Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Методы:
- частично-поисковый;
- поисковый;
- проблемный;
-здоровье сберегающие;
- диффиринцированного обучения;
-технология разноуровневого повторения;
- использование компьюторных технологий (призентация составленная Дьяконовой С.В.)
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», продолжить работу по подготовке к ЕГЭ.
обучающие – обобщить и систематизировать знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», продолжить подготовку к ЕГЭ. Рассмотреть применение свойства степени для решения задач В7. Проверка знаний и их коррекция.
развивающие – развивать внимание, зрительную память логическое мышление, интуицию, умение устанавливать причинно-следственные связи на межпредметной основе, математическую речь, смекалку, умение самопроверять и анализировать свои ошибки.
воспитательные – воспитывать дисциплинированность, высокую работоспособность и организованность, умения проводить оценку и самооценку знаний и умений, уважение друг к другу, осознанные мотивы учения и положительное отношение к знаниям, развивать коммуникативные компетенции.
Сегодня на уроке мы обобщаем и систематизируем полученные знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», отрабатываем решение заданий В7– продолжаем подготовку к ЕГЭ.
Вспомним какие преобразования мы выполняем с многочленами. (Слайд №1)
Повторение теоретического материала. (Слайд №1-2)
Действия с многочленами. Правила раскрытия скобок в многочленах. Применение распределительного закона умножения. Применение формул сокращенного умножения.
Тригонометрических формул, значений основных углов.
Устное решение простейших упражнений .
123
45
6
7
8
9
10
11
12
Математический тренинг
( Работа в группах, учитель у доски- подробное решение с коментированием)
Вычислить.
1. (5х-9)(5х+9)-25х2=4х-19, при х=100
2.
4.. найдите 61a-11b+50 если
5. Найдите
6.
7.
8.
9.
11.
5. Самостоятельная работа по пройденной теме с последующей проверкой.
6. Итог урока.
Рефлексия урока: Чему ты сегодня научился на уроке?
Что нового узнал?
Все ли тебе было понятно;
Что вызывало особые трудности?
Как ты думаешь над какими заданиями тебе следует поработать еще?
Домашнее задание из сборников подготовки к ЕГЭ.
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Методы:
- частично-поисковый;
- поисковый;
- проблемный;
-здоровье сберегающие;
- диффиринцированного обучения;
-технология разноуровневого повторения;
- использование компьюторных технологий (призентация составленная Дьяконовой С.В.)
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», продолжить работу по подготовке к ЕГЭ.
Ø обучающие – обобщить и систематизировать знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», продолжить подготовку к ЕГЭ. Рассмотреть применение свойства степени для решения задач В7. Проверка знаний и их коррекция.
Ø развивающие – развивать внимание, зрительную память логическое мышление, интуицию, умение устанавливать причинно-следственные связи на межпредметной основе, математическую речь, смекалку, умение самопроверять и анализировать свои ошибки.
Ø воспитательные – воспитывать дисциплинированность, высокую работоспособность и организованность, умения проводить оценку и самооценку знаний и умений, уважение друг к другу, осознанные мотивы учения и положительное отношение к знаниям, развивать коммуникативные компетенции.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: