Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыТребования к современному уроку в контексте ФГОС

Требования к современному уроку в контексте ФГОС

Скачать материал
Скачать материал "Требования к современному уроку в контексте ФГОС"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1Требования к современному уроку в контексте ФГОС.
Выбор урока по теме фрагме...

    1 слайд

    1
    Требования к современному уроку в контексте ФГОС.
    Выбор урока по теме фрагмента рабочей программы. Отбор технологий, методов, приемов, форм организации учебных занятий.
    Проектирование урока по теме фрагмента рабочей программы.

  • 2  « Взгляни горе в лицо – тупа вершина,
А сбоку посмотри – она остра.
Иди...

    2 слайд



    2

    « Взгляни горе в лицо – тупа вершина,
    А сбоку посмотри – она остра.
    Иди навстречу – и гора все выше,
    Иди назад – и ниже все гора…
    О нет, она свой облик не меняет,
    Гора одна и та же – и в этом суть.
    А превращенья от того зависят,
    С какого места на нее взглянуть
    Су Дун По ,1036-1101.
    Китайский литератор и политический деятель.

  • « Урок – это зеркало общей и 
педагогической культуры учителя, 
мерило его ин...

    3 слайд

    « Урок – это зеркало общей и
    педагогической культуры учителя,
    мерило его интеллектуального богатства ,
    показатель его кругозора. эрудиции»
    В.А. Сухомлинский
    3

  • 4 слайд

  • ПлюсыМинусы

    5 слайд

    Плюсы
    Минусы

  • 6 слайд

  • Урок и время:
1950  – 1970 г      учитель артист;
1980 г -                 пе...

    7 слайд

    Урок и время:
    1950 – 1970 г учитель артист;
    1980 г - педагогика сотрудничества;
    1990 г - учитель дирижер;
    Сейчас – главное : совместная деятельность учителя и учащихся.
    Проблема:
    Нужен ли « новый урок ?»
    Данные социологических исследований говорят о том, что у учащихся старшей ступени отсутствует :
    Самостоятельность - 45%;
    Стремление к творчеству - 77%;
    Ответственность - 34%;
    Критично и мотивированно относиться к действительности – 74%.
    7

  • Разностильные учебникиМетодики обученияПриемы воспитания

    8 слайд

    Разностильные учебники
    Методики обучения
    Приемы воспитания

  • Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС	Ст...

    9 слайд








    Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС






    Стандарт второго поколения меняет представление об образовательных результатах  и ориентирует педагога  не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты. ФГОС НОО и ООО ставит перед учительством задачу формирования и внедрения системно-деятельностного подхода, основной целью которого является развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Системно-деятельностный подход также позволяет обучающимся развивать способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения обучающимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих обучающихся.

  • Для осуществления обучения в соответствии с ФГОС педагогу необходимо знать п...

    10 слайд


    Для осуществления обучения в соответствии с ФГОС педагогу необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.

  • 11Система дидактических принциповДеятельностиНепрерывностиЦелостностиМинимакс...

    11 слайд

    11
    Система дидактических принципов
    Деятельности
    Непрерывности
    Целостности
    Минимакса
    Психологической
    комфортности
    Вариативности

  • 12Типология  уроков  по ФГОСОтработка умений и рефлексииПостроение системы зн...

    12 слайд

    12
    Типология уроков по ФГОС
    Отработка умений и рефлексии
    Построение системы знаний
    Развивающего контроля
    Открытия новых знаний

  • ...

    13 слайд











    Критерии результативности урока в рамках ФГОС:
    1.Цели урока задаются с тенденцией передачи функций от учителя к ученику.
    2.Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т. п.)
    3.Используются разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе.
    4.Учитель владеет технологией диалога, обучает ставить и адресовать вопросы.
    5.Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
    6.На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.
    7.Учитель добивается осмысления учебного материала всеми обучающимися, используя для этого специальные приёмы.
    8.Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
    9.Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
    10.Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
    11.Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создает атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

  • Система целей состоит из двух блоков:Блок  1. Развитие познавательных и комм...

    14 слайд

    Система целей состоит из двух блоков:

    Блок 1. Развитие познавательных и коммуникативных потребностей (потребность в знаниях, потребность в овладении способами деятельности).

    Блок 2. Развитие познавательных и коммуникативных способностей: организационно- практических; интеллектуальных; исследовательских.
    14

  • 15Учебная ситуация:
возраст ребенка;
специфика учебного предмета;
меры сформи...

    15 слайд

    15
    Учебная ситуация:
    возраст ребенка;
    специфика учебного предмета;
    меры сформированности УУД.
    Приемы:
    предъявления противоречивых фактов;
    обнажения житейского представления;
    использования приема «яркое пятно», «актуальность».
    Задания:
    составить таблицу, график, диаграмму;
    объяснить содержание прочитанного текста, практическая работа.

  • Требования к современному урокуурокСоответствие  педагогического замысла зада...

    16 слайд

    Требования к современному уроку
    урок
    Соответствие педагогического замысла задачам урока
    Микроклимат в учебном процессе
    Познавательная активность учащихся
    Развитие интереса к предмету
    Единство деятельности учителя и учащихся
    Соответствие типа урока средствам и методам

  • 17Современный урок → современные технологии.

Показатели наличия технологий:...

    17 слайд

    17
    Современный урок → современные технологии.

    Показатели наличия технологий:
    Целепологание, четкая система соподчиненных целей;
    Заданность общего результата;
    Прогностичность, предсказуемость результатов;
    Вариативность способов организации процесса, возможность выбора способа;
    Возможность индивидуального процесса обучения по темпу, уровню усвоения, сложности задания, т. е. обеспечение индивидуальной зоны ближайщего развития;
    Постоянная обратная связь, имеющая нетравмирующий коррекционный характер;
    Целостность и завершенность педагогического процесса.

  • 18Урок комплексного применения знаний Урок изучения нового Урок контроля, оце...

    18 слайд

    18
    Урок комплексного применения знаний
    Урок изучения нового
    Урок контроля, оценки и коррекции знаний
    Урок обобщения и систематизации знаний
    Урок обобщения и систематизации знаний
    Урок закрепления знаний
    Основные типы уроков

  • Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:19Формировали н...

    19 слайд

    Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:

    19

    Формировали не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применением в практической деятельности
    Были бы приоритетно нацелено на развитие познавательный интерес учащихся;
    Реализовали бы принцип связи обучения с жизнью
    Формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные

  • 20Определение темы учебного материалаТип дидактической цели темы.Тип дидактич...

    20 слайд

    20

    Определение темы учебного материала
    Тип дидактической цели темы.
    Тип дидактической цели урока.
    Определение типа урока.

    Изучение и первичного закрепления новых знаний
    Закрепление новых знаний
    Комплексное применение ЗУН
    Обобщения и систематизации знаний
    Проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

    Продумывание структуры урока
    Обеспеченность урока *
    Отбор содержания учебного материала
    Выбор методов обучения
    Выбор форм организации педагогической деятельности
    Оценка ЗУН
    Рефлексия урока
    Этапы конструирования урока

  • Структура технологической карты: 21Название темы с указанием часов, отведенн...

    21 слайд

    Структура технологической карты:

    21
    Название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
    Планируемые результаты ( предметные, личностные, метапредметные)
    Межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы.)
    Этапы изучения темы ( на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения)
    5. Контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

  • 22Реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;Проектировать сво...

    22 слайд

    22
    Реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
    Проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
    Выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
    На практике реализовать межпредметные связи;
    Системно формировать учащихся УУД;

  • 23Самоопределение в деятельностиОрганизуется стимулирование интереса учащихся...

    23 слайд

    23
    Самоопределение в деятельности
    Организуется стимулирование интереса учащихся к изучению конкретной темы посредством ситуативного задания, выявления отсутствующих знаний и умений для его выполнения в контексте изучаемой темы. Результатом этого является самоопределение учащегося.
    Учебно-познавательная деятельность
    Организуется освоение содержания учебной темы, необходимого для выполнения ситуативного задания. Этот этап имеет содержательные блоки. Количество блоков определяется учителем с учетом принципов необходимости и достаточности реализации цели.

  • 242 шаг
Уровень «понимания»1 шаг
Уровень «знания»4 шаг
Результат3 шаг
Уровень...

    24 слайд

    24
    2 шаг
    Уровень «понимания»
    1 шаг
    Уровень «знания»
    4 шаг
    Результат
    3 шаг
    Уровень «умения»

  • 25Интеллектуально-преобразовательская деятельностьРефлексивная деятельностьУч...

    25 слайд

    25
    Интеллектуально-преобразовательская деятельность

    Рефлексивная деятельность

    Учащиеся выбирают уровень выполнения (информативный, импровизационный, эвристический), способ деятельности (индивидуальный или коллективный). Самоорганизация включает: планирование, выполнение и предъявление варианта решения.
    Полученный результат с поставленный целью и проводиться с самоанализ и самооценка собственной деятельности по выполнению задания в рамках изученной темы. Результат- умение анализировать и оценивать свою деятельность

  • 26Технологическая карта урока

    26 слайд

    26
    Технологическая карта урока

  • 27Этап урока (название, время, цель)
Количество этапов зависит от типа урока

    27 слайд

    27
    Этап урока (название, время, цель)
    Количество этапов зависит от типа урока

  • 28«Проектирование урока в деятельностной парадигме
 в контексте реализации тр...

    28 слайд

    28
    «Проектирование урока в деятельностной парадигме
    в контексте реализации требований ФГОС»

  • 29Цель: спроектировать урок в деятельностной парадигме в контексте реализации...

    29 слайд

    29
    Цель: спроектировать урок в деятельностной парадигме в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта

  • 30

    30 слайд

    30

  • Представлены четыре вида УУД: Личностные действия обеспечивают ценностно-смыс...

    31 слайд

    Представлены четыре вида УУД:
    Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, т.е. знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
    Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности: целеполагание,  планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция
    Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, постановку и решение проблемы.
    Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
    31

  • 32Первый аспект Мотивационно – целеполагающий
Цель современного урока должна...

    32 слайд

    32
    Первый аспект
    Мотивационно – целеполагающий
    Цель современного урока должна быть конкретной и измеряемой. Цель  можно отождествить с результатом урока. Результатом урока  является  не успеваемость,  не объём изученного материала, а приобретаемые УУД  учащихся (такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т.е.).
    Вместе с этим, следует отметить, что такой подход на уроке  не отрицает значения знаний,  он акцентирует внимание на способности использовать полученные знания.
    К  новым образовательным целям урока относятся  цели, которые учащиеся формулируют самостоятельно и осознают их значимость лично для себя.

    Второй аспект современного урока .
    Деятельностный
    Новым смыслом урока является   решение проблем самими школьниками в процессе урока через самостоятельную  познавательную деятельность. Проблемный характер урока  с уверенностью можно рассматривать как уход от репродуктивного подхода на занятии. Чем, больше самостоятельной деятельности на уроке, тем лучше, т.к. учащиеся приобретают умения  решения проблем, информационную компетентность  при работе с текстом.

  • 33Современный урокотличается использованием деятельностных методов и приёмов...

    33 слайд

    33
    Современный урок
    отличается использованием деятельностных методов и приёмов обучения таких; как
    учебная дискуссия,
    диалог,
    видеообсуждение,
    деловые и ролевые игры,
    открытые вопросы,
    мозговой штурм и т.д.
    Современные педагогические технологии
    технология критического мышления,
    проектная деятельность,
    исследовательская работа, 
    дискуссионная технология,
    коллективная и индивидуальная
    мыслительная деятельность.


  • 34













Словесные
Наглядные 
Практические
Логические
Репродуктивные
П...

    34 слайд

    34














    Словесные
    Наглядные
    Практические
    Логические
    Репродуктивные
    Поисковые
    Проблемно-поисковые
    Работа под руководством учителя
    Самостоятельная работа
    Стимулирование интереса учащихся
    Стимулирование долга и ответственности
    Контроль (устный, письменный, лабораторно-практический)














    Создание проблемной ситуации
    Формирование учебной гипотезы
    Формирование выводов
    Передача учебной информации
    Синтез и анализ
    Сравнение
    Обобщение
    Классификация
    Систематизация
    Составление плана
    Составление конспекта
    Выделение главного
    Инструктаж
    Алгоритм
    Постановка вопросов
    Оценка










    Лекция
    Семинар
    Конференция
    Экскурсия
    Практическая работа
    Практикум
    Зачет
    Групповая работа
    Игра
    Концерт
    Дискуссия
    Диспут
    Деловая игра
    Кино-урок
    Урок взаимообучения
    Методы, формы, приемы урока

  • 351.Организационный момент.
Цель: включение учащихся в деятельность на личнос...

    35 слайд

    35
    1.Организационный момент.
    Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».
    • 1-2 минуты;
    • У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность.
    • включение детей в деятельность;
    • выделение содержательной области.
    Приёмы работы:
    • учитель в начале урока высказывает добрые пожелания детям; предлагает пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони друг друга с соседом по парте);
    • учитель предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке; дети высказываются;
    • девиз, эпиграф («С малой удачи начинается большой успех»);
    • самопроверка домашнего задания по образцу.
    Настраиваю детей на работу, проговаривая с ними план урока («потренируемся в решении примеров», «познакомимся с новым вычислительным приёмом», «напишем самостоятельную работу», «повторим решение составных задач» и т. п.)

  • 36II. Актуализация знаний.
Цель: повторение изученного материала, необходимог...

    36 слайд

    36
    II. Актуализация знаний.
    Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
    1. 4-5 минут;
    2. Возникновение проблемной ситуации.
    • актуализация ЗУН и мыслительных операций (внимания, памяти, речи);
    • создание проблемной ситуации;
    • выявление и фиксирование в громкой речи: где и почему возникло затруднение; темы и цели урока. Вначале актуализируются знания, необходимые для работы над новым материалом. Одновременно идёт эффективная работа над развитием внимания, памяти, речи, мыслительных операций.
    Затем создаётся проблемная ситуация, чётко проговаривается цель урока.

  • 37III. Постановка учебной задачи.
Цель: обсуждение затруднений («Почему возни...

    37 слайд

    37
    III. Постановка учебной задачи.
    Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
    • 4-5 мин;
    Методы постановки учебной задачи: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог, подводящий без проблемы диалог.
    IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения).
    Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.
    • 7-8 мин;
    • Способы: диалог, групповая или парная работа:
    • Методы: побуждающий к гипотезам диалог, подводящий к открытию знания диалог, подводящий без проблемы диалог.
    • организация самостоятельной исследовательской деятельности;
    • выведение алгоритма.
    Новое знание дети получают в результате самостоятельного исследования, проводимого под руководством учителя. Новые правила они пытаются выразить своими словами.
    В завершении подводится итог обсуждения и даётся общепринятая формулировка новых алгоритмов действий. Для лучшего их запоминания, там, где это возможно, используется приём перевода математических правил на язык образов.

  • 38V. Первичное закрепление.
Цель: проговаривание нового знания, запись в виде...

    38 слайд

    38
    V. Первичное закрепление.
    Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
    • 4-5 минут;
    • Способы: фронтальная работа, работа в парах;
    • Средства: комментирование, обозначение знаковыми символами, выполнение продуктивных заданий.
    • выполнение заданий с проговариванием в громкой речи В    процессе    первичного    закрепления примеры    решаются    с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи.
    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль
    Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
    • 4-5 минут;
    • Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2-3 типовых заданий);
    • Выполняется письменно;
    • Методы: самоконтроль, самооценка.
    При проведении самостоятельной работы в классе каждый ребёнок проговаривает новые правила про себя.
    При проверке работы каждый должен себя проверить - всё ли он понял, запомнил ли новые правила. Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.

  • 39VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
• 7-8 минут;
•...

    39 слайд

    39
    VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
    • 7-8 минут;
    • Сначала предложить учащимся из набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие;
    • Заем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее.
    При повторении ранее изученного материала используются игровые элементы - сказочные персонажи, соревнования. Это создаёт положительный эмоциональный фон, способствует развитию у детей интереса к урокам.
    VIII. Рефлексия деятельности (итог урока).
    Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
    • 2-3 минуты;
    • Вопросы:
    • Какую задачу ставили?
    • Удалось решить поставленную задачу?
    • Каким способом?
    • Какие получили результаты?
    • Что нужно сделать ещё?
    • Где можно применить новые знания? В    процессе    первичного    закрепления примеры    решаются с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи.

  • Так что же для  нас современный урок ? урок-познаниеоткрытиесамореализацияини...

    40 слайд

    Так что же для  нас современный урок ?
    урок-познание
    открытие
    самореализация
    инициативность
    потребность
    деятельность
    профессионализм

  • 41О новой идеи сначала говорят 
 « что это чушь», а потом « а в ней что-то ес...

    41 слайд

    41
    О новой идеи сначала говорят 
     « что это чушь», а потом « а в ней что-то есть» и наконец, когда идея становится понятной и освоенной – « а кто этого не знал». Гете.    

  • Спасибо!42

    42 слайд

    Спасибо!
    42

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними ( всегда) – океан знаний и рифы противоречий. И это – нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его – одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 874 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Контрольно - измерительные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.06 "Физическая культура"
  • Учебник: «Физическая культура (базовый уровень)», Погадаев Г.И.
  • Тема: Требования к выполнению контрольных упражнений
  • 30.09.2020
  • 553
  • 8
«Физическая культура (базовый уровень)», Погадаев Г.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 580
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Герасименко Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 16427
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Спортивная секция «Карате Кекусинкай» как дополнительное образование в рамках общеобразовательной школы

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 37 человек

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Специалист по инструкторской и методической работе в области физической культуры и спорта

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 420 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 047 человек

Курс профессиональной переподготовки

Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя по плаванию в организациях физкультурно-спортивной направленности

Тренер-преподаватель

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы маркетинговых исследований в интернете

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе