схемам. Запиши  их.  Подчеркни  главные  члены  предложения.

  

 

 

 

                                                НА                                                                                                                     .             .     НАД                                                                              .              .                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

      

 

 

                                                                    ПОД                         .                                      

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Предлоги ДО-К-ОТ.doc

            ПРЕДЛОГИ    ДО – К – ОТ

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поезд не доехал ДО станции.     Поезд подъехал К станции.        Поезд отошёл ОТ станции.

_____________________________________________________________________________________________

 

   Прочитай. Выдели  предлоги  интонационно.

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________

 

    Прочитай  предложения. Вставь  нужный  предлог. Подбери  подходящую  картинку.

 

                     Мальчик   подошёл   ___   дому.

 

               ____  дачи  быстро  отъехал  спортивный  автомобиль.

 

Патрульная  машина  добралась   ___   поста  ГАИ.

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________

 

Придумай  словосочетания.

 

 

 

Þ   Прочитай  предложения. Расположи  их  в  порядке  выполнения  действий.

 

Водитель  подошёл  к  машине.

Машина  отъехала  от  гаража.

Водитель  дошёл  до  гаража. 

          

 Какие  предлоги  использованы  в  предложениях?  Нарисуй  схемы  предлогов.

 


 

Герои какой сказки размещены на листе? Двигайся по маршруту Колобка и выполняй задания.

___________________________________________________________________________

 

                       Составь  по  картинкам  словосочетания  с  предлогами   К   и   ОТ.

 

      летит 

 

 

_________________________________________________________________________________________

                     

                       Дополни  предложения  словами  из  правого  столбика. Вставь  нужный  предлог.

                    

Внук  приехал  в   гости   …

Жёлтый  лист  оторвался   …

Собака  Шарик  бежит   …

Поезд  доехал   …

Молодую  овечку  спасли   …

Мышка  быстро  добежала   …

волк

станция

бабушка

норка

дом

ветка

_________________________________________________________________________________________

                                                        Игра  «Скажи   наоборот».

Составь  предложения  с  противоположным  предлогом. Что  ещё  изменяется?

 

·          Лодка  доплыла  до  берега.

·          Автобус  подъехал  к  остановке.

·          Мама  отошла  от  плиты.

·          Дедушка  подошёл  к  забору.

·          Зайчик  отпрыгнул  от  ёжика.

·          Утром  мы  добрались  до  города.  

           __________________________________________________________________________________

                   Восстанови  предложения.  Вместо   Ñ  вставь  нужный  предлог.

 


                                               1.               убегает    Ñ                       Ñ                   .

       

 


                           2.                         бежит    Ñ   реке     Ñ                    .

_______________________________________________________________________________

 

                                                                    Исправь  ошибки.

 

Кошка  убегает  от  мышки  к  норке.     Островок  добрался  до  катера. 

_______________________________________________________________________________

 

                              Прочитай   предложение   в   ряду   букв.   Найди  в  нём  предлог.

 

  РЕБЯТАТИОРГДЬМЯБЫСТРОЖЮХЗНМАСПУСТИЛИСЬФЕЗЫКЦЫФЖСЯРЕКЕ

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД.doc

ПРЕДЛОГИ   ЗА  –  ИЗ 

                    ИЗ-ЗА 

 

        1.

 

 

312

                                                  1.  Девочка  зашла  ЗА  дом.

                                                  2.  Девочка  вышла  ИЗ  дома.

                                                  3.  Девочка  выглянула  ИЗ-ЗА  дома.

 

 

 


_____________________________________________________________________________________________

 

2.  Вставь  пропущенные  предлоги.   Подбери  предложения  к  картинке.

 

 

Лиса  спряталась   ___  дерево.

 

Птичка   выпорхнула   ___   гнезда.

 

_______  гор   показалось   солнце.

 

 

_____________________________________________________________________________________________

 

ПРЕДЛОГИ   ИЗ – ПОД 

                    ИЗ-ПОД 

 

 

3.  Прочитай.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Котёнок  сидел  ПОД  диваном.

Мама  позвала  котёнка  пить  молоко.

Котёнок  выскочил  ИЗ-ПОД  дивана  и  побежал.

 

 

4.      Вставь  в  словосочетания  пропущенные  предлоги.

Какой  предлог  пропущен  в  первом  столбике, какой – во  втором?

 

пошла     ____    ягодами                                       выглянуло   ________   туч

наблюдал   ____    муравьями                               выскочил    ________   куста

следить    ____   собой                                           встала    ________   стола                                        

получил   ____   диктант                                       размокли    ________  дождей

скрылось    _____   горизонтом                            не  пошли   ________  непогоды

сидел    ____   столом                                             ругали   _________   двойки  

__________________________________________________________________________________________

 

5.  Придумай  предложения  по  картинке  с  данными  словами  и  предлогами.

                                                       

                                                                                       ИЗ-ЗА  гор            выйти              

                                                                                       ИЗ-ЗА  пня           выглянуть

                                                                                       ИЗ-ЗА  дерева     выскочить

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________________

 

6.  Замени  предлог  ИЗ-ЗА  предлогом  ЗА.  Как  изменятся  предложения?

 

        Собака  выбежала  из-за  конуры.  Марина  выбежала  из-за  дома.  Из-за  поворота  выехала  машина.  Старый  календарь  достали  из-за  зеркала. 

__________________________________________________________________________________________

 

7.      Вставь  пропущенные  предлоги  ЗА  или  ИЗ-ЗА.

 

       В  воскресенье  наша  семья  отправилась  ______  город.  Луна  выглядывала  ________  туч.  _______  комаров  нельзя  было  выйти  на  улицу.  От  ветра  дети  спрятались  ________  дерево.  ________  сугробов  нельзя  найти  дорожку.

__________________________________________________________________________________________

 

8.  Измени  предложения, заменяя  предлоги  ПОД  и  ИЗ-ПОД  друг  другом.

 

      Лошадь  вывели  из-под  навеса.  Лодка  плыла  под  мостом.  Дюймовочка  выглянула  из-под  листочка.  Под  машиной  лежал  механик.  Коробку  спрятали  под  кровать.  Из-под  скатерти  достали  письмо. 

__________________________________________________________________________________________

 

9.  Вставь  пропущенные  предлоги  ПОД  или  ИЗ-ПОД.

 

     Большой  белый  гриб  вырос  _______  елью.  _______  снега  пробивались  первые  подснежники.  Котёнок  выполз  ________  шляпы.  Метро  строят  _______  землёй.  ______  кронами  деревьев  всегда  прохладно. 

__________________________________________________________________________________________

 

10.  Составь  предложения  из  слов.

 

§  тихо,  парт,  встали,  ученики,  из-за

§  щука,  большая,  под,  ушла,  воду

§  сухого,  выползла,  из-под,  змея,   пня

§  картину,  за,  спрятали,  старую,  шкафом

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Предлоги В-ИЗ.doc

 

   ПРЕДЛОГИ   В - ИЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мальчик  входит  в  автобус.        Мальчик  едет  в  автобусе.         Мальчик  выходит  из  автобуса.

_____________________________________________________________________________________________

 

              Подбери  к  каждому  предложению  соответствующую  картинку.

                                                                                                    

 

                                                                                              Ученик  входит  в  класс.

                                                                       Ученик  сидит  в  классе  за  партой.

                                                                       Ученик  выходит  из  класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

_______________________________________________________________________________

 

           Прочитай  предложения. Вставь  нужный  предлог. К  какому  предложению  подходит  картинка?

 

           Школьник  кладёт  книги   __   портфель.

         Книги  лежат   __   портфеле.

         Школьник  вынул  книги   __   портфеля.

1.      Прочитай  предложения.  Вместо  Ñ  вставь  нужный  предлог.

 

Птенец   вылетел  Ñ  гнезда.                            Буратино   вышел  Ñ  театра.

Птица   влетела  Ñ   окно.                                 Буратино   вошёл  Ñ   театр. 

______________________________________________________________________________________

 

2.   Ответь  на  вопрос   КУДА ?   и   составь  словосочетания  с  предлогом   В .

 

 

______________________________________________________________________________________

 

3.   Измени  словосочетания  из  задания  №2  и  ответь  на  вопрос   ОТКУДА ?

   Как  изменился  предлог?

______________________________________________________________________________________

 

4.      Соедини  по  смыслу  слова  из  левого  и  правого  столбиков  и  ответь  на  вопрос:

                                                      Кто  откуда  выйдет?

 

дедушка

бабушка

ученик

мама

папа

малыш

из

детский сад

школа

магазин

аптека

парикмахерская

гараж

______________________________________________________________________________________

 

5.      Закончи  предложения, используя  слова  для  справок.  Вместо  Ñ  вставь  нужный  предлог.

 

Охотник   выстрелил   Ñ   …     .    Уху   варят   Ñ    …    .    Мама   сварила   вкусное   варенье    Ñ   …   .   Бабушка   связала   тёплые   варежки  Ñ …     .

 

Слова  для  справок:   малины,   шерсти,   рыбы,   ружья. 

______________________________________________________________________________________

 

6.      Составь  предложения  из  слов.  Подчеркни  предлоги.

 

·        первый,   показался,   из,    росток,   земли

·        из,    валил,    дым,    трубы

·        положила,   вазу,   печенье,    в,    мама

·        зоопарк,   жирафа,    в,    привезли

·        Емеля,   щуку,    из,    вытащил,    проруби

·        сложили,   ребята,   в,   грибы,   корзинку    

______________________________________________________________________________________

 

7.      Попробуй  прочитать  два  предложения. 

 

    ДЕВОЧКАПИРОГИНАЛИЛАПОСТАВИЛИСОКВИЗПЕЧЬБАНКИ  

    

 Составь  предложения,  противоположные  данным.  Как  изменились  предлоги?  

______________________________________________________________________________________

 

8.   Говори   правильно !    Выпиши  словосочетания  с  предлогом   ИЗ.

 

Приехал      …  Москвы ,  …  Сибири ,  … Урала ,  … Снежинска ,  … Кавказа .

Упал            … дерева ,  … дупла ,  … кармана ,  … стула ,  … крыши ,  … окна .

Вернулся     … школы ,  … театра ,  … улицы ,  … магазина ,  … вокзала .

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В структуре дефекта большинства учащихся-логопатов обнаруживаются серьезные расстройства лексико-грамматического строя речи. У данной категории учащихся с трудом формируются функции словообразования и словоизменения. Детям трудно осознать и узнать привычные предлоги в соседстве с некоторыми словами. Трудности формирования грамматического строя проявляются в бедности синтаксических конструкций и так называемых аграмматизмах – ошибках согласования и управления.  

Лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение в письменной речи. Распространенными являются следующие специфические типы ошибок: нарушения связей в словосочетаниях (ошибки согласования, управления); трудности грамматического выражения отношений между предметами и процессами (пропуски и замены предлогов).

В процессе коррекционной работы происходит постепенное усложнение форм речи, заданий и речевого материала. Навыки словоизменения закрепляются сначала в словосочетаниях, затем в словосочетаниях, затем в предложениях, далее – в связной речи. На начальном этапе работы проводится формирование навыка словоизменения в устной речи, в дальнейшем – закрепление в письменной речи. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 221 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.02.2015 3937
    • RAR 22.4 мбайт
    • 75 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Князькова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Князькова Елена Александровна
    Князькова Елена Александровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 25755
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы психологических трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Детский коворкинг в дошкольном образовании

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Наставничество и коучинг в организации: развитие профессиональных навыков и управленческого потенциала

36/72/108 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 38 регионов

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Предпринимательские риски

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе