Целью- Положительное взаимодействие с родителями достигается на основе личностно-ориентированного, индивидуального подхода с учетом конкретных запросов семьи и проблем развития и обучения ребенка. Поэтому особое внимание уделялось изучению семейной среды, компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей. Для этого использовались следующие методы: наблюдение, анкетирование, беседы. Анализ результатов проведенной работы выявил психолого-педагогическую некомпетентность родителей в вопросах воспитания, развития и оздоровления детей дошкольного возраста.
Ход
-Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады вас видеть на нашем первом собрании родительского клуба «Речецветик». Для открытия нашего родительского клуба предоставляется слово заведующей Дайрабаевой Т.К.
- Когда ребенок приходит в детский сад, у него появляется новый шанс реализовать себя. Новые роли, которыем не может предложить семья, он принимает их здесь в детском саду. Социальные отношения в этом возрасте помогает решать такие важнено значимые задачи, как достижение сотрудничества и коммуникабельности друг с другом. Осознавая все это, мы, взрослые, должны поставить цель и помочь нашим детям, демонстратировать свою компетентность и позитивную направленность.
- И для снятия нашего общего эмоционального напряжения давайте проведем небольшую разминку «Почтальон»:
Каждый участник получает листок бумаги с названием города. Игроки, чьи города названы, должны как можно быстрее поменяться местамиЕсли ведущий скажет: «Почта идет во все города», - тогда местами должны поменяться все участники.
Ведущий говорит: «Почта идет из Петропавловска в Астану» из Астаны в Алмату, из Алматы в Шымкент, из Шымкента в Павлодар, из Павлодара в Караганду, из Караганды в Семипалатинск, из Семипалатинска в Усть-Каменогорск, из Усть-Каменогорска в Актау, из Актау в Атырау, из Атырау в Жезказган, из Жезкзгана в Актобе.
- Молодцы.
2 тренинг «Передай пакет»
Цель: стимулировать внимание участников тренинга, активизировать их творческие способности, привлекать родителей к совместной деятельности помочь родителям узнать друг друга.
Ведущий: Перед тем, как мы приступим к основной работе, давайте настроимся на совместную деятельность. Настроиться нам поможет следующая игровая разминка.
Предлагаю вам бумажный пакет, на каждом из пакетов, сложенных друг в друга, написаны задания. Пакет передаете по кругу друг другу. Начинать выполнение задачи мы будем под музыкальное сопровождение. Когда музыка стихнет, тот, у кого в этот момент оказался пакет снимает верхний слой и читает, и выполняет задание. Игра будет продолжать пока все слои пакетов не закончатся.
- Прекрасно поработали, а сейчас я передаю слово логопеду Ж.Е.
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: