Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Умножение положительных и отрицательных чисел 6 класс

Умножение положительных и отрицательных чисел 6 класс

Название документа !!!.ppt

* Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с...
17.03.2017 *
5,2-6,7=-1,5 -2,9+0,3=-2,6 9+0,3=9,3 6+7,21=13,21 -15,22-3,34=-18,56 *
*
*
* Правила работы в группах. Работать в группах очень просто, Умей пять правил...
* 	1 Группа	2 Группа	3 Группа	4 Группа	5 Группа 1 задача	 2·3=6°С 	 3·4=12°С...
 Математическая зарядка.
* -Как умножить отрицательное число на положительное? –2 * 3 = – 6°С -Как умн...
* Решим? №1121 (а-и ) №1121 (к,л,м)
Домашнее задание. Выучить правила умножения № 1121( 3 столбик ). Творческое з...
* ничего не поняли нужно потренироваться все поняли
* -3 4 -5 -4 -2 -1,5 -4 -2 -6 -5 4,5
‹‹
1 из 13
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 * Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с
Описание слайда:

* Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

№ слайда 2 17.03.2017 *
Описание слайда:

17.03.2017 *

№ слайда 3 5,2-6,7=-1,5 -2,9+0,3=-2,6 9+0,3=9,3 6+7,21=13,21 -15,22-3,34=-18,56 *
Описание слайда:

5,2-6,7=-1,5 -2,9+0,3=-2,6 9+0,3=9,3 6+7,21=13,21 -15,22-3,34=-18,56 *

№ слайда 4 *
Описание слайда:

*

№ слайда 5 *
Описание слайда:

*

№ слайда 6 * Правила работы в группах. Работать в группах очень просто, Умей пять правил
Описание слайда:

* Правила работы в группах. Работать в группах очень просто, Умей пять правил соблюдать: во-первых: не перебивать, когда рассказывает друг, быть тишина должна вокруг; второе: громко не кричи, а аргументы приводи; и третье правило просто: решите, что для вас важно; в – четвертых: мало устно знать, необходимо записать; а в пятых: подведи итог, подумай, что ты сделать смог. 

№ слайда 7 * 	1 Группа	2 Группа	3 Группа	4 Группа	5 Группа 1 задача	 2·3=6°С 	 3·4=12°С
Описание слайда:

* 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 1 задача 2·3=6°С 3·4=12°С 4·5=20°С 2·4=8°С 1·2=2°С 2 задача -2·3=-6°С -3·4=-12°С -4·5=-20°С -2·4=-8°С -1·2=-2°С 3 задача -2·(-3)=6°С -3·(-4)=12°С -4·(-5)=20°С -2·(-4)=8°С -1·(-2)=2°С 4 задача 2·(-3)=-6°С 3·(-4)=-12°С 4·(-5)=-20°С 2·(-4)=-8°С 1·(-2)=-2°С

№ слайда 8  Математическая зарядка.
Описание слайда:

Математическая зарядка.

№ слайда 9 * -Как умножить отрицательное число на положительное? –2 * 3 = – 6°С -Как умн
Описание слайда:

* -Как умножить отрицательное число на положительное? –2 * 3 = – 6°С -Как умножить два отрицательных числа? –2 * (–3)=6 Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-». Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули и поставить перед полученным числом знак «+».

№ слайда 10 * Решим? №1121 (а-и ) №1121 (к,л,м)
Описание слайда:

* Решим? №1121 (а-и ) №1121 (к,л,м)

№ слайда 11 Домашнее задание. Выучить правила умножения № 1121( 3 столбик ). Творческое з
Описание слайда:

Домашнее задание. Выучить правила умножения № 1121( 3 столбик ). Творческое задание: составить тест 5 вопросов с вариантами ответов. *

№ слайда 12 * ничего не поняли нужно потренироваться все поняли
Описание слайда:

* ничего не поняли нужно потренироваться все поняли

№ слайда 13 * -3 4 -5 -4 -2 -1,5 -4 -2 -6 -5 4,5
Описание слайда:

* -3 4 -5 -4 -2 -1,5 -4 -2 -6 -5 4,5

Название документа Приложение 1.docx



1.Какие числа используют при счета?

2.Расстояние от начала отсчета до какой-либо точки, называется?

3.Числа, которые представлены дробью, называются?

4. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются?

5.Какие числа лежат правее ноля на координатной прямой?

6.Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют?

7.Какое число называется нейтральным?

8. Число , показывающие положение точки на прямой?

9. Какие числа лежат левее ноля на координатной прямой?









1.Какие числа используют при счета?

2.Расстояние от начала отсчета до какой-либо точки, называется?

3.Числа, которые представлены дробью, называются?

4. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются?

5.Какие числа лежат правее ноля на координатной прямой?

6.Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют?

7.Какое число называется нейтральным?

8. Число , показывающие положение точки на прямой?

9. Какие числа лежат левее ноля на координатной прямой?





Название документа Приложение 2..docx

hello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gifhello_html_m31786cf1.gif

Группа 1

1.Пользуясь термометром, решите задачи и заполните таблицу.

1 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 2°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 3 часа?

=

2 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 2°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 3 часа?

=

3 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 2°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал

термометр 3 часа назад?

=

4 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 2°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал термометр 3 часа назад?

=







2. Вставьте пропущенные слова, тем самым составляя правило.

Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо ___________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо ________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

























Группа 2

1.Пользуясь термометром, решите задачи и заполните таблицу.

1 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 3°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 4 часа?

=

2 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 3°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 4 часа?

=

3 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 3°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал

термометр 4 часа назад?

=

4 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 3°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал термометр 4 часа назад?

=







2. Вставьте пропущенные слова, тем самым составляя правило.

Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо ___________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо ________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

























Группа 3

1.Пользуясь термометром, решите задачи и заполните таблицу.

1 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 4°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 5 часа?

=

2 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 4°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 5 часа?

=

3 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 4°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал

термометр 5 часа назад?

=

4 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 4°С. Сейчас термометр показывает 5°С. Какую температуру воздуха показывал термометр 3 часа назад?

=







2. Вставьте пропущенные слова, тем самым составляя правило.

Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо ___________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо ________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

























Группа 4

1.Пользуясь термометром, решите задачи и заполните таблицу.

1 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 2°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 4 часа?

=

2 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 2°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 4 часа?

=

3 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 2°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал

термометр 4 часа назад?

=

4 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 2°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал термометр 4 часа назад?

=







2. Вставьте пропущенные слова, тем самым составляя правило.

Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо ___________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо ________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

























Группа 5

1.Пользуясь термометром, решите задачи и заполните таблицу.

1 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 1°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 2 часа?

=

2 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 1°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха будет показывать термометр через 2 часа?

=

3 задача: Температура воздуха понижается каждый час на 1°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал

термометр 2 часа назад?

=

4 задача: Температура воздуха повышается каждый час на 1°С. Сейчас термометр показывает 0°С. Какую температуру воздуха показывал термометр 2 часа назад?

=







2. Вставьте пропущенные слова, тем самым составляя правило.

Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо ___________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.

Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо ________________ модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак _________.





Название документа Приложение 3.docx

hello_html_mc0e0c61.gifВставьте числа так, чтоб на каждом этаже, их произведение равнялось числу на крыше дома.

-9

6

18



-36

7,2

-8



-6

-3



12

-2,4

-8



2

-1,5

-6



















-9

6

18



-36

7,2

-8



-6

-3



12

-2,4

-8

Вставьте числа так, чтоб на каждом этаже, их произведение равнялось числу на крыше дома.

2

-1,5

-6



Название документа технологическая карта.docx

Тема открытого урока: «Умножение отрицательных и положительных чисел»

Дата:17.03.2017 г.

Учитель: Куц В.В.

Класс: 6 г

Цель и задачи урока:

  • ввести правила умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками;

  • способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;

  • формирование внутренних процессов интеллектуального, личностного, эмоционального развития.

  • воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой работе.

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Формы обучения: фронтальная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа.

Методы обучения: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с дидактическим материалом); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение, проектная деятельность).

Понятия и термины: модуль числа, положительные и отрицательные числа, умножение.

Планируемые результаты обучения

Предметные

Метапредметные

Личностные

-уметь умножать числа с разными знаками, умножать отрицательные числа;

-применять правило умножения положительных и отрицательных чисел при решении упражнений, закрепить правила умножения десятичных и обыкновенных дробей.






Регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое знание от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к познанию нового;

-формирование коммуникативной компетентности в процессе общения и сотрудничества со сверстниками в учебной деятельности;

-уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на успех в учебной деятельности.


Ход урока




Структурные элементы урока




Дидактические задачи



Проектируемая деятельность учителя



Проектируемая деятельность учащихся



Результат

1.Организационный момент

Мотивация к успешной деятельности

Проверка готовности к уроку.

- Добрый день, Ребята! Присаживайтесь! Проверьте все ли у вас готово к уроку: тетрадь и учебник, дневник и письменные принадлежности.

Я рада вас видеть сегодня на уроке в хорошем настроении.

Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, глазками пожелайте товарищу хорошего рабочего настроения.

Я тоже вам желаю сегодня хорошей работы.

Ребята девизом сегодняшнего урока будет цитата французского писателя Анатоля Франса:

«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».

Ребята, а кто мне скажет, что значит поглощать знания с аппетитом?

Вот и мы сегодня с вами на уроке будем поглощать знания с большим удовольствием, потому что они нам пригодятся в дальнейшем.

Поэтому скорее открываем тетрадочки и записываем число, классная работа.



Эмоциональный настрой















-С интересом, с удовольствием.




Готовность начать урок



Положительная мотивация к изучению новой темы

2. Активация познавательной деятельности

Подготовить их к усвоению новых знаний и способов действия.

Организовать фронтальный опрос по пройденному материалу.

Ребята, а кто мне скажет какой самый главный навык в математике? (Счет). Правильно.

Вот я вас сейчас и проверю, как хорошо вы умеете считать.


Мы сейчас с вами выполним математическую разминку.

Работаем как обычно, устно считаем, а письменно записываем ответ. Даю вам 1 мин.

  1. 5,2-6,7=-1,5

  2. -2,9+0,3=-2,6

  3. 9+0,3=9,3

  4. 6+7,21=13,21

  5. -15,22-3,34=-18,56


Давайте проверим ответы.

Будем проверять ответы, если вы согласны с ответом, то хлопаете в ладоши, если не согласны, то топаете ногами.

Молодцы ребята.

Скажите, а какие действия мы выполняли с числами?

Каким правилом мы пользовались при счете?

Сформулируйте данные правила.




Отвечают на вопросы, решая небольшие примеры.























-Сложение и вычитание.

-Сложение чисел с разными знаками, сложение чисел с отрицательными знаками, и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Готовность обучающихся к постановке проблемного вопроса, к поиску путей решения проблемы.

3. Мотивация постановки темы и цели урока

Стимулировать обучающихся к постановке темы и цели урока.

Организовать работу в парах.

Ну что же, настало время переходить к изучению нового материала, но для начала давайте повторим материал предыдущих уроков. А поможет нам в этом математический кроссворд.

Но кроссворд этот не обычный, в нём зашифровано ключевое слово, которое подскажет нам тему сегодняшнего урока.


Ребята кроссворд лежит у вас на столах, работать с ним мы будем в парах. А раз в парах, напомните тогда мне, как это в парах?

Вспомнили правило работы в парах, ну а теперь приступаем к разгадыванию кроссворда, даю вам 1,5 мин. Кто все сделает, положите ручки, чтобы я видела.

(Приложение 1)

1.Какие числа используют при счета?

2.Расстояние от начала отсчета до какой-либо точки, называется?

3.Числа, которые представлены дробью, называются?

4. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются?

5.Какие числа лежат правее ноля на координатной прямой?

6.Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют?

7.Какое число называется нейтральным?

8. Число , показывающие положение точки на прямой?

9. Какие числа лежат левее ноля на координатной прямой?

Итак, время вышло. Давайте проверять.


Мы с вами разгадали весь кроссворд и тем самым повторили материал предыдущих уроков. Поднимите руку, кто совершил только одну ошибку, а кто две? (Так ребята вы молодцы).


Ну а теперь вернемся к нашему кроссворду. В самом начале я сказала, что в нем зашифровано слово, которое подскажет нам тему урока.

Так какая же тема будет нашего урока?

А что же мы сегодня будем с вами умножать?

Давайте подумаем, для этого вспомним виды чисел, которые мы с вами уже знаем.

Давайте подумаем, а какие числа мы уже умеем умножать?

Какие же числа мы научимся сегодня умножать?


Запишите в тетрадь тему урока: «Умножение положительных и отрицательных чисел».

Итак, ребята, выяснили, о чем будем говорить сегодня на уроке.

Скажите, мне, пожалуйста, цель нашего урока, что каждый из вас должен усвоить и чему постараться научиться к концу урока?

Ребята, ну а чтобы осуществить эту цель, какие мы должны будем решить с вами задачи?

Совершенно верно. Вот они эти две задачи, которые мы должны будем сегодня с вами решить.


Работают в парах, ставят тему и цель урока.


















1.Натуральные

2.Модуль

3.Рациональные

4.Противоположные

5.Положительные

6.Целые

7.Ноль

8.Координата

9.Отрицательные

















-«Умножение»

-Положительные и отрицательные числа



«Умножение положительных и отрицательных чисел»


Цель урока:

Научиться умножать положительные и отрицательные числа


-Во-первых, чтобы научиться умножать положительные и отрицательные числа, нужно получить правило.


-Во-вторых, когда получим правило, что потом мы должны будем сделать? (учиться применять его при решении примеров).














4. Изучение новых знаний и способов действия



































Овладеть новыми знаниями по теме.



































-Организовать работу в группах (изучение нового материала)

- Сейчас, чтобы, достичь нашу цель, мы приступим к выполнению первой задачи, выведем правило умножения положительных и отрицательных чисел.



А поможет нам в этом исследовательская работа. А кто мне скажет, почему она называется исследовательской?- В этой работе мы будем исследовать, чтобы открыть правила «Умножение положительных и отрицательных чисел».

Ваша исследовательская работа будет проходить в группах, всего у нас будет 5 групп исследования.

У себя в голове повторили, как мы должны работать в группе. Если, кто-то забыл, то правила находятся перед вами на экране.

Цель вашей исследовательской работы: Исследуя задачи ,постепенно вывести правило «Умножения отрицательных и положительных чисел» в задании №2, в задании №1 всего у вас 4 задачи. А чтобы решить эти задачи, для этого вам поможет наш термометр, у каждой группы он есть.

Все записи делаете у вас на листочке.

Как только у группы будет готово решение первой задачи, вы показываете его на доске.

На работу вам дается 5 -7 минут.

(Приложение 2)

Работают в группах (заполняют таблицу, проводят исследования)



Правила работы в группах.

Работать в группах очень просто,

Умей пять правил соблюдать:

во-первых: не перебивать,

когда рассказывает

друг, быть тишина должна вокруг;

второе: громко не кричи,

а аргументы приводи;

и третье правило просто:

решите, что для вас важно;

в – четвертых: мало устно знать,

необходимо записать;

а в пятых: подведи итог, подумай,

что ты сделать смог. 






Овладение

теми знаниями и способами действий, которые определены задачами урока











































































5.Физминутка















































Установить правильность усвоения нового материала на данном этапе, выявить неверные представления и их коррекция























Хорошо, все ваши ответы я занесла в таблицу, теперь , давайте посмотрим, на каждую строчку в нашей таблице ( см. Презентацию)

Какие выводы мы можем сделать при исследовании таблицы.

1 строчка. Какие числа мы умножаем? А какое число получается в ответе?

2 строчка. Какие числа мы умножаем? А какое число получается в ответе?

3 строчка . Какие числа мы умножаем? А какое число получается в ответе?

4 строчка. Какие числа мы умножаем? А какое число получается в ответе?



И так вы проанализировали примеры, и готовы сформулировать правила, для этого вам надо было заполнить пропуски во втором задании.

-Как умножить отрицательное число на положительное?





-Как умножить два отрицательных числа?






















-Давайте немного отдохнём.

Положительный ответ—присядем, отрицательный—встаем.

  1. -5*6

  2. 2*2

  3. 7*(-4)

  4. -2*(-3)

  5. 8*(-8)

  6. -7*(-2)

  7. -5*3

  8. 4*(-9)

  9. -5*(-5)

  10. -9*(-8)

  11. 15*(-3)

  12. 7*(-6)








-Умножая положительные числа, в ответе всегда получается положительное число.

-Умножая отрицательное число на положительное , в ответе всегда получается отрицательно число.

-Умножая отрицательные числа, в ответе всегда получается положительное число.

-Умножая положительное на отрицательное число, получается отрицательное число.







-Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-».

- Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули и поставить перед полученным числом знак «+».

















Учащиеся выполняют физические упражнения, закрепляя правила.























































Осуществляют профилактику утомляемости





















7.Первичное закрепление нового материала

Освоить умение применять полученных знаний на практике.

Организовать фронтальную и самостоятельную работу по пройденному материалу.

-Закрепим правила, и расскажем и друг другу в паре эти самые правила. Даю вам на это минуту.

Скажите, а теперь мы можем перейти к решению примеров? Да можем.

Открываем страницу 192 №1121

Все вместе мы сделаем 1ую и 2ую строчки а)5*(-6)=30

б)9*(-3)=-27

ж)0,7*(-8)=-5,6

з)-0,5*6=-3

н)1,2*(-14)=-16,8

о)-20,5*(-46)=943

три человека у доски

Далее самостоятельно 1 ряд делает- третью строчку, 2 ряд – четвертую строчку, 3 ряд – пятую строчку.

На решение примеров вам дается 5 минут.

И все вместе проверяем.

  • Творческое задание в парах.(Приложение 3)

Вставьте числа так, чтоб на каждом этаже их произведение равнялось числу на крыше дома.



Решают примеры, применяя полученные знания





















Поднимите руки у кого не было ошибок, молодцы….



hello_html_m43a888e4.png

Активные действия обучающихся по применению знаний в жизни.



9. Рефлексия (итог урока, оценка результатов деятельности обучающихся)

Обеспечить рефлексию обучающихся, т.е. оценку ими своей деятельности

Организовать подведение итогов урока

-Наш урок подошёл к концу, давайте подведём итоги.

-Давайте ещё раз вспомним тему нашего урока? Какую цель мы ставили?- Достигли ли мы этой цели?

-Какие затруднения вызвала у вас данная тема?

- Ребята, ну а чтобы оценить свою работу на уроке вы должны нарисовать смайлик в кружочках, которые лежат у вас на столах.

Улыбающийся смайлик означает, что вы все поняли. Зеленый означает, что поняли, но нужно потренироваться, а грустный смайлик, если вообще ничего не поняли. (Даю пол минутки)

Ну что, ребята, вы готовы показать, как вы сегодня поработали на уроке? Итак, поднимаем и, я вам тоже поднимаю смайлик.

Я очень довольна вами сегодня на уроке! Я вижу, что все поняли материал. Ребята, вы у меня молодцы!

Урок окончен, спасибо за внимание!

Отвечают на вопросы, оценивают свою работу











Да, достигли.









iTQALN20I.jpg













Открытость обучающихся к передаче и осмыслению своих действий, к выявлению положительных и отрицательных моментов урока

10.Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Обеспечивает понимания цели домашнего задания.

-Домашнее задание:

1.Выучить правила умножения
2.№ 1121( 3 столбик ).
3.Творческое задание: составить тест 5 вопросов с вариантами ответов.

Записывают домашнее задание, стараясь осмыслить и понять.

Реализация необходимости достижения условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися, в соответствии с поставленной задачей и уровнем развития обучающихся


  • Другое
Автор Кушнир Надежда Витальевна
Дата добавления 14.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 560
Номер материала MA-073502
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»