Инфоурок Информатика Другие методич. материалыТворческий проект "Памятники города Свободного"

Творческий проект "Памятники города Свободного"

Скачать материал

 «Визитная карточка» проекта

 

Автор проекта

 

 

 

Фамилия, имя, отчество

Завьялова Александра Николаевна

 

 

 

Город, область

Амурская область г.Свободный

 

 

 

Номер, название школы

МОУ «СОШ №11»

 

 

 

Описание проекта

 

 

 

 

Название темы вашего учебного проекта

 

 

 

Памятники города Свободного

 

 

 

Краткое содержание проекта

 

 

 

Проект реализуется в рамках учебного предмета информатика. Также задействованы следующиепредметные области:русский язык, литература, краеведение, иностранный язык, информационные технологии. Работа над проектом начинается с того, что учащиеся собирают материал о памятниках нашего города путем посещения библиотек, музеев, совершения экскурсий по городу. На основе полученных материалов учащиеся создают брошюру для иностранных туристов.

Исследуя историю памятников нашего города, мы хотели доказать, что памятники независимо от идеологии, от отношения людей к историческим событиям, связанными с этим памятником, заслуживают уважения и памяти потомков.

Именно поэтому история памятников города Свободного исследовалась в контексте итории России.

 

 

 

Предмет(ы)

 

 

 

информатика

 

 

 

Класс(-ы)

 

 

 

8

 

 

 

Приблизительная продолжительность проекта

 

 

 

8 уроков

 

 

 

Основа проекта

 

 

 

Образовательные стандарты

 

 

 

Проект ориентирован на

1)     развитие информационной компетенции

2)     умение работы с информационными ресурсами

3)     умение работы в текстовом процессоре OpenOffice.org Writer

4)     умение отвечать на проблемные вопросы

5)     аргументацию своей точки зрения

6)     воспитание гражданственности, патриотического воспитания

 

 

 

Планируемые результаты обучения

 

 

 

«После завершения проекта учащиеся должны:

знать/понимать

·Возможности работы в OpenOffice.org Writer

·Возможности работы в программах для обработки фотографий

·Программы-переводчики и работу в них

 

уметь

·создавать брошюру в OpenOffice.org Writer

·оптимизировать работу с фотографиями

·переводить тексты в специальных программах

 

 

 

 

Вопросы, направляющие проект

 

 

 

Основополагающий вопрос

Какие важные исторические события отражаются в памятниках нашего города?

 

 

 

Проблемные вопросы учебной темы

Какие памятники есть в городе Свободном?

Каково состояние памятников в настоящее время?

Какова история каждого памятника?

 

 

 

 

Учебные вопросы

Что такое текстовый процессор и его назначение?

Что такое форматирование текста?

Какие программы для переводов теста вы знаете и как в них работать?

 

 

 

 

План оценивания

 

 

 

 

График оценивания

 

 

 

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

 

 

 

Анкета

Презентация

Лист по продвижению работы над проектом

Представление результатов в виде брошюры. Публичная защита своего проекта согласно критериям оценивания  продукта проектной деятельности

 

 

 

Описание методов оценивания

 

 

 

 таблицы с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др.

 

 

 

Сведения о проекте

 

 

 

Необходимые начальные знания, умения, навыки

 

 

 

Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый процессор, создание брошюры, работа с фотографиями).  Умение работать  с различными источниками информации, поиск информации.

 

 

 

Учебные мероприятия

 

 

 

Проект включает в себя как учебные занятия в рамках школьного учебного плана по предмету, так и самостоятельную работу учащихся вне школьного расписания занятий.

Уроки по проекту включают:

Уроки 1, 2. Презентация проекта. Постановка тем самостоятельных заданий. Распределение школьников по мини-проектам. Обсуждение планов работ.

Уроки 3, 4. Оформление материалов УМП.

Уроки 5, 6. Проектирование и разработка брошюр.

Урок 7, 8. Защита проекта. Конкурс на лучшую брошюру.

 

 

 

Материалы для дифференцированного обучения

 

 

 

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся работают в рамках строго  алгоритма. Пользуется различными источниками, активной поддержкой учителя и других обучающихся. 

 

 

Одаренный ученик

Исследования учащегося поддерживается своим творческим потенциалом

 

 

 

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

 

 

 

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

 

 

 

Фотоаппарат, компьютер(ы), принтер, цифровая камера, проекционная система,   сканер

 

 

 

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 

 

 

программы обработки изображений,  настольная издательская система, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники

 

 

 

Материалы на печатной основе

Материалы городского краеведческого музея

Материалы газеты «Зейские огни»

Н.И.Попов «История города»

Учебник информатики Н.Угринович, 8 класс.

 

 

 

Другие принадлежности

 

 

 

 

Интернет-ресурсы

http://www.svobnews.amur.ru

http://svob-town.ru

 

 

 

 

Другие ресурсы

Для успешного проведения проекта организовать экскурсию по городу, в музей. Пригласить родителей.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Творческий проект "Памятники города Свободного""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Текстовые редакторы могут помочь учащимся усовершенствовать их знания по иностранному языку и краеведению в ходе решения конкретных задач и развить практические навыки при создании брошюр.

 

Работа над проектом начинается с того, что учащиеся собирают материал о памятниках нашего города путем посещения библиотек, музеев. На основе полученных материалов учащиеся создают брошюру для иностранных туристов.

Прежде всего, учащиеся решают, каков будет формат брошюры, которую они хотят создать. Затем создается общий шаблон будущей брошюры, подбирается иллюстративный материал. Далее учащиеся переводят свои тексты на иностранный язык и редактируют их, используя при необходимости встроенные в текстовый редактор средства проверки орфографии и функции тезауруса. Учитель может высказать свои замечания по поводу оформления, стиля и т.д., чтобы учащийся смог доработать свою брошюру. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 898 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 451
    • DOCX 70.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Завьялова Александра Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7611
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 718 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 579 человек

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в сфере высшего образования. Как подготовиться к поступлению в вуз: простые ответы на сложные вопросы

Перейти к трансляции