Инфоурок Музыка Другие методич. материалыТетрадь по музыке для начальных классов

Тетрадь по музыке для начальных классов

Скачать материал

ТЕТРАДЬ 

для

ТВОРЧЕСКИУ

РАБОТ

 

по МУЗЫКЕ

ученика начальной школы

-------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь для творческих работ по музыке ученика начальной школы.

Автор составитель: Битютская Е.Е., учитель музыки ГБОУ СПО Чапаевский губернский колледж образовательная программа общего образования Задание №1

 

Задание №2

 

 

 

 

 

Задание №3

 

 

 

 

Задание №4

 

 

 

 

 

 

Задание №5

          Найди на рисунке предметы, которые подходили к заданной схеме

 

 

 

Задание №6

                 Закрась квадратики, которые находятся в слабой позиции

 

Задание №7

          Найди на рисунке предметы, которые подходили к заданной схеме

 

 

Задание №8

 Закрась квадратики, которые находятся в слабой позиции

 

Задание №9

 

Задание №10

Закрась квадратики, которые находятся в слабой позиции

 

Задание №11

Здесь даны схемы ритма разных слов с образцами. Подпишите под каждой схемой слова, подходящие по ритму:

 

-

луч

/    -

мО - ре

-     /

тет -рАдь

-     -     /

а-пель-сИн

-   /   -

кор-зИ-на

/     -     -

сОл-ныш-ко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №12

Задание №13

Каким инструментам ты поручил бы изобразить героев сказки:

 

 

«Теремок»

«Колобок»

Мышка-

норушка____________________.        Лягушкаквакушка___________________.       Зайка-

побегайка_____________________ Лисичка –  сестричка_____________________ Медведь______________________      

Колобок________________________. Дед____________________________ Баба___________________________

Заяц___________________________ Волк__________________________         Медведь_______________________       

Лиса__________________________        

 

 

 

Слова для справок: фортепиано, арфа, скрипка, тромбон, флейта, гитара, балалайка, гобой, тарелки.

 

 


 

Задание №14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №15

Ах, эта музыка!

Поиграю на рояле, песенку спою, ах, какой я молодец - музыку люблю. И сам сочиняю не только куплеты, к балу готовы два менуэта. Смешарикам они понравятся. Найди в клеточках слово «музыка» и еще 32 слова

 

 

 

 

 

 

Задание №16

 

Задание №17

                                    

Задание №18

 

Задание №19

                                                            

 

 

 

 

Задание №21 Задание №22

Задание №23

 

Задание №24

 

 

 

___________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ _____________________________ ______________________________ ______________________________

 

 

Задание №25

 

           

______________________________ ______________________________ 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №26

 

 

 

 

 

 

Задание №27

 

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

Задание №28

 

Коровы в опере

Коровы-подружки работают певицами в оперном театре. Узнай, кто из них поет громче всех.

 

 

 

Самая громкая корова - не самая высокая Она никогда не носит серьги одновременно с бусами.

Не похожа на шарик.

Не любит платья в горошек. Помнит ноты наизусть.

 

Задание №29

 

СКАНВОРД   по теме «Опера».

 

1.Оформление сцены для показа спектакля.

2.Небольшая часть произведения, которая отличается самостоятельностью и законченностью.

3.    Вступление к спектаклю, балету, мюзиклу.

4.    Литературный текст, лежащий в основе оперы, балета. 5. Сольный номер в опере.

 

    Задание №30

  СКАНВОРД №2  по теме «Балет».

 

1.Ансамбль танцовщиков и танцовщиц, исполняющих  в опере, оперетте, мюзикле массовые танцевальные номера.

2.    Обувь, которая используется при исполнении женского классического танца.

3.    Исполнитель музыкального произведения, написанного для одного голоса или одного инструмента (без сопровождения или с сопровождением), партии одного из действующих лиц в опере.

4.    Танцевальное искусство в целом, во всех его разновидностях.

5.    Пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.  

 

Задание №31

 

Музыка и литература.

 

Слушать оперу, балет – ничего труднее нет.  Чтобы что-нибудь понять, содержанье надо знать.

Оно у оперы, балета называется…                            (_________________________________)

 

Девушке не повезло, ей волшебник сделал зло. Еѐ в птицу превратил,

 путь к сердцам людей закрыл, Чтоб она забыла дом  и не думала о нѐм.

Одинокая была  и на озере жила. Но добро сильнее зла,  и любовь ей помогла Снова девушкою стать,  не летать, а танцевать.

(балет___________________________________________________)

 

Злые люди есть на свете –    Но принцесса лишь уснула.  это всем известно, дети. Фея добрая шепнула  Но добро всегда сильнее.   принцу, чтоб он к ней поехал  В этой сказке злая фея  и разбудит без помехи. Девушку убить хотела,   Девушка не будет спать,  умереть ей повелела.              коль еѐ поцеловать.

(балет __________________________________________________)

 

Девочке игрушку подарили, В Новый год под ѐлку положили.

Только вдруг она сломалась,

Это мыши, оказалось, 

Сгрызть хотели ту игрушку,

 

Непонятную зверушку.

Девочка мышей прогнала.

А игрушка принцем стала.

Да вы знаете и сами.

Как они стали друзьями

(балет___________________________________________________)

 

Как на гуслях заиграл он.     чудо – рыбу в сеть загнать. Так царевна обещала От его игры такой  ему помощь оказать –             Веселился царь морской.

(опера___________________________________________________)

 

Он из сказки музыкант. И его большой талант Высоко ценили боги.

К Эвридике в ад дорогу

Для себя у них открыл. Он спасти еѐ решил. За любимою своей 

В ад отправился ….

 

 

 

                                                        (опера__________________________________________________)

 

 

 

 

 

 


Задание №32

 

 

Разгадай кроссворд, вставив названия инструментов симфонического оркестра: колокола, кларнет, тамтам, челеста, тарелки, ксилофон, литавры, бубен, альт, рояль, арфа, колокольчики, туба, валторна, флейта, треугольник, скрипка, гобой, виолончель, тромбон, контрабас, труба, барабаны, фагот, симфония  Составь подобный кроссворд, ключевым словом которого будет «оркестр».

Задание №33

 

 

Задание №34

 

 Задание №35

 

 

                                                                                                     ____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

 

Задание №36

«Жанры  русских народных песен»

 

                                          Задание 1.                                                                            

                                                                                                          ____________________________

 

РО

 

НЫ

 

ВОД

 

ХО

 

Е

 

ТУ

 

ЧАС

 

ШКИ

 

 

СО

 

ВЫ

 

ПЛЯ

 

Е

 

 

ВЫ

 

ТРУ

 

Е

 

ДО

 

ДО

 

Е

 

РЯ

 

ВЫ

 

ОБ

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________ ____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №37

 

           

 

СКИ

 

РОД

 

Е

 

ГО

 

 

ТО

 

ИС

 

ЧЕС

 

РИ

 

Е

 

КИ

 

 

З    

 

ЧЬИ

 

К   

 

 

 

КИ

 

ТИ

 

О

 

РИ

 

ЧЕС

 

ПАТ

 

Е

 

ЛИ

 

БЫ

 

НЫ

 

____________________________

 

____________________________

 

_____________________________

 

_____________________________

 

_____________________________

 

 

 

 

 

 

 

Задание №38

МУЗЫКАЛЬНЫЕ    ЗАГАДКИ.

1. Много лет 2. В шараде этой любим в народе  первый слог- то,

автор пламенных чем  вы портите рапсодий, урок.  За ним

Знаменитый предлог у нас идет, пианист –    но сказанный

композитор - наоборот.

_______________ __________________

     

                                                                                                                  4. Первый слог

3. Я число передает звук простое взял заржавленных

перед буквой ворот,

кругленькой – И Если две ансамбль прибавишь буквы, заиграл прямо сразу слово запоет. перед публикой. _____________  

________________

 

 

 

                                  5. Слог первый

 

6.Простая нота -

 без труда дается первый слог,  ее  так      мера услышать каждый площади зовется. мог,

А слог второй а слог второй иного узнает тот, кто рода, то сын

назовет одну из забытого народа

нот.              ________________

_______________

 7.Волна большая                                                                     8.Слог первый –

 – первый слог, представитель тех

Второй – племен,

Кем был британский

германский остров заселен,

древний бог, А слог второй – одно

А третий слог – из междометий, предлог. В картине задним

                                                                ______________                                   планом служит

третий.

_________________        

           

 

 

 

 

Задание № 39

               

 

 

Задание № 40

удобно шагать.

1.      Песня, которая убаюкивает

2.      Песня, танец, марш – музыкальные

3.      Когда поют или танцуют несколько             человек,это называется…

4.      Музыкальный  «кит», под который

1

 

 

 

 

А

 

                                      

 

 

 

2

 

Р

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

И

 

                                      

                                      

 

 

 

4

 

Я

 

 

 

 

Задание № 41

4. Легендарный русский певец, персонаж лперы «Руслан и Людмила».

1.      Главный герой сказочной оперы

М.И.Глинки

2.      Злой волшебник из оперы  «Руслан и Людмила»

3.      Великий русский поэт, написавший сказочную поэму, по которой М.И. Глинка создал оперу «Руслан и Людмила».

1.      Инструмент, получивший название

                                                                                                  по имени древнерусского певца –

                                                                                                  сказителя

2.      Древнейший струнно – щипковый    инструмент.

3.      Такой инструмент считается              главным  в симфоническом оркестре,  но он есть и среди народных.

4.      На этом инструменте часто играют  пастухи. Это пастуший …             5. Струнный иснтрумент,        напоминающий балалайку

6.      Шумовой инструмент с кожаной

            перепонкой, натянутый на обруч с         бубенчиками.

7.      Струнный инструмент, на котором  ирают, ударяя по струнам 

специальными ложечками

8.      Дудочка с голосом жалобного высокого звучания.

 

 

Задание № 42

При помощи схемы попытайтесь прочесть любимую поговорку былинного персонажа Садко.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  г

у

 п

 к

 в

 с

 о

 л

 я

 д

 з

 г

 б

 с

 в

 м 

 с

 л

 р

 у

м

 р

 п

 о

 б

 а

 к

 а

 р

 п

   к

 р

 и

 м

 р

 а

 р

 у

 к

 а

 а

 ы

 ц

 с

 ы

  п

 о

 л

 ы

 с

 л

 п

 е

 к

 а

 т

 ч

 с

 ш

п

  п

 и

 ш

 о

 ш

 и

 м

 о

 ж

  г

 п

  р

 о

 п

 ц

  у

 к

 у

 п

 а

 а

 р

 и

 р

 ш

 л

 е

 ц

 о

 ш

  р

 л

 п

 о

 р

 а

 ч

 п

 а

 ч

т

 у

 м

 к

 м

  ы

 г

 е

 ш

 а

  с

 а

 е

 с

 н

 я

 д

 ц

 а

 е

  р

 в

 п

 е

 в

 и

 а

 ш

ь

 ы

 в

 н

 е

 м

 б

  я

 п

 у

 п

 б

 п

 ш

  г

 е

 ж

 о

ц

 у

 о

 я

 

Задание № 43

Подчеркни какие басни Крылова имеют отношение к музыке? 

            А.   «Ворона и лиса»

            Б.    « Рыбья пляска»

            В.    «Кошка и соловей»

            Г.    «Лисица и виноград»

            Д.   «Стрекоза и муравей»

            Е.    «Синица»

            Ё.    «Мартышка и очки»

            Ж.   «Квартет»

            З.     «Скворец»

            И.    «Осѐл и соловей»

            К.    «Кукушка и петух»             Л.    «Зеркало и обезьяна»             М.   «Слон и Моська».

 

Задание № 44

 

По вертикали:   1. Польский подвижный танец.  2.Чешский народный танец.  

По горизонтали: 2. Польский величавый танец-шествие.3.Танец, произошедший от лендлера. 

                             4. Венгерский народный танец. 5.Испанский танец.

Задание № 45 

 

Если РЕБУС отгадаешь,  инструмент народный ты узнаешь!

 

          

____________________________

 

__________________________

 

__________________________

 

___________________________

 

___________________________

 

Задание № 46

 

 

 

Задание № 47 

 

СКАНВОРД  по теме «Жанры музыки»

  

     1.Произведение для голоса с инструментальным сопровождением.

     2.Музыкально-театральное произведение, в котором объединяются музыка, танец         и сценическое действие.

     3.Музыкально-театральное произведение, в котором объединяются музыка,          пение и сценическое действие.

     4.Песня без слов.

     5. Произведение, состоящее из нескольких частей, в исполнении которого           участвуют хор, солисты и симфонический оркестр.

     6.Что объединяет музыку и литературу.

 

 

Задание №48

СКАНВОРД «Квартет».

 

 

 

     1.                                2.                              3.                                      4.

                                                                        

                  5.                                                  6.                                          7.

Задание №49

Музыка России (загадки).

 

 

Виды русской народной песни.

 

Дочь лежит и спать не хочет, Мнѐт бельѐ постельное.

Мать вокруг неѐ хлопочет 

С песней ….(__________________).

 

На лугу иль на опушке Вместе собрались подружки.

Удивляется народ:

-Это что за хоровод?

А сейчас немодные

Песни ….(______________).

 

 

Если очень много дела, Запевайте песню смело.

Вяжут, ткут, прядут и жнут,

Эти песни любят труд. ….(_____________).

 

Чтоб развеселить друг дружку,

Мы всегда поѐм ….(________________).

 

На гулянке, на вечѐрке,

И под горкой, и на горке Собирается народ,

Он и пляшет, и поѐт.

Песни бодрые, живые.

Эти песни ….(____________________).

 

Если эти песни знаешь, Ты природой управляешь.

Можно птиц весной позвать

И берѐзку завивать,

Плугом снег зимой пахать.

Суженого вызывать.

Чтобы жизнь была в отраду,

Совершаются….(___________________).

 

  

Особенности русской народной песни.

 

Если гласной одной в слове не хватает,

Чтоб мелодию допеть, звуки повторяем,

Чтоб красивым стал напев,

Сделать мы должны ….(______________).

 

Эту песню мы про Волгу

Распеваем долго-долго….

(«______________________»).

 Ещѐ разик, ещѐ раз,- 

Так Шаляпин пел для нас.

Эту песню у реки

 Распевали бурлаки. ….(«_____________»)

 

 

На Руси закон негласный,

Здесь хозяин полновластный наш народ.

А если враг – швед, иль немец, иль поляк Хочет сделать нас рабами, защитим себя мы сами.

Мы страну собой закроем, помним мы своих героев.

Кто на озере Чудском крестоносцам дал разгром

  (_______________________________)

 

 

 

 

 

 

 

Задание №50

Кто автор этих музыкальных произведений?

 

1.      «Щелкунчик»

2.      «Шутка»

3.      «Весенняя»

4.      «Сказка о царе Салтане»

5.      «Александр Невский»

6.      «Иван Сусанин»

7.      «Тройка»

8.      «Шествие гномов»

9.      «Детская симфония»

10.«Конек - горбунок»

 

 

Задание № 51 АНАГРАММЫ

ü  МИРОН – М_ _ _ _ (музыкальный лад грустной окраски)

ü  НАТО – Н _ _ _ (музыкальный знак)

ü  ЛОСЬ – С _ _ _ (нота)

ü  МАГМА – Г _ _ _ _ (звукоряд)

ü  ОСЛО – С _ _ _ (музыкальное произведение для одного исполнителя)

ü  ВАЛОК – В _ _ _ _ (певческое искусство)

ü  ТОРИ –Т _ _ _ (музыкальный ансамбль из трех исполнителей)

ü  ТОНЕР – Т _ _ _ _  (высокий мужской голос)

ü  ЛИСТОВКА – В _ _ _ _ _ _ _ (певец – профессионал)

ü  ШРАМ – М _ _ _ (музыка для парадов)

ü  ФАРА – А _ _ _ (многострунный щипковый инструмент)

ü  АРГОН – О _ _ _ _ (клавишный духовой музыкальный инструмент)

ü  ОЛИВА –В _ _ _ _ (старинный смычковый музыкальный инструмент)

ü  САДОК – С _ _ _ _ (опера Н.А. Римского – Корсакова)

 

 

Задание № 52

По горизонтали:

3. Автор балета «Лебединое озеро»

5.  Какой музыкальный инструмент солирует в «Шутке» И.С. Баха?

6.  Какой поэт написал «Сказку о царе Салтане»?

7.  Разновидность оркестра

Название ноты

В каком веке происходят события , которым посвящена кантата С.С. Прокофьева «Александр Невский»? 

По вертикали:

1.  Название балета, в котором есть  «Танец феи Драже».

2.  Век, в котором жил В.А. Моцарт.

4. Имя героини оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя» («Иван Сусанин»)

6. Действующее лицо балета «Лебединое озеро».  

                  

 

Задание №53

По горизонтали:

2. Название ноты.

4. Балет П.И. Чайковского.

6. Писатель, автор сказки «Конек - Горбунок».

8.      Имя героини балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».

9.      Название музыкального инструмента.

10.  Как называется хор из оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»)

 

По вертикали:

1. Кто автор балета, в котором есть «Неаполитанский танец»?

 3. Имя героини балета «Лебединое озеро».

5. В каком веке происходит действие в опере М.И. Глинки «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»)

7. Как называется музыкальное произведение, сочиненное к кинофильму «Александр Невский»?

 

 

 

Задание № 54

 

 

По горизонтали:

3. Старинный французский танец

6. Какой композитор написал «Детскую симфонию»?

8.  Пьеса композитора К. Сен-Санса.

10. Композитор, автор балета «Щелкунчик». 12. Имя царя из оперы Н.А. Римского-Корсакова.

 

 

 

 

По вертикали:

1.  Какой поэт написал стихотворение «Береза»?

2.  Какое музыкальное произведение написал композитор А.Алябьев?

4.  Сколько частей в кантате «Александр Невский»?

5.  Автор балета «Конек - Горбунок».

7. Музыкальный инструмент.

9. Название испанского танца из балета  «Щелкунчик». 11. Название ноты.

 

 

 

 

А

 

 

 

 

                                                  

                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №55                                                    

 

 

 Б

 

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

           

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                

 

 

 

 

 

Г

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

             

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №56

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №57

 

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        

 

 С

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 

 

 

 

 

                         

                         

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

                                                                      

 

 

 

 

 

                                                          

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ф

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 

 

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

 

Задание №58

 

«СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ».

 По вертикали:

10.  Благозвучие.

11.  Струнный инструмент.

12.  Музыкальная мысль, «душа» музыки.

13.  Сила звука.

14.  Способ изложения музыкального материала.

15.  Окраска музыкального звука.

 

По горизонтали:

1.  Лад.

2.  Лад.

3.  Чередование звуков различной длительности.

4.  Взаимосвязь музыкальных звуков, их согласованность.

5.  Вид фактуры.

6.  Скорость движения музыки.

7.  Способ извлечения музыкального звука.

8.  Чередование сильных и слабых долей.

9.  Одновременное звучание нескольких звуков.

 

 

 

 

 

 

Задание №59

 

Народная (вокальная и инструментальная) музыка.

Оперная (отрывки из опер) музыка

Балетная (отрывки из балетов) музыка.

Симфоническая музыка (фрагменты из симфоний).

Хоровая музыка (хоровые произведения).

 

        Камерная музыка

вокальная

инструмен- тальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература:

1.     КовалинВ.В. «Мои первые ритмы» (серия «Шаг за шагом»), Минск 2003г.

2.     Е.Поплянова. «Кто стоит на трех ногах». Издательство «Композитор». СанктПетербург. 2004г.

3.     Н.Резник,О.Павлова. «Визуальная музыкальная грамота». СанктПетербург.2000г.

4.     Журнал «Искусство. Все для учителя» №1.2011г.

5.     И.Королькова. «Крохе музыканту. Нотная азбука для самых маленьких». «Феникс» Ростов-на-Дону, 2004г. 

6.     Г.С.Ригина Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка» 3 класс. «Федоров». Самара 2007г.

7.     И.Д.Агеева «Занимательные материалы по музыке, театру, кино». Издательство  «Творческий центр»,М. 2006г.

8.     И.Агапова, М.Давыдова «Развивающие музыкальные игры. Конкурсы и викторины». Издательство «Рипол классик». М.2007г.

9.     Журнал «Музыка в школе»№ 1/2010; №6/2006;

10. З.Н.Бугаева «Веселые уроки музыки в школе и дома». Издат-во «Сталкер», Донецк, 2002

11. http://www.google.ru/

12. http://yandex/

ОТВЕТЫ на задания:

№ 3.  1.скрипка 2.флейта 3.фагот 4.литавры 5.валторна 6.гобой 7.альт 8.кларнет

№ 18. 1.груша 2.орех 3.банан 4.помидор 5.айва (гобой)

№ 23. 1.рояль 2.скрипка 3.кларнет 4.флейта 5.контрабас 6.труба 7.барабан (оркестр)

№ 24. Баян, бубен, гитара, скрипка ,кларнет, ксилофон, валторны, рожок, арфа

№ 25. «Лебединое озеро»

№ 27. 1. «Каменный цветок», 2. «Золушка»

№ 28. 2

№ 29. 1.декорация 2.эпизод 3.увертюра 4.либретто 5.ария

№ 30. 1.кордебалет 2.пуанты 3.солист 4.хореография 5.пантомима

№ 31. либретто, «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Садко», «Орфей и Эвридика» 

№ 32.  Симфония, виолончель, тромбон. арфа, фагот, контрабас, литавры, челеста, кларнет, ксилофон, скрипка, тарелки, флейта.

№ 34.  По горизонтали:  1.балерина 4.пантомима 6.кончик 7.реверанс

             По вертикали: 1.балет 2.балетмейстер 3.кардебалет 4.пуанты 5.хореограф 8.Плисецкая № 35. Песня не гость, а товарищ.

№ 36.  Хороводные, частушки, плясовые, трудовые, обрядовые № 37. Городские, исторические, казачьи, патриотические, былины.

№ 38. 1.Лист 2.Шуман 3.Трио 4.Скрипка 5.Арфа 6.Фагот 7.Валторна 8.Саксофон

№ 39. Колыбельная, киты,  ансамбль, марш

№ 40. Руслан, Черномор, Пушкин, Баян

№ 41. Баян, лира, скрипка, рожок, домра, бубен, цимбалы, жалейка   № 42. Гусли  - мысли мои, песня - думка моя.

№ 43. А,Б,В,Д,Е,Ж,З,И,К

№ 44.  По горизонтали: 2.полонез 3.вальс 4.чардаш 5.хота

            По вертикали: 1.мазурка 2.полька

№ 45.  Гусли, рожок, домра, кантеле, свирель

№ 46. Рожок, Кларнет, Туба, Арфа, Альт, Тамтам, Мандолина, Аккордеон

№ 47. 1.романс 2.балет 3.опера 4.вокализ 5.кантата

№ 48. 1.Крылов 2.Виолончель 3. Альт 4. Скрипка 5. Трио 6. Консерватория 7. Дуэт

№ 50. 1. Чайковский  2. Бах  3.Моцарт 4. Римский-Корсаков 5. Прокофьев 6. Глинка 7.Свиридов            8. Григ  9.Гайдн 10. Щедрин

№ 52.  По горизонтали: 3.Чайковский 5.Флейта 6.Пушкин 7.Народный 8.До  9.Тринадцатый

             По вертикали: 1.Щелкунчик 2.Восемнадцатый 4.Антонида 6.Принц  

№ 53.  По горизонтали: 2.Соль 4.Щелкунчик 6.Ершов 8.Маша 9.Скрипка 10.Славься

            По вертикали: 1.Чайковский 3.Одетта 5.Самнадцатый 7.Кантата

№ 54.  По горизонтали: 3.Менуэт 6.Гайдн 8.Лебедь 10.Чайковский 12.Салтан

            По вертикали: 1.Есенин 2.Соловей 4.Пять 5.Щедрин 7.Арфа 9.Шоколад 11.Фа № 55. Арфа, альт аккордеон

           Баян, бубен, барабан, бубенцы, балалайка

           Варган, волынка, валторна, виолончель

№ 56. Гонг, гобой, гусли, гитара, гармонь

           Кларнет, клавесин, ксилофон, контрабас, кастаньеты, колокольчик

           Лира, ложки, литавры            Маракасы, мандолина

№ 57. Рояль, рожок

           Ситар, свисток, скрипка, свирель, саксофон, синтезатор

           Туба, труба, тромбон, тарелки, трещотки, треугольник

            Фагот, флейта, фортепиано

№ 58. По вертикали:   10.гармония 11.арфа 12.мелодия 13.динамика 14.фактура 15.тембр

           По горизонтали: 1.мажор 2.минор  3.ритм 4.лад 5.полифония 6.темп 7.штрихи 8.метр 9.аккорд

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тетрадь по музыке для начальных классов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тетрадь с творческими заданиями для учеников начальных классов. Задания включают в себя: викторины, кроссворды, тестовы задания в игровой форме, загадки, ребусы, криптограммы и т.д.

ПРИМЕР заданий:

АНАГРАММЫ

ü  МИРОН – М_ _ _ _ (музыкальный лад грустной окраски)

ü  НАТО – Н _ _ _ (музыкальный знак)

ü  ЛОСЬ – С _ _ _ (нота)

ü  МАГМА – Г _ _ _ _ (звукоряд)

ü  ОСЛО – С _ _ _ (музыкальное произведение для одного исполнителя)

ü  ВАЛОК – В _ _ _ _ (певческое искусство)

ü  ТОРИ –Т _ _ _ (музыкальный ансамбль из трех исполнителей)

ü  ТОНЕР – Т _ _ _ _  (высокий мужской голос)

ü  ЛИСТОВКА – В _ _ _ _ _ _ _ (певец – профессионал)

ü  ШРАМ – М _ _ _ (музыка для парадов)

ü  ФАРА – А _ _ _ (многострунный щипковый инструмент)

ü  АРГОН – О _ _ _ _ (клавишный духовой музыкальный инструмент)

ü  ОЛИВА –В _ _ _ _ (старинный смычковый музыкальный инструмент)

 

ü  САДОК – С _ _ _ _ (опера Н.А. Римского – Корсакова)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 518 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 578
    • PDF 6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Битютская Елена Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Битютская Елена Евгеньевна
    Битютская Елена Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 25519
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования

Учитель музыки

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 364 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 095 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания по классу фортепиано: начальный уровень подготовки (практический курс)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 223 человека

Курс профессиональной переподготовки

Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Педагог музыки

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 163 человека

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 308 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 178 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек