Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Информатика / Учебные среды программирования: Alice, Etoys, Scratch

Учебные среды программирования: Alice, Etoys, Scratch

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Учебные среды программирования: Alice, Etoys, scratch Выполнила: Студентка гр...
Задание Создание объекта «Заяц», который прыгает на 1 метр вверх, поворачивае...
Шаг 4. Добавление команд Шаг 3. Поиск методов. Добавление методов
Готовый мир
Задание Созданный объект «Белка» одновременно вырастает в размерах в 2 раза и...
Задание Создать проект, в котором герой мультфильма «Винни Пух» отпускает в г...
Команды движения (синий ящик) Звуки
Графика (фиолетовый ящик) Команды управления Скретч (желтый ящик)
Сенсоры (голубой ящик) Сенсоры Скретч Вычисления (зеленый ящик)
Рисование (темно-зеленый ящик) Переменные(оранжевый ящик)
‹‹
1 из 20
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учебные среды программирования: Alice, Etoys, scratch Выполнила: Студентка гр
Описание слайда:

Учебные среды программирования: Alice, Etoys, scratch Выполнила: Студентка группы МДИ-113 Радаева Татьяна

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Задание Создание объекта «Заяц», который прыгает на 1 метр вверх, поворачивае
Описание слайда:

Задание Создание объекта «Заяц», который прыгает на 1 метр вверх, поворачивается и идет на 2 метра вперед. Шаг 1. Выбор фона Шаг 2. Добавление объектов

№ слайда 5 Шаг 4. Добавление команд Шаг 3. Поиск методов. Добавление методов
Описание слайда:

Шаг 4. Добавление команд Шаг 3. Поиск методов. Добавление методов

№ слайда 6 Готовый мир
Описание слайда:

Готовый мир

№ слайда 7 Задание Созданный объект «Белка» одновременно вырастает в размерах в 2 раза и
Описание слайда:

Задание Созданный объект «Белка» одновременно вырастает в размерах в 2 раза и выполняет 2 поворота вокруг себя.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Задание Создать проект, в котором герой мультфильма «Винни Пух» отпускает в г
Описание слайда:

Задание Создать проект, в котором герой мультфильма «Винни Пух» отпускает в голубой шарик в небо. При этом, улетая, шарик уменьшается в размерах.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Команды движения (синий ящик) Звуки
Описание слайда:

Команды движения (синий ящик) Звуки

№ слайда 15 Графика (фиолетовый ящик) Команды управления Скретч (желтый ящик)
Описание слайда:

Графика (фиолетовый ящик) Команды управления Скретч (желтый ящик)

№ слайда 16 Сенсоры (голубой ящик) Сенсоры Скретч Вычисления (зеленый ящик)
Описание слайда:

Сенсоры (голубой ящик) Сенсоры Скретч Вычисления (зеленый ящик)

№ слайда 17 Рисование (темно-зеленый ящик) Переменные(оранжевый ящик)
Описание слайда:

Рисование (темно-зеленый ящик) Переменные(оранжевый ящик)

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

  • Информатика
Описание:

Alice занимает промежуточное положение между конструктором и языком программирования для создания 3D игр.

Alice представляет собой среду, в которой можно манипулировать 3D-объектами (двигать, вращать, менять цвет и т. д.) и создавать программы, генерирующие анимацию в виртуальных мирах.

Среда программирования Etoys позволяет разработчикам реализовать простые, и одновременно мощные, сценарии для многих видов объектов, созданных пользователями.

Среда программирования Scratch позволяет создавать собственные анимированные и интерактивные проекты: игры, мультики и другие произведения.

Автор Радаева Татьяна Алескандровна
Дата добавления 08.11.2017
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 307
Номер материала MA-072083
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы