Инфоурок Другое Другие методич. материалыТворческий отчет о неделе специальностей

Творческий отчет о неделе специальностей

Скачать материал

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 «Магнитогорский государственный технический  университет им. Г. И. Носова»

Многопрофильный колледж

 

 

 

 

 

 

 

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ

НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

120714 Земельно – имущественные отношения

                   

 

 

 

 

Магнитогорск, 2014

 

 

Рассмотрено и согласовано на заседании

ПЦК “Экономика, бухгалтерский учет и земельно – имущественные отношения”

19 февраля 2014 г.

протокол № 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет составил председатель ПЦК________________/ Н.Н.Колесникова/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ ПЦК

“Экономика, бухгалтерский учет и земельно – имущественные отношения”

в Многопрофильном колледже

 

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1         Цели проведения недели:

-  мотивация студентов к углубленному изучению профессиональных модулей,

-  развитие творческих способностей студентов;

-  повышение интереса к выбранной профессии;

-  закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения;

-  стимулирование инициативности и творческой активности преподавателей,

-  сплочение коллектива преподавателей через совместную деятельность

-  проведение профориентационной работы с целью привлечения   потенциальных абитуриентов

 1.2   В неделе участвуют  студенты всех курсов, обучающиеся по специальностям: 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и 120714 Земельно – имущественные отношения.

         Участники проведения  недели должны:

-  продемонстрировать качество освоения компетенций при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей;

-  проявить  творческую индивидуальность, активность и инициативность.

 

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ПЦК

2.1 Неделя проводится в соответствии с  планом работы ПЦК Экономика, бухгалтерский учет и земельно – имущественные отношения.

2.2  Проводимые мероприятия  отражаются в плане недели, считаются открытыми и утверждаются протоколом  на заседаниях ПЦК.

2.3 План мероприятий разрабатывается председателем ПЦК и предоставляется

      заведующему отделением и методисту.

2.4 Организация и проведение недели осуществляется председателем ПЦК.

2.5 Ответственными за проводимые  мероприятия являются преподаватели ПЦК,

      участвующие в неделе.

2.6 Заключительным этапом   недели является подведение итогов и награждение победителей.

 

III. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ

3.1 Положение о проведении недели

3.2 Положения о проведении конкурсов, олимпиад.

3.3 План проведения недели ПЦК

3.4 Методические, фото и видеоматериалы всех открытых мероприятий.

3.5 Ксерокопии грамот, благодарностей, дипломов.

             

 

Председатель ПЦК: ____________/Н.Н.Колесникова/

 

План проведения недели специальностей

080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

120714 Земельно-имущественные отношения

 

Дата проведения

Мероприятия

Группы

Ответственные преподаватели

12.12.2013

2пара,322

Конкурс предпринимательских проектов

СЗи-11-1, СЗиК-11-1

Сп-10/11

Гаврилова В.Г., Миронова Е.С.

14.02.2014

5пара

кинозал

Спортивно-интеллектуальное мероприятие «Двоеборье»

СЭК-11-1, СЭК-12-5

СЗи-11-1

Заиченко Ю.Н., Колесникова Н.Н.

14.02.2014

4 пара, 304

Олимпиада по основам экономики

1 тур

СЭК-13-5, СЭК-12-1

СЗи-12-1, CЗиК-13-5,  С-10-1, С-10-2, С-10-3

ТО-10

Сапожникова С.М.

17.02.2014-22.02.2014

Выставка плакатов «Моя специальность»

все группы отделения №10

Шаркова Л.Н., Хуторянская И.В.

Колесникова Н.Н.

Леонова И.В.

Миронова Е.С.

Елфимова О.С.

17.02.2014,

19.02.2014

«МВШБ»

Олимпиада по 1С:Бухгалтерии

Отборочный тур Магнитогорская высшая школа бизнеса

СЭК-11-1

СЭК-12-5

 

Колесникова Н.Н.,

Леонова И.В.

18.02.2014

5 пара

кинозал

Студенческая конференция «Особенности рынка недвижимости разных стран и городов мира»

СЗи-11-1, СЗиК-11-1

школьники

Заиченко Ю.Н., Гаврилова В.Г.

18.02.2014

4 пара, 426

Олимпиада по основам экономики

 2 тур

СЭК-13-5, СЭК-12-1

СЗи-12-1, CЗиК-13-5,  С-10-1, С-10-2, С-10-3

ТО-10

Сапожникова С.М.

20.02.2014

4 пара, 404

Конкурс курсовых работ по ПМ.02

СЭК-11-1, СЭК-12-5

Колесникова Н.Н.

Леонова И.В.

21.02.2014

3пара, 304

Конкурсов знатоков по дисциплине “Финансы, денежное обращение  и кредит”

СЭК-13-5

Шаркова Л.Н.

21.02.2014

5 пара кинозал

Выставка-презентация специальностей 080114, 120714  и 101101 для абитуриентов

все группы отделения №10,

школьники

Колесникова Н.Н., Елфимова О.С., Миронова Е.С.

28.02.2014

15.15 кинозал

Подведение итогов недели специальности

все участники недели

все преподаватели ПЦК

04.03.2014

ДЦ «Форум»

Региональный тур Всероссийской олимпиады  по 1С:Бухгалтерии

 

СЭК-11-1

Зоидов Р.Т., Стеценко Д.А., Шайдуллина Т.Г.

Колесникова Н.Н.

 

Председатель ПЦК ________________ Колесникова Н.Н.

 

 

 

СПОРТИВНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ДВОЕБОРЬЕ»

Веселым, шумным и интересным спортивно-интеллектуальным мероприятием «Двоеборье» отметили студенты многопрофильного колледжа, учебного комплекса «Д» начало недели специальности.

В мероприятии принимали участие студенты двух специальностей: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и 120714 «Земельно-имущественные отношения».

Ведущими было отмечено, что спорт и здоровье – составляющие всей жизни и деятельности любого человека, и, конечно же, студенты, получающие эти специальности тоже должны иметь крепкий, здоровый организм и активную жизненную позицию.

Динамичная музыка и активная поддержка болельщиков сопровождали все спортивные состязания, которые включали также задания по бухгалтерскому учету и экономике, а кинозал  на это время превратился в маленький олимпийский стадион. «Двоеборье» можно назвать еще и профориентационным мероприятием, т.к. среди болельщиков присутствовали и учащиеся девятых классов двух школ города. Учащиеся заполнили анкеты, в которых значилось, что прочим  образовательным учреждениям  они предпочли бы именно Многопрофильный колледж.

Среди спортивных снарядов, с которыми соревновались участники были и хула-хупы, и скакалки, и мячи, и даже мешки, в которых ребята прыгали до финишной прямой, где их ждал бухгалтерский баланс, который необходимо было заполнить.

Увлеченными  участниками стали не только члены команд, но и «девятиклашки» и даже члены жюри, которые с удовольствием участвовали в спортивной разминке. А будущие студенты активно отвечали на математические и спортивные вопросы ведущих, получая за это сладкие вознаграждения.

На протяжении всего мероприятия преподаватели Заиченко Ю.Н. и Колесникова Н.Н. филигранно объединяли, на первый взгляд, совершенно не совместимые дисциплины: физическая культура, экономика и бухгалтерский учет. Конкурсы динамично сменяли друг друга: «Визитка», «СчетоBOLL», «Записки бухгалтера», «Ва-банк», «Конкурс капитанов», но неотъемлемыми атрибутами каждого испытания были: мяч и план счетов, скакалка и бухгалтерские документы, мешки и бухгалтерский баланс, обруч и герб бухгалтеров.

Азарт, смекалка, интеллект, ловкость, воля к победе присутствовали в зале на протяжении всего часа. Победа досталась студентам группы СЗИ – 11-1. Так держать!

 
 
 
 
ФОТОРЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ «ДВОЕБОРЬЕ»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ВЫСТАВКА ПЛАКАТОВ НА ТЕМУ «МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

 

Выставка плакатов проводился в рамках недели специальности с 17 февраля по 22 февраля 2014 года. В выставке принимали участие студенты 1,2,3 курсов специальностей: 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 120714 Земельно-имущественные отношения. Тематика выставки была выбрана не случайно, в преддверии Дня открытых дверей все плакаты должны быть посвящены выбранным студентами специальностям и раскрывать их особенности, формировать интерес самих студентов и будущих абитуриентов к этим специальностям.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении выставки плакатов

на тему «Моя специальность»

 

1.                  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.            Выставка плакатов «Моя специальность» проводится в рамках Недели специальностей отделения №10 «Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения» в учебном комплексе «Д» Многопрофильного колледжа.

1.2.            Целями выставки являются:

- повышение познавательного интереса к выбранным специальностям;

-  формирование творческой активности и инициативности студентов.

1.3.            В рамках подготовки и  проведения выставки решаются следующие задачи:

- формирование у студентов интереса к будущей профессии, ее социальной значимости;

- подготовка к проведению профориентационной работы и Дня открытых дверей;

- выявление и поощрение студентов, имеющих высокий творческий потенциал;

- активное участие в жизни колледжа.

 

2.                  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

2.1 Преподаватели, ответственные за проведение выставки, объявляют студентам 1,2,3 курсов специальностей: 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 120714 Земельно-имущественные отношения о проведении выставки плакатов на тему «Моя специальность»

2.2 Студенты самостоятельно подбирают материал, разрабатывают интерфейс плаката, используя одну из компьютерных программ: Microsoft Publisher, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Corel Drow.

2.3 Студенты производят распечатку плаката на плоттере в формате А1.

2.4 Организаторы выставки размещают плакаты в переходе между корпусами УК «Д».

 

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ

3.1  В выставке могут принимать участие  студенты 1, 2 и 3 курсов очной формы обучения, обучающиеся по специальностям 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 120714 Земельно-имущественные отношения.

3.2.  Плакат должен быть выполнен на ватмане формата А1 с применением компьютерных технологий и своевременно представлен в организационный комитет.

3.3.   При разработке плакатов четко должна соблюдаться заявленная тематика.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАКАТАМ

1.      Соблюдение сроков и условий проведения конкурса

2.      Подбор материала, информативность.

3.      Соответствие предложенной тематике, оригинальность идеи.

4.      Оформление, эстетичность, художественный вкус.

5.      Использование компьютерных программ: Microsoft Publisher, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Excel, Corel Drow

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

4.1. Членами организационного комитета являются заведующий отделением №10 «Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения», председатель и преподаватели ПЦК «Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения».

4.2 Подведение итогов и награждение активных студентов осуществляется при подведении итогов недели специальностей.

 

ФОТОРЕПОРТАЖ С КОНКУРСА ПЛАКАТОВ

«МОЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОЛИМПИАДА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»
 
Олимпиада по дисциплине «Основы экономики» была проведена в рамках недели специальности среди студентов 1,2 курсов очной формы обучения. В олимпиаде принимали участие студенты разных специальностей, группы: СЭК-13-5, СЭК-12-1, СЗи-12-1, CЗиК-13-5,  С-10-1, С-10-2, С-10-3, ТО-10. Отборочный тур олимпиады был проведен 14 февраля, студентам было предложено задание в тестовой форме, лучшие из которых прошли на второй тур, который состоялся 18 февраля. На 2 туре задания носили частично-поисковый характер – студентам было необходимо решить практические ситуации и предложить свой вариант ответа.
 
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
об Олимпиаде по дисциплине «Основы экономики»
 
Настоящее положение об Олимпиаде студентов МпК определяет порядок организации и проведения олимпиады, требования к участникам и определение победителей.
 
1. Общая часть

1.      Олимпиада проводится на основе общеобразовательных программ, соответствующих типовым программам Министерства образования РФ.

2.      Организация подготовки и проведение олимпиады возлагаются на преподавателей предметно-цикловый комиссии (ПЦК). Результаты олимпиады фиксируются протоколами комиссии.

3.      В олимпиаде могут участвовать все желающие из числа студентов МпК, получающие образование в различных формах.

4.      Каждое задание оценивается определенным количеством баллов по рейтинговой системе.

2. Цели и задачи
  Основными целями олимпиады являются:
       пропаганда знаний по дисциплине «Основы экономики»;
       выявление и развитие у обучающихся средних профессиональных учебных заведений творческих способностей и интереса к научной деятельности,
       поддержка одаренной молодежи, пропаганда научных знаний,
       повышение образовательного уровня населения, популяризация экономических знаний.
  Основными задачами олимпиады являются:
       развитие экономического образа мышления, потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;
       создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых обучающихся, их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации; стимулирование творческой активности обучающихся, преподавателей, населения;
       пропаганда научных экономических знаний; активизация работы элективных курсов, кружков, дополнительного профессионального образования населения в области экономики;
       мониторинг и отработка технологий оценки качества экономического образования обучающихся и экономической подготовки рабочих кадров.

3. Требования к членам оргкомитета по олимпиаде

1.      определяют тексты заданий туров-конкурсов (в зависимости от местных условий);

2.      определяют конкретные сроки проведения, место проведения олимпиады;

3.      утверждают экспертный совет (жюри), численный состав которого должен быть не менее 3 человек;

4.      обеспечивают четкое проведение олимпиады;

5.      составляют отчеты по итогам олимпиады.

4. Требования к участнику олимпиады по дисциплине «Основы экономики»

Участник олимпиады должен знать:

       программный специальный материал и хорошо ориентироваться в нем;

       основные понятия по дисциплине «Основы экономики»;

       принципы и закона функционирования рыночной экономики на микроуровне (потребители, фирмы, отдельные рынки), на макроуровне (экономика в целом) и на уровне мирового хозяйства и международных экономических отношений;

Участник олимпиады должен уметь:

       аргументировать теоретические предположения по дисциплине «Основы экономики»;

       работать с библиографией по дисциплине «Основы экономики»;

       экономически грамотно формулировать и аргументировать свою позицию.

5. Организация и проведение

Олимпиада проводится в несколько этапов:

1.      Подготовительный

формируется оргкомитет олимпиады, разрабатываются конкурсные задания; определяются эксперты, обозначается рейтинговая шкала для участников.

2.      Основной

осуществляется регистрация участников, очередность участия олимпийцев в турах-конкурсах; проведение туров конкурсов; определяются победители олимпиады.

3.      Заключительный этап,

определяются и поощряются победители олимпиады, даются советы, рекомендации участникам.

4.      Аналитический (для организаторов олимпиады),

определяются положительные и негативные стороны деятельности разработчиков заданий и участников туров-конкурсов; даются рекомендации практическим работам по проведению олимпиады. Составляется отчёт о проведении олимпиады.

Время выполнения заданий олимпиады — 3 часа:

       часть А – 1,5 часа;  часть Б – 1,5 часа.

Место проведения – аудитория 315 комплекс D МпК.

Обязательным условием проведения олимпиады является наличие следующих основных содержательных компонентов:

1.      Теоретические задания.

2.      Практические задания.

Теоретические задания (часть А) представляют собой комплексный теоретический тест, включающий вопросы по основам экономики и основам экономической теории. Комплексный теоретический тест ориентирован на выявление предметно-информационной, ценностно-ориентационной и деятельностно-коммуникативной составляющих образованности студента.

Практические задания (часть Б) олимпиады представляют собой демонстрацию экономически грамотного формулирования и аргументирования своей позиции, содержание которых не выходит за пределы дисциплины.

Олимпиада проводится в два этапа:

На первом этапе задания предлагаются в тестовой форме (часть А), а на втором – практические задания (часть Б).

6. Основные критерии оценки

В теоретических заданиях (часть А) оценивается правильность выполнения тестовых заданий (соответствие эталонам ответов). За каждый правильный ответ – 2 балла.

Оценивание задач (часть Б)

Максимальный балл, присваиваемый за выполнение задачи, зависит от уровня ее сложности.

Решение каждой задачи должно быть выполнено максимально подробно, поскольку итоговая оценка учитывает то, какой процент приведенного решения является верным. Верным признается любое корректное решение приведенной задачи, независимо от того, насколько оно совпадает с авторским. Более подробные и полные решения оцениваются большим количеством баллов. Если жюри приходит к выводу, что задача скорее решена, чем не решена, то выставляется оценка больше половины от максимально возможной, в противном случае - меньше. Жюри так же может присваивать баллы за каждый шаг в решении задачи.

Арифметические ошибки не приведут к существенному сокращению баллов, поскольку на Олимпиаде, в первую очередь, проверяется не умение хорошо считать, а умение нестандартно мыслить. Таким образом, в каждой задаче проверяется не столько правильность ответа, сколько оценивается полнота и корректность выполняемых действий. При наличии ошибки балл снижается исходя из степени ее существенности.

Максимальное количество баллов по результатам всех правильно выполненных заданий составляет 74 балла. Из них максимальное количество за выполнение комплексного теоретического теста составляет 24 балла, за практическое задание – 50 баллов. Учитывается соблюдение времени, отводимого на выполнение заданий. На второй этап проходят студенты, набравшие наибольшее количество баллов, а именно 18 – 24 балла

Задания (части А) выполняются в письменной форме каждым студентом на «Индивидуальных листах ответов на тестовые задания олимпиады».

Задания (части Б) выполняются в письменной форме каждым студентом на «Индивидуальных листах ответов практических заданий олимпиады».

 

Титульный лист должен быть оформлен следующим образом:

 

Олимпиада по дисциплине «Основы экономики»

Выполнил: фамилия, имя, отчество студента________________________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя_____________________________________

Группа____________________________________________________________________

Дата_____________________________________________________________________

Задания студенты могут выполнять в произвольном порядке. Номера заданий подписывать обязательно. Задания для первого и второго этапа приведены в Приложении.

Выполнение заданий фиксируется в индивидуальном листе ответов на тестовые задания олимпиады. (Приложение).

В ходе проверки составляются сводные таблицы по результатам олимпиады, где фамилии учащихся в зависимости от количества набранных баллов распределяются на I, II и III места, а также на участников:

7. Подведение итогов

Победителями становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Подведение итогов производится комиссией. Победители олимпиады награждаются грамотами и призами, учреждёнными комиссией.

 

Жюри конкурса:

1.      Посуховская Л.В. – методист МпК;
2.      Миронова Е.А. – преподаватель МпК;
3.      Сапожникова С.М. –преподаватель МпК;
4.      Шаркова Л.Н. – преподаватель МпК.
 
Победители олимпиады:

1 место – Лиштван Е. СЭК 13 - 5

2 место – Юлдашев Р. ТО - 10

3 местоМинеева О. С 10 - 1

 

 

ОЛИМПИАДА ПО 1С:БУХГАЛТЕРИИ

 

            Олимпиада по 1С:Бухгалтерии проводилась в рамках Всероссийской олимпиады по 1С, организованной фирмой ЗАО «1С» г.Москва. Олимпиада проводится в два этапа: первый этап – региональный, второй этап – всероссийский. Организаторами регионального этапа в Уральском регионе является официальный представитель фирмы ЗАО «1С» фирма «Деловой СОФТ».

 Перед проведением регионального тура средним и высшим учебным заведениям города было предложено провести отборочный тур в своих учреждениях. Отборочный этап состоялся на базе ОАНО ВПО Институт «Магнитогорская высшая школа бизнеса». В отборочном этапе приняли участие студенты специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), обучающиеся на 3 курсе в группах СЭК-11-1 и СЭК-12-5. Студенты выполняли сквозное задание, состоящее из комплекса хозяйственных операций, подготовленное независимыми специалистами МВШБ. Задание включало в себя подготовку данных об организации, оформление первичных документов, учетных регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Поскольку задание было достаточно объемным, первый этап проводился два дня: 17 и 19 февраля 2014 года. Победителями отборочного тура стали студенты группы СЭК-11-1 Зоидов Р.Т., Стеценко Д.А., Шайдуллина Т.Г.

Региональный этап Всероссийского конкурса по 1С проводился в деловом центре «ФОРУМ» 4 марта 2014 года, в нем принимали участие студенты разных высших и средних учебных заведений города Магнитогорска. На региональный этап олимпиады были допущены 3 студента, показавшие наивысшие результаты и отличное знание 1С на отборочном этапе. Студентам было выдано задание в виде хозяйственной ситуации по приобретению, государственной регистрации и продаже земельного участка фирмой, занимающейся транспортной логистикой. Второй этап длился 100 минут, результаты будут доступны на официальном сайте фирмы 1С после 13 марта. Победители регионального тура будут приглашены в Москву в фирму 1С для участия в последнем этапе Всероссийской олимпиады по 1С.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1 ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО 1С:БУХГАЛТЕРИИ

 

                   I.          Сведения об организации (Справка/Стартовый помощник).

Наименование организации: ОРИОН, Полное наименование: ООО «ОРИОН», ИНН: 7444020481 КПП: 744401001, Префикс: ОРН, Банковский счет: номер лицевого счета – 40702810838110104803; банк – Сбербанк России г. Москва; корр. счет – 30101810400000000225, БИК – 044525225, вид счета – «расчетный»; дата открытия счета 01.10.2008г.;  корреспондент – ООО «ОРИОН». Учет в программе ведется с 2009 года; система налогообложения – Общая.

Бухгалтерский учет: Способ оценки МПЗ - ФИФО; Способ оценки товаров в рознице – по стоимости приобретения; применяется ПБУ 18/02 – нет флага.

Налоговый учет: подразделения организаций – Главный склад, Администрация; контактная информация – 127473, г. Москва, Селезневская, д. 22.

Ответственные лица организации: руководитель – Сидоров Александр Алексеевич – директор; главный бухгалтер – нет; кассир – нет.

Бухгалтерский учет: без изменений; производство, НДФЛ, ФСС: без изменений; складской учет: без изменений; вести учет возвратной тары: нет; основные настройки пользователя: без изменений; значения для установки по умолчанию: без изменений; вывести отчет об основных настройках: да.

Самостоятельно дополнить сведения по ООО «ОРИОН»

ОГРН – 1037843055073; Дата регистрации – 01.01.200*; Код ИФНС – 7444; Коды: ОКАТО – 45286570000; ОКПО – 14622248; ОКОПФ – 65-ООО; ОКФС – 16 – частная собственность; ОКВЭД – 52.48.13 – услуги. Фонды: регистрационный номер ПФР – 087-803-037810.

                II.     Учетная политика организации «ОРИОН»

Закладка бухгалтерский учет: используется метод «Директ-костинг» - поставить флаг. Кроме подзакладки «Учет расходов» - «Входящий НДС» - установить флаг «Приняты расходы по приобретенным товарам (работам, услугам).

             III.     Информация о работниках.

1. Сидоров Александр Алексеевич, дата рождения: 01.01.1962, место рождения: не заполнять, удостоверение: паспорт гражданина РФ, серия 05 42 номер 448442, дата выдачи: 27.02.2005, выдан г. Москвы, код подразделения: 23. АДРЕС ПО ПРОПИСКЕ: 109341, г. Москва, ул. Братиславская, д. 14, кв. 320. Заполнить НДФЛ, на 01.01.200*г., код вычета личный: 103, код вычета на детей: 101, количество детей: 1, применение вычетов в организации «ОРИОН», дата приема на работу: 01.01.200*г. Табельный номер – 00001; подразделение – склад; должность – директор; оклад – 30 000 руб.

2. Сидорова Валентина Федоровна, дата рождения: 12.03.1961, место рождения: не заполнять, удостоверение: паспорт гражданина РФ, серия 75 05 номер 564897, дата выдачи: 20.05.2005, выдан УВД Екатеринбурга, код подразделения: 25. АДРЕС ПО ПРОПИСКЕ: 109341, г. Москва, ул. Невская, д. 15, кв. 20. Заполнить НДФЛ, на 01.01.200*г., код вычета личный: 103, код вычета на детей: 101, количество детей: 1, применение вычетов в организации «ОРИОН», дата приема на работу: 01.01.200*г. Табельный номер – 00002; подразделение – склад; должность – гл. бухгалтер; оклад – 20 000 руб.

3. Петров Андрей Павлович, дата рождения 12.01.1956, место рождения: не заполнять, удостоверение: паспорт гражданина РФ, серия 75 03 номер 315022, дата выдачи: 22.12.2002, выдан УВД Екатеринбурга, код подразделения: 25. АДРЕС ПО ПРОПИСКЕ: 108381, г. Москва, ул. Гоголя, д. 10, кв. 23. Заполнить НДФЛ, на 01.01.200*г., код вычета личный: 103, код вычета на детей: нет, количество детей: нет, применение вычетов в организации «ОРИОН», дата приема на работу: 01.01.200*г. Табельный номер – 00003; подразделение – главный склад; должность – менеджер; оклад – 12 000 руб.

             IV.     Поступление денежных средств.

1. 05.02.200*г. от учредителя Малышева Д.В. поступили денежные средства в сумме 100 000 руб. в банк. Операция – «Прочее поступление безналичных денежных средств». Входящий номер № 1 от 05.02.200*г, установить корр. счет. (номер счета: любой, БИК: 044525217).

2. 06.03.200*г. от ООО «Камелот» поступили денежные средства в сумме 80 000 руб. в кассу ООО «ОРИОН». Операция – «Оплата  от покупателя». (номер счета: любой, БИК: 044525924).

3. 10.03.200*г. от ООО «Гонец» поступили денежные средства в сумме 50 000 руб. в банк, как предоплата за товары. Договор «Основной». Входящий номер № 2 от 08.03.200*г. (номер счета: любой, БИК: 044552632).

                V.     Поступление товаров и услуг.

1. 07.04.200*г. поступили товары от ООО «Блеф» по договору поставки № 1 на основной склад:

ü  Соковыжималка 50 шт. по 500 руб.;

ü  Тостер 40 шт. по 600 руб.;

ü  Кухонный комбайн  50 шт. по 1 000 руб.;

ü  Миксер 40 шт. по 650 руб.

НДС включать в стоимость товара. Входящий номер счета-фактуры и накладной № 1 от 07.04.200*г. (номер счета: любой, БИК: 044583922).

2. 09.04.200*г. поступили товары от ООО «Тройка» по договору поставки № 2 на основной склад:

ü  Тапочки 100 шт. по 100 руб.;

ü  Фен 100 шт. по 600 руб.;

ü  Полотенце 100 шт. по 50 руб.

НДС включать в стоимость товара. Входящий номер счета-фактуры и накладной № 2 от 09.04.200*г. (номер счета: любой, БИК: 044579196).

3. 16.01.20*г. На склад поступили материалы от поставщика ООО «Химпласт» по договору поставки материалов № 5:

ü  Гранулы 1500 кг по 80 руб.

ü  Напылитель 60 л. по 180 руб.

НДС включать в стоимость материалов. Входящий номер счета-фактуры и накладной № 152 от 16.01.200*г. (номер счета: любой, БИК: 044540124).

             VI.     Реализация товаров и услуг.

1. 12.05.200*г. реализованы товары ООО «Гермес» по договору № 4 через основной склад:

ü  Соковыжималка 20 шт. по 700 руб.;

ü  Тостер 30 шт. по 800 руб.

НДС включать в стоимость. Счет-фактуру выписывать не следует.

ООО «Гермес» оплатил за товары сумму 38 000 руб. через банк, по договору № 4, входящий номер № 6 от 13.05.200*г. (номер счета: любой, БИК: 044525185).

2. 14.05.200*г. организация «ОРИОН» оплатила ООО «Тройка» по договору поставки № 2 сумму 71 000 руб. и ООО «Блеф» по договору поставки № 1 сумму 49 000 руб. через банк.

3. 14.05.200*г. реализованы товары ООО «Перст» по договору № 5 через основной склад:

ü  фен 50 шт. по 750 руб.;

ü  полотенце 50 шт. по 150 руб.

НДС не учитывать, счет-фактура не оформляется.

4. 15.05.200*г. ООО «Перст» оплатил за фены по договору № 5 на сумму 38 250 руб. через банк, входящий номер № 16 от 15.05.200*г. (номер счета: любой, БИК: 044541187).

4. 21.01.200*г. ООО «Норд» выписан счет № 1 от 21.01.200*г. на оплату продукции по отпускной цене:

ü  «полимерная пленка - 4000м» 3м.  по 200 руб.

НДС включать в стоимость.

  1. 23.01.200*г. ООО «Норд» оплатил по счету №1.

24.01.200*г. на основании счета № 1 реализовали ООО «Норд». (номер счета: любой, БИК: 044541204).

          VII.     Услуги сторонних организаций

1.        17.01.200*г. Трест «Водоканал» предъявил счет-фактуру № 111 за потребленную воду: 820 м3 по 5 руб. НДС сверху. Договор № 25. (номер счета: любой, БИК: 044525060).

2.        12.01.200*г. ЗАО «Новый мир» оказало маркетинговые услуги на сумму 10 000 НДС сверху предъявили счет-фактуру № 19. (номер счета: любой, БИК: 044583060).

3.        21.01.200*г. Предъявлена счет-фактура № 85 за аренду оборудования на сумму 1500 руб. НДС сверху от ООО «Трейд» (номер счета: любой, БИК: 044583376).

            VIII.     Расчеты с подотчетными лицами

  1. 05.03.200*г. Выдано из кассы в подотчет: Петрову А.П. – 19 000 руб. на командировочные расходы.
  2.   12.03.200*г. Петров А.П. предоставил авансовый отчет о командировочных расходах, счет-фактура полученная № 200 от ОАО «Аэрофлот» и № 115 от гостиницы «Европа».

ü  Проезд – 2 авиабилета по 3 500 руб. (в т.ч. НДС 1068);

ü   Гостиница – пять суток по 1 600 руб. (в т.ч. НДС 1220);

ü  Суточные – шесть суток по 700 руб.

Итого: 19 200 руб. принято к учету. 

             IX.     Расчет зарплаты сотрудникам.

Рассчитать зарплату сотрудникам за январь 200* г.

Сформируйте документ «Начисление зарплаты» от 31.01.200*г., месяц начисления 01.01.200*г. Затем 11.02.200*г. выплатить зарплату сотрудникам организации, выплата произведена РКО. Рассчитать налоги.

                X.         Принятие к учету ОС

1. 06.05.200*г. в Торговом доме по счету № 1 был приобретен комплект офисной мебели на сумму 60 000 руб., в т.ч. НДС. Принять к учету ОС. Зарегистрировать счет-фактуру № 4 и накладную № 7 от 06.05.200*г.

2. Принять оборудование: Основное средство – Офисная мебель; дата принятия к учету – 07.05.200*г; операция с объектами ОС – принятие к учету с вводом в эксплуатацию; способ отражения расходов по начисленной амортизации – амортизация 26 (субконто 1 главный склад, субконто 2 – амортизация); подразделении – администрация; МОЛ – Сидоров; способ поступления  - приобретение за плату; способ начисления амортизации – линейный; стоимость – 20 000 руб.; дата приобретения – 06.05.200*г.; срок полезного использования – 10 лет; дата оплаты – 06.05.200*г; сумма оплаты – 60 000 руб.

ФОТООТЧЕТ С РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО 1С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНКУРС  ЗНАТОКОВ

по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»

 

Конкурс знатоков проводился 21 февраля 2014 года преподавателем ПЦК Шарковой Лидией Николаевной по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» среди студентов 1 курса группы СЭК-13-5. Конкурс знатоков состоял из нескольких этапов, на каждом из которых студенты выполняли определенные задания преподавателя: разминка  «Верите ли вы что…», турнир эрудитов «Подберите термины», тестовое задание. Перед проведением конкурса знатоков студенты должны были подготовить домашнее задание  - вопросы соперникам.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ  ЗНАТОКОВ

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса, требования к участникам и определение победителей.

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1 Основными целями конкурса являются:

       стимулирование интереса и расширение знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»;

   повышение эффективности и качества учебного процесса.

1.2 Основными задачами конкурса являются:

       развитие экономического образа мышления, потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;

            внедрение нетрадиционных методов обучения студентов;

            развитие творческих способностей и самостоятельности студентов;

            выявление и поощрение наиболее творчески активных студентов.

 

2.        ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс знатоков состоит из нескольких этапов, на каждом из которых студенты выполняют определенные задания преподавателя:

1.Разминка  «Верите ли вы что…».

2.Турнир эрудитов «Подберите термины».

3.Домашнее задание «Вопросы соперникам».

4.Тестовое задание.

5.Подведение итогов.

 

3УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1  В конкурсе могут принимать участие  студенты 2 и 3 курсов очной формы обучения, обучающиеся по специальностям 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 120714 Земельно-имущественные отношения.

3.2. Группа делится на команды. Каждая команда готовит домашнее задание - вопросы соперникам. За подготовку домашнего задания команда получает 5баллов. За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1балл.

Критерии оценки:

1. Актуальность  и качество подобранного материала.

2. Правильность пользования терминологией.

3.Грамотность, краткость и четкость вопросов

4.Полнота и глубина ответов.

Победители конкурса определяются в общем зачёте баллов. По результатам набранных суммарных баллов участникам конкурса  присуждается I, II и III место.

 

КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

 

Конкурс проводился преподавателем Гавриловой Валентиной Григорьевной как отчет по работе кружка «Школа предпринимательства» среди  студентов разных специальностей. На обсуждение членам жюри были представлены следующие предпринимательские проекты:

 

ФИО студентов

Группа

Название проекта

Шрейдер Мария

СЗи-11-1

«Мягкий друг» - производство и реализация вязаных игрушек

Фаттахова Алина

СЗиК-11-1

«Блинная на колесах» - бистро на трейлере

Грубова Алина

Сп-10-11

«ПолМастер» - строительные работы

Бермухамбетова Индира

СЗи-11-1

«Добби» - услуги по содержанию животных

Жаркова Надежда

Сп-10-11

«РекМонтаж» - установка баннеров

Орлова Ирина

СЗиК-11-1

«Счастливая семья» - пошив ансамблей одежды для мамы и детей

Инноятова Гульмира, Тукеев Кайрат

Сп-10-11

«Цветочный рай» - цветочный салон в г.Бреды

Кузнецова Анастасия

СЗи-11-1

«АртСтудия»

Савочкина Валентина

СЗи-11-1

«РелаксSV» - услуги по релаксации и занятия йогой

Гаврилова Татьяна, Сивоплясова Галина

Сп-10-11

«Няня на час» - услуги по воспитанию и развитию детей

Моисеева Анна

СЗиК-11-1

Плейнер «Рапсодия»

Биккулов Эдуард,

Идиатуллина Диана

Сп-10-11

«Бубочка» - розничная торговля детской одеждой

Балюра Екатерина

СЗи-11-1

«Заряд» - массажные услуги

 

Для защиты предпринимательских проектов студентами были подготовлены выступления на 7-10 минут, которые сопровождались электронными презентациями. Оппонентами конкурсантов стали выпускники колледжа и преподаватель колледжа Посуховская Лариса Валентиновна. Членами жюри были выбраны: зав.отделением №10 Закирова Л.А., председатель ПЦК Колесникова Н.Н., преподаватели Миронова Е.С. и Шаркова Л.Н., а также выпускник колледжа Коробкин П.С., индивидуальный предприниматель, занимающийся услугами по установке натяжных потолков.

  По итогам конкурса были выявлены 3 лучших предпринимательских проекта:

1 место - Шрейдер Мария,

2 место - Фаттахова Алина,

3 место - Грубова Алина.

Остальные проекты были распределены по следующим номинациям:

Биккулов Эдуард, Идиатуллина Диана - «За развитие трудовых традиций г. Магнитогорска»

Кузнецова Анастасия - «За дерзкую предпринимательскую идею»

Моисеева Анна - «За новый подход в решении городских проблем»

Шрейдер Мария - «За оригинальность и творческий подход»

Грубова Алина - «За активную жизненную позицию»

Савочкина Валентина - «Приз зрительских симпатий»

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

НА ЛУЧШИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок, регламент и условия проведения конкурса на лучший студенческий предпринимательский проект.

1.2. Конкурс проводит Многопрофильный колледж учебный комплекс «Д» «Строительство, транспортные средства, экономика и земельно-имущественные отношения» К участию в конкурсе допускаются студенты третьего и четвертого курсов.

1.3. Конкурс направлен на развитие предпринимательской активности молодежи как способа профессионального самовыражения и самореализации; поддержку предпринимательских инициатив студентов Многопрофильного колледжа.

 

2. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

2.1. Активное содействие в реализации региональных программ развития предпринимательской инициативы среди студенчества.

2.2. Выявление представителей молодежи, склонных к предпринимательской деятельности.

2.3. Поддержка инновационной, предпринимательской, творческой деятельности у студентов.

2.4. Повышение квалификации и развитие предпринимательских способностей преподавателей и мастеров профессионально обучения колледжа.

 

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится ежегодно и представляет собой отчет преподавателя и студентов по кружковой деятельности.

4.2. Участвовать в конкурсе предпринимательских проектов могут студенты занимающиеся в кружке, а также студенты, обучающиеся на любых специальностях колледжа,  которые изъявили собственное желание.

4.3. Экспертиза представленных бизнес - проектов проводится до 01 декабря каждого года, защита лучших бизнес - проектов, и подведение итогов конкурса проходит в рамках «Недели специальности» каждого года.

 

4. РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ

4.1. Для руководства конкурсом создается экспертная группа. Состав определятся на заседании ПЦК Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения

4.2. Функции экспертной группы:

       осуществляет прием и регистрацию бизнес — проектов;

       составляет график работы экспертной комиссии, передает в экспертную комиссию конкурсные материалы, получает от экспертной комиссии протоколы экспертизы;

       организует торжественное подведение итогов конкурса 

 

5. ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ

5.1. Для проведения экспертизы представленных на конкурсе бизнес — проектов создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии утверждается на заседании ПЦК.

5.2. Членами экспертной комиссии являются: зав.отделением №10 «ЭБУ и ЗиО», председатель ПЦК «ЭБУ и ЗиО», преподаватели специальных дисциплин, индивидуальные предприниматели Магнитогорска.

5.3 Экспертная комиссия:

       определяет количество баллов по каждому критерию; 

       проводит оценку проектов, представленных на конкурс и определяет победителей; 

       имеет право своим решением устанавливать дополнительные номинации за яркие решения по отдельным критериям. 

5.4 Решение экспертной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя. 

5.5  При проведении экспертизы учитываются следующие критерии:

       название, цели и задачи проекта;

       социально-экономическое значение проекта; 

       новизна, оригинальность и перспективность проекта;

       экономическая целесообразность и обоснованность проекта;

       правильность расчета основных экономических показателей: себестоимости, цены продажи, периода окупаемости, рентабельности, запаса финансовой прочности;

       достоинства предпринимательского проекта;

       готовность к практическому внедрению.

5.5 Бизнес — проект подается в экспертную комиссию на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре.

 

6.  ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. Подведение итогов конкурса проводится на открытой защите предпринимательских проектов, которая проводится после экспертизы студенческих проектов.

6.2. Для защиты студенты должны подготовить электронную презентацию и  распечатать презентацию на бумажном носителе с помощью цветного принтера.

6.3. Для защиты проектов созывается экспертная комиссия.

6.4. Экспертная комиссия определяет 3 три лучших проекта, за которые присваиваются 1,2 и 3 места. Студенты, занявшие  1,2 и 3 места, представляют и защищают свои  проекты на неделе специальности.

6.5. Экспертная комиссия выбирает лучшие проекты в следующих номинациях:

«За развитие трудовых традиций г. Магнитогорска»

«За дерзкую предпринимательскую идею»

«За новый подход в решении городских проблем»

«За оригинальность и творческий подход»

«За активную жизненную позицию»

«За новый подход в решении задач развития Многопрофильного колледжа»

«Приз зрительских симпатий»

6.6. Участники награждаются памятными дипломами и сувенирами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ОСОБЕННОСТИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

РАЗНЫХ СТРАН И ГОРОДОВ МИРА»

 

          Студенческая конференция проводилась 18 февраля 2014 года в кинозале, была организована преподавателями Заиченко Юлией Николаевной и Гавриловой Валентиной Григорьевной для студентов специальности 120714 «Земельно-имущественные отношения» и школьников города Магнитогорска.

В конференции принимали участие студенты группы СЗи-11-1, которые подготовили электронные презентации и доклады об особенностях рынка недвижимости разных стран: США, Сингапур, Таиланд, Испания, Франция. Гаврилова В.Г. поделилась своими впечатлениями о посещении Китая и рассказала об особенностях недвижимости в этой стране. Закирова Л.А. подготовила доклад по результатам мониторинга цен на недвижимость в Москве и в крупнейших городах мира.

Студенты выходили на сцену кинозала в сопровождении музыкальных произведений той страны, которую представляли, и приветствовали зрителей на языке этой страны.

Основной целью конференции является развитие познавательного интереса к выбранной специальности и привлечение в колледж будущих абитуриентов.

 

 

 

 

 

ФОТООТЧЕТ О КОНФЕРЕНЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫСТАВКА-ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

  Выставка-презентация состоялась в последний день недели специальностей 21 февраля 2014 года в кинозале. Организаторами мероприятия стали преподаватели ПЦК: Миронова Елена Сергеевна, Елфимова Олеся Сергеевна и Колесникова Наталья Николаевна. Основной целью мероприятия является презентация специальностей 120714 «Земельно-имущественные отношения», 101101 «Гостиничный сервис» и 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» с целью привлечения в колледж абитуриентов.

 

            В рамках внеклассного мероприятия преподаватель Миронова Елена Сергеевна представила специальность «Гостиничный сервис», а студентки 1 курса Камбарова Ксения и Исебаева Галима подготовили электронные презентации гостиниц будущего: гостиницы «Хоббитон» и «Жемчужина Урала». Зрители оценили оригинальность идеи и выступление студентов-первокурсников.

   

          Преподаватель Елфимова Олеся Сергеевна рассказала будущим абитуриентам про специальность 120714 «Земельно-имущественные отношения» и презентовала зрителям лучшие макеты, созданные студентами 3 курса в рамках кружка «Экономика и управление проектом». 1 место члены жюри присудили макету небоскреба с подсветкой, выполненного студентками группы СЗиК-11-1 Орловой Ириной и Петровой Екатериной, 2 место по праву заслужили студенты группы СЗи-11-1 Парамонов Никита и Хабрахманова Регина, создавшие макет целого жилого микрорайона. 3 место получил макет рельефной местности, авторами которого оказались студентки группы СЗиК-11-1 Моисеева Анна и Фаттахова Алина.

 

 

 

 

 

 

 

            Преподаватель Колесникова Наталья Николаевна представила специальность 080114 «Экономика и бухгалтерский учет», а студенты 3 курса группы СЭК-11-1 Зоидов Равиль и Кислякова Ольга показали электронные презентации на тему «Профессия бухгалтер». Ребята коротко рассказали об истории профессии бухгалтер, об эволюции счетных инструментов бухгалтера, описали качества, необходимые для данной профессии, а также необходимые профессиональные умения и навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Даже после выставки-презентации зрители не торопились уйти по своим делам и рассматривали на сцене макеты студентов. А в это время в зале школьники  и их родители беседовали с преподавателями Заиченко Ю.Н. и Колесниковой Н.Н. о представленных специальностях, обсуждали «плюсы» и «минусы» каждой из них.

            В общем, цели были достигнуты, мероприятие получилось живым и динамичным, а школьники и студенты остались очень довольны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

 

            Весело и динамично прошла неделя специальностей 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» и 120714 «Земельно-имущественные отношения» на УК «Д» Многопрофильного колледжа. В рамках недели было проведено две олимпиады: Сапожниковой С.М. по дисциплине «основы экономики» и Колесниковой Н.Н. по «1С:Бухгалтерии». Не менее результативно прошли конкурсы: курсовых работ по бухгалтерскому учету, конкурс плакатов на тему «Моя специальность», конкурс на лучший предпринимательский проект и конкурс знатоков по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит».

Студенты специальностей были вовлечены и в открытые внеклассные мероприятия, которые проводились в кинозале УК «Д» преподавателями ПЦК Заиченко Ю.Н., Колесниковой Н.Н., Мироновой Е.С., Елфимовой О.С., Гавриловой В.Г. с приглашением школьников и их родителе. Это и конференция «Особенности рынка недвижимости разных стран и городов мира», и спортивно-интеллектуальное мероприятие «Двоеборье», и выставка-презентация специальностей 080114, 120714 и 101101, на которой зрителям были презентованы макеты, созданные студентами специальности 120714 в рамках кружка «Экономика и управление проектом».

          28 февраля 2014 года в кинозале состоялось торжественное закрытие недели специальности, на которое были приглашены студенты 1, 2 и 3 курсов специальностей 120714 и 080114, а также преподаватели ПЦК «Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения».

          Вниманию собравшихся был представлен фотоотчет о самых заметных мероприятиях, проведенных в рамках недели специальностей, и вручены грамоты, благодарственные письма и памятные подарки наиболее активным участникам недели специальности.

          Грамотами за активное участие в неделе специальностей были вручены преподавателям ПЦК: Заченко Ю.Н., Гавриловой В.Г., Колесниковой Н.Н., Мироновой Е.С., Елфимовой О.С., Хуторянской И.В., Шарковой Л.Н. Благодарственные письма получили зав.отделением №10 Закирова Л.А. и методист отделения Посуховская Л.В. за помощь и поддержку при проведении мероприятий.

          Под громкие аплодисменты выходили на сцену студенты: Хабрахманова Регина, Парамонов Никита, Моисеева Анна, Фаттахова Алина, Копцева Алена, получившие   грамоты за активное участие в неделе  специальностей и творческий подход в решении поставленных задач, а также подарки – блокноты и папки с символикой МГТУ. Благодарность от отделения за активную жизненную позицию и вклад в развитие специальностей 120714 и 080114 получили следующие студенты: Степанян Оксана, Стеценко Дарья, Камбарова Ксения, Исебаева Галима, Зоидов Равиль, Кислякова Ольга,  Белая Елена, Бермухамбетова Индира, Дерыкот Светлана и Клюкин Андрей.

 

 

 

 

         

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          В рамках недели специальностей была проведена профориентационная работа с учащимися общеобразовательных школ города № 1, 22, 25, 40. Школьникам был представлен фотоотчет недели специальностей, презентации специальностей 120714 «Земельно-имущественные отношения», 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» и 101101 «Гостиничный сервис». Наиболее активное участие в профориентации приняли преподаватели Колесникова Н.Н., Миронова Е.С, Хуторянская И.В., Леонова И.В., а также заведующая отделением №10 Закирова Л.А.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Творческий отчет о неделе специальностей"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Недели специальностей 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» и 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения» проводится ежегодно в Многопрофильном колледже. Творческий отчет о неделе специальностей является авторской разработкой председателя ПЦК «Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения» Колесниковой Натальи Николаевны.

Цели проведения недели специальностей:

-  мотивация студентов к углубленному изучению профессиональных модулей,

-  развитие творческих способностей студентов;

-  повышение интереса к выбранной профессии;

-  закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения;

-  стимулирование инициативности и творческой активности преподавателей,

-  сплочение коллектива преподавателей через совместную деятельность

-  проведение профориентационной работы с целью привлечения   потенциальных абитуриентов.

Студенты специальностей были вовлечены и в открытые внеклассные мероприятия, которые проводились в кинозале УК «Д» преподавателями ПЦК Заиченко Ю.Н., Колесниковой Н.Н., Мироновой Е.С., Елфимовой О.С., Гавриловой В.Г. с приглашением школьников и их родителе. Это и конференция «Особенности рынка недвижимости разных стран и городов мира», и спортивно-интеллектуальное мероприятие «Двоеборье», и выставка-презентация специальностей 080114, 120714 и 101101, на которой зрителям были презентованы макеты, созданные студентами специальности 120714 в рамках кружка «Экономика и управление проектом».

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 1140
    • DOCX 16.5 мбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колесникова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70708
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе