Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Организационный момент.
Психологический настрой к уроку.
2 слайд
Опрос
домашнего
задания.
3 слайд
- Водный источник, текущий из земли;
- Водяные капли на траве, растениях;
- Животное с ветвистыми рогами.
4 слайд
Сделайте синтаксический разбор предложения.
Как называются слово, которое подчеркнуто пунктиром?
Что заметили? Дайте определение дополнению.
Ты береги нас. Грустит глубокая река. И слышу голос я реки.
5 слайд
Заполните таблицу,
сравните, сделайте вывод.
6 слайд
III. Новая тема.
Одиннадцатое марта.
Классная работа.
Употребление существительных
в родительном
падеже множественного числа.
7 слайд
Существительные в родительном
падеже множественного числа
имеют окончания –ов,-ев,-ей.
8 слайд
Существительные в родительном падеже множественного числа часто употребляется со словами мало, много
Например:
Р.п много магазинов
Р.п. мало площадей
Р.п. много стульев
9 слайд
IV.Словарный диктант.
Напишите данные существительные в родительном падеже множественного числа со словами много, мало.
Сады, огороды, поля, озера, парки, дома, институты , соловьи.
10 слайд
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
V.Загадочная
викторина .
Книги
11 слайд
Белые шарики,
Будто фонарики.
Цветёт весной
На поляне лесной
Светлый и нежный.
Ландыш
12 слайд
Тепла дождался,
Под шубою снежной
Расцвёл на проталинке,
Весне улыбается,
Как называется?
Подснежники
13 слайд
VI.Литературная викторина. Стр. 195.
Первые русские актеры
14 слайд
Профессиональные - кәсіби
Скоморохов-күлдіргіш
Острословов-өткір тілді
Словарная работа:
15 слайд
1.Кто такие скоморохи?
2.Какова роль скоморохов?
3.Можно ли встретить скоморохов в наше время?
4.Выборочное чтение предложений, где есть существительные во мн.ч. в р.п.
Вопросы
16 слайд
ҮІІІ. Комментирование
оценок.
17 слайд
1. Имя существительное обозначает:
А) предмет Б) признаки В) действие предмета
2. Имя существительное отвечает на вопрос:
А) какой? какое? Б) кто? что? В) что делать?
3. Определите существительное множественного числа родительного падежа
А) парты, стулья Б) колхозов, деревень В) стол, доска
4. Слова Астана, Москва относятся к именам существительным
А) собственным Б) нарицательным
5. Слова цветы, облака, тучи относятся к:
А) множественному числу Б) единственному числу
6. Какие окончания имеет существительное во множественном числе родительном падеже?
А) –ов, ев,ей Б) –ах,ях
7. Какие окончания имеет существительное в единственном числе родительном падеже?
А) – у, ю Б) –а,-я,- ы,-и.
VII. Тестовый контроль
18 слайд
1.выучить правило на стр.160.
2.прочитать текст «Первые
русские актёры» и постройте
диалог по содержанию текста.
VIII.Домашнее
задание.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Учитель на уроке использовал ИКТ: было применение презентации. Слайды, выполненные учителем несли различную смысловую нагрузку: организационный, мотивационный, проблемный, закрепляющий, контролирующий. ИКТ на данном уроке необходимо в качестве дополнительного средства, который помогает учителю закрепить материал. Использование ИКТ направлено на то, что материал, представленный в презентации с одной стороны вносит в урок элемент новизны, игры, у детей повышается интерес к уроку и растет мотивация; а с другой стороны идет воздействие на несколько органов чувств, за счет чего будет достигнуто более осознанное и глубокое закрепление материала.
6 626 081 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абдулкадырова Салимат Камиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.