Инфоурок Другое Другие методич. материалыУпражнения для развития ловкости у школьников младшего и среднего звена

Упражнения для развития ловкости у школьников младшего и среднего звена

Скачать материал

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНА

1. И. п. Основная стойка.

Задание. В ходьбе - хлопки руками спереди и сзади на каждый шаг с продвижением на отрезках прямой.

2. То же, но сочетая движения рук в стороны с хлопком под согну­тым коленом правой и левой ноги.

3. То же, но сочетая движения рук в стороны с хлопком под прямой ногой с оттянутым носком.                                                                                                                                                                        2

1. И. п. Основная стойка.

Задание. В ходьбе на каждый шаг симметричные движения руками: вперед, в стороны, вверх и вниз-назад.

2. То же, но движения руками в стороны, вверх, вперед и вниз-назад.

3. То же, но движения руками вверх, в стороны, вперед и вниз-назад.                                                 3

1. И. п. Основная стойка.

Задание. В ходьбе на каждый шаг движения руками: вперед, в сто­роны, вперед, вниз-назад.

2. То же, но движения руками вперед, перед грудью, вперед, вниз-назад.

3. То же, но движения руками вперед, в стороны, вверх, вниз-назад.

4

1. И. п. Основная стойка.

Задание. Одновременная постановка рук на 8 счетов на пояс, к пле­чам, вверх, два хлопка вверху с последующим возвращением рук обратно вниз.

2. То же, но движения руками выполняются во время ходьбы на мес­те, начиная с левой ноги.

3. То же, но движения руками выполняются во время прыжков на двух ногах на                       5

1. И. п. Основная стойка.

Задание. С правой руки на 16 счетов последовательно поднимать руки на пояс, к плечам, вверх, два хлопка вверху с последующим возвра­щением обратно с двумя хлопками о бедра.

2. То же, но все движения выполняются в ходьбе на месте, начиная с левой ноги и правой руки.

3. То же, но все движения выполняются во время прыжков на двух ногах на месте.                    6

1. И. п. Стойка, малый мяч в руках.

Задание. Подбрасывать малый мяч вверх из-под левой или правой ноги одной рукой и ловить его другой.

2. То же, но подбрасывать мяч из-за спины одной рукой, а спереди ловить другой.

3. То же из-за спины, но двумя руками через голову.

7

1.И. п. Стойка ноги врозь, руки в стороны, малый мяч в левой руке.
Задание. Темповая переброска правой рукой мяча из-за спины в ле­вую, а левой спереди в правую руку.

2. То же, но левой рукой из-за спины в правую, а правой спереди в левую руку.

3. То же, но чередовать броски из-за спины то правой, то левой рук                                                      8

1. И. п. Стойка ноги врозь, малый мяч в руках.

Задание. Подбросить малый мяч вверх, присесть, коснуться рукой пола, встать с поворотом на 180° и поймать мяч.

2. То же, но коснуться пола двумя руками.

3. То же, но подбросив теннисный мяч вверх, поочередно коснуться руками плеча, пояса, пола.

9

1.И. п. Стойка ноги врозь, руки с малыми мячами впереди.
Задание. Одновременно выпускать теннисные мячи из рук с после­дующей ловлей их хватом сверху.

2. То же, но выпускать поочередно теннисные мячи из рук.

3. То же, но перебрасывать мячи из одной руки в другую, одновре­менно верхом и низом.

10

1. И. п. Партнеры стоят в шаге, лицом друг другу на расстоянии 15-20 м.

Задание. Точное метание с места малого мяча партнеру в руки из-за головы и ловля его другим партнером двумя руками.

2.  То же, но метание с трех шагов разбега из-за головы, расстояние 20-25 м.

3.  То же, но метание с пяти шагов разбега в баскетбольный щит на
дальность отскока с последующей ловлей вторым партнером.

11

1. И. п. Партнеры стоят спиной друг к другу на расстоянии полуша­га, один из них держит баскетбольный мяч.

Задание. Передача мяча между партнерами с поворотом туловища направо и налево.

2. То же, но передача мяча с вращением вокруг себя справа и слева.

3. То же, но чередуя передачу мяча с вращением вокруг себя и «восьмеркой» вокруг ног.

12

1. И. п. Первый партнер приготовился бросить баскетбольный мяч в кольцо одной рукой от плеча с ближней точки в пределах штрафной пло­щадки, второй ловит мяч с последующей сменой мест между партнерами.

Задание. Поочередные броски по кольцу с ближних точек в преде­лах штрафной площадки.

2. То же, но с линии штрафной площадки.

3. То же, но с любой точки за линией штрафной площадки.

13

1. И. п. Партнеры стоят спиной друг к другу, один из них держит мяч.
Задание. Передача и прием мяча сверху и снизу с наклоном вперед и выпрямлением.

2. То же, но чередуя передачу мяча сверху и снизу между ногами справой и левой стороны.

3. То же, но чередуя передачу мяча вокруг себя и сверху и снизу ме­жду ногами.

14

1. И. п. Партнеры сидят друг к другу спиной на расстоянии 0,5 м, один из них держит мяч.

Задание. Передача мяча справа налево и наоборот.

            2.То же, но чередуя передачу мяча верхом и справа налево

3. То же, но чередуя вращение мяча вокруг себя с передачей его вер­хом и справа налево.

 

15

1. И. п. Партнеры стоят на коленях лицом друг к другу на расстоя­нии 1—1,5 м, один из них держит баскетбольный мяч.

Задание. Вращение мяча вокруг себя с последующей передачей его партнеру, чередуя вращение в правую и левую стороны.

2.  То же, но партнеры стоят на одном колене и передают мяч, соче­тая вращение под правым и левым коленом и вокруг себя.

3.  То же, но партнеры сидят ноги врозь и передают мяч, сочетая вращение мяча под ногами и вокруг себя.   

                                                                                                                                                                        16

1. И. п. Партнеры стоят около стенок, лицом друг к другу на рас­стоянии одного шага, один из них держит баскетбольный или ручной мяч.

Задание. Прием и передача мяча двумя руками с последующим по­воротом на носках и вышагиванием, касаясь мячом стенки.

2. То же, но чередуя передачу мяча с вращением вокруг себя в мо­мент приема.

3. То же, но чередуя передачу мяча с вращением вокруг себя во вре­мя вышагивания.                  17

1. И. п. Основная стойка, скакалка сзади.

Задание. Темповые прыжки через скакалку с вращением ее вперед. Сосредоточить внимание на вращении скакалки в лучезапястном суставе.

2. То же, но два прыжка ноги вместе, два - ноги врозь.

3. То же, но два прыжка руки скрестно, два - руки в стороны.                                                          18

1. И. п. Стойка ноги врозь, скамейка между ногами, набивной мяч массой 2-3 кг внизу.

Задание. Темповые прыжки на скамейку - ноги вместе и со скамей­ки - ноги врозь, продвигаясь вперед.

2. То же, но приземляться то с правой, то с левой стороны от ска­мейки.

То же, но перепрыгивая через скамейку, продвигаясь вперед змейкой

19

1. И. п. Основная стойка лицом к скамейке.
Задание. Темповые прыжки на скамейку и со скамейки.

2. То же, но прыжок со скамейки вперед с поворотом на 180° и про­должением выполнения задания.

3. То же, но прыжки с гантелями массой 2-3 кг.                                                                               20

1. И. п. Основная стойка у края скамейки.

Задание. Темповые прыжки с продвижением вперед, ноги врозь, скамейка между ногами, прыжок на скамейку - ноги вместе.

2. То же, но чередуя темповые прыжки на скамейку и прыжки со скамейки с правой и левой стороны.

3. То же, но темповые прыжки двумя ногами через скамейку змейкой
с продвижением вперед.
                                                                                                                                 21

1. И. п. Основная стойка, гантели массой 2 кг внизу, скамейка сбоку.
Задание. Темповые прыжки на скамейку и со скамейки толчком обеих ног, продвигаясь вперед.

2. То же, но темповые прыжки на скамейку и со скамейки двумя но­гами, чередуя приземление справа, слева и ноги врозь с продвижением вперед.

3. То же, но темповые прыжки двумя ногами змейкой через скамейку с продвижением вперед.                                                                                                                                                             22

1. И. п. Присед, руки отведены назад.

Задание. Прыжки толчком двух ног с продвижением вперед по замкнутому кругу.

2. То же, но в руках гантели массой 2-3 кг.

3. То же, но в руках гантели массой 4-5 кг.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Упражнения для развития ловкости у школьников младшего и среднего звена"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор риск-менеджмента

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 995 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.04.2020 1024
    • DOCX 51 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кириллова Регина Римовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кириллова Регина Римовна
    Кириллова Регина Римовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 101909
    • Всего материалов: 272

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 50 регионов

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 42 регионов

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе