Выбранный для просмотра документ Предлоги В-НА.doc
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Предлоги НА-ПО-С-СО.doc
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Предлоги НАД-ПОД.doc
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Предлоги ДО-К-ОТ.doc
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Предлоги ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД.doc
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Предлоги В-ИЗ.doc
Скачать материал "Упражнения по правописанию и употреблению предлогов (3 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В структуре дефекта большинства учащихся-логопатов обнаруживаются серьезные расстройства лексико-грамматического строя речи. У данной категории учащихся с трудом формируются функции словообразования и словоизменения. Детям трудно осознать и узнать привычные предлоги в соседстве с некоторыми словами. Трудности формирования грамматического строя проявляются в бедности синтаксических конструкций и так называемых аграмматизмах – ошибках согласования и управления.
Лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение в письменной речи. Распространенными являются следующие специфические типы ошибок: нарушения связей в словосочетаниях (ошибки согласования, управления); трудности грамматического выражения отношений между предметами и процессами (пропуски и замены предлогов).
В процессе коррекционной работы происходит постепенное усложнение форм речи, заданий и речевого материала. Навыки словоизменения закрепляются сначала в словосочетаниях, затем в словосочетаниях, затем в предложениях, далее – в связной речи. На начальном этапе работы проводится формирование навыка словоизменения в устной речи, в дальнейшем – закрепление в письменной речи.
6 625 221 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Князькова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.