- Я вам отправила файл. Расшифруйте его.
- Какие памятники истории вы знаете?
- Что же такое исторический памятник?
- А могут ли быть памятниками историко-археологические
комплексы?
- Да, оказывается,
могут! И такие памятники находятся совсем недалеко от нашего города –
например: памятники истории и культуры древнего города Болгар, остров-град
Свияжск.
-Кто из вас уже побывал в
этих городах? Что интересного узнали? Поделитесь своими знаниями.
- В настоящее время первый президент Республики Татарстан
Минтимер Шарипович Шаймиев исполняет обязанности председателя Попечительского
совета Фонда возрождения памятников культуры и истории «Янарыш»,
занимающегося проектами реконструкции древнего города Булгар и православных
храмов на острове-граде Свияжске. В Булгарах строят новую мечеть и уже началось строительство музея хлеба. А этим
летом Болгарский историко-археологический комплекс
был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Волжской Булгарии камни.
Волжской
Булгарии камни
Стенами стали церквей.
Вехи истории давней
С временем только ясней.
Храмов, Владимир и Суздаль,
Ваших прекраснее нет.
К ним подойди и почувствуй
Древней истории след.
Невероятно красивы
Древней Руси города.
Здесь Татарстан и Россию
Соединила судьба.
- Как
вы думаете, какой вклад в охрану памятников можем внести мы с вами?
|
|
- Памятник - сооружение зодчества
или ваяния в честь и память события, лица.
Я
думаю, что нет.
-
Мне кажется что могут, потому что есть места…..
С
художественной школой мы посещали музей, где я видела картина Волжской
Булгарии.
Портрет;
слайды с фотографиями о Булгарах
Читает
ученица
Финк-райт-раунд-робин
(доказать, что место является исторически ценным для народа; поставить
узорчатый забор; можно придумать лего-робота, который будет реагировать на
опасность для памятника; можно повесить табличку; облагородить
инфраструктуру возле памятника)
|
-А что
вы можете сделать с помощью компьютерных технологий.
- Определите
цель нашего занятия.
|
-
Научиться составлять и печатать открытки, приглашения, буклеты, почтовую
марку в программе Microsoft Word, Microsoft Paint
используя разные шрифты, менять цвет, вставлять картинки.
|
-
А теперь начнем работу над заданием.
-
Обсудите с партнером по плечу, какую работу вы будете выполнять.
-
Приступайте.
|
Дети
с помощью обсуждения выбирают,
какую
работу они будут выполнять.
Дети
создают работу с помощью программ Microsoft Word , Microsoft Paint и
коллекция рисунков Clip Art Gallery
|
- С
помощью каких программ вы сделали свою работу? Объясните, почему вы выбрали
этот прием.
- Что
было самым сложным в вашей работе? Как вместе с партнером нашли решение
проблемы?
- Какая
часть по созданию фонового рисунка вам особенно понравилась? Почему?
- Где вы
можете разместить его?
-А
сейчас мы продемострируем нашим гостям- мультфильм, который сняли наши
ученики с помощью лего – коструктора.
|
-
Мы команда работала над составлением открытки. С помощью программ Microsoft Word , Microsoft Paint и
коллекция рисунков Clip Art Gallery.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.