Инфоурок Математика ПрезентацииУебно-исследовательский проект "Есть ли в моей жизни дроби?"

Уебно-исследовательский проект "Есть ли в моей жизни дроби?"

Скачать материал
Скачать материал "Уебно-исследовательский проект "Есть ли в моей жизни дроби?""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель страховой организации

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение
 «Средняя общеобразовательная шк...

    1 слайд

    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 7»
    г.Мирного РС (Я)
    Творческий проект

  • Гипотеза:

Без дробей на свете жить сложней

    2 слайд

    Гипотеза:

    Без дробей на свете жить сложней

  • Цели:


Выяснить где и как применяются дроби 
Доказать, что людям разных проф...

    3 слайд

    Цели:


    Выяснить где и как применяются дроби
    Доказать, что людям разных профессий нужны дроби.
    Сформировать понятие доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель обыкновенной дроби, действия с дробями, применять знания о них в повседневных жизненных ситуациях
    Приобрести навыки самостоятельной работы с информацией, уметь увидеть проблему и намечать пути ее решения
    Развивать в себе познавательные и творческие навыки


  • Ход выполнения работы.



Сбор информации, результаты анкетирования, литерату...

    4 слайд

    Ход выполнения работы.



    Сбор информации, результаты анкетирования, литературные источники, ресурсы сети интернет.
    Обработка информации.
    Выводы.

  • Ход и результаты исследования:


В ходе исследования было проведено анкетиров...

    5 слайд

    Ход и результаты исследования:


    В ходе исследования было проведено анкетирование родителей всего класса, с целью выяснения использования дробей в их профессии.
    Анкета
    Фамилия, имя, отчество родителей
    Профессия
    Используете ли Вы в своей профессиональной деятельности дроби? (Да; Нет)
    Если "Да", то важны ли Вам точные теоретические знания о дробях?
    Приведите примеры
    Результат анкетирования
    В опросе участвовало 42 человека.
    Да ответили - 40 человек,
    Нет - 2 человека.
    Собрана информация о том, как люди различных профессий используют дроби
    Создан сборник профессиональных задач по теме «Дробь»

  • Учитель


На уроке географии учитель спросил:
«Какую часть земного шара покры...

    6 слайд

    Учитель


    На уроке географии учитель спросил:
    «Какую часть земного шара покрывает вода?»
    Вода покрывает более 7/10 поверхности земного шара
    «Какую часть от всех запасов воды составляет пресная вода ?»
    По разным подсчётам доля пресной воды в общем количестве воды на Земле составляет 3/100.
    Около 87/100 запасов пресной воды содержится в виде льда

  • Повар


Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо:
Рецепт Борща С...

    7 слайд

    Повар



    Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо:
    Рецепт Борща Свекла 500 г
    Капуста 300 г
    Коренья и лук 200 г
    Картофель 150 г
    Помидоры 100 г


    Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3кг мяса
    Рецепт Борща Свекла ? Капуста ? Коренья и лук ? Картофель ? Помидоры ?

  • Водитель


Я отправился в рейс из пункта А в пункт В, расстояние вежду которы...

    8 слайд

    Водитель


    Я отправился в рейс из пункта А в пункт В, расстояние вежду которыми 369 км. В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия (закрывается в 18 ч)?

  • Электрик


Длина провода 12м. На ремонт настольной лампы израсходовал ¼ этого...

    9 слайд

    Электрик


    Длина провода 12м. На ремонт настольной лампы израсходовал ¼ этого куска. Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 (замену нужно произвести по двум смежным стенам)?

  • Хоккеист

12-й день Олимпиады в Ванкувере стал для российской сборной весьма...

    10 слайд

    Хоккеист

    12-й день Олимпиады в Ванкувере стал для российской сборной весьма удачным . В матче третьего тура группы В олимпийского мужского турнира по хоккею сборная России взяла верх над командой Чехии со счетом 4:2
    Сколько всего шайб во время матча было забито в ворота?
    Какую часть шайб забили Россияне?
    Какую часть шайб забили чехи?

  • Фотограф


Состав растворов для двухрастворного проявления фотопленки:
Раство...

    11 слайд

    Фотограф


    Состав растворов для двухрастворного проявления фотопленки:
    Раствор 1
    Метол 1 часть
    Гидрохинон 2 части
    Сульфит Na безв. 1/100часть
    Бисульфти Na 5 частей
    Вода до 1л

    Раствор 2
    Сульфит Na безв. 1/100
    Сода безв. 1/50
    Вода до 1л

  • Лесоруб



Для распиловки леса бензин в пилу»Дружба» разбавляют в таких частя...

    12 слайд

    Лесоруб



    Для распиловки леса бензин в пилу»Дружба» разбавляют в таких частях :
    Бензин – 5 литров
    Масло – 250гр
    Какую часть масло составляет от бензина?

  • Писатель



Писатель получил заказ на создание рассказа от редакции. На работ...

    13 слайд

    Писатель



    Писатель получил заказ на создание рассказа от редакции. На работу ему отвели 30 дней. За 5 дней писатель выполнил ¼ заказа. Успеет ли писатель выполнить задание в срок?

  • Врач


На участке врача проживают 240 человек. Вчера доктор получил вызов и п...

    14 слайд

    Врач


    На участке врача проживают 240 человек. Вчера доктор получил вызов и посетил 6 больных. Какая часть людей на участке врача болеет?
    В рецептах врачи указывают своим пациентам в каких частях принимать им лекарства.

  • Работники ЖКХ

Водопровод находится на глубине 4 метров под землей. Работник...

    15 слайд

    Работники ЖКХ

    Водопровод находится на глубине 4 метров под землей. Работник ЖКХ для ремонта трубопровода пока откапал ¼ часть грунта. Сколько ещё метров надо копать работнику?

  • Музыкант


Найдите размер музыкального произведения
Ответ 4/4

    16 слайд

    Музыкант


    Найдите размер музыкального произведения
    Ответ 4/4

  • Вывод



Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знат...

    17 слайд

    Вывод



    Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей
    При создании данной работы мы закрепили такие понятия как доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель обыкновенной дроби, действия с дробями;
    Показали необходимость знаний о них в повседневных жизненных ситуациях;
    Приобрели навыки самостоятельной работы с информацией, учимся видеть проблему и намечать пути ее решения
    Развиваем в себе познавательные и творческие навыки


  • Ресурсы
 И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович/ Математика //5 класс. — М.: Мнемози...

    18 слайд

    Ресурсы
    И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович/ Математика //5 класс. — М.: Мнемозина, 2010
    В.А.Гусев, А.Г.Мордкович «Математика: справочные материалы»-М.Просвещение, 2002
    Н.Б.Истомина, О.В.Алекссева, Г.В.Воителева Обыкновенные дроби. Тетрадь по математике № 2 для 5-го класса общеобразовательной школы. — М.: LINKA-PRESS, 1998
    Математика, 5 класс //Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся /Е.А.Лебединцева, Е.Ю.Беленкова — М.: Интеллект-Центр, 2001
    А.П.Савин, В.В.Станцо Я познаю мир – М: АСТ,1996
    Интернет-сайты:
    http://gorodlip.ru/
    http://www.le-eparchy.ru/
    http://lipetsk.ru/
    http://www.lipetsk.name/
    http://uchitmatematika.ucoz.ru/index/vayvayvayjaja/0-5
    http://www.dobrieskazki.ru/mathematics.htm
    http://animashky.ru/index/0-25?171-5




Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Объект изучения - обыкновенная дробь, ее свойства, история возникновения, применение в математике и в жизни человека. В процессе реализации проекта обучающиеся узнают откуда произошли дроби, изучают особенности темы "Обыкновенные дроби", доказывают, что дроби нужны людям разных профессий.житься во всю.Участники проекта исследуют: как из множества натуральных чисел получить новое множество,необходимость введения новых чисел.Изучат свойства и необходимые правила действия с обыкновенными дробями.В ходе проекта учащиеся придут к пониманию того, как: расширяется множество натуральных чисел как определить целое по его части и дробь от целого. Учащиеся будут формировать такие качества и умения: взаимодействие и сотрудничество ,креативность и любознательность, критическое и системное мышление, информационная и медиа-грамотность.В ходе работы над проектом учащиеся освоят:основные понятия и математические термины, связанные с обыкновенными дробями, действия с обыкновенными дробями.Участники оформят результаты своей работы в форме презентаций, рефератов,вопросников для математических викторин.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 033 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.09.2020 208
    • PPTX 1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маричева Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Маричева Светлана Анатольевна
    Маричева Светлана Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66050
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 327 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе