Инфоурок Технология Другие методич. материалыТесты по технологии для девочек 5 класс

Тесты по технологии для девочек 5 класс

Скачать материал

Тесты по технологии для девочек 5 класс

I вариант

1.       Укажите, что не относится к кухонной посуде

€        кастрюля

€        нож

€        сковорода

2.       Заполните таблицу «Приготовление бутерброда с сыром».

Порядковый номер

Название операции

Инструменты и приспособления

 

Подготовка сыра

 

 

Оформление и подача на стол

 

 

Подготовка хлеба

 

 

Приготовление бутерброда

 

 

3.       Что не относится к горячим напиткам?

€       чай

€       кофе

€       кола

4.       К столовым приборам не относится


€       вилка

€       ложка

€       супница

5.       Поставьте на рисунке номера элементов яйца

                                          

 

 

 

 

 


         Слова для справок:

1         – белок; 2 – желток; 3 – скорлупа; 4 – воздушная камера.


6.       Определите,  какое яйцо самое свежее

€        а

€        б

€        в

 

 


7.       Как называются нити, идущие вдоль ткани (кромки)?


€       основой

€       утком

 

8.       Подберите соответствующий термин

- соединить детали по совмещённым краям ручным швом.

§  стачать

§  сметать

§  наметать

 

 

9.       Надпись: Текстильные волокнаЗаполните схему классификации текстильных волокон

 


химические

 

?

 
                                                                             

 


минеральные

 

?

 

Растительные

ные

ны

 
                                                                                                

 


лён

 

?

 
                                                              

 

10.   Пронумеруйте операции по заправке ткани в пяльцы

€        прижать ткань большим обручем

€        натянуть ткань без перекосов

€        меньший обруч накрыть тканью

http://rusalka-7.ucoz.ru/_si/0/34779679.png                                                                

11.   Название шва, который

изображен на рисунке

€          стебельчатый

€          «вперед иголку»

€          тамбурный

 

12.    Какая мерка записывается  в половинном размере

€        длина

€        обхват

13.     Какую мерку используют для расчёта  ширины фартука ?

€        https://docs.google.com/File?id=dgt99v56_82f6zhs2ch_bполуобхват бедер

€        полуобхват талии

€        длину изделия

14.   Дайте название шва на рисунке

€         Вподгибку с открытым

срезом

€         Вподгибку с закрытым

срезом

€        Обтачной

15.   Укажите последовательность работы с утюгом при выполнение влажно-тепловой обработке изделий

     Выключить утюг

     Проверить исправность утюга, шнура, корпуса вилки

Проверить наличие резинового коврика

Поставить утюг на специальную подставку

       Поставить регулятор утюга на температуру, соответствующую обрабатываемой ткани

       Следить за тем, чтобы шнур не перекручивался и не касался подошвы утюга.

       Выполнять влажно-тепловую обработку

 

 

 

Тесты по технологии для девочек 5 класс

II вариант

1.       Укажите, что не относится к оборудованию на кухне

€        газовая плита

€        нож

€         холодильник

2.       Заполните таблицу «Приготовление бутерброда с  колбасой»

Порядковый номер

Название операции

Инструменты и приспособления

 

Подготовка  колбасы

 

 

Оформление и подача на стол

 

 

Подготовка хлеба

 

 

Приготовление бутерброда

 

 

3.       Канапе – это

€       закрытый бутерброд

€       закусочный бутерброд

€       горячий бутерброд

4.       Что  относится к горячим напиткам?

€       лимонад

€       кофе

€       кола

5.       Поставьте на рисунке номера элементов яйца

                                          

 

 

 

 

 


               Слова для справок:

1 – белок; 2 – желток; 3 – скорлупа; 4 – воздушная камера.

 

6.       Определите,  какое яйцо недоброкачественное

€        а

€        б

€        в

 

            

 

7.       Как называются поперечные нити в ткани?

€       основой

€       утком

 

 

 

8.       Как называется ткацкое  переплетение?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

€        полотняное

€        саржевое

€        атласное

 

9.       Надпись: Текстильные волокнаЗаполните схему классификации текстильных волокон

 


?

 

натуральные

 
                                                                             

 


                                                                                                

хлопок

 

?

 
 


                                                              

10.   Подберите соответствующий термин

… - соединить детали по совмещённым краям  машинным  швом.

§  стачать

§  сметать

§  наметать

11.   http://rusalka-7.ucoz.ru/_si/0/68264157.pngНазвание шва, который

изображен на рисунке

€          стебельчатый                     

€          «вперед иголку»

€          Тамбурный

 

12.   Точное воспроизведение женской или мужской фигуры в натуральную величину

€        лекало

€        манекен

€        выкройка

13.    Какая деталь не относится к фартуку

€        пояс

€        нагрудник

€        рукав

14.    Какая мерка записывается полностью

€        длина

€        обхват                                                                       https://docs.google.com/File?id=dgt99v56_80dp5pg4fg_b

15.   Дайте название шва на рисунке

€        Вподгибку с открытым

срезом

€        Вподгибку с закрытым

срезом

€        Обтачной

 

Контрольная работа за 1 четверть- 5 класс

 

Фамилия, имя, ребенка  __________________________________________________

класс _____    «   _____»

  1. Какие бывают текстильные волокна?

______________________________________________________________

 

  1. Перечислите виды ручных стежков?________________________________
  2. Перечислите виды ручных  строчек?_________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Что называют конструированием?

__________________________________________________________________

  1. Перечислите, какие мерки необходимы для построения чертежа фартука

__________________________________________________________________

 

 

6.Дайте определение нижеперечисленным меркам

- Сб ________________________      Ди_____________________________

- Ст ________________________



            7. Каким швом обрабатывается нижняя часть фартука?    _______________________________________________________________________

 

8.Кто предложил первый проект машины  для пошива одежды и в каком году?

____________________________________________________________________________

9.По рисункам определите  название шва:

 

 

1.                                                  2.                                                 3.

 

 

 

Ответ: 1 – ________________, 2_________________,    3 – _____________.

 

 

 

ОТВЕТЫ

  1. Натуральные и химические
  2. Прямые, петельные, петлеобразные
  3. Сметочная, заметочная, выметочная, наметочная, строчки для образования сборок, копировальная, обметочная.
  4. Это построение чертежа выкройки изделия.
  5. Ст, Сб, Ди
  6. Ст- полуобхват талии, Сб- полуобхват бедер, Ди- длина изделия.
  7. Вподгибку закрытым срезом
  8. Конец 15в, Леонардо да Винчи.
  9. 1.Стачной

2.Двойной

3. В раскол

                                             

   Инструкция для учащихся 

   Итоговая  контрольная работа по технологии для девочек состоит из 45 тестовых заданий.

   Цель: выявить уровень технологической подготовки обучающихся по образовательной программе 5 класса по технологии.

   Для успешного выполнения заданий нужно знать и уметь:
В разделе «Растениеводство»
Знать: отрасли сельского хозяйства; продолжительность жизни сельскохозяйственных растений; виды овощных культур; способы выращивания овощных культур; вредителей овощных культур.

В разделе «Швейные материалы»

Знать: признаки определения нити основы; способы отделки ткани; признаки определения лицевой стороны в набивных, пёстротканых, гладкокрашеных тканях; сырьё для производства льняного волокна; вид волокна, получаемого из хлопчатника.

Уметь: узнавать рисунок полотняного переплетения.

В разделе «Швейная машина»

Знать: основные части швейной машины; детали для заправки нижней нити; в какую сторону крутится маховое колесо при работе на швейной машине; правила техники безопасности при работе с электрическим утюгом.

В разделе «Конструирование и моделирование швейных изделий»

Знать: общие правила снятия мерок; условные обозначения, названия, правила измерения мерок Ст, Сб, Ди;  назначение мерки Сб; способы моделирования нижней части фартука; название деталей фартука без нагрудника.

Уметь: подготавливать выкройку фартука без нагрудника к раскрою; выполнять расчёт участка чертежа по расчётной формуле.

В разделе «Технология швейных работ»

Знать: приспособление для снятия мерок; требования к выполнению смёточных работ; требования к выполнению машинных работ; определение терминов: сметать, заметать, стачать, застрочить; условные обозначения и названия машинных швов; определение термина «разутюжить».

В разделе «Декоративно - прикладное творчество (вышивка)

Знать: приспособление для натягивания ткани; схемы вышивальных швов и их названия.

В разделе «Кулинария»

Знать: правила санитарии и гигиены при кулинарных работах; правила техники безопасности при работе с ножом; виды бутербродов, горячих напитков; технологию заваривания чая, способы варки яиц.

В разделе «Технологии ведения дома»

Знать: назначение символов на ярлыках одежды; основные рабочие зоны кухни. 

  В контрольной работе следующие задания:

- закрытого типа, на выбор единственно правильного ответа (25 заданий);

- задание на соответствие (6 заданий). Ответ нужно записать парами чисел и букв, например, А1, Б3, В4 и т.д.;

- задания открытого типа- дать краткий ответ (14 заданий).

Тест можно выполнять в любом порядке. 

 

                                       Инструкция для учителя  

   Итоговая  контрольная работа по технологии для девочек состоит из 45 тестовых заданий.

   Цель: выявить уровень технологической подготовки обучающихся по образовательной программе 5 класса по технологии.

                                                       Ключ к тесту

 








10Б

11А

12Б
13В

14В

15В

16Б
17В
18Б
19Б

20А

21Б
22В

 

23В

24Б

25А
26  А2, Б3, В1, Г4
27  А1, Б3, В2

28  А3, Б1, В2
29  А2, Б1, В3
30  А2, Б3, В4, Г1
31  А3, Б1, В2
32 набивная
33 хлопок (хлопковое)

34 стебель
35 шпульный колпачок и шпулька
36 полуобхват талии

37 Сб (полуобхват бёдер)

38 64 см

39 нижняя часть фартука

40 сантиметровая лента

41 пяльцы

42 свёкла

43 рассада
44 анютины глазки (виола)
45 колорадский жук

 

Каждое правильно выполненное задание под номерами 1-31 оценивается 1 баллом; под номерами 32-45 оценивается в 2 балла.

Максимальное количество баллов- 59 баллов.

Оценки за контрольную работу следует выставлять по следующей шкале:

«5»-  53 балла;

«4» - 41-52 балла;

«3» - 29-40 баллов;

«2» - меньше или равно 28  баллам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Итоговая  контрольная работа  по технологии для учащихся 5 класса
В следующих заданиях отметьте единственно правильный ответ.

1.Сельское хозяйство делится на

А) овощеводство и цветоводство
Б) растениеводство и животноводство
В) растениеводство и полеводство
2. К овощным культурам относится

А) пшеница
Б) картофель
В) малина

3.Чернушкой называются семена
А) моркови

Б) свёклы
В) лука
4.Нить основы (долевая нить) в ткани
А) растягивается                            

Б) не растягивается
В) при хлопке издаёт глухой звук
5.Ткань, окрашенная в один определённый цвет, называется
А) набивная                                    

Б) пёстротканая
В) гладкокрашеная
6.Лицевую сторону набивной ткани определяют

А) по чёткости рисунка                         

Б) по чистоте поверхности                   

В) по наличию узелков

7.Какой рисунок показывает направление нити основы относительно кромки?             

8.Как крутится маховое колесо при работе швейной машины?

А)  от себя                                   

Б) на себя

В) попеременно, то в одну, то в другую сторону

9.Определите рисунок полотняного переплетения            

10.При работе с электрическим утюгом вы почувствовали запах жжёной резины. Вы

   А)  выключите утюг  и сообщите директору школы

   Б)  выключите утюг и сообщите учителю, проводящему урок
   В) вызовите пожарную помощь
11.Мерки снимают
А) по правой стороне фигуры        

Б) по любой стороне фигуры
В) по левой стороне фигуры
12.Измеряемый должен стоять

А) прямо, поставив руки на пояс       
Б)  прямо, с опущенными руками

В) прямо, с поднятыми руками
13.Эту мерку записывают полностью
А) Ст                              
Б) Сб                             
В) Ди
14.Какой чертеж соответствует эскизу?


                                  А             Б           В
15.Что девочка забыла указать на выкройке

А) название детали

 Б) количество деталей

 В) линию середины (сгиба)

 Г) направление нити основы

Д) величину припусков на  швы

 

16.Смёточные строчки выполняют

А) нитками в цвет ткани      

Б) нитками, отличными от цвета ткани

В) любыми по цвету нитками

17.При выполнении машинных строчек закрепки делают
А) только в начале строчки                         
Б) только в конце строчки  
В) в начале и в конце строчки

18.При выполнении этого шва припуски
   
А) заутюживают

   Б) разутюживают

   В) приутюживают


19.Чтобы не запачкать свою одежду при приготовлении пищи нужно

 А) снять одежду                          
Б) надеть фартук
В) постирать одежду после приготовления пищи

 

20.Порезы пальцев рук можно получить при неправильном обращении
А) с ножом                                  
Б) разделочной доской

В) электрической плитой
21.Бутерброды бывают
А) большие и маленькие                   
Б) открытые и закрытые
В) высокие и низкие

22.К горячим напиткам относятся
А) компот, морс, кисель                           
Б) лимонад, сок, сироп
В) чай, кофе, какао
23.При заваривании чая заварку заливают
А) тёплой водой                

Б) горячей водой             
В) кипящей водой
24.Эта стрелка показывает зону подготовки продуктов на кухне
             А                 Б                  В           








25. Определите, на каком рисунке изображён комнатный цветок

       А

     Б

         В

   

   
         В следующих заданиях определите соответствие левого и правого столбцов, ответ запишите парами, например «А1», .
26. Определите соответствие между термином и его определением

А) Сметать

1)  соединить две или несколько деталей машинной строчкой           

Б) Заметать

2)  соединить две или несколько деталей смёточной строчкой

В) Стачать

3)  закрепить подогнутый срез детали смёточной строчкой

Г) Застрочить

4)  закрепить подогнутый срез детали машинной строчкой

Ответ: _____________________________________


27.Определите соответствие между схемой машинного шва и его названием

А)

1)  Стачной вразутюжку

Б)   

2)  Шов вподгибку с открытым срезом

В)   

3)  Стачной шов взаутюжку

  

Ответ: ___________________________________
28.Определите соответствие между изображением вышивального шва и его названием

А)

1)  Петельный шов

Б)       

2)  Тамбурный шов

В)

3)  Стебельчатый шов

Ответ: _____________________________________

29.Определите соответствие между способом варки яиц и критериями его готовности

А)  Всмятку

1)  Белок сварился, а желток- нет

Б)  «В мешочек»

2)  Белок сварился наполовину, желток не сварился.

В)  Вкрутую

3)  Белок и желток сварились полностью.

Ответ: _____________________________________
30.Определите соответствие между условным обозначением и видом стирки

А)

1)  Стирка запрещена

Б)    

2)  Стирка в тёплой воде

В)

3)  Кипячение

Г )      

4)  Ручная стирка

Ответ: _____________________________________
31. Определите соответствие между видом растений по продолжительности жизни и его определением

А) Однолетние растения

1) В первый год жизни образуют корнеплоды, на второй- семена.

Б) Двулетние растения

2) Растут и плодоносят от 3 до 20 и более лет на одном месте.

В) Многолетние растения

3) Цветут, плодоносят и образуют зрелые семена в год посева.



В следующих заданиях дайте краткий ответ.

32.Как называется эта ткань по способу отделки
      Ответ: ___________________________
33.Назовите волокно, которое получают из коробочек хлопчатника.
     Ответ: ___________________________

34.Какую часть растения льна используют для получения льняного волокна?

     Ответ: ____________________________

35.Как называются детали для заправки нижней нитки в швейной машине?
     Ответ: _____________________________
36.Как называется мерка, которую обозначают «Ст».
Ответ: _____________________________________

37.По какой мерке определяют ширину фартука?
Ответ: _____________________________________

38.У девочки Ст=34 см. рассчитайте ей длину пояса по формуле: Ст+30.

Ответ: ____________________________

39.Как называется деталь фартука, обозначенная стрелкой.
        Ответ: ____________________________________
40.Как называется приспособление для снятия мерок, изображённое на рисунке?

Ответ: _______________________________
41.Как называется приспособление для натягивания ткани при вышивании, изображённое на рисунке?
Ответ: _____________________________________



42. Назовите овощную культуру, изображённую на рисунке.

 Ответ: ____________________
43. Как называют молодые растения, выращенные из семян в искусственных условиях и предназначенные для пересадки?                                  
Ответ: __________________________
44. Назовите цветы, изображённые на рисунке

            

Ответ:____________________________
 45. Назовите жука, который откладывает яйца на картофеле.
Ответ: _____________________________
 


                          
                                   Список использованных источников

1.Технология: программы начального и основного общего образования /  (М. В. Хохлова, п.с. Самородский, н.В. Синица и др.).- М.: Вентана- Граф, 2010.- 192 с.
2.Технология: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под ред. В.Д. Симоненко.- 3-е изд., перераб.- М.: Вентана- Граф, 2007.- 224 с.: ил.
3 Изображение аспарагуса:  
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://floral-carnival.ru/img/asparagus.jpg&imgrefurl=http://floral-carnival.ru/flowers/asparagus.php&h=300&w=225&sz=29&tbnid=6Jf1Kj--YIdDhM:&tbnh=91&tbnw=68&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2581%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%83%D1%81&usg=__OE6keTJ4iGRMKeCohH-wUJwAT-c=&docid=MB5G1iHCQW8XZM&hl=ru&sa=X&ei=GZ0nUaa6ErPU4QS_qYGwDw&sqi=2&ved=0CDEQ9QEwAQ&dur=338

4. Изображение гладиолуса: 
http://www.keepflowers.ru/gladiolus/

5.Изображение бархатцев: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://fless.ru/files/images/Image/27618f98874080fca37e7c6f34c3f370.jpg&imgrefurl=http://fless.ru/art/id457&h=450&w=600&sz=46&tbnid=btyRkRZJ-XgRfM:&tbnh=101&tbnw=134&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2585%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2586%25D1%258B%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%86%D1%8B&usg=__6ropb_KPdGkDCVagbrlipcOxNbA=&docid=jwOI1U2X3bOW8M&hl=ru&sa=X&ei=W54nUYNAqabgBOfDgMAP&sqi=2&ved=0CDQQ9QEwAg&dur=3419
6.Изображение сантиметровой ленты:
http://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&docid=nksqobfdgjKABM&tbnid=Q8RqMmT92kuWQM:&ved=&url=http%3A%2F%2Flumbi.com%2Ftablicy_razmerov.html%3Fid%3D114&ei=nJ4nUcuwC6XJ4ASMnoGgDg&psig=AFQjCNFWZnEGC3861hmUWPs4kePoEYlP_A&ust=1361637404229512
7.Изображение пялец:
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.vischivay.ru/im/tambour.jpg&imgrefurl=http://www.vischivay.ru/&h=336&w=350&sz=40&tbnid=OKTuObQTYuABbM:&tbnh=84&tbnw=87&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25BF%25D1%258F%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2586%25D1%258B%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%BF%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B&usg=__GA_YC15G5L6l4q2c00Nz5cwDeLg=&docid=NZ_WavQgEL0GaM&hl=ru&sa=X&ei=0Z4nUbisNoqD4ASfjIDoAw&sqi=2&ved=0CDkQ9QEwAQ&dur=901
 8. Изображение виолы:
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/259/74259603_viola.jpg&imgrefurl=http://kupit-kiya.ru/kosmetika-poetea-v-letual.html&usg=__YuGO33-0HG4RZ7vlNYa57FC8is0=&h=502&w=700&sz=269&hl=ru&start=1&zoom=1&tbnid=UBhh-QNlIJATFM:&tbnh=100&tbnw=140&ei=Op8nUcuYDaml4ATO14CACA&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D1362%26bih%3D641%26tbs%3Dsimg:CAQSEgkS7G8BgDe_1SSFBAS5AjVyulQ%26tbm%3Disch&itbs=1&ved=1t:3588,i:61

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тесты по технологии для девочек 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тесты по технологии для девочек 5 класс.

 Итоговая  контрольная работа по технологии для девочек состоит из 45 тестовых заданий.

   Цель: выявить уровень технологической подготовки обучающихся по образовательной программе 5 класса по технологии.

   Для успешного выполнения заданий нужно знать и уметь:
В разделе «Растениеводство»
Знать: отрасли сельского хозяйства; продолжительность жизни сельскохозяйственных растений; виды овощных культур; способы выращивания овощных культур; вредителей овощных культур.

В разделе «Швейные материалы»

Знать: признаки определения нити основы; способы отделки ткани; признаки определения лицевой стороны в набивных, пёстротканых, гладкокрашеных тканях; сырьё для производства льняного волокна; вид волокна, получаемого из хлопчатника.

Уметь: узнавать рисунок полотняного переплетения.

В разделе «Швейная машина»

Знать: основные части швейной машины; детали для заправки нижней нити; в какую сторону крутится маховое колесо при работе на швейной машине; правила техники безопасности при работе с электрическим утюгом.

В разделе «Конструирование и моделирование швейных изделий»

Знать: общие правила снятия мерок; условные обозначения, названия, правила измерения мерок Ст, Сб, Ди;  назначение мерки Сб; способы моделирования нижней части фартука; название деталей фартука без нагрудника.

Уметь: подготавливать выкройку фартука без нагрудника к раскрою; выполнять расчёт участка чертежа по расчётной формуле.

В разделе «Технология швейных работ»

Знать: приспособление для снятия мерок; требования к выполнению смёточных работ; требования к выполнению машинных работ; определение терминов: сметать, заметать, стачать, застрочить; условные обозначения и названия машинных швов; определение термина «разутюжить».

В разделе «Декоративно - прикладное творчество (вышивка)

Знать: приспособление для натягивания ткани; схемы вышивальных швов и их названия.

В разделе «Кулинария»

Знать: правила санитарии и гигиены при кулинарных работах; правила техники безопасности при работе с ножом; виды бутербродов, горячих напитков; технологию заваривания чая, способы варки яиц.

В разделе «Технологии ведения дома»

Знать: назначение символов на ярлыках одежды; основные рабочие зоны кухни. 

  В контрольной работе следующие задания:

- закрытого типа, на выбор единственно правильного ответа (25 заданий);

- задание на соответствие (6 заданий). Ответ нужно записать парами чисел и букв, например, А1, Б3, В4 и т.д.;

- задания открытого типа- дать краткий ответ (14 заданий).

Тест можно выполнять в любом порядке. 

                                        Инструкция для учителя  

   Итоговая  контрольная работа по технологии для девочек состоит из 45 тестовых заданий.

   Цель: выявить уровень технологической подготовки обучающихся по образовательной программе 5 класса по технологии.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 914 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по технологии к теме "Профессиональная деятельность"
  • Учебник: «Технология (базовый уровень)», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.
  • Тема: § 1. Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства
  • 30.09.2020
  • 713
  • 13
«Технология (базовый уровень)», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.
Презентация по технологии к теме "Предмет труда"
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Тема: Сферы, отрасли, предметы труда и процесс профессиональной деятельности Нормирование и оплата труда     
  • 30.09.2020
  • 3026
  • 263
«Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 9706
    • DOCX 444.4 кбайт
    • 239 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Куличенко Елена Вадимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Куличенко Елена Вадимовна
    Куличенко Елена Вадимовна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 11
    • Всего просмотров: 11835
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 198 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 240 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 078 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 295 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 102 человека

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1002 человека из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 601 человек

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы творческой фотографии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 222 человека из 58 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек