Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Тренировочная работа по алгебре 9 класса для подготовки к итоговой аттестации

Тренировочная работа по алгебре 9 класса для подготовки к итоговой аттестации

Тренировочная работа № 2:

Вариант – 1

1. Микропроцессор за секунду совершает 250 тыс. операций. Как эта величина записывается в стандартном виде?

1) 250105; 2) 2,5105; 3) 25104; 4) 0,25106.


2. Из 120 автомобилей, приехавших на пункт ГТО, просмотр прошли только 80. Сколько примерно процентов автомобилей прошли техосмотр?

1) 75; 2) 0,75; 3) 0,67; 4) 67.

3. Найдите значение выражения: hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_43bb6550.gif при a-b=2.

Ответ запишите.

4. Из формулы Джоуля – Ленца Q = I2Rt выразите силу тока I в виде дроби. Ответ запишите.

5. Какое из данных выражений нельзя преобразовать к виду: hello_html_7049568e.gif?

1) hello_html_a419013.gif 2) hello_html_3a507105.gif 3) hello_html_m1819d1fd.gif 4) hello_html_7f5a9aea.gif

6. Представьте в виде дроби выражение: hello_html_65fe8f27.gif

Ответ запишите.

7. Решите уравнение: hello_html_90b4e1a.gif

Ответ запишите.

8. Решите систему уравнений: hello_html_226cb2d8.gif

Ответ запишите.





9. Прочитайте задачу: «Длина первого земельного участка в 2 раза больше его ширины, длина второго – на 20м больше длины первого, а ширина – на 10 м меньше ширины первого. Площадь второго участка 600м2. Найдите длину первого участка».

Пусть длина первого участка x метров. Какое уравнение соответствует условию задачи?

1) hello_html_m70696b6f.gif 2) hello_html_3d591b3c.gif

3) hello_html_6953d8ce.gif 4) hello_html_m22df0b0c.gif

10. Решите неравенство: hello_html_m285c80.gif Ответ запишите.

-------------------------------------------------------------------------------

11. Решите неравенство графически: hello_html_m28d1d370.gif

Решение запишите подробно.

12. Решите уравнение: hello_html_6d9a44c4.gif

Решение запишите подробно.

13. Какая из систем уравнений не имеет решения:

1)hello_html_m68c7409a.gif 2)hello_html_3fd6bf3.gif 3)hello_html_447f3283.gif 4)hello_html_m224e3841.gif?

Решение запишите подробно.

14. Найдите область определения функции: hello_html_8fb44b2.gif

Решение запишите подробно.







Тренировочная работа № 2:

Вариант – 2

1. Площадь Украины составляет 603,7км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?

1) 6,037103; 2) 6,037104; 3) 6,037102; 4) 6,037105.


2. Из 40 одиннадцатиклассников 10% выбрали единый экзамен по информатике. Сколько учащихся выбрали этот экзамен?

1) 1; 2) 5; 3) 3; 4) 4.

3. Найдите значение выражения: hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_4a97d762.gif при hello_html_3e86b572.gif=-1.

Ответ запишите.

4. Из формулы Джоуля – Ленца Q = I2Rt выразите R в виде дроби. Ответ запишите.

5. Какое из данных выражений нельзя преобразовать к виду: hello_html_m29c41baf.gif?

1) hello_html_37cc2d7b.gif 2) hello_html_74579136.gif 3) hello_html_m4ac7cf5f.gif 4) hello_html_m1ce600aa.gif

6. Представьте в виде дроби выражение: hello_html_27586caa.gif

Ответ запишите.

7. Решите уравнение: hello_html_m4ea6a777.gif

Ответ запишите.

8. Решите систему уравнений: hello_html_1e882244.gif

Ответ запишите.





9. Прочитайте задачу: «Для отделки помещения из квадратной плитки вырезали угольник площадью 160см2. Торцевые стороны угольника равны 8см. Чему равна сторона квадрата, который остается после обрезки плитки?»hello_html_m4e447da3.gif

Пусть сторона искомого квадрата x см. Какое уравнение соответствует условию задачи?

1) hello_html_mdfa077c.gif 2) hello_html_m4713ccd9.gif

3) hello_html_m1684ba00.gif 4) hello_html_fda93b1.gif

10. Решите неравенство: hello_html_m3e33c7ce.gif Ответ запишите.

-------------------------------------------------------------------------------

11. Решите неравенство графически: hello_html_m5e1d1e96.gif

Решение запишите подробно.

12. Решите уравнение: hello_html_m4e5a0043.gif

Решение запишите подробно.

13. Какая из систем уравнений не имеет решения:

1)hello_html_m542aeb8f.gif 2)hello_html_m353b1164.gif 3)hello_html_39ef307e.gif 4)hello_html_3b243f6d.gif?

Решение запишите подробно.

14. Найдите область определения функции: hello_html_m38283f51.gif

Решение запишите подробно.


Ф.И___________________________________________________

Класс__________________________________________________

Вариант________________________________________________

Дата___________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ или его номер










































Ф.И___________________________________________________

Класс__________________________________________________

Вариант________________________________________________

Дата___________________________________________________


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ или его номер





















  • Математика
Описание:

Предлагаемый вариант тренировочной работы для учащихся 9-х классов соответствует календарно-тематическому планированию учебного материала согласно программе, составленной в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях базисного учебного плана, и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, обязательным минимумом содержания образования и требованиями к уровню математической подготовки выпускников основной общеобразовательной школы (Москва, «Просвещение», 2009 г., «Мнемозина», 2010г.)  Такого рода тренировочные работы очень полезны для проверки знаний учащихся , как по отдельным темам курса алгебры 9 класса, так и по всему материалу, рассматриваемому при итоговой аттестации учащихся 9-х классов. Аналогичные работы можно составлять по наиболее трудным темам для учащихся данного конкретного класса.

Скачать материал
Автор Костакова Вера Павловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2042
Номер материала 35941
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»