Тема. Типы алгоритмов: линейные,
разветвляющиеся и циклические алгоритмы.
|
Дата
___________
___________
___________
|
Класс
___________
___________
___________
|
|
Цель: Интересно и понятно объяснить новую тему.
|
|
Вводный урок
|
|
Урок изучения нового материала
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
Урок повторения полученных знаний
|
|
Интегрированный урок
|
|
Урок закрепления и развития ЗУН
|
|
Бинарный урок
|
+
|
Комбинированный урок
|
|
Урок формирования и закрепления ЗУН
|
|
Урок проверки и оценки ЗУН
|
|
|
Тип
урока
|
|
Образовательные
|
Развивающие
|
Воспитательные
|
ознакомить учащихся с темой: «Виды
алгоритмов и их свойства»;
|
Развить
активизированную деятельность учащихся на уроке
|
Воспитать чувство
ответственности за знание будущей специальности умение работать на
компьютере.
|
Задачи:
|
|
+
|
таблицы
|
|
сборник упражнений
|
|
иллюстрации, портреты
писателей, ученых
|
|
стикеры
|
|
схемы
|
|
раздаточный материал
|
|
сборник дидактических
материалов
|
|
ТСО
|
+
|
учебник
|
|
карточки с заданиями
|
|
маркеры, листы А-4, А-3,
ватман
|
|
тесты
|
Оборудование урока и дидактический
материал:
Ожидаемые результаты обучения:
ученики смогут
|
ознакомить учащихся с темой: «Виды
алгоритмов и их свойства»;
развитие у детей памяти, мышления,
логического мышления;
учащиеся должны знать понятие
алгоритма, свойства алгоритмов;
учащиеся должны уметь приводить
примеры алгоритмов.
|
|
|
Ход урока
|
|
Содержание урока
|
Активные формы,
используемые на уроке /
Используемые техники
и стратегии
|
Оценивание
|
I. Побуждение
Организационный этап // Положительный
настрой //
- деление на
группы // Правила работы в группе
- просмотр видеоролика.
|
ИКТ
|
|
II. Реализация
1. Повторение материала, изученного
на прошлом уроке
1. Что такое алгоритм?
2.Формы записи алгоритмов?
3.Блок-схемы?
2. Подача нового материала
Запишите
тему сегодняшнего урока: «Виды алгоритмов и их свойства».
Любой алгоритм может быть представлен в виде комбинации трёх базовых
структур:
- Линейный (следование).
- Разветвляющийся (ветвление).
- Циклический.
1.
Линейный
При выполнении линейного алгоритма
исполнитель выполняет одну команду за другой в порядке их следования.
І. Пример
2.
Разветвляющийся
При выполнении разветвляющегося алгоритма
действия исполнителя определяются результатами проверки некоторых условий.
Структура ветвления может быть в полной и неполной форме.
Полное ветвление
Неполное ветвление
ІІ.Пример
3. Закрепление
Придумать свои примеры
на каждый вид алгоритма.
|
кластер,
мозговой штурм,
практическая
работа,
групповая работа,
метод контрольных
вопросов,
практическая
работа
|
Самооценивание. Формативное оценивание учителем.
|
III. Рефлексия
1) Подведение
итогов урока:
Прошу на стикерах
написать мнение об уроке:
У вас на столах цветы
разного цвета:
-красный – у вас все получилось, вам все удалось, урок прошел для
вас плодотворно
-желтый – есть еще над чем задуматься, но у вас остались вопрос
(написать вопрос)
-синий – сегодня мне было не очень комфортно на уроке, урок
ничего нового не принес, общение в группе для вас не состоялось (почему)
Пишут и закрепляют на
рисунке Рефлексивное дерево.
Оценить работу группы // Заполнить листы
оценивания // Выставить оценки за урок
2) Домашнее задание: Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся и
циклические алгоритмы. Команда алгоритмов. Состав алгоритмов
|
|
Самооценивание. Формативное оценивание
учителем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.