Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Упражнения для мобилизующего этапа к уроку

Упражнения для мобилизующего этапа к уроку

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ






hello_html_c2f0113.gif












Выполнила студентка 4 курса заочного

отделения

педагогического факультета

специальность педагогика и методика

начального образования

Гора Марианна Валерьевна

Преподаватель Бакулина Галина

Александровна





2008 г.

Упражнение для мобилизующего этапа к уроку

литературного чтения в 1 классе, проводимого

средствами субъективизации.

Тема: Русская народная сказка «Рукавичка».

Учитель: Прочитайте «рассыпавшиеся» слова.

АЛГУШЯК (лягушка)

АЦЯЗ (заяц)

ОЛКВ (волк)

ЕДВМЕДЬ (медведь)

СЛИКЧАИ (лисичка)

МШЫКА (мышка)

Подумайте, как получившиеся слова связаны с темой прошлого и сегодняшнего урока.

Ученик: Эти животные являются действующими лицами сказки Е.Чарушина «Теремок». Его мы читали на прошлом уроке. Сегодня мы будем читать произведение с такими же действующими лицами.

Учитель: Как называется это произведение, и кто его придумал, вы узнаете, если правильно разгадаете зашифрованное слово.


АКР1ЫС3УК4Р9АГВН7ЕИ5ЯЧКШЛА8ВО10Й6ЦД11С2


Шифр: 3, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 17, 20.


Ученик: Сегодня мы будем читать сказку «Рукавичка», которую придумал русский народ.













Упражнение для мобилизующего этапа к уроку

русского языка в 1 классе, проводимого средствами

субъективизации.


Тема: Парные звонкие и глухие согласные звуки.


Учитель: Рассмотрите поле с буквами, найдите в нём слова и по выделенным разным цветом буквам догадайтесь, что мы будем изучать на уроке.



Ё

Р

Ш

С

У

П

Ы

М

М

Д

Ц

О

М

О

Р

О

З

О

У

В

Ш

А

Р

И

К

Р

Р

Б

У

Щ

Ж

Д

Б

С

Ы

К

И

Т

Ю

Л

Ё

Ж

Щ

К

О

П

О

Л

Ё

Т

Л

Ъ

Р

В

Ы

М

Г

Ч

Ю

Э

Д

У

Ь

С

Ё

Д

Л

Е

С

К

Г

Я

Ю

Д

Б

А

К

Ш

А

Р

Ф


Ученик: Здесь спрятаны следующие слова:

Дуб – суп, мороз – лес,

мёд – полёт, морковь – шарф,

ёж – ёрш, круг – шарик.

Выделены разным цветом пары звонких и глухих согласных букв. Значит мы сегодня будем изучать парные согласные буквы.


  • Начальные классы
Описание:

Упражнение для мобилизующего этапа к уроку   

              литературного чтения в 1 классе.

   Тема: Русская народная сказка «Рукавичка».

 

Учитель: Прочитайте «рассыпавшиеся» слова.

АЛГУШЯК              (лягушка)

АЦЯЗ                        (заяц)

ОЛКВ                        (волк)              

ЕДВМЕДЬ                (медведь)

СЛИКЧАИ                (лисичка)

МШЫКА                   (мышка)

Подумайте, как получившиеся слова связаны с темой прошлого  и сегодняшнего урока.

Ученик: Эти животные являются действующими лицами сказки Е.Чарушина «Теремок». Его мы читали на прошлом уроке. Сегодня мы будем читать произведение с такими же действующими лицами.

Учитель: Как называется это произведение, и кто его придумал, вы узнаете, если правильно разгадаете зашифрованное слово.

 

АКР1ЫС3УК4Р9АГВН7ЕИ5ЯЧКШЛА8ВО10Й6ЦД11С2

 

Шифр: 3, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 17, 20.

 

Ученик: Сегодня мы будем читать сказку «Рукавичка», которую придумал русский народ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Упражнение для мобилизующего этапа к уроку

               русского языка в 1 классе.

 

 Тема: Парные звонкие и глухие согласные звуки.

 

Учитель: Рассмотрите поле с буквами, найдите в нём слова и по выделенным разным цветом буквам догадайтесь, что мы будем изучать на уроке.

 

 

Ё

Р

Ш

С

У

П

Ы

М

М

Д

Ц

О

М

О

Р

О

З

О

У

В

Ш

А

Р

И

К

Р

Р

Б

У

Щ

Ж

Д

Б

С

Ы

К

И

Т

Ю

Л

Ё

Ж

Щ

К

О

П

О

Л

Ё

Т

Л

Ъ

Р

В

Ы

М

Г

Ч

Ю

Э

Д

У

Ь

С

Ё

Д

Л

Е

С

К

Г

Я

Ю

Д

Б

А

К

Ш

А

Р

Ф

 

Ученик: Здесь спрятаны следующие слова:

Дуб – суп,                                мороз – лес,

мёд – полёт,                             морковь – шарф,

ёж – ёрш,                                  круг – шарик.

Выделены разным цветом пары звонких и глухих согласных букв. Значит мы сегодня будем изучать парные согласные буквы.

 

 

Скачать материал
Автор Гора Марианна Валерьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 547
Номер материала 47646
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»