Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Школьному психологу / Тренинг "Активация мозга" по методу ТЭД

Тренинг "Активация мозга" по методу ТЭД

Скачать материал

Детский тренинг «Активация мозга»

Тренинг разработан для детей старшего дошкольного и начального школьного возрастов, испытывающих трудности в обучении чтению и письму.

В процессе занятий происходит обучение детей и родителей развитию мелкой моторики, упражнениям, способствующим саморегуляции и самоконтролю, развитие коммуникативных навыков между детьми и родителями.

Навыки тренировки мозговой активности, привитые с детских лет, помогут сделать Вашего ребёнка более успешным, повысить его самооценку, повысить результаты обучения.

Проблема трудностей обучения в школе – одна из самых сложных и недостаточно изученных специалистами. Поиск и устранение причин затруднений, возникающих у определенной части детей при усвоении школьной программы, являются одной из наиболее острых проблем образования. В последнее время отмечается значительный рост числа учащихся, отстающих в учебе. Так, по различным данным, число неуспевающих школьников превышает 30% от общего числа учащихся и составляет от 15% до 40% в начальных классах. Уровня готовности к школьному обучению достигают к шестилетнему возрасту менее 50% детей.

Общее ухудшение социальной и экологической ситуации привело к тому, что в 1994 году здоровыми были признаны лишь 10% выпускников школ и 15.1% детей дошкольного возраста. Слабое здоровье дошкольников становиться одной из причин, оказывающей влияние на адаптацию к школе. Учебные нагрузки и напряженный режим школьной деятельности могут привести к резкому ухудшению соматического и психического здоровья ослабленного ребенка. Напомним, что мозг ребенка – система развивающаяся, а значит наиболее уязвимая.

Своевременное выявление причин неуспеваемости, и соответствующая коррекционная работа могу уменьшить вероятность перерастания временных неудач в обучении в хроническую неуспеваемость.

С другой стороны, с понятием «школьной неуспеваемости» специалисты соотносят отклонения в психическом развитии детей младшего школьного возраста. Предполагается, что у таких детей имелась потенциальная способность к обучению и развитию, но по разным причинам она не была реализована, и это привело к появлению новых проблем в учебе, поведении, здоровье. В основе различных вариантов нарушения психического развития могут лежать различные причины: повреждения и функциональная незрелость нервной системы, наследственные и экологические факторы, патология беременности и родов, черепно-мозговые травмы и болезни первых лет жизни; неблагоприятные социальные и микросоциальные факторы, недоедание, педагогическая запущенность; двигательные и эмоциональнее расстройства, различного рода стрессы . Все перечисленные факторы являются причинами различных нарушений работы мозга. В 1959 г. Э.Деноффом был предложен термин «минимальная мозговая дисфункция» (ММД) для обозначения нескольких важнейших симптомов, возникающих в результате поражения мозга: трудности обучения в школе, трудности у ребенка с контролем собственной активности и управления поведением в целом. Такие формы дисфункций мозга как дислексия, дисграфия, гиперактивность, дефицит внимания, отсутствие самоконтроля в поведении также связаны с ММД. Перечисленные трудности связаны не только и не столько с интеллектом, сколько с нарушением процессов обучаемости (способности к обучению).Таким детям нужна помощь, и чем скорее, тем легче скорректировать перечисленные дисфункции. Однако в современной школе при предельных нагрузках помощь требуется не только больным , но и здоровым детям.





Тренинг "Активация мозга" по методу ТЭД
Скачать материал
  • Школьному психологу
Описание:

 

Тренинг разработан для детей старшего дошкольного и начального школьного возрастов, испытывающих трудности в обучении чтению и письму.

В процессе занятий происходит обучение детей и родителей развитию мелкой моторики, упражнениям, способствующим саморегуляции и самоконтролю, развитие коммуникативных навыков между детьми и родителями.

Навыки тренировки мозговой активности, привитые с детских лет, помогут сделать Вашего ребёнка более успешным, повысить его самооценку, повысить результаты обучения.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Зуйкова Елена Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 506
Номер материала 24566
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓