Родительское
собрание
Тренинг
«Сплоченности»
Целью -
Положительное взаимодействие с родителями достигается на основе
личностно-ориентированного, индивидуального подхода с учетом конкретных
запросов семьи и проблем развития и обучения ребенка. Поэтому особое внимание
уделялось изучению семейной среды, компетентности
родителей в вопросах воспитания и
развития детей. Для этого использовались следующие методы: наблюдение,
анкетирование, беседы. Анализ результатов проведенной работы выявил
психолого-педагогическую некомпетентность родителей в вопросах воспитания,
развития и оздоровления детей дошкольного возраста.
Ход
-Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады вас видеть
на нашем первом собрании родительского клуба «Речецветик». Для открытия нашего
родительского клуба предоставляется слово заведующей Дайрабаевой Т.К.
- Когда ребенок приходит в детский сад, у него
появляется новый шанс реализовать себя. Новые роли, которыем не может
предложить семья, он принимает их здесь в детском саду. Социальные отношения в
этом возрасте помогает решать такие важнено значимые задачи, как достижение
сотрудничества и коммуникабельности друг с другом. Осознавая все это, мы,
взрослые, должны поставить цель и помочь нашим детям, демонстратировать свою
компетентность и позитивную направленность.
- И для снятия нашего общего эмоционального напряжения
давайте проведем небольшую разминку «Почтальон»:
Каждый участник получает листок бумаги с
названием города.
Игроки, чьи города названы, должны как можно быстрее поменяться местамиЕсли
ведущий скажет: «Почта идет во все города», - тогда местами должны поменяться
все участники.
Ведущий говорит: «Почта идет из Петропавловска в
Астану» из Астаны в Алмату, из Алматы в Шымкент, из Шымкента в Павлодар, из Павлодара
в Караганду, из Караганды в Семипалатинск, из Семипалатинска в
Усть-Каменогорск, из Усть-Каменогорска в Актау, из Актау в Атырау, из Атырау в
Жезказган, из Жезкзгана в Актобе.
- Молодцы.
2 тренинг
«Передай пакет»
Цель:
стимулировать внимание участников тренинга, активизировать их творческие
способности, привлекать родителей к совместной деятельности помочь родителям
узнать друг друга.
Ведущий:
Перед тем, как мы приступим к основной работе, давайте настроимся на совместную
деятельность. Настроиться нам поможет следующая игровая разминка.
Предлагаю вам
бумажный пакет, на каждом из пакетов, сложенных друг в друга, написаны задания.
Пакет передаете по кругу друг другу. Начинать выполнение задачи мы будем под
музыкальное сопровождение. Когда музыка стихнет, тот, у кого в этот момент
оказался пакет снимает верхний слой и читает, и выполняет задание. Игра будет
продолжать пока все слои пакетов не закончатся.
- Прекрасно поработали, а сейчас я передаю слово
логопеду Ж.Е.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.