- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Тема: Имя существительное
- 30.09.2020
- 637
- 5
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Бессоюзные сложные предложения
11 класс
1. Какой знак ставиться между частями бессоюзного сложного предложения, если содержание второй части указывает на причину того, о чем говорится в первой?
А) запятая
В) двоеточие
С) точка с запятой
Д) тире
Е) точка
2. Как объяснить постановку двоеточия в предложении:
Пришел приказ: на левый берег отходить.
А) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
В) Вторая часть дополняет содержание первой части.
С) Вторая часть указывает на причину того, о чем говориться в первой части.
Д) Вторая часть противопоставляется первой части.
Е) Вторая часть указывает на цель того, о чем говориться в первой части.
3. Укажите, какой знак препинания пропущен в предложении:
Я доверяю любящим они великодушны.
А) тире
В) запятая
С) двоеточие
Д) точка с запятой
Е) знак не пропущен
4. Какой знак препинания ставится между частями бессоюзного сложного предложения, если второе предложение дополняет смысл первого?
А) запятая
В) двоеточие
С) точка с запятой
Д) тире
Е) точка
Ключ к тесту по теме: «БСП»
11 класс
1. в
2. в
3. с
4. в
6 656 307 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дюсембаева Самал Наукановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.