Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыУчить детей жить в дружбе.

Учить детей жить в дружбе.

Скачать материал

 

                             УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЖИТЬ В ДРУЖБЕ .

 

   « Всё доброе на Земле  - от солнца, всё хорошее – от человека!» - эти мудрые слова покажутся кому-то несерьёзными, т.к. с каждым годом утрачивается связь между людьми, всё меньше мы говорим о дружбе народов. А ведь мы пассажиры  одного корабля во Вселенной!

  Я вспоминаю свои детские  годы, когда  почти в каждой школе были организованы клубы интернациональной дружбы (КИД), которыми руководили учителя иностранных языков. Мы обменивались письмами с ребятами других союзных республик, проводили Дни дружбы, ярмарки солидарности.

     Радует то, что современная школа всё чаще говорит о толерантности, учит терпимости. Ведь зародившиеся в детстве добрые отношения к определённой расе людей переносятся на всю взрослую жизнь. Важно, чтобы люди, к какой бы национальности они ни относились, испытывали бы потребность друг в друге. Дети разных национальностей, входящие в один школьный коллектив, хорошо дополняют друг друга, ведь у каждого национального характера есть свои ярко положительные стороны, свои достоинства.  Дети изначально являются интернационалистами, они не испытывают неприязни и вражды к другим народам. Психология младших школьников такова, что их больше всего привлекает то,  что выходит за рамки привычного,  что будит  воображение. В моём классе, кроме русских и украинцев, есть и болгары, и крымские татары. На своих уроках я часто обращаюсь за помощью к ребятам других национальностей: « Как звучит на твоём родном языке слово, пословица?», « Есть ли у вашего народа такая традиция, праздник ?» , « Прочитай стихотворение о маме на родном языке». Детям нравятся уроки дружбы, на которых они узнают о жизни детей разных стран.

    Мои ребята очень любят путешествовать по карте мира, сочинять письма друзьям из далёких стран, рисовать портреты своих сверстников , живущих на других континентах. Воображение ребёнка рисует необычную, почти сказочную картину. И этот полёт фантазии укрепляет симпатии к далёким народам, не зря говорят, что далёкого всегда легче любить, чем ближнего.

                                   …Давайте все возьмёмся за руки

                                       И будем дружбой дорожить.

                                       Под флагом разноцветной радуги

                                       Должна планета наша жить!

 

            Учитель начальных классов Евпаторийской общеобразовательной школы № 11 АНИКИНА И. А.

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Учить детей жить в дружбе."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЖИТЬ В ДРУЖБЕ

 

« Всё доброе на Земле  - от солнца, всё хорошее – от человека!» - эти мудрые слова покажутся кому-то несерьёзными, т.к. с каждым годом утрачивается связь между людьми, всё меньше мы говорим о дружбе народов. А ведь мы пассажиры  одного корабля во Вселенной!

Я вспоминаю свои детские  годы, когда  почти в каждой школе были организованы клубы интернациональной дружбы (КИД), которыми руководили учителя иностранных языков. Мы обменивались письмами с ребятами других союзных республик, проводили Дни дружбы, ярмарки солидарности.

Радует то, что современная школа всё чаще говорит о толерантности, учит терпимости. Ведь зародившиеся в детстве добрые отношения к определённой расе людей переносятся на всю взрослую жизнь. Важно, чтобы люди, к какой бы национальности они ни относились, испытывали бы потребность друг в друге. Дети разных национальностей, входящие в один школьный коллектив, хорошо дополняют друг друга, ведь у каждого национального характера есть свои ярко положительные стороны, свои достоинства.  Дети изначально являются интернационалистами, они не испытывают неприязни и вражды к другим народам. Психология младших школьников такова, что их больше всего привлекает то,  что выходит за рамки привычного,  что будит  воображение. В моём классе, кроме русских и украинцев, есть и болгары, и крымские татары. На своих уроках я часто обращаюсь за помощью к ребятам других национальностей: « Как звучит на твоём родном языке слово, пословица?», « Есть ли у вашего народа такая традиция, праздник ?» , « Прочитай стихотворение о маме на родном языке». Детям нравятся уроки дружбы, на которых они узнают о жизни детей разных стран.

Мои ребята очень любят путешествовать по карте мира, сочинять письма друзьям из далёких стран, рисовать портреты своих сверстников, живущих на других континентах. Воображение ребёнка рисует необычную, почти сказочную картину. И этот полёт фантазии укрепляет симпатии к далёким народам, не зря говорят, что далёкого всегда легче любить, чем ближнего:

…Давайте все возьмёмся за руки

И будем дружбой дорожить.

Под флагом разноцветной радуги

Должна планета наша жить!

 

Учитель начальных классов Евпаторийской общеобразовательной школы № 11 АНИКИНА И. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЖИТЬ В ДРУЖБЕ

 

« Всё доброе на Земле  - от солнца, всё хорошее – от человека!» - эти мудрые слова покажутся кому-то несерьёзными, т.к. с каждым годом утрачивается связь между людьми, всё меньше мы говорим о дружбе народов. А ведь мы пассажиры  одного корабля во Вселенной!

Я вспоминаю свои детские  годы, когда  почти в каждой школе были организованы клубы интернациональной дружбы (КИД), которыми руководили учителя иностранных языков. Мы обменивались письмами с ребятами других союзных республик, проводили Дни дружбы, ярмарки солидарности.

Радует то, что современная школа всё чаще говорит о толерантности, учит терпимости. Ведь зародившиеся в детстве добрые отношения к определённой расе людей переносятся на всю взрослую жизнь. Важно, чтобы люди, к какой бы национальности они ни относились, испытывали бы потребность друг в друге. Дети разных национальностей, входящие в один школьный коллектив, хорошо дополняют друг друга, ведь у каждого национального характера есть свои ярко положительные стороны, свои достоинства.  Дети изначально являются интернационалистами, они не испытывают неприязни и вражды к другим народам. Психология младших школьников такова, что их больше всего привлекает то,  что выходит за рамки привычного,  что будит  воображение. В моём классе, кроме русских и украинцев, есть и болгары, и крымские татары. На своих уроках я часто обращаюсь за помощью к ребятам других национальностей: « Как звучит на твоём родном языке слово, пословица?», « Есть ли у вашего народа такая традиция, праздник ?» , « Прочитай стихотворение о маме на родном языке». Детям нравятся уроки дружбы, на которых они узнают о жизни детей разных стран.

Мои ребята очень любят путешествовать по карте мира, сочинять письма друзьям из далёких стран, рисовать портреты своих сверстников, живущих на других континентах. Воображение ребёнка рисует необычную, почти сказочную картину. И этот полёт фантазии укрепляет симпатии к далёким народам, не зря говорят, что далёкого всегда легче любить, чем ближнего:

…Давайте все возьмёмся за руки

И будем дружбой дорожить.

Под флагом разноцветной радуги

Должна планета наша жить!

 

Учитель начальных классов Евпаторийской общеобразовательной школы № 11 АНИКИНА И. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 371 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 309
    • DOCX 24.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Аникина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Аникина Ирина Александровна
    Аникина Ирина Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2293
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс повышения квалификации

Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 405 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 536 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 249 человек

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре: архитектурные решения гениальных изобретателей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе